Марина Кистяева - Прикосновение

Прикосновение
Название: Прикосновение
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Прикосновение"
- Отпусти меня, - прошептала девушка, отталкивая его, а у самой в глазах и страх, и желание. Игната понесло. Впервые в жизни… - Ты сама пришла, - не сказал, прорычал мужчина, впиваясь в её губы. Игнат Давиров считал, что «привит» от женщин раз и навсегда. Оказалось – ошибся. Она «чиркнула» его машину. Отказалась от страховки. Готова была оплатить ремонт сама. И задрожала, когда увидела друга Игната - безопасника нефтяного олигарха Валгарова.

Бесплатно читать онлайн Прикосновение


1. глава 1

ГЛАВА 1

Скрежет металла о металл Игнат ни с чем не перепугает.

Толчка как такового не было. Машину лишь немного качнуло.

Игнат приглушенно выругался и сказал:

- Я перезвоню.

- Когда?

Мужчина скинул звонок, оставив вопрос без ответа. Один из самых бесячих, которые могут задавать женщины. Если мужчине надо – он позвонит. Нет – зачем спрашивать?

Игнат посмотрел в зеркало и повторно выругался.

Его «чиркнул» мерс бизнес-класса. Но из машины никто не спешил выходить. Значит, за рулем девушка. И, скорее всего, малолетка. Любовница давно бы вылетела и уже начала качать права, доказывая, что она ни в коем случае не виновата.

Недобро усмехнувшись, Игнат толкнул дверцу машины и вышел, плотнее запахивая полы пальто. Зима продолжала лютовать и отступать не собиралась.

Остановился на обочине, чтобы выдохнуть. Ночь выдалась напряженной, пришлось помотаться по городу. Спал от силы несколько часов. День тоже не задался с утра. Настроение у Игната было соответствующим. Плохо то, что напряжение росло день ото дня, и ничего не спасало: ни спорт, ни секс, ни работа. Всё не то и всё не так.

Пора снова в горы выдвигаться. На этот раз Игнат планировал полететь один. У него имелось собственное шале, куда мужчина и завалится в ближайшие выходные.

Из мерса так никто и не вышел. Окна были затонированы, но не в ноль. Поэтому молодую девушку рассмотрел легко. Трудно сказать про возраст дамочки, но не больше тридцати - точно.

Остальное Игната не заинтересовало.

Вечерело, часы показывали начало восьмого. Мимо пронеслись несколько машин. Как эту-то занесло?

Если бы у Давирова было другое настроение, он бы воспринял ситуацию в формате стеба. Врезались в него и врезались. Он уже знал, что там царапина. Парни подшаманят быстро.

Машину «автоледи» он даже не глянул. Подошел к водительской двери и пренебрежительно постучал по окну.

Любая девушка, которая садится за руль, четко знает: никогда, ни при каких обстоятельствах не опускать стекло и тем более не открывать дверь, не выходить, если попала в мелкое ДТП на безлюдной трассе. И даже если трасса людная. Подставщиков пруд пруди. И с каждым годом они становятся все изворотливее.

То, что за рулем сидела не одна из них - тоже большой процент.

Если сейчас опустит стекло – жди сюрпризов.

Уличное освещение откровенно хромало. Давиров усмехнулся, вспомнив, как месяц назад его друг Степан Барсов на дороге познакомился со своей зазнобушкой. Барс прикалывался, говоря, что в нем проснулся инстинкт спасателя и он не мог оставить даму в беде.

Прямо какое-то дежавю. Только дамочка в него врезалась. Легохонько так. Якобы случайно.

Ну-ну. Игнат давно не верил в случайности.

Девушка сидела, смотрела вперед.

Он постучал второй раз, более настойчиво, не забыв осмотреться по сторонам. Пока её подельников он не видел. Неужели лапочка вышла на охоту одна?

Вполне и такое может быть. Если мордашка симпатичная. А то, что симпатичная – Давиров не сомневался. Иначе ничего и затевать не стоило.

Девушка медленно повернула к нему голову. Игнат пока не всматривался в неё. Выжидал. Чуйка ему говорила, что все не так просто. Ох, совсем.

Что ж. То, что надо. Как раз ему под настроение.

Девушка всё же повернулась к нему и начала опускать стекло.

Ой, дурочка…

Как есть.

