Вера Окишева - Пришествие террианцев. 2 сезон

Пришествие террианцев. 2 сезон
Название: Пришествие террианцев. 2 сезон
Автор:
Жанры: Любовные романы | Фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пришествие террианцев. 2 сезон"

Прошло двадцать лет, прежде чем террианцы вновь решили возобновить отношения с землянами. Кто-то радуется этому известию, а кому-то это не предвещает ничего хорошего. Потухший костёр обид порой не стоит ворошить, но ветер уже раздувает угли, которые мерцают алым во мраке безумия и одиночества космоса.
В этот раз младший принц империи Терри решил испытать себя и найти сокровище Высших, о котором ему рассказывал брат. Но и старым знакомым пришло время встретиться и расплатиться по счетам.

Внимание! 18+

ЛитСериал. Первый сезон: Пришествие террианцев. Вера Окишева

ЛитСериал. Второй сезон: Пришествие террианцев. 2 сезон. Вера Окишева

ЛитСериал. Третий сезон: Пришествие террианцев. 3 сезон. Вера Окишева

Бесплатно читать онлайн Пришествие террианцев. 2 сезон




Расслабленно опустившись в релакс-кресла, обе женщины, включив режим расслабляющего массажа, медленно потягивали рубиновый напиток в высоких бокалах на изящных длинных ножках и говорили о том, что терзало капитана вот уже несколько лет.
– Что сегодня приснилось? Рассказывай. На тебе с утра лица нет, – потребовала Анна, которая всегда фиксировала состояние здоровья капитана, потому что… Это всё, что она могла сейчас делать, чтобы самой не уплыть в депрессию.
– Сегодня он меня столкнул с крыши, – постаралась весело и бодро ответить Линнер, только голос подвёл.
Как ни крути, а это было больно – возвращаться в прошлое и видеть его глаза, алые, как вино, которое искрится в бокале, если поднять его повыше к свету. Алые, как рубины, холодные, как космос.
– Что-то новенькое? – поинтересовалась Анна, качая головой.
Кошмары капитана – это бесконечный калейдоскоп боли. И Анна чувствовала за собой вину, что не сумела уберечь тогда ещё совсем молоденькую девушку от боли. Если бы Джоанна родила, если бы держала в руках своего малыша, может, всё сложилось бы иначе.
– Нет. Это всё моё воображение, Анна. Я вдруг поняла, почему меня преследуют кошмары. Помнишь, что ещё в больнице я хотела перерезать себе вены? Я хотела умереть.
– Нет, Джоанна. Тогда ты просто хотела привлечь к себе внимание. Потому что когда хотят умереть, то не режут вены поперёк, ещё и на камеру. Ты шантажировала отца, и только. Это не суицидное желание умереть, а боль и отчаянье от безысходности и бессилия, моя дорогая.
– Нет, я хотела умереть, Анна. Много раз. Даже представляла, как делаю это, в той палате в психушке. Жила этими мыслями, пока однажды не поняла, что просто не могу. Хочу умереть, а не имею на это права. Я должна жить и страдать.
– Джоанна, перестань, это звучит просто ужасно, – прошептала Стюарт, а затем в один глоток выпила вино, чтобы вновь наполнить бокалы.
– Да, ужасно. А хуже было то, что я надеялась, что он прилетит за мной. Боялась умереть до его прилёта. И молилась, чтобы он не узнал о нашем ребёнке.
Тяжело вздохнув, женщины выпили. Дети – больная тема для обоих. Главнокомандующий лишил и дочь, и доктора простого семейного счастья. От Стюарт ушёл муж – развёлся, чтобы не попасть под горячую руку Гейла Линнера. Отвернулись все подруги, только родители пытались отстоять права своей дочери на нормальную жизнь, но безуспешно. Анна потеряла всё и всех, но обрела новую и преданную подругу – дочь ненавистного врага.
– Я тебе не рассказывала, Анна, но когда училась в академии и только познакомилась с Адааром, в него влюбилась одна девчонка – капитан футбольной сборной военного факультета, Рита Присли. Она была красивая, рыжая, смелая, бойкая. А Адаар выбрал меня.
Джоанна помолчала, грея в руках бокал с вином, качала его, рассматривая, восстанавливая в памяти минувшие дни.
