Leo Vollmond - Принцип домино. Покой

Принцип домино. Покой
Название: Принцип домино. Покой
Автор:
Жанры: Криминальные боевики | Зарубежные боевики | Зарубежные детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Принцип домино. Покой"

Древо, что некогда зеленело и цвело, разрастаясь на плодородной почве, именованной Северным Нордэмом, сейчас напоминало зачахший ствол с сухими ветвями, пожелтевшей опадавшей листвой, увядающий на отравленной земле, приближаясь к неминуемой гибели. Такая участь ждала старый город. Он умирал, раздираемый междоусобицами банд, бесчинством и коррумпированностью чиновников и городских властей, бессилием и сломанной волей блюстителей правопорядка. Город умирал, забирая тысячи жизни, уходивших вместе с ним. Жизни тех, кто не успел или уже не пытался спастись.Этот город напоминал ему себя: мрачный и нелюдимый, не поощряющий беспечности, требовательный и несокрушимый, недоверчивый и злопамятный. Он, как и Нордэм, не прощал слабости, не давал второго шанса, возможности на искупление и всегда воздавал по заслугам. Однажды, поставив на карту все, он оказался на самом дне по вине тех, в ком никогда не сомневался. Больше подобной ошибки он не совершал. И пришел рассчитаться со старыми долгами.

Бесплатно читать онлайн Принцип домино. Покой


Пролог. Когда черное слишком черное

Восемь лет назад…

Дождь заливал лобовое стекло патрульной машины, смазывая очертания серых улиц Северного Нордэма. Офицер Монро сделал радио погромче, заглушая в рации голос диспетчера, сообщавшего об очередном нарушении порядка в филиале Преисподней под красивым названием «исторический центр Нордэма», но, по сути, больше смахивавший на декорации фильма о постапокалиптической антиутопии в готическом стиле.

– Ну же, давай, давай! – подгонял он нападающего футбольной команды, слушая трансляцию матча по радио. Пассажирская дверь машины открылась, впуская дождь и ветер с улицы.

– Двинули, – Ходж сел в машину, громко хлопнув дверью и смахивая воду с куртки.

– Все как обычно? – спросил Монро напарника, заводя машину и отъезжая от ломбарда, рядом с которым припарковались патрульные несколько минут назад.

– Твоя доля, – Ходж протянул ему горсть сжатых в руке намокших под дождем купюр, которые удалось вытрясти из барыги, толкавшего траву в переулке.

– Дождь распугал всех клиентов? – хмыкнул Монро, пряча купюры в карман форменной куртки. – Если так пойдёт и дальше, то его бизнес накроется, – ехидно заметил он, чем вызвал смешок Ходжа.

– Он толкает траву в подворотне. Это самый стабильный бизнес, какой только есть в этом районе. Никому не помешает немного расслабиться время от времени, – Ходж достал сигарету и затянулся в приоткрытое окно.

– Тебя послушай ты бы и сам не прочь, как ты говоришь, расслабиться, – Монро поддел напарника, внимательно высматривая препятствия на покрытой водой проезжей части.

– Я предпочитаю другую зелень, – засмеялся Ходж, ровно складывая купюры в карман.

– Эта зелень всем по душе. Мне бы… – Монро не успел договорить. На капот практически упал молодой человек и застучал ладонями по стеклу. – Что за… – выругался Монро, удаляя по тормозам.

– Долбаные торчки, – Ходж выскочил из машины, оттаскивая упавшего человека.

– Помогите, прошу вас, офицер! – умолял несчастный и вцепился в копа обеими руками.

– Сэр, объясните, что произошло, и желательно спокойно.

Молодой человек отпустил полицейского, вытер кровь с разбитой губы тыльной стороной ладони и шарил растерянным взглядом по лицу патрульного.

– Нас вас напали? – подоспел на выручку напарнику Монро.

– Да, – окончательно растерялся молодой человек, глядя в пустоту невидящим взглядом. – Да! – но собрался, и уверенно кивнул он.

– Успокойтесь и расскажите, что произошло. Мы постараемся помочь, – пытался прояснить ситуацию Ходж и внимательно осматривал свалившуюся прямо на капот работу в мерзкий вечер под проливным дождем.

