1 серия. Начало
Император Терри решает отправить своего наследника Адаара шпионом на третью планету системы Гелиоса. Под масками обычных студентов террианцы внедряются в космическую лётную академию, где начинают новую жизнь, полную интересных открытий и забавных встреч.
Планета Терри планетарной системы Ар
2403 год по земному исчислению
Закатный Ар окрашивал далёкие стальные пики города малиновым цветом, а в саду императорского дворца залегли длинные тёмные тени. Сумрак пришёл вместе с сизым туманом, что выполз из фонтанов сада. Мир засыпал. На небосклоне расцветали звёзды – их время от времени закрывали стартовые станции на орбите, но холодные упрямицы настойчиво слали свои искрящиеся стрелы сквозь пространство и время. Настоящие воины.
Алые глаза на безмятежном лице императора зорко осматривали округу. Повелитель Айрад, сцепив руки за спиной, строил завоевательские планы, стоя на балконе своего кабинета. За его спиной полукругом висели голограммы планет, которые обязаны были покориться монаршей воле. Император завоюет их все или уничтожит – разницы никакой, лишь бы стереть из истории позорное прошлое его расы. Высшие покинули эту Галактику – и теперь террианцы станут полноправными хозяевами брошенного наследия.
Война уже началась, и линтэры должны поплатиться за всё, что натворили, за свою гордыню, за своё надуманное превосходство. Любимые дети Высших! Айрад хмыкнул. Как бы не так. Император точно знал, кто был любимцем загадочной расы Создателей. Он медленно обернулся, глядя вглубь кабинета. Ветер коснулся красных волос террианца, играючи взметнув пряди, но Айрад этого не заметил, с жадностью рассматривая голограмму голубой планетки, украшенной белыми облаками. Гея – третья планета закрытой системы Гелиос. Там пряталась тайна Высших, которую Айраду хотелось раскрыть.
Двери в кабинет разошлись в стороны, пропуская юного наследника Адаара. Он шёл один, но император видел нити звена, тянущиеся от сына. Адаар был сильным илтаром, практически таким же, как и сам Айрад. Он мог подчинить любого, опутав его своими нитями, но сказывалась юность, поэтому удерживать власть над большим количеством чужих сознаний не всегда удавалось. Ему требовалась практика, возможность которой, собственно, и желал дать сыну император.
– Приветствую вас, мой отец. – Наследник церемониально встал на одно колено, прижимая правую руку к груди и покорно склоняя голову.
Айрад на несколько секунд замер, рассматривая длинные голубые локоны, разметавшиеся по плечам Адаара – они были того же оттенка, как у покойной матери, и такие же мягкие на ощупь.
Сжав кулаки, Айрад выдохнул, приходя в себя. Мысль о леаре, которую он не уберёг, до сих пор кровоточила болезненной раной в сердце. Непозволительные эмоции терзали императора, но об этом никто не должен догадаться.
Переступив порог балкона, Айрад приблизился к голограммам планет, мысленно подзывая наследника к себе.
– Я хочу дать тебе важное задание, сын мой.
Алые, как у отца, глаза внимательно оглядели голограммы, и взгляд Адаара застыл на голубой планете.
– Ты полетишь на Гею.
– Но Высшие запретили её посещение.
– Всем, но не нам, Адаар, – бесстрастный тон скрыл снисхождение императора. – Террианцам нет запрета для посещения Геи. Также нет запрета на общение с геянцами. Ты должен изучить их, осмотреться на местности. Понять, почему Высшие закрыли планету. Мне кажется, они спрятали там что-то важное. Постарайся понять, что.
– Отец, разве вы сами не были на Гее? – обернулся к императору Адаар, нанося этим вопросом очередной удар по самолюбию императора.
Айрад прислушался к себе, не понимая, как пробиваются эмоции через плотный барьер контроля. Как удавалось молодому принцу трогать нити его души? Внимательно оценив холодное и прекрасное лицо своего наследника, император не нашёл и тени злорадства. Адаар кристально честен с ним и безгранично верен, потому что самая крепкая нить всегда протянута между отцом и сыном.
Кивнув в ответ наследнику, император мысленно сообщил:
– И не раз, но у меня было слишком мало времени, чтобы в чём-то разобраться. Ты пробудешь там дольше. Полетишь по обмену студентами. Ты и всё твоё звено.
Адаар встал на колено, склонив голову перед своим илтаром.
– Я не подведу вас, мой император.
– Принеси победу в дом, сын мой, – отозвался Айрад, не удержавшись и положив свою руку на макушку Адаара, с трудом уняв дрожь во всём теле. Как же он похож на неё, свою мать.
Адаар
Под ногами мелко вибрировал пол, но наследник Терри не собирался садиться в кресло, пока звездолёт не покинет поля притяжения стартовой площадки. Адаар стоял, сложив руки за спиной, переняв эту привычку у отца, и мысленно командовал своим звеном. Новенький капитанский мундир блестел золотыми погонами, высокие военные ботинки стягивали икры. Адаар тщательно зачесал волосы назад, убрав их в косу, гибкой змеёй скользящую по спине.
Если бы он мог испытывать эмоции, как геянцы, то ощущал бы гордость за себя и лёгкую радость, потому что отец доверил ему такое важное задание. Для Совета Старейшин Адаар был ещё юнцом в свои девятнадцать, но отец видел в нём сильного илтара, и наследник не собирался подводить своего императора.
Гея – запретный плод для всех рас Галактики, и путь Адаара лежал именно к ней. Все документы к приёму инопланетных студентов готовы. Геянцы, сами себя называющие землянами, были вынуждены принять условия, поставленные перед ними императором. Согласились, не в силах сопротивляться влиянию террианцев на их слабую, ничем не защищённую психику.
– Почему именно Гея? – пришёл мысленный вопрос истара Нагаути.
Крупный террианец – второй лидер звена – на полголовы возвышался за наследником. Он, как и Адаар, мог подчинять себе тридцать тари. Нагаути не любил длинные волосы, состригал их с висков, заплетая оставшиеся в тугую зелёную косицу, не достигающую даже лопаток. Преданный и верный соратник, сознание которого для Адаара было прозрачнее воды.
– Линтэры в своё время пытались захватить эту планету. Мы её отстояли, согласно заветам Высших. Но отец хочет понять, что именно привлекло наших врагов к Гее. Эта планета совершенно неразвита. Только-только выбирается за пределы своей планетарной системы. Геянцы несовершенная раса. Наш год у них идёт за два. Они плодятся и умирают миллионами. Они подвержены болезням. Они никчёмны. Поэтому император и отправил нас понять, что искали на этой планете линтэры, и не дать им это заполучить.
Все тари могли услышать разговор, если бы Адаар им позволил, но он поделился лишь с истаром, ведь второй лидер практически тень первого. Что знал илтар, должен знать и истар – для полноценного симбиоза звена.