Алекс
- Здравствуйте! – девушка улыбается, а я вхожу в ступор, разглядывая ее.
На вид ей лет двадцать шесть, на пару лет младше нас. Ростом метр семьдесят, стройная. Распущенные волнистые волосы отливают карамелью – светло-коричневый с легкой рыжинкой, серо-голубые глаза, белая фарфоровая кожа. Девушка медленно двигается по направлению к дивану, чтобы занять место рядом с Громовым Владом, моим зятем.
С недоумением гляжу на Влада. Какого черта он притащил уличную девку с собой к друзьям? Совсем охамел?!
Влад и его спутница занимают места за праздничным столом в доме наших общих друзей, и мы все ждем объяснения!
На минуточку, у Громова есть родная жена – Анна, моя сестра-двойняшка.
- Познакомьтесь… - Влад представляет красавицу с копной светло-карамельных завитушек. – Мой лечащий врач Ульяна Ласкина.
Серьезно? Или они оба сейчас издеваются.
Так бы и дал пинков обоим под зад. Притащить любовницу в гости к общим друзьям жены! Один я понимаю, что она не только врач, но и женщина, которая делит с ним постель, пока Аня не может по врачебным показаниям.
Вспоминаю поведение мужа сестры в последнее время. Становятся понятными неожиданные всплески и изменения в его настроении. Неожиданные отлучки и командировки.
Мда. Всё совпадает. Влад начал странно себя вести после того, как отлежал две недели в стационаре. Как раз тогда Ане врачи запретили секс, из-за сложной беременности, боялись очередного выкидыша.
Смотрю на горящий взгляд родственника, понимаю, Влад явно тронулся из-за этой девахи! Если притащил ее сюда. Одна голова отключила вторую! Так бывает, я слышал. К сожалению, эта беда коснулась и моего близкого друга.
- Не могу на это смотреть! – нервно отодвигаю тарелку от себя, беру два полных бокала, ухожу поспешно на балкон.
Через мгновение друг материализуется возле меня.
- Всё не так плохо, - говорит Влад, забирая у меня из рук бокал и делая глоток.
- Копец! Ты меня еще и успокаиваешь? – показываю в сторону его дома головой. Ты об Ане и Родьке подумал??
- Думал, ты нормально отнесешься к этому, мы с тобой друзья. Как мужики понимаем друг друга, у Анны тяжелая беременность, а мне нужен секс! Без перепихона становлюсь жутким идиотом, гноблю подчиненных, сына, не даю никому житья. Надо скидывать напряжение.
- Копец! Оправдание такое себе! Если Аня узнает о твоих похождениях, то оторвет тебе фаберже с прибором, и будешь заслуженным импотентом.
- Как она узнает? Никто не посмеет разрушить наш крепкий брак. Мы с Аней любим друг друга, дом-полная чаша, сыну Родьке семь лет. Сейчас доченька Лея появится на свет. Никто не посмеет! – бормочет себе под нос.
- Почему так уверен? Ах, да, - тяну издевательски. Из-за того, что ты -чиновник, все друзья нуждаются в тебе?!
- Думал, мы друзья! Но твой довод тоже работает.
- Влад -ты моральный урод! – цежу, не скрывая злости.
- Чехов, иди к черту! Ты вообще с бабами не спишь, мы уже боимся за тебя. Вдруг ты того… - округляет глаза.
Хватаю друга за грудки.
- Чего несешь! Если я брезгую спать с каждой встречной, это не повод оскорблять меня! А тебе башку оторву за сестру! - ору громко.
В комнате замечают нашу потасовку.
- Мальчики, не ссорьтесь, - на балкон выплывает нимфа в тонком бежевом платье, подчеркивающем шикарную фигуру с тонкой талией и упругими бедрами.
- Пошли вы! – отталкиваю от себя друга.
- Всё правильно! Ты еще пойди к сестре, расскажи ей про Улю! Может, она тебя поблагодарит… если потеряет ребенка! – Влад вытирает кровь с лица, проверяет пальцами нос.
Жалею, что не подкорректировал ему перегородку. Влад заслужил того, чтобы стать моим пациентом. Сплевываю кровь на пол.
Влетаю в комнату, где сидят за столом друзья. Осматриваю их очумелым взглядом.
- Чех, успокойся. Ничего страшно не произошло, - талдычит Инга. – Здесь все свои, и за двери квартиры информация не просочится. Как только Аня родит, Влад бросит врачиху, ты же понимаешь, это просто физиология!
Все смотрят на меня как на придурка, устроившего скандал.
- Я - психопат? Истерик? Может, это вы больные люди! – тычу в друзей пальцем. Если до этого за столом слышались смешки, то сейчас все мигом протрезвели и уставились на меня.
- Извините, - Ульяна поспешно возвращается с балкона, забирает сумочку. – Мы пойдем, - бросает виновато, глядя в пол.
- Извиняем. Все ведь в полном порядке?! – кричу ей вслед, опрокидывая в себя бокал.
Влад берет спутницу под локоть, уводит из квартиры.
- Все в порядке, - Ира – хозяйка квартиры, гладит меня по плечу.
- Ты нормальная? - злюсь я. – Он притащил к нам свою любовницу. Ничего что его жена – моя родная сестра – двойняшка? Тебя это не смущает? Здорово. А как быть мне? Есть только два решения у этого выбора – рассказать всё сестре и разрушить ее брак или скрыть от нее правду и разрушить свои отношения с другом детства. Что мне выбрать?!
- Для начала выспаться! – Ира хватает меня за локоть, тащит на второй этаж. – Чех, проспись, завтра порешаем, как быть. Кстати, у тебя завтра нет операций?
- Конечно, есть. Две ринопластики и по мелочи еще штуки четыре.
- Спать! – Ира заталкивает меня в душную темную комнату и роняет на мягкую кровать.
- Спать, - бурчу невнятно.
- Может, я с тобой? – присаживается рядом, расстегивает пуговицы моей рубашки, гладит нежно и вызывающе мою грудь.
- Нет! – отталкиваю молодую женщину.
- Чех, что с тобой не так?
Тяжело вздыхаю, переворачиваюсь на другой бок, мямлю:
- Я хочу по любви!
Тут же проваливаюсь в поверхностный сон. Видения странные – операционная, носы-носы, ассистентки с лицами Ульяны…
Наутро
Алекс
- Чехов! – меня окликает заведующий отделением. – Возьми сегодня мою девочку на ринопластику.
- Арсений Петрович, у меня сегодня две ринопластики, гайморовы, конхотомия, - показываю рукой на толпу пациентов, сидящих перед смотровой.
- Александр Александрович, я не прошу. – Кивает головой в сторону темноволосой молоденькой девушки, дрожащей рядом с огромной спортивной сумкой. – Иванова Татьяна. Отец заплатил за девочку большие деньги, так что постарайся всунуть ее время между своими омээсниками.
- Где Бутусов?
- Заболел, мать его. Ногу сломал. Теперь надо раскидать всех его платников.
- Я понял, - направляюсь бодрым шагом к смотровому кабинету. Итак, что мы имеем в сухом остатке. Придется оперировать не до трех, а до пяти. Значит, я не успею заехать к сестре и поговорить, пока отсутствует ее муженек. Планы меняются. Не знаю точно рад ли такому повороту событий, или нет.
- Иванова, заходим! – зову девушку за собой.
Через минуту пациентка уже сидит, дрожит в кресле. Провожу осмотр, нос немного большеватый для девушки, но в целом здоровый, красивый, прямой, перегородка отличная.