Даниэль Брэйн - Принцесса и призраки

Принцесса и призраки
Название: Принцесса и призраки
Автор:
Жанр: Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Принцесса и призраки"
Я сама выбрала эту жизнь. Отказалась от претензий на трон, уехала в другую страну, занимаюсь самым увлекательным делом на свете: охочусь на сущности. Я — сотрудник специального полицейского управления, и мне нужно выяснить, что за нечисть вылезла из небытия в и без того неспокойном месте. В фамильном замке призрак преследует мятежного князя. У меня не так много времени, мне лгут все, кто встречается на пути — князь, его сын, его секретарь, даже самые случайные люди. Здесь бытует легенда о сущности, что однажды проснется и выберется из-под прибрежных скал, но действительно ли призрак опасней людей?

Бесплатно читать онлайн Принцесса и призраки


Глава первая


Есть люди, с которыми легко с первого взгляда.

Все равно кто — мужчина, женщина, ребенок или старик, мы оказываемся на одной волне и готовы отправиться с ними хоть на край света. И пусть мы едва успели обменяться этими взглядами, а потом нас разделил спешащий к выходу из аэропорта нетерпеливый поток пассажиров, я была уверена — в этот раз так и есть. Легко с первого взгляда.

Аэропорт Адерина — небольшая воздушная гавань, и самолеты заходят со стороны океана, снижаются, чуть не цепляя крыльями острые скалы. Все княжество Керриг — серые скалы с редким вкраплением мха, и такой же серый, неспокойный океан.

Я вышла в терминал и увидела высокого парня с табличкой с моим именем.

В любом случае я не могла ожидать, что меня кто-то встретит. Я была готова к неприветливому таксисту и часу езды в многозначительной тишине, но не к тому, что парень сделает ко мне шаг еще до того, как я прочитаю надпись. Табличку он поспешно и с явным облегчением опустил и протянул ко мне свободную руку, забрать багаж, не для чего-то еще.

И это был первый тревожный звоночек. Мне не принято пожимать руку. Второй — то, что парень был не так прост, как должен быть водитель или же секретарь. Меня сложно обмануть серым поло и скромными джинсами — ни часов, ни броских аксессуаров — я вижу стоимость этих вещей, и водителю они явно не по карману. Собранные в хвост длинные волосы меня не могут запутать тоже. Длинные волосы не носят ни водители, ни секретари.

— Инспектор Хорнстед? Добро пожаловать в Керриг.

Тешить себя иллюзиями не стоило — он прекрасно знал, кто я такая, и дело было не в моем полицейском звании.

— Кристиан Ланарт.

Теперь и я знала, кто он такой.

Он забрал у меня чемодан, я только коротко кивнула. Моя догадка оказалась верной, надо было проверить еще одну.

— Это вы сообщили в управление, так?

— К сожалению, да. — Кристиан легко поднял мой чемодан, не то чтобы он много весил, но я предпочитала его везти, и жестом указал мне на выход.

Он был обрадован и немного скован одновременно. Я догадывалась почему, и допускала, что полковник Амирайо совершила ошибку, отправив сюда меня. Любой другой инспектор отдела ксенорасследований справился бы не хуже и привлек бы гораздо меньше внимания.

Площадка перед аэропортом была полупуста, если не считать ярких синих такси и нескольких пассажиров, мечущихся в привычном дорожном хаосе. Кристиан повел меня к ближайшей парковке, я засчитала ему это в плюс и на всякий случай вытащила из сумки солнцезащитные очки. Я не публичная личность, я практически неизвестна, я сделала все, чтобы так оставалось и впредь, но всегда найдется тот идиот, который читает все статьи в желтой прессе.

Нас ждал обычный серебристый джип. Местами уже потрепанный, и, увидев, как я рассматриваю побитый камешками бок, Кристиан негромко заметил:

— Ветер швыряет камни. Иногда сходят небольшие обвалы, но не бойтесь, ничего опасного.

Я выдавила из себя улыбку. Почти как занятия альпинизмом.

Даже здесь, на окраине Адерина, в аэропорту, где висел запах авиационного керосина, я чувствовала соль океана. Терпкую, слегка кружащую голову. Я села в машину и пожалела, что закрытые окна и климат-контроль помешают мне вдыхать этот воздух.