Игната всегда поражал факт, что многие девушки, особенно молодые, только-только вырвавшиеся из родительской опеки и познавшие первое мужское внимание, раз и навсегда решают, что они умнее и хитрее опытных, прожжённых жизнью мужиков, которые сделали себя сами. Понятное дело – мажоры. Тех разводить легко и просто. Но куда лезть к серьезным ребятам?

Сегодня Игната Давирова несло не в ту сторону.

И для девицы, что решила срубить по легкой бабла, это могло оказаться чревато.

Или она таким образом решила знакомство завести? Тоже мимо, детка.

Стекло она опустила наполовину.

Игнат вздохнул и наклонился, особо не всматриваясь в виновницу происшествий.

- Выйди. Поговорим.

Никакого тактичного обращения он вводить не собирался. Нахрен. Давирова всё достало. И все.

Девочки, что желали задержаться в его жизни больше одной ночи или выходных, тоже.

За стеклом никто ничего ему не ответил. А вот это плохо. Не то время, чтобы испытывать терпение Давирова.

Игнат никогда не был сторонником разборок на дорогах. Тем более с противоположным полом. Но сейчас почему-то захотелось выдернуть девчонку из машины и хорошенько её встряхнуть.

По разным причинам.

Из-за того, что решилась «на подставу». Из-за того, что сидит и делает вид, что ничего не произошло. И даже из-за того, что приоткрыла окно! Дура, как есть! А если бы он на неё дуло навел или за шкирку схватил? Мало ли придурков ездят на дорогих тачках.

Игнат демонстративно медленно отступил назад, давая жестом понять, чтобы она тоже выходила.

Неужели выйдет?

Вышла.

Приоткрыла дверь, несмело или опять же наигранно несмело, распахнула её и явила свою персону на свет Божий.

Что ж. Персона, как и следовало ожидать, впечатлила Игната.

Среднего роста, с шикарной стройной фигурой, упакованной в не менее шикарные шмотки. Игнату хватило одного взгляда, чтобы оценить девочку.

Теперь всё встало на свои места.

Девочку бросил «папочка», и она ищет, кем сможет его заменить. Увидела дорогую тачку, стоящую на обочине, и решила «познакомиться».

Будь у Игната другое настроение, может, и прокатило бы.

Не сегодня… Нет, милая.

Девушка плотнее закуталась в белую норковую шубку. Дальше шли широченные брюки и сапоги на высоких каблуках.

Конечно же, куда без каблуков-то! Зимой! В мороз и за рулем! Только их и надо обувать, ничего же более удобного нет!

Игнат нахмурился и шумно вздохнул.

И о чем с ней разговаривать? А?

Сразу предложить пройти к нему и отсосать? На заднем сиденье можно устроиться удобнее.

Или к черту. Ему ещё на работу ехать.

- Простите… Я… Я вас не заметила. Вернее… - начала говорить она, нервно проведя рукой по длинным ухоженным волосам. Голос у незнакомки оказался приятным, мягким на восприятие. Тоже репетировала долго на диктофон? Ему одна из новых подруг рассказывала, что она занималась такой ерундой.

- Как можно не заметить стоящую машину? – недружелюбно бросил Игнат, продолжая рассматривать девушку.

На вид лет двадцать пять. Не пнюшка, но ещё и не взрослая женщина. Миндальная форма лица придавала ей изящества. Красивая… С огромными глазами, высокими скулами и пухлыми губами.

У нее имелось все то, что актуально на сегодняшний день.

- Простите, - снова начала говорить девушка, несколько раз растерянно моргнув. – Меня понесло… Точнее, занесло. Я не справилась… Я сильно вас поцарапала?

- Меня – нет. А машину надо смотреть.

В происходящем что-то не нравилось Давирову. На уровне инстинкта. А инстинктам он привык доверять.


