1. 1.
Маркус О,Лонг
Я вошел в чистый, уютный, полутёмный зал небольшого, но весьма достойного ресторанчика, минуты через три после женщины, за которой слежу сразу после прилёта.
Зачем слежу?
Должен же я понять, кого мне в Пару дали Звёзды!
И, признаться, этот "подарок Звёзд" мне совершенно не по нраву! Но, клятый брачный браслет понуждает меня найти Пару и пройти с ней консумацию брака. А потом, естественно, забрать ненужную мне женщину с её родной планеты и заботиться до её смерти. Которая, судя по её внешнему виду , не за горами.
Я сел за столик и заказал у приветливой официантки стейк с кровью и салат. Продолжая незаметно наблюдать за навязанной Парой. Ничего не подозревающая женщина, тепло беседовала с администратором кафе. Пробегающие мимо официанты нанадолго задерживались у её столика, чтобы переброситься с моей Парой несколькими фразами. Выглядело это для меня дико и странно. И тут, в ресторане, эту женщину с радостью встречали и , похоже, откровенно любили. Подобную картину я уже наблюдал в магазинах, где продавцы старались предугадать каждое желание женщины, стараясь её порадовать хоть чем-то... И на мойке машин ... и около её работы... Я злился на неё ... сам не зная, почему меня раздражает такое отношение к моей почти супруге. А, может быть, потому всё в ней выбешивало, что я не хотел быть её мужем. Но Вселенная распорядилась иначе.
Вот и сейчас смотрю на полную женщину с сединой в золотисто-русых волосах и с болью вспоминаю мою Мааршаль. Хрупкую, изящную, воздушную... С водопадом чёрных, как ночь волос, раскосыми синими глазами, алыми пухлыми губами...
Покосился на рот моей почти-жены. Четко очерченные, тонкие, правильного рисунка... Бррр... как я смогу коснуться этих губ после сладких поцелуев моей Мааршаль?
Ну, ПОЧЕМУ? Почему я ДОЛЖЕН консумировать брак с этой старухой? Всё равно она скоро умрёт от старости! Или от болезней... Но приговор для меня озвучен в Храме Души. При ВСЕХ главах Домов и их Наследниках. Если я не консумирую брак, брачный браслет просто убьёт меня. А я, как и любой нормальный разумный, хочу жить. Хочу, после смерти этой старой грохи жениться на Мааршаль. Моя девочка поклялась, что она меня дождется!
От браслета вновь распространились волны дрожи, переходящие в нарастающую, с трудом переносимую боль. Браслет понуждал меня "Обрести"! Тянуть больше нельзя. Я стану сегодня ночью мужем старухи. И сегодня же стартую к Дому! К Мааршаль!
Меня уже заждались, на орбите этой планеты Закрытого Сектора, три крейсера, сопровождающие "Выбранного Звёздами" к его "Обретаемой".
Жаль что и как-бы-жену придётся тащить с собой!
Грох! Как же я её ненавижу!
***
Антонина
Я сидела в своем любимом ресторане, общаясь с администратором Светланой, но разговор поддерживала чисто автоматически. Потому, что всё моё внимание было приковано к странному молодому мужчине, уже третий день, словно тень следующего за мной по пятам. Да и в ресторан я зашла, чтобы лишний раз удостоверится в своих подозрениях. И эти подозрения подтвердились. Брутальный синеглазый брюнет с фигурой древнегреческого Аполлона, затянутый в черную кожу с головы до ног, действительно следил за мной. Даже сейчас, уничтожая стейк "Томагавк" прожарки "медиум", он испепелял меня ненавидящим взглядом из-под длинющих черных ресниц.
Я задумалась всерьёз. Кто послал этого парня за мной? Кому это надо? Я уже двадцать лет в запасе, по состоянию здоровья. Мирно тружусь на ниве бухгалтерии. Никого не трогаю. Мне и секретку сняли, могу за границу спокойно выезжать... Кому я нужна? Старая, одинокая женщина. В одночасье, за год, простившаяся со всеми родными...
Вспомнила прошлый год и еле сдержала слёзы. Они ушли... родные мои... все, кого я любила... Даже мои четвероногие друзья.
Страшно оставаться одной. Очень страшно... Зная о моем горе, меня поддерживали все наши знакомые. И работники нашего любимого ресторана, и продавцы, хорошо знающие нашу семью, и мойщики машин ... все старались сказать мне хоть пару тёплых слов, просто улыбнуться... И я была признательна им от всей души!
Нет! Кто, всё ж-таки, послал этого брутала? Ничего в голову не идёт! Не понимаю! Если он просто "ведёт" меня, то делает это слишком непрофессионально. "Топтуна" высокого класса увидеть и отследить практически невозможно. К тому же, от "хвоста" никогда не исходит такой фонтан ненависти, что бьёт от моего преследователя. Кому же я настолько насолила? НИКОМУ! И никто не может хотеть меня уничтожить так, как это читается по эманациям "брутала".
Что-то я совсем запуталась...
Расплатившись за вкусный обед, вышла на улицу, подставляя лицо робкому ноябрьскому солнышку, невесть как пробившему бастионы свинцово-серых туч. Осень. Моя любимая московская осень. Осень моей жизни...
Не знаю почему, но я почему-то была уверена в том, что завтра я уже никого из знакомых не увижу...
Предсказуемо, мрачный "брутал" рассчитался и вышел следом. Он не скрываясь шел метрах в пяти за мной. Прожигая затылок ненавидящим взглядом. В подъезд он зашел, буквально впечатавшись грудью в мою спину.
Делаю вид, что нет до хама никакого дела и поднимаюсь на этаж. Преследователь, неслышной тенью скользит за моей спиной. Открываю дверь ... и меня вносит внутрь каменно-тренированное тело.
Хлопок ... дверь закрыта...
Поворачиваюсь к грабителю лицом, ожидая требований денег и драгоценностей.
А получаю сумасшедшие объятия, от которых хрустят и ломаются рёбра и исступлённый поцелуй, вкупе с объятиями, отправляющий меня в обморок от удушья.
Прихожу в себя от того, что уже есть чем дышать, хоть рёбра стреляют острой болью. Гад! Всё-таки сломал..! Что-то со мной не так...
Ох, маттт-тушка роща! Я раздета!
И сверху, не давая ни секунды на противодействие , меня прижимет горячее, возбужденное мужское тело!
Мама родная! Насильник? Любитель пожилых женщин? Извращенец?
Пытаюсь что-то вякнуть, но рот снова затыкают поцелуем. Жадным, болезненным, грубым... Словно в моём насильнике борется два разных человека. Один - ненавидящий меня, стремящийся причинить боль. Второй - от страсти и наслаждения потерявший голову.
Болезненный укус за запястье... огненным обручем опоясывает руку... Шиплю, пытаясь хоть как-то воспротивиться насилию. Бесполезно... Мощный рывок, и горячая , пульсирующая плоть заполняет меня до отказа. Очень больно ... Первое поступательное движение озверевшего самца вызывает у меня стон боли от разрывов неподготовленного лона. Но псих только наращивает темп, вбиваясь в меня с силой и быстротой сваевбивательного механизма. Помимо моего желания, внутренности сворачиваются в пружину, которая разгибается , унося меня в давно не испытанный оргазм. Следом, толкнувшись ещё несколько раз, взрывается фонтаном спермы мой насильник.