Анна Зимова - Принц, его свита и Я

Принц, его свита и Я
Название: Принц, его свита и Я
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Детская проза | Книги для подростков
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Принц, его свита и Я"

«В этом году я сменила школу и решила во что бы то ни стало измениться – стать по-настоящему классной девчонкой. Из тех, кого с интересом слушают, замечают, как только те входят в класс, спрашивают, где же они раздобыли такую крутую блузку, и приглашают на ночёвки. Но больше всего мне хочется влюбиться. И, конечно, в самого красивого и доброго парня на свете. Гардероб я сменила, в новом классе отлично себя зарекомендовала и принца нашла! А вот о его свите я совсем не мечтала… Почему его другу-клоуну нужно быть рядом 24/7? Ещё и соперница появилась. Ну ничего, за любовь нужно бороться, а цель оправдывает средства, ведь так?»

Бесплатно читать онлайн Принц, его свита и Я


Глава 1

Я о многом сожалела, пока была слепа. Зря я надела цветные линзы, которые обещали придать глазам «бирюзовый оттенок», а сделали их красными, как у кролика. И на серебристую кофточку не стоило тратиться. Возможно, я всё та же неудачница и мне вообще не надо было идти на вечеринку. Ведь покорение Вовы К. не стоило потраченных усилий. И обернулось такими потерями…


Слепота – это не просто «когда ты не видишь». Одноклассники потом спрашивали, как это – быть слепым. Ну, так. Ты заточен внутри собственного тела. Будто поломан. Как телевизор без изображения. Понимаешь, что зрение было самой главной твоей настройкой. Без него ты просто набор хаотично включающихся остальных четырёх чувств. Они, как ни стараются, не могут показать тебе мир. От этого кажется, что всюду кроется какой-то подвох. Но это если красиво говорить. А если по существу… Я была слепа всего три дня. Да и то не полностью, размытые очертания предметов я различала – будто окружающий туман местами был более плотным. Что-то шевелилось перед глазами. Я могла отличить «человека» от «тумбы», даже если они одного размера.


Когда я ложилась спать накануне, зрение было немного нечётким, но я решила, что это из-за того, что долго смотрела в монитор. Однако, открыв утром глаза, я увидела лишь пульсирующую черноту. Я решила, что ещё слишком рано, тёрла глаза, моргала. И только когда не нашла взглядом светящиеся цифры электронных часов, стала звать маму.

Ковид в разные игры играет, это лотерея. Со мной он явно смухлевал: два дня не проявлял себя ничем, кроме небольшой температуры. Даже обоняние не пропало. Не было ни насморка, ни кашля. А на третий день я открыла глаза, а кругом темно. Я сказала прибежавшей маме:

– У меня что-то с глазами.

Она спросила:

– Сколько пальцев я тебе показываю?

И я ответила:

– Мам, я не вижу даже тебя.

Она прерывисто втянула воздух, но сразу же взяла себя в руки.

– Так… Так. Звоню в скорую. – Она уже пикала клавишами телефона. Потом мама дважды продиктовала адрес диспетчеру и, меряя комнату шагами, слушала его едва различимый голос в трубке. И вставляла время от времени раздражённо: – А я откуда знаю!.. Нет, просто ничего не видит!.. Поторопитесь!

Потом она села на кровать, взяла меня за руку и попросила:

– Только спокойно!

– Да я спокойная.

– Вот и хорошо.

Загрохали дверцы шкафов. Что-то свалилось на пол, наверное, коробка с ботинками с верхней полки.

– Ма, что ты делаешь?

– Сумку собираю, конечно.

Все остальные органы чувств обострились сразу же, пытались помочь глазам, подменить их. Я почувствовала, что две приехавшие докторши пахнут по-разному! Ощутила, что носилки, на которых они меня спустили во двор, жёстче сидения в машине. Различила почти неслышный звон ампулы, от которой отломили колпачок.

– Ты как? – постоянно спрашивали меня по дороге, и я честно отвечала:

– Я ничего не вижу.

– Но в остальном как?

– Никак. Нормально.

В больнице каталка оказалась жутко скрипучей. У одного доктора густой, внушающий уважение голос. Второй только что покурил. Мне светили в глаза (я узнала об этом только потому, что предупредили), а меня саму просвечивали на томографе; его звук был чем-то средним между уханьем филина и шумом водопада. Потом мы ждали где-то – молча, моя голова лежала у мамы на коленях. В те минуты не было ужаса ожидания, я не кусала ногти и не молилась. Кажется, я вообще ни о чём не думала. Тупила. Может, это был шок. Так что, когда доктор сказал деловито: «Дня за три, я думаю, зрение вернётся», – я не испытала облегчения. Потому что ещё даже не успела испугаться.

