Следом за запрыгнувшей на спину Артуру Лилит из портала появился Люци, он же Вельзевул, он же Сатана, он же Дьявол, властитель Ада и грешных душ.
— Эх, пацан, не мог его завтра грохнуть? Мы на курорте отдыхали, целое состояние отвалил за путевку! — Люци и впрямь выглядел будто только с пляжа. Деловой костюм сменила гавайская рубашка нараспашку, вместо строгих брюк с острыми стрелками короткие шорты цвета хаки, а копыта он просунул в ярко-желтые резиновые шлепанцы. Половинка кокоса с соломинкой и бумажным зонтиком довершили сюрреалистичную картину.
— В следующий раз сообщай заранее, когда мне можно убивать других игроков, а когда нет. А лучше сразу расписание на ближайший месяц, — раздраженно ответил приручитель. С каждой встречей поведение его покровителя вызывало у него все больше вопросов. — Хорошо хоть я не ошибся.
— А были сомнения? — промурлыкала на ухо суккуба, чей вжимающийся в спину бюст волшебным образом изгонял из головы юноши дурные мысли.
— Немного, — честно признал Артур. — Еще в России я прочитал о нем заметку в британской газете, мол, гениальный австриец открыл лабораторию в Лондоне и предсказывает будущее. А у него там беспроводная связь, гениальные машины в карманах и оружие судного дня.
— Да, ему бы следовало лучше прятаться, — заливисто расхохоталась прямо в ухо Артуру Лилит. — Тебе еще повезло, что шотландский игрок не любит читать газеты. Австриец то у него прямо под боком жил!
«Может еще не поздно». — У приручителя сразу возникло желание позвать премьер-министра назад, мол так и так, мы не будем трогать Африку, а вы мне еще одного подданного королевы…
— Не получится, он уплыл во Францию на прошлой неделе, — усмехнулся демон, потягивая свой коктейль. — И нет, мысли не читаю, просто опыт.
Юноша глубоко вдохнул и медленно выдохнул. Не время было поддаваться раздражению… Это вообще была не лучшая тактика.
— Хорошо, раз я убил игрока, какой мне полагается бонус?
— Она прямо на тебе, — подмигнул демон, явно намылившись уходить. — Заботься, хорошо корми, удовлетворяй. Если победишь, останется с тобой навсегда.
— Погоди! — Артуру становилось все тяжелее думать связно, Лилит не теряла времени зря, просунув обе руки в его штаны. — Может хоть чем-нибудь поможешь? У меня еще двадцать один соперник остался!
— Меньше уже, другие игроки тоже без дела не сидят. Ты и сам отлично справляешься, продолжай в том же духе. Остальное Лилит расскажет. — Люци пожал плечами и шагнул в портал, выкрикнув напоследок: — Все, я ушел править загар!
Портал за демоном закрылся, оставив висящую в воздухе вонь тухлых яиц.
— Хоть бы про способность Теслы рассказал, — недовольно пробормотал юноша.
— Я поведаю обо всем, что ты хочешь знать, — многозначительным тоном пообещала суккуба, не прекращая движения в области паха юноши.
Не успел приручитель приказать ей слезть с себя, как на всю каюту раздался полные негодования звонкий голос фейри. С уходом демона ход времени вернулся в обычную колею.
— Это еще кто такая?! — Раскрасневшаяся от возмущения Иззи, не дожидаясь ответа, налетела на Лилит сзади, потащив ее на себя за пару изогнутых рогов.
— Пусти, муха драная! — Суккуба попыталась оттолкнуть фею крыльями, но проще было вычерпать ложкой море.
— Слезьте с меня, вы обе! — не своим голосом завопил Артур, увидев, как когти Лилит стремительно удлинялись, сверкая как ножи.
Наяда устроилась прямо на полу в углу каюты, оживленно хрустя невесть откуда взявшейся жареной картошкой. Русалка с интересом следила за борющейся троицей.
У Артура в конец лопнуло терпение. Лишения последних дней, смертельно опасный турнир, предательство фламиники, неделя бездействия, сложнейшее заклинание, погубившее сотню людей и кучу кораблей, тяжелые переговоры с британцами, убийство игрока, долгая разлука с Хетем и Ари, и все это только для того, чтобы две каддэи выясняли отношения прямо на нем?!
— Хватит! — Сила подчиняющего с готовностью откликнулась на зов. На миг дерущихся девушек объял белый свет, заставив их отпрыгнуть друг от друга. И фея и суккуба замерли в разных концах каюты. Тяжело дыша, с растрепанными волосами и стекающими капельками пота, они напоминали боксеров, ушедших на короткий перерыв в поединке. — Нашли место и время!
— Кто она такая? — требовательно спросила Иззи, расправляя крылья.
— Не узнаешь, дорогуша? Разве хозяин не рассказывал тебе о нашем чудесном знакомстве глубоко в Бездне? — томный голос Лилит не оставлял никаких сомнений, как именно они проводили там время.
— Он мне не хозяин, а муж! — с нескрываемой гордостью заявила Иззи. — Так что когти прочь от него!
— Ничего, мне не жалко. Ты ведь делишься с остальными! — красноречиво подмигнула зардевшейся фейри суккуба.
— Ты не понимаешь, это другое! — не на шутку вспылила фея.
— Я сказал хватит! — Приручитель несколько раз вдохнул и выдохнул, рассматривая притихших каддэй. Иззи взглядом метала гром и молнии, пока черные глаза Лилит обещали ему все наслаждения мира.
— Значит так. Иззи, ты все же королева и моя жена, старайся держать себя в руках и вести себя соответствующе. — Он старался говорить твердо, как взрослый с нашкодившим ребенком. И это работало!
— А чего это она на тебя лезет! — обиженно надула губки фейри. — Я пыталась тебя спасти!
— Спасибо, я рад, правда. — Тепло улыбнулся приручитель своей каддэе. — Но сейчас я сам все решу.
— Мне уйти? — тихим голосом спросила она, скрестив руки на груди.
— Не обязательно, вы с Наядой мне не помешаете.
— Оставайся, дорогуша, мне нравится и со зрителями, и с партнерами, и вообще как угодно. — Суккуба послала фейри воздушный поцелуй. Тяжелый взгляд приручителя она встретила гордо выставив вперед грудь, приглашая с силой сжать ее и впиться в алые губы.
Артур не спешил ничего говорить. Приручитель внимательно рассматривал подкинутый судьбой в лице Люци подарок. Высокая стройная девушка с длинными, черными как смоль волосами. Идеальные формы лица, впечатляющий бюст, подчеркнутый коротким кожаным корсетом с почти доходящим до открытого пупка вырезом. Кожу стягивали многочисленные кожаные ремни на ногах и руках, шею украшал шипастый ошейник. Полупрозрачные чулки подчеркивали длинные изящные ноги в туфлях на высоком каблуке. Если бы не пара длинных изогнутых рогов, черные как ночь глаза без зрачков и алый цвет кожи, ее вполне можно было бы принять за человека. Довершали образ длинные когти, способные вызвать ужас у любого мастера маникюра.
Молчаливая пауза затягивалась. Постепенно обольстительная улыбка суккубы меркла, уступив тревожному ожиданию. Благодаря своему дару и силам кицунэ приручитель прекрасно видел, как она пыталась воздействовать на него очарованием. Лилит пыталась действовать по сценарию, в котором Артур был еще неоперившимся юнцом — привязать неопытного юношу к себе через постель и руководить им было для суккубы все равно что почистить рога. Само собой приручитель не собирался допускать ничего подобного.