— Вы не были в наших краях, — Кристиан не спрашивал, утверждал. Я пожала плечами — пусть понимает как хочет. Неважно, была или нет, и на самом деле я приехала сюда впервые. — Я расскажу вам то, что, возможно, вам не сказали в управлении, потом вы решите, как нам лучше быть.

— Мне сказали не так уж и много. — Я сознательно ушла от прямого ответа. — Ваше сообщение было слишком уж лаконичным. На вашего отца совершила покушение сущность, он отказывается привлекать местную полицию, и вас это беспокоит.

Кристиан пропустил машины, спешащие по дороге, и вырулил на шоссе. Впереди была развязка, и как я понимала, нам предстояло развернуться на ней и отправиться на побережье.

— Наша полиция не расследует ксенопреступления… мэм. — На последнем слове он немного замялся и, видимо, решил, что нейтрально-вежливое обращение «мэм» подходит для нашего случая. — Они в любом случае обратились бы в центр, но это наделало бы куда больше шума. Он… ни к чему.

Я кивнула.

— Как ваш отец сейчас себя чувствует?

— Неплохо, если не считать ссадин и сломанного ребра. Семейный врач и хирург в больнице удовлетворились тем, что он просто споткнулся, гуляя по скалам.

— А вы? — спросила я и повернулась к Кристиану, но он не отрывал взгляд от дороги. Мы действительно разворачивались на эстакаде. — Вы посчитали, что здесь замешаны ксеносущности?

— Полагаете, я напрасно вас вызвал?.. Простите, я, конечно, имел в виду…

— Управление, не лично меня, я понимаю.

— Я хорошо знаю этот участок на скалах. Он ровный, споткнуться там невозможно. Летом там катаются дети на велосипедах, поверьте, если бы он был опасен, его бы обнесли предупредительной лентой, а к родителям не раз наведалась бы опека… Плюс, если вам это не покажется странным, я видел тот призрак, который преследует моего отца.

Камни, камни… По обеим сторонам дороги были огромные каменные холмы, и весна уже поселила на них зеленые пятна. Пройдет пара недель, скалы начнут цвести, но я этой красоты уже не увижу. Задерживаться в Керриге я не собиралась.

— Где конкретно? Когда вы его заметили в первый раз?

Эта информация была в короткой справке, которую мне показала полковник, но я хотела еще раз перепроверить. Призраки — мерзкие сущности, их сложно описать правдоподобно, если с ними не сталкивался.

Может, это и была та причина, по которой полковник Амирайо отправила сюда именно меня, но я изо всех сил старалась об этом не думать. Если я поймаю князя на лжи, мне простят, в отличие от любого другого сотрудника управления.

— В доме, инспектор. И это странно.

Я легко могла бы представить этого парня в роскошной офицерской форме — дань традициям, которую так любили… простые люди. Я поморщилась — мне не нравились эти слова, но они как нельзя лучше описывали ситуацию, а подбирать синонимы мне было лень. Князья Керрига, еще лет сто назад безраздельные хозяева этих мест, сейчас — те, кто старается избегать прицелов камер смартфонов. Случайный фотограф опаснее профессионального папарацци.

— Он появлялся один?

— Он появлялся в отдалении, если так правильно говорить… — на секунду Кристиан оторвался от дороги и внимательно посмотрел на меня, словно ожидая от меня одобрения своих свидетельских показаний. Или, быть может, проверяя, насколько он правдоподобно лжет. — Высокая белая фигура, низ… край? Что у них? Примерно фут над полом, почти не прозрачный, лицо неразличимо. Он ничего не делал ту пару раз, когда я замечал его, просто растворялся при моем появлении.