– У неё кровоизлияние в стекловидном теле обоих глаз, – продолжал врач, – попросту говоря, инфаркт глаза, но лёгкий. Девочке крупно повезло. Коагулянты и капельницы должны с этим справиться.

Я осознала, наконец, чего удалось избежать. Докатило: а ведь это могло быть навсегда? Навсегда – остаться – без зрения.


Но за три дня, пока я ничего не видела, я успела прожить целую жизнь. Чёртову слепую жизнь. Поесть и сходить в туалет самостоятельно – это, оказывается, был праздник, который я могла позволить себе каждый день и который не ценила. Когда прозрею, буду славить каждый приём пищи. Буду целовать книги и экран телефона за то, что могу читать. Улыбаться людям просто потому, что вижу их.

Первый день тянулся бесконечно. Три капельницы по полчаса – вот и все развлечения. Принюхивалась к запахам из столовой: вот это – капуста, а это – тушёнка.

Мама почти не отходила от меня, кормила с ложечки, совала то ложку, то салфетку, то градусник. Старалась быть весёлой. Я боялась, что моя болезнь брякнет по ней так, что её саму госпитализировать придётся, но она ничего, держалась, не плакала. Съездила домой, привезла мне одежду (от шока половину нужного не положила). На обратной дороге она купила мне чипсы с перцем. Мама клала мне в рот кусочки, и как же громко они хрустели на зубах! Я услышала, что и она хрумкает под шумок.

– Мам, ты тоже, что ли, ешь? Тебе не стыдно объедать слепого ребёнка? – пошутила я.

– А откуда ты знаешь, что я ем? Ты же не… – начала она.

– Хрустит, вообще-то. У меня теперь знаешь какой слух? Я слышу даже, как ты сейчас облизываешь палец.

– Серьёзно?

– Абсолютно.

Вдруг над головой грянул тот самый густой, вызывающий уважение голос:

– Вы совсем с ума сошли? Вы что делаете?

– А что мы делаем? – искренне удивилась я.

– Ладно, девочка не знает, что от глутамата и соли поднимется глазное давление! Но мама тоже хороша. Такая инфантильность!..

Мы с мамой пристыженно молчали. Ну да, товарищ доктор, моя мать не идеальна. Она, как вы верно заметили, бывает инфантильной.


Тревога пришла на второй день. Первый я провела вроде как в суете, хотя всё время лежала, а наутро началась пытка: лучше мне или ещё нет? Я без конца прищуривалась и напрягала глаза, но с ужасом понимала: улучшений нет, вообще никаких. Редкие всполохи на чёрном фоне. Руку свою не вижу. Весь день я гоняла: а может, врачи ошиблись? А если они сказали, что всё поправимо, просто чтобы меня подбодрить? Я стала часто спрашивать, сколько прошло времени. Оно шло слишком медленно. Я не захотела обед. Я вертелась на постели, как червяк. Меня раздражала болтовня соседок-малолеток. В какой-то момент полились слёзы; я размазывала их, удивляясь тому, что раньше не замечала, какие они горячие. Мама позвала врача, и он хмыкнул:

– Ты чего хочешь? Ещё только день прошёл. Лечение идёт успешно.

И при этом он как-то так отрегулировал этот свой густой голос, что я успокоилась. И мне даже стало стыдно. Но это продолжалось буквально пять минут. Доктор ушёл, и меня снова стала наполнять тревога. Что значит «всё будет хорошо», если я вообще ничего не вижу?! И снова страшные мысли полезли в голову. Да, без зрения мозг может нарисовать такие картинки от себя, что только держись! Он распоясывается.


