Никита Белугин - Притчи-23. Особенный выпуск

Притчи-23. Особенный выпуск
Название: Притчи-23. Особенный выпуск
Автор:
Жанры: Современная русская литература | Стихи и поэзия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Притчи-23. Особенный выпуск"

Двадцать третий томик притч. На этот раз в него вошли несколько стихов, один рассказ и одно пророчество. О чём они, предвосхищать не охота, книга бесплатная, кому интересно, прочитаете.

Бесплатно читать онлайн Притчи-23. Особенный выпуск


© Никита Белугин, 2022


ISBN 978-5-0056-9110-1 (т. 23)

ISBN 978-5-0055-4916-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

1

Если вы думаете, что «конец света» у дверей, то сильно заблуждаетесь. Если вы думаете, что злее людей не может быть, то сильно ошибаетесь. После Христа на Земле было два святых и после смерти нашего поколения уже не будет четвёртого. Пройдёт ещё две тысячи лет и произойдёт лжехристос, предыдущие же две тысячи лет были временем блудницы.

Дьявол возопит к Господу: «Мы добились, чего ты от нас хотел! Так почему же мы не в царстве твоём?» Но не получит ответа. Тогда ещё пройдёт тысяча или меньше лет и случится страшное. Если во все времена люди жили как серая масса и дни их были серые, – хотя им и казалось, что это были дни чёрные и белые, но это были дни тёмносерые и светлосерые, – после же страшного события все дни будут чёрными и никто не встанет на светлый путь.

Лжехристос – это паинька, волк в овечьей шкуре, – но главное он паинька, каковым настоящий Христос никогда не был.

После страшного события пройдёт ещё две тысячи лет и придёт Судья. Он не будет судить людей, но люди увидят Его и уничтожатся и тогда наступит конец. Он не будет смотреть на них – они будут смотреть на Него. Он кроток как голубь – голубь перед червяком.

2

Зачем вам святые? Я знаю: чтоб разжечь ваши серые сердца, чтобы поверить на пять минут в чудо. И это парадокс. Все святые писали книги и приходили для книг, но вы не учитесь, а зубрите… Я бы на вашем месте схватился как за соломинку, если бы понял, что святые есть – были, – но вы, посмеявшись, испытав восторг, забываете и занимаетесь перегнойными делами. Я пишу это не для того чтобы сдвинуть вас, а для того чтобы осветить вас – ваши дела, ибо вы сами не знаете что вы делаете. Я не хочу совратить вас с вашего пути, потому что вам он нравится. А мне нравится мой. Вы читаете Старый завет, хотя в нём большая часть непонятна – ибо время другое. Вы читаете Коран, не понимая, что он предназначен для мусульман, то есть для детей дьявола. Вы читаете Достоевского и верите, что он любил людей и женщин. Вы читаете стихи и думаете они написаны от нечего делать – ради шутки.

3

Чёрная полоса в «последние времена» означает полный атеизм, – я не говорю «разврат», потому что разврат всегда был, есть и будет, – без него не было бы ничего. Люди будут вспоминать о наших днях, как мы вспоминаем сейчас о пещерных людях. И не один не воспримет всерьёз записи мудрых предков. Разве что Христа. Ибо как он и пророчествовал «приидет Сын человеческий», так и сбудется. Но он не родится второй раз, как думают фанатики дураки. Люди примут Его, но не исправятся; как наркоман, понимающий, что согрешает, но будучи не в силах управлять собой, согрешает как бы каясь.

4

И пусть поклонники Мухамеда не обижаются на меня, ибо его время давно прошло – время мечей и войн – хотя у вас оно по сей день. И пусть влюблённые в Достоевского любят его и дальше, хотя его время тоже закончилось: 200 лет. Я впрочем сам их люблю обоих, но время их вышло. Христос был сын Бога от грешной девы Марии, – иначе бы он не родился, если бы она не была грешница. Иначе бы он не страдал, если бы она не была грешница. Мухамед был как бы тенью Его, в том смысле, что для спасения законченных грешников, а не для людей с сердцем. Достоевский был гений – истинный гений, а после него пришёл человек недогений и недохудожник, но тоже праведник.

5

Следующее поколение рождается не зная идей предыдущего, следующее поколение глупое и новое. То что строят отцы и матери, следующее не принимает и коверкает. Вы думаете, что вы праведники, но ваши дети так о вас не думают. Они построят свой мир и так же падут в день Суда, как и вы. И лучше бы им было не рождаться, но впрочем дьявол достоин вечных пыток. Я ненавижу дьявола и не люблю его детей. Дети любят дьявола и ненавидят Бога. Дети глупы и беззащитны, но подросши они будут в силах. Дети грубеют и умирают от старости и разврата. И их глупые матери находятся в аду и их злые отцы находятся там же; и знают, что скоро присоединятся к ним их чада.

6

Страшное событие – есть то, что люди уверуют в то, что их надули, что Бога нет, что все пророки были лжецы, что вся жизнь бессмысленна, что нет добра и зла. И так, продумав меньше тысячи лет, они станут атеистами. Лжехристос же будет смеяться и гримасничать. Самые злые будут считаться самыми умными, так как они уверовали в атеизм раньше, чем прошла тысяча лет после лжехриста. Подобно тому, как человечество развивалось ради того, чтобы в мир пришёл Христос, так же оно и деградирует не найдя Христа нигде. Мир создан для Христа и для его рождения; он идеал, он Сын человеческий и он Судья – Судья по середине истории бытия людей.