Парень не старше двадцати пяти в немного порванной и смятой одежде в целом выглядел прилично и опрятно. Шмотье на порядок дороже, чем у здешних обитателей городских трущоб. Мокрые русые волосы с левой стороны измазаны кровью, нижняя губа и бровь разбиты. Общая картина для копов оказалась ясна: хороший мальчик зашел в плохой район, где нашел неприятностей с местными. И в подтверждение молодой человек продолжил сбивчиво объяснять, размахивая руками:

– Он… вышел из-за угла… все произошло так быстро, я не успел запомнить лица, – он не мог отдышаться то ли от быстрого бега, то ли от страха.

– Успокойтесь и постарайтесь все вспомнить, – офицеры насторожились и переглянулись. Нападение в вечернее время на белого, всем видом намекавшего, что при деньгах, в районе, где и днем-то для таких, как он, небезопасно, типовая ситуация для патрульных, сулившая кучу проблем и бумажной волокиты.

– Как он выглядел? – спросил у потерпевшего Монро, уже догадываясь, что услышит в ответ.

– Крепкий такой, среднего роста, не старше меня, в черной куртке и черном капюшоне, – тараторил худощавый парень, потирая лоб в месте удара.

Ходж и Монро обменялись скептическими взглядами: получай они по доллару, когда слышали схожее описание, могли бы потягаться денежным состоянием с Дональдом Трампом.

– Что-нибудь еще помните? – настойчиво расспрашивал Ходж напуганного потерпевшего, потерявшего концентрацию при виде крови на руке.

– У него глаза такие… Большие и злые, – парень зажмурился и всхлипнул, – и он ударил меня вот сюда и достал этот…

– Пистолет, – закончил за него Монро.

– Да! Такой… – потерпевший изобразил жест, словно крутил магазин револьвера, – черный.

– Нападавший? – уточнил Ходж.

– Да… Нет! Пистолет. И нападавший, – запутался парень. – А как вы догадались? – он округлил глаза в удивлении, а офицеры переглянулись и вздохнули.

– В какую сторону он пошел?

Вечер обещал пройти весело. Патрулю предстояло ездить по разбитым улицам в поисках одетого в черную куртку с капюшоном парня со злыми глазами и черным пистолетом. Иными словами – искать не просто иголку в стоге сена, а иголку в стоге иголок.

– Туда, он точно побежал туда, – уверенно указывал парень в сторону, куда стекались отбросы старого города: район Deep Sea – несколько кварталов вокруг гостиницы Посейдон.

– Это было ужасно, офицер, понимаете? Я думал, он меня убьёт, клянусь вам, он был просто огромным и размахивал пистолетом прямо перед моим лицом, – заверещал молодой человек в испуге.

– Я вас понял, сэр. Успокойтесь и направляйтесь в участок, там у вас примут заявление о нападении и грабеже, а мы постараемся найти нападавшего, хорошо? – успокаивал его офицер Монро.

– Да, да, хорошо. Вы его поймёте, да? Он сказал, что убьёт меня! Он хотел убить меня! Найдите его! – мажорик почти рыдал от нахлынувших эмоций и кричал в след патрульным.

– Сей непременно! – бросил на ходу Ходж.

– Спасибо, офицер, – тихо проговорил он голосом, отдававшим шорохом осенних листьев, что гонял промозглый северный ветер по улицам старого города.

– Говорит офицер Ходж, диспетчер, нападение с применением огнестрельного оружия. Потерпевший: белый двадцать-двадцать пять лет. Заявляет о нападении и грабеже. Выезжаем на поиски подозреваемого, скрывшегося в сторону Посейдона. Приметы: здоровяк в черной кожаной куртке и капюшоне, со злыми глазами и черным пистолетом, – Монро только хмыкнул и закатил глаза, и Ходж ударил его кулаком в плечо.

– Подозреваемый вооружен, – на этих словах глаза закатил уже сам Ходж – под объявленные приметы подходило большинство мужского населения старого города, ну или как минимум каждый третий.

– Сообщить всем постам, – устало скомандовал Ходж, прерывая сообщение диспетчеру. – Стой! – крикнул он Монро. – Смотри, – и указал в сторону стоявшего под зонтом возле гостиницы.

– Думаешь, он? Похож? – засомневался Монро. – Про зонт ничего не сказано.

– Не знаю. Пойдем, проверим. Остальное описание совпадает.

