Эванджелина
— Ты все поняла? — в очередной раз спросил отчим, тяжело нависнув надо мной своей грозной фигурой.
Мы находились в его кабинете, куда он приказал практически втащить меня.
— Да, дес Оркид, — испуганно кивнула, понимая, что он просто так не отвяжется.
— Еще раз, ты обязана найти принца в академии и втереться к тому в доверие! На кон поставлено слишком многое, в том числе и жизнь твоей матери.
— Я поняла, — захлопала я ресницами, с силой сжимая подлокотники кресла. — Но как его найти? Откуда в вас такая уверенность, что дракон учится, а не сидит за семью замками во дворце? Ему также могут выписывать преподавателей.
— Глупая ведьма! — страшно расхохотался мужчина. — Его дядя — ректор в том заведении, думаешь, не уговорил братца отпустить отпрыска получить образование?
— Но ведь он появляется на всех значимых мероприятиях, — я чуть наклонила голову, пряча непрошеные слезы.
Не то чтобы я бывала на императорских праздниках, но светскую хронику читала.
— Нет, только на тех, которые проходят в выходные дни, а значит, будни у юноши заняты.
Может он и прав, вот только задание все равно казалось невыполнимым. Судя по описанию в газетах, парень был темноволос и высок, как и все подобные перевертыши. И всем известно, что Ричард с малых лет всегда находится под иллюзией, после покушения на его мать, бывшую императрицу. Как выглядит наследник, по-настоящему не видел никто, кроме его родных.
— А что потом? — все-таки набралась храбрости и посмотрела на Оркида де Алькана, графа и одного из богатейших людей Аридии.
— Попади во дворец и выкради их родовой артефакт. Сердце – это огромный рубин, — пояснил тот, — спрятанный где-то в личных покоях семьи.
— Хорошо, — произнесла я бесцветным тоном.
Спорить бесполезно. Отчим добьется своего, зная, какие есть рычаги воздействия на юную ведьму.
Когда все это началось? Как мама попала в такую сеть интриг, доверившись предателю и мерзавцу?
Еще год назад мы жили мирно в небольшом поместье, едва сводя концы с концами, а потом появился богатый граф, начавший настойчиво ухаживать за матерью. Не прошло и полугода, как уставшая от бедности женщина согласилась на предложение руки и сердца, а после свадьбы Оркид показал свой истинный характер.
Одним вечером я узнала страшную тайну. Мужчина — последователь запрещенного культа и служит богу Хаоса. Испугавшись, я захотела бежать, и непременно, с матушкой. Но та, находясь под чужим влиянием, доложила все де Алькану. Нет, он не истязал меня или ее, не поднимал руку, но перестал давать нам видеться, и моя судьба стала предрешена. Приманка, способная увлечь молодого дракона. Вот только он ошибался. Годы в нищете, месяцы в страхе и отсутствие у меня каких-либо поклонников не могли поспособствовать в задуманном деле.
— Тебя достаточно натаскали, чтобы ты прошла экзамены. Но если вылетишь, я быстро сверну тонкую шею графини, — отчим показал руками ужасное движение. — Так что старательно готовься. Уже через неделю тебя доставят в столицу.
— Как скажете.
— Иди в комнаты и не выходи, Эва. Если будешь хорошей девочкой, то разрешу тебе проведать Майю в выходную неделю. Но помни, срок у тебя, самое большее шесть месяцев. Не справишься – пеняй на себя.
Просто так Оркид угрозами не бросался. Прожив тут меньше месяца, я лично увидела суровое наказание слуги. Граф умело скрывал свою жестокость, чтобы слухи о ней не доходили до монарха. Как же я ненавидела его! Как яростно желала ему смерти! Он не просто творит хаос, а является одним из высших жрецов, умело скрывающим темное волшебство артефактами. После ритуала он отдалился от дворцовых дел, опасаясь, что его могут раскрыть. Поэтому решил не рисковать и отправить меня. Это одновременно умный и глупый ход. С одной стороны, я крайне заинтересована, чтобы это дело не провалилось, а с другой, если с головы матери упадет хоть один волос, я тут же расскажу дознавателям о тайной личности де Алькана.
Поднявшись, я еле устояла на нетвердых ногах под усмешку мужчины. Он упивался своей властью и получал удовольствие, когда видел, какой ужас внушает другим.
Вскоре добралась до личных покоев и устало бросилась на кровать. Что же мне делать? Неужели совсем нет никакого выхода?
— Эви, как ты? — с потолка спустился ворон Дэймон, являвшийся моим фамильяром.
— Ты же слышал, — буркнула в подушку. — Если откажусь, то мать ждет смерть.
— По приезду мы можем сразу доложить обо всем ректору, я слышал, он справедлив, — заметила птица. — И мудр. Совсем как я.
Я все-таки легла на спину, чтобы посмотреть в глаза ворона. Мудрый, сильный, все как целитель прописал, но помощи все равно ждать неоткуда.
— Уверена, что у отчима там будут уши. Он продумает, как обезопасить себя, — выдохнула я, понимая, что так оно и будет. — Нет, этот вариант нам не подходит.
— Ну, тогда принц? Никто же не будет подсматривать, как ты его будешь очаровывать, — подсказал Дэймон.
Мысль интересная, но ведь и заклинаний предостаточно. Оркид мог с меня и клятву о неразглашении взять перед поездкой. С него станется.
— Ладно, — заворчала птица. — Тебе не угодишь. Будем разбираться там. Отчаиваться рано.
А вот с этим не согласна. Пока в лапах графа моя мать, я никуда не денусь. А тот нас уже не отпустит. Я либо должна смириться и покориться воле отчима, либо пожертвовать не только своей жизнью, но и жизнью матушки.
Как жаль, что времени ни на что не осталось. Эти дни я проведу, зубря учебники и тренируясь перед поступлением. Одно радует: раньше я бы и не надеялась учиться в академии, а теперь у меня высокие шансы. Если получится сбежать, стану настоящим артефактором, а магия земли поможет мне в зельеварении. Самые удачные специальности для ведьмы.
Через несколько дней меня с сопровождением отправили в столицу. Как я и предполагала, перед этим Оркид вызвал к себе и заставил дать клятву о неразглашении.
— Пока принц в столице и академии, ты не смеешь ему что-либо рассказать, Эви.
— Да, дес де Алькан, — склонила голову, не желая показывать слезы.
Он слишком умный для меня. Обезопасил себя, как мог, но ввиду своей самоуверенности, не заметил, как дал мне лазейку.
Если найду наследника Миртеоронов, очарую и уговорю уехать в соседний город. Пока мы не будем находиться на землях Пи-ле де-ла-Луара, я смогу поведать о своем страшном секрете.
— Жду от тебя хороших новостей, — кивнул мне грозный мужчина. — Если не поступишь, то твою семью ждет одно.
Что ее ждет, я и так знала. Значит, обратной дороги нет, стану самой лучшей адепткой академии.
Повозка размеренно качалась из стороны в сторону. Мы почти каждую ночь останавливались в постоялых дворах, но охрана отчима не давала мне завести знакомства с кем бы то ни было. Они бдили, чтобы я случайно не распустила язык. Да и в учебном заведении этого не получится. Краем уха услышала, что у де Алькана есть соглядатаи и там.