Понедельник, 19 января,
День Мартина Лютера Кинга, лофт, наконец-то!
ЛинуксРулз: Может, поужинаем в «Киношной»? Там первые «Звездные войны» идут.
О БОЖЕЧКИ!!!!!!!! ОН РЕАЛЬНО ПРИГЛАШАЕТ МЕНЯ НА СВИДАНИЕ!!!!!!!!! Ужин и кино. Все разом: в «Киношной» сидишь за столиком, ешь и смотришь фильм. К тому же «Звездные войны» – мой самый любимый фильм, круче разве что «Грязные танцы». Ну есть ли на свете девчонка счастливее МЕНЯ? Да нет, быть того не может! Укуси меня, Майли.
Благодарности
Тысяча спасибо Бет Эйдер, Александре Алексо, Дженнифер Браун, Ким Гоад Флойд, Дарси Джейкобсу, Лоре Лэнгли, Аманде Масьель, Эбби МакЭйден и Бенджамину Эгнацу.
Запоздалое спасибо семейству Бекхэм и в особенности Джули, которая великодушно разрешила мне позаимствовать привычку Молли пожирать носки!
Посвящается Уолтеру Шрецману и всем тем, кто самоотверженно осыпает своими благами Нью-Йорк. Не думайте, что мы не замечаем. С признательностью.
– Если бы я была принцесса, – прошептала она, – настоящая принцесса, то могла бы осыпать благами всех людей. Но даже если я просто притворюсь, что я принцесса, то все-таки смогу делать хоть что-то. Так притворюсь же, что делать хоть что-то – это осыпать людей благами.
Фрэнсис Ходжсон Бернетт.
Маленькая принцесса
Четверг, 1 января, полночь
Королевские покои в Дженовии
В НОВОМ ГОДУ Я, ПРИНЦЕССА АМЕЛИЯ МИНЬОНЕТТА ГРИМАЛЬДИ ТЕРМОПОЛИС РЕНАЛЬДО (14 ЛЕТ 8 МЕСЯЦЕВ), ОБЕЩАЮ:
1. Больше не грызть ногти, в том числе накладные.
2. Больше не врать. Все равно бабушка тут же просекает, когда я вру. Меня выдают ноздри – они дрожат, если я начинаю хитрить, так что даже смысла нет говорить что-то, кроме правды.
3. Больше никогда не отклоняться от заготовленной речи во время телеобращения к народу Дженовии.
4. Больше не ляпать merde[1] при фрейлинах.
5. Больше не просить Франсуа, моего дженовийского телохранителя, учить меня французским ругательствам.
6. Извиниться перед Ассоциацией дженовийских оливководов за эту историю с не-фонтаном.
7. Извиниться перед королевским поваром за то, что скормила бабушкиной собаке кусочек фуа-гра (хотя я кучу раз говорила этим придворным кулинарам, что печенку не ем).
8. Больше не рассказывать сотрудникам королевской пресс-службы о вреде курения. Если они все хотят схлопотать рак легких – их дело.
9. Достичь самореализации.
10. Больше не думать так много о Майкле Московице.
Так, стоп. Я имею полное право думать о Майкле Московице, ПОТОМУ ЧТО ТЕПЕРЬ ОН МОЙ ПАРЕНЬ!!!!!!!!
МТ + ММ = ЛЮБОВЬ НАВЕК
Пятница, 2 января, 2 часа дня
Дженовийский парламент
Вообще-то у меня как бы каникулы. Кроме шуток. Зимние каникулы, как у всех людей. Я должна отрываться и набираться сил перед следующим полугодием, которое обещает быть непростым, так как там меня поджидает алгебра второй ступени, не говоря уж об ОБЖ. В школе все такие: «Везет же, проведешь Рождество в замке в окружении прислуги, которая будет выполнять каждый твой каприз».
Ну, во-первых, не так уж это и круто – жить в замке. Потому что угадайте что? Замки жутко старые. Нет, конечно, этот замок построили не в четвертом веке или когда там моя прародительница принцесса Розагунда стала первой правительницей Дженовии. Но все-таки, как ни крути, он тыща-шестьсот-бог-знает-какого года постройки, а знаете, чего в тыща-шестьсот-бог-знает каком году и в помине не было? Я вам скажу:
1. телевидения,
2. интернета,
3. туалетов.
Конечно, это не значит, что нельзя повесить на замок спутниковую тарелку, но але, это ведь папин дом, а значит, из всех каналов там показывают только CNN, финансовые новости CNN и гольф. Где, спрашивается, MTV2? Где женское кино по Lifetime Movie Channel?
Впрочем, какая разница: у меня тут все равно дел по горло. Свободной минутки-то нет, чтобы взять пульт и так это: «Хм-м, может, глянуть какую-нибудь киношку с Трейси Голд?»
Так, а что же с туалетами, спросите вы? Ну, в общем, в этих самых тыща-шестьсот-каких-то годах о канализации знали не так уж много. Поэтому теперь, четыреста лет спустя, дело обстоит примерно так: если бросишь в унитаз на один квадратик больше туалетной бумаги чем надо и попытаешься спустить воду, то получишь мини-цунами в отдельно взятом сортире.
Вот такие дела. Так мы в Дженовии и живем.
Все ребята, кого я знаю, катаются на лыжах в Аспене или загорают в Майами.
А я? Что я делаю на зимних каникулах?
Ну вот вам, к примеру, выдержки из нового ежедневника, который бабушка подарила мне на Рождество (ведь любая девчонка мечтает получить на Рождество ежедневник, да?). Вот что я делала.
Воскресенье, 21 декабря
Королевский распорядок дня
Прибыла в Дженовию. В самолете заточила здоровенный пакет «Скитлз» и, сойдя с трапа, чуть не блеванула на официальную делегацию, которая встречала меня в аэропорту.
Уже целые сутки не видела Майкла. Пыталась позвонить в Бока-Ратон – там живут его дедушка с бабушкой, к которым Московицы поехали на зимние каникулы, – но никто не ответил. Может, из-за разницы во времени, ведь в Дженовии на шесть часов больше, чем во Флориде.
Понедельник, 22 декабря
Королевский распорядок дня
Осматривала военный крейсер «Принц Филипп», споткнулась о якорь и случайно столкнула адмирала Пепена в дженовийскую гавань. К счастью, он не пострадал. Адмирала выловили багром.
Но почему в этой стране одну меня заботит загрязнение окружающей среды? Публика, швартующая свои яхты в дженовийском порту, должна соображать, что бросает за борт. Пластиковые держатели для бутылок, например, застревают на мордах у морских свиней, и те умирают от голода, потому что не могут открыть рот. Делов-то: надрезать кольца, прежде чем их выкидывать, и все будет в порядке.
Ладно, окей, не все, потому что по-хорошему швырять мусор за борт вообще не надо.
У меня сердце кровью обливается при мысли о том, какой вред беззащитным морским животным наносят все эти насквозь пропитавшиеся «Бен-де-Солеем»[2] маньяки, гоняющиеся за сен-тропешным загаром.
Уже два дня не видела Майкла. Дважды пыталась ему дозвониться. В первый раз никто не ответил. Во второй трубку взяла бабушка Майкла и сказала, что он минуту назад ушел в аптеку – забрать дедушкин рецепт на присыпку для ног. В этом весь Майкл: вечно думает о других больше, чем о себе.
Вторник, 23 декабря
Королевский распорядок дня
На завтраке с представителями Дженовийской ассоциации оливководов ляпнула, что небывалая засуха, охватившая средиземноморский регион, конечно, не фонтан. Шутку никто не оценил, особенно члены ассоциации.