Монро припарковался возле человека под зонтом, и Ходж вышел к нему навстречу:

– Сэр, поднимите руки так, чтобы мы их видели, – он сразу перешел к задержанию.


С этой книгой читают
Если ты один из тех, кто бросается грудью на амбразуру – будь готов, что тобой пожертвуют первым. Если ты тот, кто стоит за спинами других – будь готов ими пожертвовать. Не делай ставок, если нечем платить. Чтобы не затевали Короли, войны выигрывали Солдаты. Пешки первыми шли в расход. Королям оставалось смотреть на павших и продолжать путь по их трупам.Через десятилетие он вернулся в город, по которому не скучал. Нордэм – здесь нет места жалости
В лунном свете ничто не одарено вечностью. Все в жизни имело свойство заканчивать. Сама жизнь в том числе. Его закончилась много лет назад здесь – в Нордэме. В тот миг казалось, что раз и навсегда: захлебнулась во лжи, поросло быльём и слухами, переходила из уст в уста городскими легендами и легла в основу мифов, где правда неотличима от вымысла. Грезилось, что если не на века, то точно надолго. Напрасно. Как оказалось, ложь тоже имела срок годно
Криминальная драма с элементами фарса и лирико-философскими отступлениями о поисках смыслов или же игра в постмодерн.Содержит нецензурную брань.
Крупный куш, который в один момент может изменить твою жизнь. И не только твою. Тот самый, невероятный, способный изменить существование своего владельца до неузнаваемости. На что же будут готовы пойти люди, чтобы обладать таким сокровищем? И как именно будет решаться то, кому достанется это сокровище? Криминальна семья. Задолжавший и встретивший вышибал парень с улицы. Новый комиссар, желающий уничтожить мафию. Или же – тот гений, который стоял
Действие романа происходит в конце 90-х. Финалистке конкурса красоты «Краса России» Маргарите Строковой поступает очередное недвусмысленное предложение от лидера одной из московских ОПГ Георгия Мелешева. Дело в том, что Марго – идеальный наёмный убийца, алиби которой никогда не подвергается сомнению…
В городе Бавот уже пять лет идёт война. Город рушится, население медленно и верно погибает. Сумеют ли выжить главные герои Майк и Эмилия или станут жертвами? Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Как думаете, над кем больше всего смеются в Одессе? – Над Рабиновичем. А кто больше всего смеется над ним? – Рабинович и его остроумная семья! А раз так, то самые популярные одесские анекдоты – о еврейских мужчинах и их женах.– Рабинович, как ты считаешь, что такое счастье? – Счастье – это иметь красивую жену. – А что тогда несчастье? – Несчастье? Несчастье – это иметь такое счастье.В ироничных анекдотах все составляющие национальных особенностей
Семь лет (2013-20) мой друг Станислав Шепелёв публикует мои стихи на сайте "Фабула". Из всех подобных сайтов в сети – этот ближе всего моему сердцу. В книге собраны тексты (из "Белогорских циклов" с 1-го по 26-ой), отмеченные как понравившиеся по крайней мере тремя из читателей "Фабулы". И хотя в половине случаев я плохо понимаю, почему был избран именно тот, а не иной текст – не могу не выразить свою глубочайшую признательность всем людям, интер
— Я перекупил твой долг, ангелочек. Больше злые и страшные дядьки тебя не побеспокоят. — А вы?.. — А я побеспокою. Много раз, — взглядом скольжу по ее фигуре, прикидывая, в какой позе она будет смотреться самым выигрышным образом. — На меня смотри. — Завтра же схожу в банк и сниму все со своего счета, там недостаточно, но… — Будешь стонать подо мной. Так долго, пока мне не наскучит эта милая мордашка, — оттягиваю ее нижнюю губу пальцем, скольжу и
— Что же я творю? — задыхаюсь. Еле шевелю губами. Его жадные прикосновения мешают услышать голос разума. Вместо этого я слышу голос настоящего искусителя: — Посылаешь к черту свою пластмассовую жизнь! Хватит держать все под контролем. *** Привет, меня зовут Даша. Я самая счастливая девушка, потому что через несколько месяцев выхожу замуж за любимого мужчину. Вот только я и представить не могла, что однажды, окажусь «между двух огней»: между жени