Анастасия Акулова - Принц и воровка

Принц и воровка
Название: Принц и воровка
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Принц и воровка"

Он - наследник процветающей провинции огромной империи, победным маршем идущей по миру, он прибыл в завоеванную страну в составе дипломатической делегации. Она - маленькая воровка, нищая девочка-подросток, выступающая акробаткой в балагане, вынужденно скрывающая магический дар. Что может их объединять? Ничего. Кроме щедрого дара за выступление, спасения жизни и случайной встречи через несколько лет...

Бесплатно читать онлайн Принц и воровка




Мне перья дергали из крыл.
А я – летала!
Пытались воздух перекрыть,
А я – дышала!
Меня пугали – не люби.
А я любила!
Пытались памяти лишить.
Я – не забыла!
Мне говорили, боль сильна.
А я – терпела!
Не смей врагов своих жалеть!
А я – жалела…
Меня опять сбивали с ног.
Но я вставала.
Мне говорили: не найдешь!
Но я искала…
Твердили все: и не мечтай!
А я мечтала…
И эту жизнь я ни на что б
Не променяла…

☆Галина Кузьмина☆



королевство Амарант

Вечер ещё не вступил в свои права, но его легкое дыхание уже прогоняло невыносимую дневную жару. Оранжевое солнце, благосклонное к этим краям, поливало золотым дождём белокаменную столицу Амаранта — небольшого, на редкость плодородного королевства, не так давно захваченного рахеррийцами. Не только Амарант постигла такая участь — уже несколько веков Рахеррийская империя победным маршем бороздит мир — однако это мало кого утешало.
Обычно в это время суток весь честной народ еще пребывал на шумной Торговой площади: покупатели — праздно шатаясь меж торговых рядов, торговцы — готовясь к завершению трудового дня и подсчитывая прибыль. Однако сегодня вся столица собралась на Дворцовой площади, где проводились важные казни, триумфальные шествия, оглашались королевские указы. В этот раз люди встречали там важную иностранную делегацию — своих захватчиков, рахеррийцев, приехавших, дабы продлить десятилетний мирный договор, который амарантцы называли бумажными кандалами. На то имелись причины: сохранив формальную независимость, по сути Амарант превратился в колонию.
Делегация уже давно прошла, но люди не спешили расходиться, засмотревшись на представление, устроенное известным во многих городах ушлым балаганчиком, воспользовавшимся поводом выступить перед столь огромной толпой (а следовательно и выручить больше денег). Представление началось сразу после встречи делегации, с танцев, песен и коротких комедийных сценок. Теперь же взору всех желающих предстал последний номер. Зрители замерли, разглядывая хрупкую фигурку в пестром шутовском костюме, будто парящую среди крыш. По натянутому меж высоких столбов канату непринуждённо и грациозно шла девочка, жонглируя шариками из цветного стекла. Её звонкий, эмоциональный голос, в несколько раз усиленный артефактом, проносился над площадью: девочка рассказывала стихи, то смешные и пошловатые, то серьезные, выразительно интонируя, прохаживаясь и жонглируя. Наконец остановилась прямо посередине, вскинув руки с зажатыми в них стеклянными шариками, и, повернувшись к зрителям, начала реплику главного героя одной из древних трагедий:

— Нет, не жалейте! Я — сраженный,
Без сил упавший страшный зверь,
Своей гордынею сожженный,
Запретную открывший дверь!..

С этими словами девочка отпустила шарики, которые тут же с тихим мелодичным звоном разбились о деревянный помост. Вдруг пространство вокруг него затопили яркие, волшебные всполохи, и из-под помоста вылетел, широко распахнув крылья, полупрозрачный огненный дракон, сделавший быстрый круг и зависший над восхищенной, несколько напуганной толпой. Раскинув руки, будто тоже приготовившись взлететь, девочка закончила:

-…И пусть пришёл расплаты час,
И пусть душа моя грешна —
За то, чтоб ввысь взлететь хоть раз,
Паденье — малая цена.

Едва прозвучало последнее слово, толпа ахнула в ужасе: девочка качнулась вперед и сорвалась вниз. Резко спикировав, сотканный из огня дракон подхватил её у самой земли, взмыл вверх, сделал круг над головами шокированных зрителей, дыхнув струей прозрачного пламени, и вдруг рассыпался огненными искрами над помостом вместе со своей всадницей. Зрители недоумённо заозирались, и наконец заметили девочку, ловко сползающую вниз по одному из столбов, к которым крепился канат. Секунда на осознание, и все поняли, что волшебные огни и завершающая часть с падением и полетом были ничем иным, как талантливой иллюзией, спроецированной одноразовыми артефактами — теми стеклянными шариками. Акробатка, широко улыбаясь, поклонилась, и толпа разразилась оглушительными аплодисментами и свистом.
Сняв свой просторный скомороший колпак со звонкими бубенцами, девочка спустилась в людскую гущу собирать монеты, лавируя и источая прибаутки. Добровольно каждый давал сколько мог и сколько хотел: почти всегда это было от одной до десяти монет разной ценности, поэтому девочка едва не споткнулась на ровном месте, когда в её колпак приземлился тяжёлый мешочек с золотом. От неожиданности замерла и подняла глаза на щедрого дарителя в немом вопросе.
— Покупка артефактов наверняка очень дорого обошлась. К тому же, услышать стихи древних поэтов от уличного акробата было приятной неожиданностью. Спасибо за мастерство, амара.
Девочка неожиданно для себя же смутилась: амара — вежливое обращение к любой девушке в Амаранте, но к ней — той, кого считали грязью — никогда не обращались так. Даже те сотни восхищенных зрителей, которые дали ей имя Айлу — рождённая в небе. Впрочем, и сам щедрый даритель показался… странным. Совсем молодой мужчина лет двадцати, с правильными благородными чертами лица, темно-каштановыми волосами, смуглый и с солнечно-карими глазами был роскошно, но совершенно нездешне одет, причём одежда сильно напоминала традиционную рахеррийскую. Наконец девочка поняла, что её так смутило: во-первых, этот молодой человек явно носит иллюзию, причём не простенькую, как те, что использовала она сама в своём номере, а высшего порядка, вот только Айлу, будучи магом-иллюзионистом, непроизвольно видела сквозь неё; во-вторых, незнакомец — явно рахерриец, причём знатный, об этом кричал весь его облик; и в-третьих (это повергло в легкое смятение) она однозначно видела этого мужчину утром в составе рахеррийской делегации, гордо шествовавшей по площади ко дворцу в сопровождении маленькой армии охраны и почетного караула.
Поняв, что рассматривает незнакомца неприлично долго, Айлу благодарно улыбнулась ему самой ослепительной своей улыбкой и нырнула дальше в людское море.