– И что дальше? – осторожно спросила Анна, оживляя ночной кошмар – смесь страха и возбуждения.
– Она сбросилась с крыши академии, – быстро прошептала Джоанна, но подругу услышала.
– И где здесь параллель с твоим ночным кошмаром? – не понимала Стюарт, а Джоанна невесело рассмеялась.
– Сегодня Адаар сбросил меня с этой самой крыши. На самом деле я не помню, как это произошло с Ритой. Мне потом рассказали. Говорили, что она кричала проклятия в мой адрес. Что ненавидит меня за то, что Адаар выбрал не её. Я не помню этого, не видела сама. И крышу не помню. Просто во сне я увидела внутренний двор академии и поняла, где нахожусь, а позади стоял он. Он шептал мне, что презирает меня и ненавидит за то, что мой отец сделал, за то, что я не уберегла нашего ребёнка. Сказал, что ненавидит и…
– И? – Анна не собиралась щадить чувства Джоанны, которая уже глотала слёзы.
– И толкнул меня вниз, – закончила Линнер, затем сделала глоток вина.
– Вот урод.
– Не говори так о нём. Ты же его даже не знаешь. Он на самом деле не такой. Это всё я…
– Ты-то тут при чём? – не понимала Анна подругу ни на грамм.
– Я хочу умереть, по-настоящему умереть, чтобы перестать мучиться. Но не могу. Он сказал, что мы будет жить долго. Я должна жить с этим. Но как же хочется уснуть и не проснуться. Вот мой мозг и моделирует эти кошмары, ведь умереть от его руки – это лучшее, что может со мной случиться. Я мечтаю об этом каждую ночь. И каждую ночь это происходит. Как тебе такая версия? – с улыбкой уточнила Джоанна, глядя на Анну, которая опять лишь качала голой.
– Это клиника, Джо. Тебя надо лечить.
– Да, я болею им, Анна. Я одержима им.
Женщины помолчали, пока Анна в сердцах не разбила бокал о белоснежную стену.
– Как я мечтаю прикончить твоего отца, Джо, за то, что он сделал с нами. Ты бы знала. Собственными руками бы задушила. Вот только почему мой мозг ни разу не смоделировал такой сон. Душу дьяволу готова отдать за это.
Линнер лишь усмехнулась.
– Он сам Дьявол, Анна. Вот и ответ.
– Точно, подруга. Ты, как всегда, права, – тихо шепнула Стюарт, откинувшись на спинку кресла. Массажные ролики тихо жужжали, вибрируя под её спиной, а мысли Анны всё крутились вокруг проблем прошлого, от которых остались незаживающие раны.
– Реми предлагает завести кошек, чтобы те ловили мышей.
– Санитарного контроля на него нет. Даже не думай! Шерсти и блох нам ещё не хватало.
Джоанна усмехнулась, не открывая глаз, полностью растворяясь в приятных ощущениях.
– Я так и подумала, что ты будешь против.
– Кстати, о Реми. – Стюарт ровно села в кресле. – Говорят, он всех баб на станции склеил, а ко мне ни разу не подошёл! Что за дискриминация?
– Староватой тебя посчитал? – приоткрыв один глаз, насмешливо бросила Джоанна, неожиданно для себя найдя решение проблем с любвеобильным темнокожим сердцеедом.
– Староватой? Да мне всего сорок восемь!
– А ему двадцать четыре, – возразил капитан. – Ты ему в матери годишься.
– Но выгляжу я на тридцать! – обиделась старшая подруга.
– Выглядишь на тридцать, согласна, но, видимо, для него это не показатель.
– Тебе, между прочим, тридцать девять, ты тоже старовата для него. Но он же пытается тебя затащить в койку. Ой, я как зла! Вот покажу этому молокососу, кто тут староват.
– Вот именно, Анна, молокососу! – подчеркнула главное Линнер, вновь прикрывая глаза. – К тому же он явно карьерист, раз нацелился на меня. Всем им от меня лишь одно подавай.
– Тем более надо проучить его! – уверенно заявила Анна, даже оглянулась на свой шкаф с лекарствами. – Где-то у меня было одно средство…
Линнер рассмеялась, глядя на перемены настроения Стюарт. Обиженная женщина – это особенный вид оружия!
– У него через три дня выходной, вот и экспериментируй, а до этого не тронь. Он мне нужен.
Анна фыркнула, словно не принимая во внимание чьи-то пожелания, но Джоанна прекрасно знала, что Реми, как положено, отработает эти три дня, а потом уж – как выживет.