С этой книгой читают
Чужая жизнь обошлась мне слишком дорого, и теперь у меня чужая жизнь. Дочь бунтовщика и заговорщица, я ничего не знаю о себе, но времени на размышления нет: я либо соглашаюсь на предложение жандармского офицера, либо меня казнят. Я могу стать откровенной и выдать сообщников, и я готова, но я не знаю ни единого имени, а значит, отправлюсь в логово заговора — академию благородных девиц, и сделаю все в точности так, как от меня требуют. Меня не щадя
Я боярыня. Знатная богатая вдова. Нет, не так: я — мужеубийца. В роскошном доме, в шелках и в драгоценностях, я очнулась рядом с телом моего мужа, и меня обвиняют в убийстве. Кого же отдать палачу, как не жену, здесь следствие — дыба, а приговор — закопать негодную бабу по шею в землю. Так новая жизнь будет мучительной и недолгой?..
Вчера я носила роскошные платья, сегодня — траур. Вчера я блистала при дворе, сегодня я — всеми гонимая мать четверых малышей и с ужасом смотрю на долговые расписки. Вчера мной любовались, сегодня травят, и участь моя и детей предрешена. Сегодня я — безропотно сносящая грязные слухи, беззаветно влюбленная в покойного мужа нищенка. Но еще вчера я была той, кто однажды поднялся из безнадеги, и мне не нравятся ни долги, ни сплетни, ни муж, ни лживые
Из медийного лица, известного всей стране — в замарашку, у которой лишь одно преимущество: она похожа на наследницу трона. Принцессами не разбрасываются, и это я вместо нее отправлюсь в страну, где правит чудовище. Говорят, чудовище — это принц. Говорят, он безумно богат. А еще говорят, что принцессы не выживают — утверждают, будто чудовище их ест… байки, но пленниц монстра больше никто не видел. Попытаться раскрыть эту тайну — лучше, чем всю жи
Поэма для тех, кто хочет увидеть божественную красоту в повседневности и готов заплатить за это. Через диалоги главной героини с её нимфами открываются уровни восприятия реальности, пронизанные музыкальностью рваных строк и разреженных ритмов города, компьютерных кодов, обрывков новостей. Её не нужно читать, нужно слышать. В центре – описание общения героини с нимфами, Богинями Огня, Реки и Земли в нескольких измерениях. В нашем мире они глухонем
В старой легенде говорится: шли однажды по лесу двое… И попали в беду. Один из них трусливо сбежал, бросив товарища. И с тех пор то место проклято. Страх поселяется в месте, где одержал победу над чувством товарищества, и ждёт новых жертв. И мало кто знает, что за этими «бабкиными сказками» скрывается тайная организация магов и учёных, исследующих феномен Страха. Дар страхоборцев опасен для окружающих, поэтому они избегают людей – и привязанносте
Вы когда-нибудь задумывались, что у каждой вещи может быть своя история? Или о том, что у вещей может быть душа, что они могут думать, грустить или радоваться? Людям нашего времени свойственно видеть в вещах лишь безличный объект, который можно использовать по своему усмотрению. Однако, если замереть и прислушаться, то можно узнать много интересного.
Таинственный гримуар был украден из библиотеки Магистрата. В пропаже "Книги Велеса" обвиняют молодого агента Константина Левицкого.Только вот Левит невиновен. Более того – на него организовывают покушение неизвестные, чтобы замести следы. Теперь ему и его юной ученице предстоит раскрыть заговор внутри магического круга, проникнуть в другие реальности и сразиться с теми, кого называют чернокнижниками....Узнайте чем на самом деле занимается сеть кн
Это поэма-пародия о неудачливом рыцаре и его не в меру активном мече. Рыцарь хочет разбудить принцессу, «сам не зная зачем», а от сна принцессы зависят судьбы мира.
Двое друзей, потерпевших кораблекрушение во время жестокой бури, находят приют в загадочном отеле, выстроенном на скалах в Карибском море. Подобно мифическим сиренам, его обитатели сулят нежданным гостям блаженный отдых и окружают неслыханной роскошью, но героям не сразу удается понять, что смертельная опасность подстерегает здесь их души. В оболочку приключенческого повествования автор заключает глубокие философские идеи, рожденные в недрах анти
Воспитание без стресса: как вырастить ответственных детей и жить своей жизньюВы бы хотели растить детей в радости, доверии, без постоянного стресса и чувства вины? Не понимаете, каким путем вам идти в воспитании: быть родителем, который все контролирует, или пустить все на самотек, ни в чем не ограничивать? Вам не нужно выбирать ни то, ни другое. Дело в том, что традиционные подходы к воспитанию, подавляющие волю ребенка или лишающие его поддержк
Воспитание без стресса: как вырастить ответственных детей и жить своей жизньюВы бы хотели растить детей в радости, доверии, без постоянного стресса и чувства вины? Не понимаете, каким путем вам идти в воспитании: быть родителем, который все контролирует, или пустить все на самотек, ни в чем не ограничивать? Вам не нужно выбирать ни то, ни другое. Дело в том, что традиционные подходы к воспитанию, подавляющие волю ребенка или лишающие его поддержк