несколько дней спустя

Айлу

Едва не плюясь от негодования и изредка вздыхая от усталости, я брела по лесу, волоча за собой две огромные, собственноручно сплетёные корзины. Одна из них уже была доверху набита малиной, другая — грибами, а дополнял их прикреплённый к поясу тканевый мешок с целебными травами.
Король объявил всеобщий праздник в честь продления мирного договора и уехал с гостями-рахеррийцами в пригородные леса на охоту, а меня «заботливые» хозяева направили туда же после изнурительного дня со множеством выступлений, ибо самый сезон для собирательства. Все мои возражения прерывались привычной угрозой оставить на несколько дней без еды. И хотя я давно уже освоила нехитрую науку добывания пропитания незаконным способом, подчинилась. Хозяев лучше не злить: изобьют нещадно, и сбежать от них не получится — из любой дыры достанут (проверено, и не раз).


С этой книгой читают
Раз в жизни решили справить с подружками Хэллоуин. Они-то оделись гламурными ведьмочками-русалочками-демоницами. А вот мне захотелось сэкономить на костюме, поэтому я и оделась в… ЭТО. Да кто ж знал, что демиургам захочется «пошалить»?!
Бросая свою дочь в нашем мире, они не знали, что однажды она им понадобится. Ну, разыграть сценку «родители, нашедшие своё чадо» и вылепить из своего мира сказку перед глазами наивной 18-летней девчонки – не сложно. Но вот облом – аристократы, конечно, привыкли лгать и изворачиваться, но не настолько, как девочка, выросшая в приюте.
Со времён Древней Руси менялось множество правил и обычаев, но одно оставалось неизменным: исконно русская ведьма, наследная Баба Яга НЕ ДОЛЖНА поступать в Академию Нечисти – это ниже её достоинства и вообще там ей не место, ведь все Бабы Яги – самоучки и жуткие гордячки, а эти академии для ведьм-иностранок. Но одна девушка, которая по ряду причин узнала о своей наследственности только к совершеннолетию, решила пренебречь этим правилом. Черти исп
У каждого участника этой «игры», несмотря на несколько различные цели, была своя идеальная стратегия, направленная против остальных. И у нас с подругой тоже. Мы хотели немногого, относительно остальных "игроков", но в итоге остались с носом все. Нас попросту обвели вокруг пальца. Теперь остался только один вопрос: кому же из нас больше всех не повезло – мне, отданной замуж за невыносимого, повёрнутого на власти демона, заработавшей жуткое проклят
Миры периодически рушатся… Будь они внешние или внутренние, но всему в какой-то момент наступает конец. Это история обширного армянского рода, ведущего начало от арцвабердского крестьянина Унана. Наблюдая за ним и его потомками, мы видим, как меняются жизнь, время, устои. Как один устоявшийся мир исчезает и на его обломках возникает другой. Всё меняется, но люди и память о них – остаются.
Эта книга произвела эффект разорвавшейся бомбы, перевернув прежние представления о трагедии 1941 года и причинах разгрома Красной Армии. Это исследование не оставляет камня на камне от ключевых советских мифов, убедительно доказывая, что катастрофическое начало войны нельзя оправдать ни «внезапностью вражеского нападения», ни «техническим преобладанием» Вермахта. Наоборот, летом 41-го наши танковые войска имели абсолютное превосходство над Панцер
- Ты обманула, Ульяна! - Чехов наступает на меня. Ловит за руку, заставляет смотреть ему в глаза и чувствовать стыд. - Чех, я объясню свой поступок. Это всё из-за диагноза, который мне поставили… - Не хочу ничего слушать, - в его серых глазах застывает мгла и боль. На дежурстве в больнице я познакомилась с импозантным мужчиной, между нами завязался роман. У меня была веская причина для этой связи, но брат жены любовника поклялся разлучить нас и о
Дженна – оборотень. Черная волчица. Когда мир изменился, и люди стали другими, она не примкнула ни к одному из кланов, не вступила ни в одну группировку. Предпочла стать одиночкой. У девушки есть цель – найти спрятанное. Но сможет ли? Ведь за ней началась серьезная охота. А как насчет любви? Сказка – ложь? Или все же…?