Катя Гриффин - Принцесса Бугудонии. Во имя короля!

Принцесса Бугудонии. Во имя короля!
Название: Принцесса Бугудонии. Во имя короля!
Автор:
Жанры: Попаданцы | Юмористическое фэнтези | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Принцесса Бугудонии. Во имя короля!"

Наталья – рядовой бухгалтер – внезапно оказывается… принцессой загадочного королевства Бугудонии. Этого еще не хватало. Более того, от нее теперь зависит будущее и благополучие этой страны, ее жителей и родных людей. Но что может обычная женщина? Впрочем, кое-что все-таки может. Как выяснилось, в руках Натальи заключена сакральная сила Бугудонии. Научиться бы еще ей управлять, чтобы не погубить себя и окружающих, чтобы достойно сражаться со злом. А сражаться надо! Темный маг превратил ее отца в статую и счет его жизни идет на минуты. Так Наталья вынужденно бросает свой привычный мир и оказывается в вихре невероятных событий, где ей приходится балансировать между своими страхами, желаниями и обязанностями, в стране, где волшебство переплетается с реальностью. Сможет ли она принять свою новую роль и найти в себе силы и смелость, чтобы спасти отца? Сможет ли победить врага? И, главное, сможет ли совладать с собой перед неприступным красавцем, начальником королевской дружины, Давидом…

Бесплатно читать онлайн Принцесса Бугудонии. Во имя короля!


Глава 1

Вода кипела и пельмени, весело толкаясь, наконец-то, начали всплывать, как вдруг среди них явственно проступило женское лицо:

– Да чтоб тебя, – громко чертыхнулась я, – никак не привыкну.

– Здравствуй, Стамина, – невозмутимо сказало лицо.

– И тебе не хворать, Валенсия. Какими судьбами? Извини…

И я тут же быстренько перемешала пельмени, пока некоторые из них напрочь не сроднились со стенками кастрюли. После того, как рябь бурлящей воды восстановилась, лицо кротко сказало:

– Беда, Стамина!

– Я поняла уже, – тяжело выдохнула я, – просто поболтать ты не являешься. Что там? Аскольд потерял свой любимый меч?

– Хуже, Стамина. Твой отец…

А вот это уже было несмешно.

– Что с ним? – предательски сдавленным голосом просипела я.

– Его обратили в застывшую статую…

– Сука… Кто?

– Враги… а их немало. Ты нужна нам, Стамина.

– Наташ, – недовольно раздалось из комнаты, – пельмедосы скоро будут?

– Скоро! – рявкнула я, – пять минут обожди. Сколько у меня времени? – вернулась я к Валенсии.

– Он начал превращаться в мрамор и с каждой минутой камень вытесняет из него все живое, а значит… время, которое у тебя есть – это время, которого нет у него…

Ситуация вырисовывалась совсем поганая и хотя отца я знала не так давно, но уже успела воскресить к нему всю ту любовь, что отобрали у меня в детстве. А потому все, что могло с ним произойти – касалось меня напрямую.

И да, я бы с радостью вернулась в Бугудонию на пару дней, если бы предвещало время, не обремененное неудобствами, трудностями и опасностями. А если отец в беде и за мной пришли, значит опасности там самые настоящие и, более того, довольно сложные, коль уж сами они не справились. И разгребать эти опасности именно мне. Это ладно, но знать бы еще как… а то все смотрят на меня, как на спасительницу, а спасительница ни сном, ни духом, как это все решать и как именно спасать.

Отец, Бугудония… и – да, не самое подходящее время для мечтаний – Давид, этот красивучий начальник королевской дружины. Увидать бы его сейчас хоть на мгновение…

– Натали, – капризно донеслось из комнаты, – жрать охота…

– Да жди ты, Господи, – нервно огрызнулась я.

Давид Давидом – продолжала размышлять я с приятным томлением, но до него ли там будет? Отце в беде и нужна моя сакральная сила – без ведома мне данная и совершенно неуправляемая. А ну как не справлюсь? Или, еще того хуже, зацеплю кого из близких этой хаотичной и довольно разрушительной силой… Да и вообще вступать в открытое противостояние с неведомыми врагами… которые всю жизнь только и делали, что готовились к битвам, а я даже собаку палкой отогнать толком не могу. Хм…

Я вернулась к Валенсии:

– Слуууушай… а только я могу помочь? У вас же там целый штат магов, дружинников и прочих. Я, конечно, сегодня же примчу, но мне как-то боязно брать ответственность за спасение исключительно на себя. Я могла бы быть на подхвате, если что. Ну там, меч подать… или лук.

Валенсия неприятно усмехнулась:

– Если в деле замешан лорд Дельвиг, то только ты сможешь противостоять ему, принцесса Стамина, только ты.

«Вот же ж», – пронеслось в голове и я тут же быстренько перемешала пельмени, на этот раз уже без извинений.

– Просто мы хотели съездить на дачу, помидоры полить, – жалобно начала я.

– Твой отец в беде! Он погибнет! Какие к черту помидоры?! – не выдержала всегда спокойная и уравновешенная Валенсия.

– Ладно-ладно, – я тоже перешла на крик, – все! Сегодня буду. Не истери.

– Во сколько? – вернулась к привычной торжественности Валенсия.

– Мужа покормлю и примчу.

– Мы ждем тебя, принцесса Стамина, – почтительно закончила Валенсия и лицо растворилось в бурно веселящихся пельменях…

– Ты че тут орешь? – в дверях появился дражайший супруг Анатоль в футболке и трусах, с бутылочкой пива в руке.

