Виктория Дмитриева - Приключения Ширли Холлс и кока Вакса, Дело Ночного Рвача

Приключения Ширли Холлс и кока Вакса, Дело Ночного Рвача
Название: Приключения Ширли Холлс и кока Вакса, Дело Ночного Рвача
Автор:
Жанр: Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Приключения Ширли Холлс и кока Вакса, Дело Ночного Рвача"
Леди-детектив Ширли Холлс помогает полиции столицы Великогретании искать убийцу по прозвищу Ночной Рвач. Кто бы допустил женщину к расследованию в обществе, где в ходу платья в пол, если бы не её два хвоста и другие таланты кицунэ? Точно не тайно влюбленный в леди инспектор Крексон. Не хватало Ширли истории с убийствами, так она самовольно влезла в дело с проклятым кораблем, найдя в лице его кока Жозе Вакса помощника, личного повара и третий хвост! И кто бы мог подумать, что поимка терроризирующего город Рвача окажется детской прогулкой по сравнению с попытками снять с кока Вакса его любимый рваный берет, а за пропажей команды торгового судна скрывается страшная тайна.

Бесплатно читать онлайн Приключения Ширли Холлс и кока Вакса, Дело Ночного Рвача


Глава 1, в которой происходит знакомство Ширли Холлс и Жозе Вакса


— Эй, дебошир! — лязг засова и громкий голос тюремщика нарушили тишину камеры, в углу которой на старой соломе дремал, опершись о каменную кладку стены, человек.

— С тобой хотят поговорить.

— Это мы с превеликим удовольствием, — ответил узник и поднялся.

Дверь приоткрылась, и в камеру, шурша юбкой, вошла прилично одетая дама. Луна заботливо осветила стройную фигуру визитёрши, спрятанную в хорошо скроенный тёмный дорожный костюм. Ручкой в кружевной перчатке дама придерживала у носа изящный платочек, вероятно, чтобы не дышать тюремным смрадом. Пахло в камере смесью застарелого отхожего места, пыли и сырой соломы. Несмотря на то что узник не воспользовался предоставленным ему ведром ни разу, камни ещё хранили дух прежних постояльцев.

Посетительница появилась в камере не с пустыми руками. С собой у неё был средних размеров тёмный кожаный саквояж. Узнику он напомнил докторский чемоданчик, хотя с тем же успехом мог оказаться и обычной дорожной поклажей. Из-за причудливой шляпки с опущенной вуалью и плохого освещения постоялец тюремной камеры затруднялся рассмотреть внешность дамы. Кое-какие знакомства в столице Великогретании у мужчины имелись, но он бы предпочёл, чтобы посетительница не имела к ним никакого отношения. Узник присмотрелся. Аккуратно убранные в причёску тёмные локоны принадлежали шатенке или брюнетке. Уверенность движений и манера держаться выдавали особу с опытом, так что мужчина заключил, что перед ним женщина, оставившая позади возраст юной дебютантки. Оценив внешность дамы, постоялец тюремной камеры окончательно убедился, что не имеет ни малейшего понятия, кто к нему пожаловал и зачем.

— Жозе Вакса, я полагаю? — первой заговорила дама, и узник убедился, что слышит этот голос впервые.

— К вашим услугам, — не отводя глаз от посетительницы, Жозе шутливо поклонился, придержав рукой свой потрёпанный берет старого военного образца.

— Прекрасно, — всё ещё не отрывая ручку с платком от лица, дама кивнула узнику. — Я его забираю, констебль! — добавила она уже для тюремщика.

— Но, мисс! — опешил охранник, поигрывающий тяжёлой чёрной дубинкой.

— Вот бумага, и прошу исполнить всё, что там указано без промедлений, у нас мало времени, — бросила она, дёрнув головой.

Жозе готов был поклясться, что в неровном свете луны, который освещал камеру через большое зарешеченное окно под потолком, он увидел, как в приоткрытом ротике незнакомки блеснули клыки. По звуку голоса арестант заключил, что дама всё ж таки довольно молода. Не то чтобы это играло сейчас какую-то важную роль, но как показывал жизненный опыт отставного военного, с дамами в летах сложнее договариваться, чем с более юными особами.

Тюремная камера – не каюта на любимом судне и даже не ночлежка морячков, в которой Жозе кантовался последние дни, так что мужчина не имел желания оставаться среди негостеприимных каменных стен, если появилась возможность выбраться на волю. Затолкнув подальше сомнение и привидевшийся образ клыков, Вакса решительно двинулся к открытой двери, за которой уже скрылась странная дамочка. Если из этой истории и выглядывал тлеющий фитиль, то Жозе предположил, что загасит его при первом же удобном случае.

