Совенок открыл глаза, однако ничего не увидел вокруг себя.
– Почему так темно? – подумал маленький совенок – и так хочется кушать. Надо вылезти и осмотреться вокруг. Но как? Здесь же нет ни окна, ни двери…. Кажется пора действовать более активнее, – решил совенок. Он лег на спинку и с силой ударил лапками о стену.
Стена на удивление оказалась очень непрочной и обе лапки совенка оказались снаружи, в то время как сам совенок по-прежнему находился внутри. Но зато теперь он стал лучше слышать, что происходило вокруг и это было немного пугающе.
Вот рядом раздался звук: «тут-тук, тук-тук-тук, тук» и тут же послышалось: «ку-ку, ку-ку».
– Ку – повторил совенок шепотом, – звучит очень зловеще! Не хотел бы я встретиться с этим «Ку».
Тут совсем близко послышалось «тррррр» и совенка, кажется, что-то толкнуло, отчего он не удержался и свалился. Стенки, которые сдерживали совенка развалились в разные стороны и целый мир тотчас же открылся перед малышом. И мир этот был просто огромный. Огромный и о-о-о-очень зеленый.
Так совенок бы и любовался этой картиной, но тут услышал, что рядом что-то шуршит. Он повернул голову и увидел, что перед ним сидит что-то серое , все всклокоченное, с огромными глазами и крючком между ними. И это «что-то» с большим интересом смотрело сейчас на совенка. Эму это жутко не понравилось. А когда это «что-то» начало еще и приближаться к нему, совенок решил, что пора звать на помощь и из-за всех сил закричал:
– У-у-у-у-у-у-у!
Тут «что-то» остановилось и тоже закричало:
– У-у-у-у-у-у-у-у!
От этого совенку стало еще страшнее, и он решил, что пора выбираться отсюда, и подошел к краю. Однако он тут же вернулся обратно и сел на попку, позабыв о страшном чудище. А все потому, что, как совенок только что увидел, он находился так далеко от земли, что при одном взгляде вниз у совенка закружилась голова и лапки начали сами собой подкашиваться.
Лохматое чудище все еще сидело и продолжало свое «у-у-у-у-у», но теперь совенку это казалось не таким уж и страшным, по сравнению с тем, что он только что увидел, да и к тому же ему это успело изрядно поднадоесть.
– Замолчи, чудище. – сказал совенок очень спокойно
У чудища глаза стали еще больше и, кажется, заняли почти всю часть его лохматой головы. Так бы, наверное, глаза и продолжили увеличиваться, если бы к ним не прилетела большая птица. Совенок сразу понял, что это была его мама. Она была очень красивая: перышки переливались на утреннем солнце, росли одно к одному, глаза были большие, нос крючком, крылья были просто огромные, а хвост…
– Так, стоп! – подумал совенок. Кажется, если приглядеться, то можно увидеть некоторые сходства между чудищем и этой красивой птицей. Хотя нет, чудище – оно и есть чудище. – решил совенок и подошел ближе к маме.
Теперь ему было совсем не страшно, ведь он понимал, что с мамой он в полной безопасности.
Тут мама открыла клюв и оттуда повеяло чем-то очень вкусным, да так, что совенок решил во что бы то ни стало это попробовать. Но не успел он об этом подумать, как увидел, что чудище уже клюет еду совенка из маминого клюва. Такой наглости совенок стерпеть не смог и тут же бросился к маме, отталкивая правой лапкой голову чудища. Чудище хоть и сопротивлялось, но медленно отъезжало все дальше и дальше от мамы совенка.
– О, какая вкуснотища, – думал совенок, принимая еду от мамы. – Кажется я никогда не ел ничего вкуснее этого. Или я вообще никогда не ел? – вдруг подумал он.
Но вдруг мама прекратила выдавать самую вкусную еду совенку, а повернула голову и начала кормить это чудище.
– Это еще что за номер? – удивился совенок и попытался вновь захватить внимание и клюв мамы. Но на этот раз мама отодвинула совенка ногой в сторону, заблокировав ему подход к еде.
А когда еда в клюве у мамы закончилась, она рассказала птенцам, кто они такие. Так, совенок узнал, что чудище оказывается никакое не чудище, а его сестра, которую зовут Пушинка, а его мама назвала самым замечательным именем на свете: «Пе-е-е-е-ерышко».
Так совенок Перышко появился на этот свет. И ждало его много приключений, открытий и новых знакомств, о которых ты, мой новый друг, скоро узнаешь.