С этой книгой читают
Наши дни. Рейс Пхукет – Санкт-Петербург, и всего 14 пассажиров на борту, которым через несколько часов предстоит столкнуться с необъяснимым. Догорающие самолеты на взлетной полосе, как будто вымерший аэропорт, молчащие телефоны.Теперь этим четырнадцати предстоит попытаться ответить на вопрос, ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ С МИРОМ? – но не всем им даже суждено покинуть зал прилета…
Недалеко от торгового центра, в оживленном месте под ворохом осенних листьев, обнаружено тело молодого мужчины. В том же торговом центре работает Василь, сапожных дел мастер, настоящий художник в своем ремесле. В его каморке хранятся отремонтированные, но так и не востребованные, четыре пары обуви – ключи к разгадке убийства и многим личным тайнам тех, кто страстно желал бы похоронить их как можно глубже…
Севе никак не удается вырваться из-под опеки эмоциональной взбалмошной матери, которая думает только о том, как бы повысить благосостояние семьи. Ради этого она постоянно пускается в какие-то авантюры. На этот раз неугомонная мамаша придумала, как обеспечить сына и его девушку отдельным жильем. Договор пожизненной ренты с одинокой старушкой, собственницей двухкомнатной квартиры – то, что надо. Но старушка оказывается человеком малоприятным и за г
В жизни очень важно, чтобы тебя кто-то понимал. Не поверите, но и в смерти тоже. Не медлите, открывайте книгу и скорее знакомьтесь с нашими героями – Тимом и Олегом! Обычные парни с разными интересами, которые никогда в жизни не стали бы друзьями или добрыми приятелями, если бы не одно но. Леденящая в прямом смысле слова история уже ждёт, когда вы её прочитаете! Автор книги – Анна Зимова – работает в самых разных жанрах, но признаётся, что побаив
Я будто попала в Зазеркалье. В злополучном «Терра Инкогнита» все – не те, кем кажутся, включая моих подруг. Я запуталась в этом царстве порока. Кажется, имеется лишь один выход отсюда – тот, который не устраивает меня от слова совсем!Как жаль, что мне так и не представилось возможности поделиться с тобой вводными по этому клубу сразу, как только они стали мне известны!Теперь, чтобы вырваться из бесконечного лабиринта серых безликих коридоров и по
Даниэлла – интереснейшая и очаровательная женщина средних лет, сама того не зная, внезапно попадает в опасную для ее жизни ситуацию. Выросшая и жившая долгое время среди лжи и коварства, она с двумя детьми решила уехать из страны, в которой провела половину своей жизни. В нерушимой убежденности начать новую счастливую жизнь в любви и гармонии не только с близкими, но и в полном согласии с миром, которому прежде всего нужна она!
ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ РОМАНОВ ЛИЗ ТОМФОРД И ЕЛЕНЫ ХАНТИНГМара Дэниелс первокурсница, обожает тусовки и не ищет серьезных отношений. Круз Стайлс учится вместе с Марой. Их тянет друг к другу, но у Круза тоже нет времени на отношения, ведь он звезда хоккейной команды их колледжа.У обоих за плечами разбитое сердце, трудные отношения с семьей, но они по-настоящему счастливы лишь друг с другом. Смогут ли Мара и Круз оставить все невзгоды и снова поверить в л
Ринат:Я узнал ее, когда она пришла с просьбой найти квартиру.Алсу. Она дочь нашего врага.Женщина, которая способна либо погубить, либо подарить покой.И я собираюсь это выяснить. Выкрав с ее же свадьбы.Но когда я пришел, мне захотелось убить всех, кто посмел коснуться ее.Алсу:Я никогда не подходила этому миру. И моя мать тоже.Когда она умерла, я решила, что с меня хватит.Мой отец жесток и неразумен. У него столько врагов, что не счесть.Поэтому я р
Библия учит нас понимать историю как Божественное откровение, как пространство диалога человека и Творца. Как в этой связи осмыслить событие тоталитаризма, отбросившее свою тень на весь XX век? Были ли у него духовные причины?Если сейчас, после краха нацистского и советского режимов, происходит исход в некое посттоталитарное время, то что это значит? Как должно измениться христианство и другие религии? Какое в духовном смысле будущее может ждать
Эта книга – теплые, по-семейному личные воспоминания о Гурудеве – Шри Шри Рави Шанкаре, записанные его сестрой Банумати Нарасимхан. По ее словам, это попытка «уместить океан в чайной чашке» и предложить читателям «глоток бесконечности».Рассказывается о мальчике с юга Индии, который с детства отличался глубиной и отзывчивостью, и о его дальнейшем превращении в знаменитого учителя. Книга включает описания повседневной жизни Гурудева и его семьи и с
Мы только что разукрасили друг друга в магическом поединке, как вдруг очутились женихом и невестой на НАШЕЙ СВАДЬБЕ!Стоит только выйти замуж или начать строить отношения, как тут же найдутся советчики!Так и у нас! Мы с детства ненавидели друг друга, но нас поженили насильно, вручив Магического Консультанта по Идеальному браку! Мы узники своего дома, терроризируемые страшным заклинанием.Как можно строить идеальный брак тем, кто на дух друг друга н
В книге рассмотрены следующие вопросы: Возникновение и развитие политико-правовой мысли; Теория «естественного права»; Теория «общественного договора»; Социологические взгляды революционных демократов в России; Анархизм М. Бакунина и П. Кропоткина; Социология революционного народничества – субъективный метод в социологии; Психологическое направление в русской социологии.