Хмурый вид охранника с письмом и дубинкой в руках только придал узнику ускорения. Оказавшись на улице, Жозе первым делом втянул сырой вечерний воздух. Мужчина сделал это через нос с сопутствующим шумом, как делают на показательных выступлениях уличные актёры либо люди, соскучившиеся по воздуху без примеси ароматов подгнивающей соломы и чужих экскрементов. Сунув руки в карманы брюк и качнувшись на носках, бывший арестант внимательно изучил улицу, пожалуй, даже шумную для теперешнего времени суток.

По мощёной мостовой спешили куда-то не столь уж редкие прохожие, бегали стайками оборванцы, крики которых смешивались с топотом копыт и скрипом колёс кэбов, охотились у стены соседнего дома на подвыпивших работяг престарелые жрицы любви. Воздух был свеж до неприличия, и об этом сигналили наиболее чувствительные участки кожи. Тёплая одежда моряка осталась на судне вместе с документами, ценными вещами и другим нажитым за десять лет скарбом. Сейчас на мужчине прямо поверх тельника была надета не слишком тёплая тужурка, в которой было достаточно комфортно в камере, но довольно прохладно на улице. Холодный воздух пробирался под одежду, но его колких прикосновений было недостаточно, чтобы у моряка появилось желание вернуться в участок. На улице было не только непривычно зябко, но ещё и свободно, и светло. На небе хорошо очерченным ярким пятном блестела луна. Жозе нашёл светящийся кругляш похожим на кусок сливочного масла, уже оплывший по краям на сковороде. В животе потянуло от голода.

— Рандом никогда не спит, а уж в полнолуние… — озвучила чужие мысли дама, некоторое время наблюдавшая за тем, как бывший арестант осваивается на улице — Садитесь в кэб, Жозе, у нас мало времени.

Мужчина перевёл взгляд на незнакомку, и теперь при свете не только луны, но и уличных фонарей, мог хорошо её рассмотреть. Жозе начал с лица, чтобы ещё раз убедиться, что прежде не встречался с новой знакомой. Последние сомнения улетучились. Эти большие раскосые глаза моряк видел впервые. Как и хорошо очерченные скулы, маленький аккуратный носик, пухленький бантик губ. Она всё-таки оказалась брюнеткой, если только на ней не был надет парик. Жозе не встречал незнакомку прежде, но подобную внешность ему видеть ранее приходилось не раз, мужчина уже догадался кто перед ним. Он больше не сомневался, что в камере видел именно клыки, блеснувшие в лунном свете, хотя сейчас их уже не было видно.

— Вы уверены, что не ошиблись, мисс, и вам нужен именно я? — спросил он, разглядывая странной формы шляпку.

— А вы уверены, что не хотите вернуться в камеру? — вспылила дама, но сразу взяла себя в руки. — Жозе, не тяните время. У вас сейчас только два варианта на выбор: или в кэб, или обратно в камеру. Не похоже, что вы хотите вернуться в участок, так что садитесь, я не кусаюсь.

Упоминание об укусах заставило моряка неопределённо хмыкнуть и почесать правое предплечье. Он проводил взглядом женскую фигуру, забравшуюся в кэб, постоял ещё немного раздумывая, и полез следом. Ему на ум пришло, что дама забрала его из камеры, предъявив документ с казённым гербом. Она знала его имя, а её имя, кажется, знал констебль, что дежурил в участке. И пусть это не слишком весомые аргументы, чтобы отправиться неизвестно куда с первой встречной клыкастой особой, Вакса подумал, что этот день, а точнее, уже ночь, вряд ли может стать хуже. И он ошибся.