С этой книгой читают
– Мы летим с вами.Я смело смотрела в чёрные как ночь глаза форсианина, отдавая в его руки свою судьбу. Но я лукавила. Свою судьбу я строю сама и знаю, что ответит капитан. Я видела это много раз, как и то, что станет со мной, если я останусь на Земле. Моя способность – моё проклятие. Я не хочу становиться монстром! Поэтому я выбрала свободу.– Как твоё имя? – Капитан обратился к Глэдис, которая вызвалась быть нашим предводи
Я стояла возле огромного чёрного грузового обшарпанного аэромобиля, смотрела на высокого мускулистого брюнета в чёрной майке и кожаных брюках и не понимала, о чём он говорил.– Наследство? От кого? – Зачем я вела этот бессмысленный диалог, больше похожий на розыгрыш?– От твоего старика. Ты не была у нотариуса, пришлось искать тебя самим.– Какого старика? – продолжила я переспрашивать, чувствуя смутную тревогу. Даже ст
Когда Люда устраивалась на работу простой помощницей бухгалтера, она даже представить себе не могла, что вскоре ей придется столкнуться с живым воплощением ужаса всех сотрудников фирмы. Взгляд генерального директора Негласного Дмитрия Анатольевича, кажется, слишком часто возвращается к Люде… И как она ни старалась, но ей не удалось избежать его внимания. Что же теперь делать бедной маленькой глупышке?
Чтобы скрыть тайну сестры, Елизавета Махтан вынуждена поступиться своей личной жизнью, своими мечтами об успешном будущем в роли посла. Она угодила в хитро расставленные сети наместника Новомана. Её втянули в политические игры, надев корону ферзя, поставили на клетку шахматного поля. И всё, что осталось Елизавете, это принять предложение, от которого нельзя отказаться, ради спасения сестрёнки Возрастные ограничения 18+ Станция "Астрея": История п
В записках затронуты несколько практических вопросов священнодействия вечерни, утрени и литургии, а также ряд богослужебных вопросов общего интереса. В нашу задачу не входило рассмотрение вопросов служения в период праздников, Триоди Цветной и Триоди Постной, а также совершения Таинств и треб.
Читателю предлагается текст двух циклов бесед, которые митрополит Антоний вел в религиозных радиопередачах русской службы Би-Би-Си в 1986-88 и 1990-91 гг. Еще до публикаций последних лет митрополит Антоний был известен в нашей стране; его нечастые приезды бывали событиями религиозной жизни Москвы; встреча с ним становилась для многих поворотным моментом жизни. Его слово современно без «модернизма», глубоко укоренено в святоотеческой традиции – бе
Куда попадает человек после смерти? Есть ли там те, кто принимает его и помогает освоиться? Каковы эти Существа, занятые приёмкой земных жителей, как организована их работа? А что если они почти ничем не отличаются от нас, людей, и у них разные характеры, а также взгляды на то, как лучше принимать вновь прибывших, как проводить ознакомительные беседы и реабилитацию. Что если среди них есть старательные и халтурщики, бескорыстно служащие делу и ищ
Восьмидесятые годы прошлого столетия. Две подружки впервые без родителей приезжают на море – в поисках приключений. И находят их в полной мере на всю жизнь. Это роман о великой любви и смертельной ненависти, о подлости и благородстве – о страстях, особенно острых в юные годы. Перед читателем встанет извечный наш вопрос: кто виноват и что надо было сделать, чтобы избежать бед, постигших героев. И ответить на них сможет только он сам.