О, боги… дай мне сил. Интересно, а Давид в семейной жизни так же расхаживал бы по дому в трусах? Хотя с его фигурой я бы категорически запретила ему одеваться. Как это несправедливо, что скорее всего я этого никогда не увижу.

– Да палец обожгла, – ответила я своему несостоявшемуся Аполлону, – иди в зал, сейчас соблаговолю все принести в трапезную.

– Чееего? – округлил глаза Толик.

– Штаны надень, – рявкнула я.

– Да ну, пусть там все дышит…

Что там, интересно, дышит… Так, вернемся к насущному. Ситуация была откровенно патовая. Я безумно хотела помочь отцу, спасти его и в то же время еще более безумнее не хотела встречаться с темным магом – лордом Дельвигом. Это сильная и могущественная тварь, которая может, в сущности, погубить любого. И почему-то так уготовано было Вселенной, что только я – хрупкая женщ… девушка 35 лет – могла противостоять столь опасному врагу. Это ладно. Раз безликой Вселенной такой расклад дел жизненно необходим, то пусть. Но я по-прежнему не знаю как.

Что ж, покормлю мужа и в Бугудонию – надеюсь, там подскажут, что к чему.

Выключив пельмени, я начала накладывать их в тарелку, как в дверь позвонили. Какое-то неприятное предчувствие кольнуло сердечко.

– Я сама, – крикнула в зал, услышав оттуда тяжелое мужское сопение поднимающегося человека.

Посмотрела в глазок. На лестничной площадке стояли двое полицейских – повыше и пониже. Хорошенькое начало дня.

– Взрослых дома нет, – сказала я тоненьким голоском через дверь.

– Супрунова Наталья Владимировна? – в свою очередь, уточнили с той стороны.

– Да, это я, – пришлось сознаться.

– Откройте дверь.

Ага, конечно – пронеслось в голове.

– А в чем, собственно, дело?

– Мы так и будем разговаривать через дверь?

– А что не так? Я вас слышу, вы меня тоже – для диалога вполне подходящий формат.

Явно озадаченные, полицейские перекинулись невнятными фразами.

– Дело в том, что Вас вызывает следователь, – довольно серьезно сказал полицейский повыше. – У вас на работе выявлена недостача, и Вы нам нужны просто как свидетель.

И снова предательски сжалось сердце. Да что ж я за трусиха такая? Так и до пенсии не дотяну, сердечко не сдюжит. Так, спокойно. Будучи педантом и перфекционистом, я за всю свою 15-летнюю бухгалтерскую карьеру не пропустила ни единой циферки, ни единой буковки, ни единой запятой… А значит никакой недостачи там просто не может быть. Тогда что им нужно?

– Наталья Владимировна, – поторопили с той стороны.

– Наташ, че происходит? – в коридор выполз Анатоль.

– Пельмени твои остывают, вот что происходит, – буркнула я.

Так, они могут меня забрать и что? И продержать несколько дней – вот что!!! А пока я буду здесь, время безвозвратно будет упущено и мой дорогой отец просто погибнет. А прямо сейчас уйти в Бугудонию я тоже не могу, потому что мое физическое тело без присмотра совершенно безынициативно и не умеет размышлять, а значит на него можно повесить, что угодно, оно тупо везде распишется. И когда я вернусь, то могу оказаться в ситуации еще более неприятной – возможно, связанной с лишением свободы.


С этой книгой читают
Одержать победу – не значит насладиться ею. Десять лет провела Жанна в бесконечных скитаниях по Лабиринту иллюзий, десять лет ее сон преданно сторожил верный князь. Что изменилось в мирах? Вспомнить бы то, что было. Жгучая вина за свое предательство заставляет королеву верийцев по-другому взглянуть на прошлое и настоящее, чтобы принять неизбежное.
Проклятые Земли… Странный новый континент, что возник в этом мире в результате магической войны, которая чуть не уничтожила всё человечество. Другие растения, другие животные и даже другие люди живу там. Но, что их всех объединяет – они все смертельно опасны для нас, людей.И в самое сердце Проклятых Земель, прямо сейчас, направляется наша экспедиция…
Попасть в отбор, лишится воспоминаний и понять, что отбор это лишь прикрытие для банального воровства невест.
Есть девушки, кто жить не может, мечтает выйти замуж, я не такая. У меня два жениха, и ни один не готов отступить. Вот только первому я нужна ради магии и власти, а второй вообще инквизитор. И что прикажете делать девушке, когда так хочется любви?!В книге есть:Противостояние и страстьВыбор между мужчинамиОт недоверия до любвиПриключения на море и на земле
Всегда, когда эмоций слишком много и выражать мысли становиться трудно, я прибегаю к помощи великих: „Я бы верил в тебя, Боже, если бы не плакали дети.“ Ф.М. Достоевский
Короткая история о том, к чему приводят старания угодить и понравиться всем недовольным.
В сборнике "Дорога домой" собраны первые стихи автора, размышляющего о роли искусства в жизни человека, любви к себе, окружающим людям родному дому и природе. Автор часто обращается к воспоминаниям из детства, что может вызвать чувство ностальгии у читателей. Первые шаги в поэзии экспериментальны, ритм и рифмы меняются от стиха к стиху, а изображения, украшающие каждый стих дополняют впечатления, от чего каждый сможет найти строчки, резонирующие
В очередной раз избежав смерти, она посмела надеяться, что теперь всё наладится. Дом, друзья, любимый мужчина. Но когда ты тайный агент, твоя жизнь как танец на острие ножа. Убийственное танго.Как долго смерть будет давать фору, если враг держит тебя на прицеле? Смогут ли Макс и Кай сойти с «танцпола», пока не стало слишком поздно?