С этой книгой читают
Леди-детектив Ширли Холлс помогает полиции столицы Великогретании искать убийцу по прозвищу Ночной Рвач. Кто бы допустил женщину к расследованию в обществе, где в ходу платья в пол, если бы не её два хвоста и другие таланты кицунэ? Точно не тайно влюблённый в хитрую лису инспектор Крексон.Не хватало Ширли истории с убийствами, так она самовольно влезла в дело с проклятым кораблём, найдя в лице кока Жозе Вакса верного помощника, личного
Что ждёт в новогодние праздники наивную девушку, которая год планировала первую ночь любви со своим парнем? Ничего хорошего, если этот гад решит бросить её по смс 21 декабря. И эта была бы грустная история, если бы в нее не вмешались Духи Рождества.Ночь, улица, фонарь, аптека... хотя нет, просто буран снежный, вместо аптеки уютная пекарня, а фонарь любому обидчику готов поставить красавец с романтическим именем Марк. И все было бы совсем как в ск
Все без исключения родители мечтают о том, чтобы их малыш стал успешным и уверенным в себе человеком. Но недостаточно просто мечтать, нужно самим позаботиться об этом! Самая популярная в мире и проверенная временем методика Марии Монтессори поможет вырастить свободную, творческую и гармоничную личность.Эта методика привлекает родителей и педагогов тем, что не требует много времени на занятия с ребенком, а полезные игрушки легко сделать самим из п
Если тебе крупно повезло и от верной смерти тебя спасла пересадка сердца, которое практически свалилось с неба, не спеши радоваться! У чуда найдется подвох. Я убедилась в этом на собственной шкуре. В наследство к чужому сердцу мне достался талант спонтанной проклятухи, суровый братец донора, собака с ненавидящим взглядом, приставучий призрак и целая толпа желающих меня убить. Но, кажется, это только начало...
В городе, где не бывает солнца, в городе, где нет холодный ветер гуляет по улицам, заставляя прохожих укутываться в плащи и прятаться по домам, пропадает молодая девушка. На ее поиски отправляют начальника городской стражи и частного сыщика, часто помогающего ему в различных делах.В это же время из столицы прибывает юный стражник, который ранее никогда ничего не расследовал. Смогут ли они найти пропавшую? И кто же виновен в ее исчезновении?
В мире, где души умерших остаются в плену нерешённых дел, жрицы храма мёртвых единственные, кто способен помочь им найти покой. Молодая жрица Милана Рованд отправляется на своё последнее задание, чтобы доказать своё мастерство и стать полноправным членом храма. Её цель найти и освободить душу Власа Миханисткома, таинственно погибшего владельца древнего замка.Неожиданно Милана сталкивается с душой семилетнего Виктора, сына Лорда, который стал блуж
– Ты неправильно поняла! – Герреро нетерпеливо обхватил мою руку.– А как тебя понимать? Просвети! – рывком высвободилась из смуглых «оков».– Beldad… – заметно погрустнел садовник, всё ещё сжимая воздух между ладонями, словно пытаясь сохранить фантомные ощущения нашего прикосновения.«Грёбаный испанский темперамент! И стыд…»Но, Дьявол, как же меня это будоражило!*Я родилась в мире людей, но вхожа и в мир чудовищ. Знали бы вы, сколько всего проворач
Если у тебя ничего нет, то даже что-то, для тебя целый мир. Посвящается людям потерявшим цель, книжка обреченная стать бестселлером.Главный герой ведет дневник, все вопросы по написанию и ошибкам к среднему образованию.Паша не разу не видел своих родителей, личность, что всю свою короткую жизнь плыла по течению, знакомится с одним предприимчивым приведением, при таком знакомстве, главное самому не сыграть в ящик, хорошо что есть лучший друг, что
Президенты, депутаты федеральных и республиканских уровней, сенаторы, правительства, крупные бизнесмены, звезды шоу-бизнеса, видные ученые, именитые журналисты… Они всеми нами правят? Или они лишь те, кого дергают за ниточки в процессе исполнения воли властелинов?! Они все винтики системы. А правит нами только одна семья…
Это книга неудобных вопросов. В ней вы не найдете легкого развлечения ‒ она поможет вам осознать реальность на том уровне, которого мы никогда ранее не достигали. Существуют ли прошлое, настоящее и будущее? Что представляют собой чудеса? Почему наука не может определить, что такое настоящее? Неужели так просто понять бесконечность? В этой книге вас ждет множество логических выводов и мысленных экспериментов. Вы поймете, как удивительно прекрасна
«Мы не созданы по особой причине. Но мы создаем особые причины нашего существования. На мой взгляд, в этом вся уникальность нашего вида, человеческого рода. Мы отгородились, настроили, возвели и создали. Мы будем продолжать такой же цикл еще долгие годы, пока астероид не примет направление в нашу сторону или не случится другая прихоть Вселенной.А мы? Являемся ли мы прихотью Вселенной? Возможно, по такой прихоти мы вновь или все еще живы».
Мне хотелось вечности.Мне хотелось гореть не сгорая.Я хотела любить утопая, так любить, чтобы моё безумство было видно всем, самой безумной любовью.Я любила утро и боготворила время отведенное мне. Я возводила в Ранг себя и все, что со мной связано.Я дышала так, словно это был последний вдох, без возможности выдохнуть и повторить все сначала.Я безумно любила жизнь.Ради любви, для любви, от любви, к любви, с любовью.