С этой книгой читают
С чего началась моя история? Ох, с самого невероятного, нереального, сумасшедшего поступка в моей жизни. Я переступила порог публичного дома мадам Ирмисы… О чем вы подумали, дамы и господа? Что я пришла туда в поисках работы? Помилуйте, конечно же нет. Причина, побудившая меня открыть ту злополучную дверь, более чем прозаична. Мне понадобился мужчина.
В этом мальчике Макар увидел себя. Десятки лет назад. В глазах этой молодой женщины он утонул, единожды заглянув…Принял на работу. Пригласил на свидание. Чтобы встретить её на трассе в качестве автоподставщицы…Что будет в книге? Любовь, как она есть. К семье, к женщине, к ребенку. Ревность, капля драмы. Страсть. Много света и никакого насилия. Возрастные ограничения 18+От автора - история Макара Карельского из книги Единственные. Ма
«Вопрос или желание» – всем известная игра.Марк Тойский сыграл. И выбрал второе. Теперь он едет в отель, чтобы встретиться с девушкой, которую… должен довести до оргазма.Она – нежная и хрупкая. Он – просчитывает шаги наперед.Ей нужна защита.Ему – она.# непростые отношения# живые герои# не всё так просто, как кажется на первый взгляд))))# секс с первых глав)))
Полковник Ломов знал: понравилась девушка – бери. Забирай себе. Присваивай.Он решил, что отношения без обязательств – то, что надо.Разве может простое знакомство в клубе обернуться чем-то большим? Больной страстью. Тягучей ревностью.И лавиной непонимания между двумя взрослыми людьми.
Эта притча – для тех, кто любят, кто любимы, или – по крайней мере – стремятся быть таковыми. О чем здесь речь? О пути к Замку Вечной Любви. О десяти краеугольных камнях Замка Любви: камень № 1 О судьбах Любви камень № 2 Мысли о Любви камень № 3 О сексе камень № 4 О мужчинах и женщинах камень № 5 Об отношении к счастью камень №6. От любви до ненависти… камень № 7 О супружестве камень № 8 Об одиночестве камень №9. О ревности камень №10. О красоте.
Наша жизнь – сложный механизм. Иногда он может барахлить, иногда может даже сломать всю систему. Мы меняемся, улучшаем этот механизм, управляем им профессионально. Вот к 24 годам ты уже не боишься отпустить одну руку с руля, управляя своей жизнью, потому что начинаешь верить в себя. Верить в свои силы, в любовь, в дружбу, в этот мир…Илария с детства мечтала стать фотографом и открыть свою фотовыставку и шла к своей целе маленькими шагами. После о
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Девушки мечтают быть похожими на фотомоделей, но стать звездами подиума удается единицам. Профессия модели требует самоотдачи и выносливости. Бремя популярности и пристальное внимание прессы часто ломают личную жизнь. Всё это познала простая девушка Женя из Казани – ей удалось добиться успеха.Топ-модель Евгения Воронина прилетает из Парижа в Москву для участия в Неделе высокой моды. Она намерена некоторое время пожить на окраине города в скромном
Жизнь странная штука. И поговорка «…имеем не ценим а потерявши плачем…», бьет в десятку. В наш сумасшедший век, век скоростей и информации трудно отыскать того кто задается вопросом «…как быть?», нежели, «…что иметь?». В суете и погони за ценностями мы забываем главное, ценить. Ценить те мелочи, что окружают нас в долгом и трудному пути под названием жизнь. Книга публикуется в авторской орфографии и пунктуации. Содержит нецензурную брань.
Георг Вильгельм Фридрих Гегель – основоположник немецкой классической философии, вошедший в историю как выдающийся реформатор науки о мышлении, разработавший и развивший его диалектические формы. Основная задача логики, по Гегелю, – познание истины. И он исследовал пути, ведущие к истине, и эволюцию этих путей в работе «Наука логики», созданной на основе собственных лекций. Сама же логика не может быть законченной наукой – она всегда оставляет св
Это история второго расследования Марка, знакомого читателям по книге «Давай поедем в Уналашку». Почему взрослые из всех поездок привозят футболки и магниты? В чем пойти на папину свадьбу: в мантии Гриффиндора или в костюме C-3PO из «Звездных войн»? Чем пахнет физкультура? Марк Морковкин ищет ответы на эти и другие вопросы, а также помогает разгадать головоломку своему другу по переписке – французскому фотографу Жан-Пьеру Гарсиа, который поделилс
Шестьдесят три года Берта спокойно жила на Брусничном холме. Рыбачила, гуляла, ухаживала за садом, смотрела любимых блогеров Дашу Две Метелки, Шарманкуса и ОбаЛенского. Разговаривала с сестрой Миртой через кран на кухне: Мирта так любила воду, что однажды решила пожить в реке, да там и осталась. А летом неподалеку от холма оживал ненавистный Берте детский лагерь. Его обитатели шумели, мусорили, ломали ветки и пугали почтенное семейство бобров. Бе