7

Вот я отвечаю на извечный вопрос: «почему всё так?» То есть почему столько миллиардов грешников на одного праведника. Почему столько добрых людей и даже гениев, но все они пропали в гиенне огненной. Ответ прост. Люди развились из человекоподобных обезьян по долгом времени эволюции, то есть животное приобрело человеческий вид. Хотело оно того или нет, но оно стало человеком. Дело в том, что душа его не стала человеческой. Адам и Ева были первыми согрешившими людьми; разумеется в числе первых были и другие Адамы и Евы, из других племён. Хоть животные и стали людьми, но душами их более управляли инстинкты, а не рассудок. Еврейский народ был выбран Господом, чтобы написать историю; святой не выбирает стать ему святым, а выбран за долго до рождения. Итак человек, который презрел человеческое, ненавидит животный мир, а любит святость. Люди же любят животный мир и презирают святость. Таким образом Бог и отделил Людей от зверя. Это мудро, это величайшая мудрость на Земле и во всех бесчисленных мирах, созданных аналогично.


С этой книгой читают
Поклонники стиля «она медленно снимала с себя сорочку», сразу проходите мимо. Здесь собраны рассказы про развратников и развратниц в том виде, в каком они есть в жизни, а не как они выглядят во «влажных» мечтах основной массы читателей, интересующейся этим низменным жанром – эротика.
Откровения самого обычного человека о его сношениях с самыми обыкновенными женщинами. Мой персонаж описывает свою молодость – то время, когда запретный плод был ещё сладок; ибо сладость запретного плода состоит более в самом запрете, а не в мякоти…
Приключения чёртового идиота по фамилии Ивич, совместно с его не менее чёртовыми недостойными подругами. Кому охота покопаться в мерзости – милости просим, как говорится, а кому нет, то вам же лучше. Только не говорите потом, что вот де Никита Белугин – развратник; если уж и захочется вам так сказать, то вначале прочитайте – так будет справедливее.
Это рассказ о доброй девушке, что раскаялась в своей жизни, – в жизни, которая была по сути и не её, а навязанная жизнь, «правильная жизнь», жизнь по правилам, – по правилам, что обещают счастье, но счастье приносят не всем, а лишь только тем людям, что довольны самими собой и самих себя не судят, да и судить самих себя считают ненормальным.
Книга казанского философа и поэта Эмилии Тайсиной представляет собой автобиографическую повесть, предназначенную первоначально для ближайших родных и друзей и написанную в жанре дневниковых заметок и записок путешественника.
Предлагаемый вашему вниманию авторский сборник «Сказки Леса» состоит из историй, каждая из которых несет в себе частичку тепла и содержит капельку житейской мудрости.Это сказки как для самых маленьких детей, так и для тех, что еще живут в каждом взрослом.
До подножья горы Лопатина добирался шесть дней. Огромная вода, броды по пояс в ледяной воде. Много снега, затяжные дожди. На Набельском хребте в конце июня зима. На притоке реки Чамгу пришлось с головой искупаться в ледяной воде. На горе Граничной три больших медведя перекрыли путь! Продолжительная дождёвка на Чамгинском перевале, на бывшей базе лавинщиков.
Поражает охваченный сборником «Мой дом Россия» огромный диапазон времени и событий, а также связанных с ними эмоциональных нагрузок автора сборника Бориса Рачкова.ВРЕМЯ – с 30-х годов минувшего столетия до наших днейСОБЫТИЯ – калейдоскоп международных и внутренних явлений, процессов, включая индустриализацию, сталинские репрессии, разгром гитлеризма, первый в мире космический полёт Гагарина; полвека холодной войны и экономической блокады Советско
Прямо под кухонным полом раскинулся целый мир – мир добываек. Там живут Под и Хомили Куранты и их дочка Арриэтта. Однажды она нарушает правило – никаких контактов с людьми! – и знакомится с настоящим мальчиком. Но тут семейному счастью добываек приходит конец: они вынуждены бежать в поисках нового убежища.Известная британская писательница Мэри Нортон (1903–1992) придумала чудесные истории о маленьких человечках-добывайках, которые живут рядом с н
Сказочные чудесные истории о маленьких человечках-добывайках, которые живут рядом с нами и потихоньку «одалживают» разные вещи.Мэри Нортон (1903–1992), известная британская писательница, придумавшая крошек-добываек, получила за эти книги престижную литературную премию Карнеги.
«В глуби веков» хронологически продолжает книгу Л. Воронковой «Сын Зевса» и раскрывает читателям одну из интереснейших, знаменитых и тем не менее загадочных страниц мировой истории.Позади остались юношеские подвиги Александра. Теперь он великий полководец Александр Македонский, с огнем и мечом идет по дальним странам, проложив свой путь от Македонии до глубинных индийских царств. Вся бурная, противоречивая, наполненная событиями жизнь полководца
«Моя жизнь» – автобиографический роман, документально-поэтическое повествование, написанное Марком Шагалом, великим художником, чья жизнь волей исторических сдвигов разделилась между Витебском и Парижем, между Россией и Францией. Перевод на русский (исправленный для настоящего издания) принадлежит Наталье Мавлевич, лауреату премии «Мастер».