Алена
— Тебе придется выйти за Шилова младшего. И я больше не желаю слушать твоих возражений. Надоели эти твои закидоны! Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому. Я только что заблокировал все твои карты, — гремел голос отца на весь салон автомобиля.
Он отключился. А я зарыдала еще сильнее, окинув взглядом свое ненавистное свадебное платье. Я ехала за рулем, заливаясь слезами, и даже не задумывалась о том, что могу проморгать какой-то знак. Истерика не стихала, а лишь набирала обороты…
«Почему? За что? Я не хочу! Не буду! Я не смогу с ним. Я даже представить не могу, как смогу с этим человеком стоять рядом, не то, чтобы в постель с ним лечь», — кричали мои мысли, накручивая меня еще сильнее.
Я свернула на следующем перекрестке, хотя понятия не имела, куда вообще направлялась. Слезы застилали глаза, я как будто бы ехала в проливной дождь, но дворники ничем не могли мне помочь. Поняла, что натворила, только почувствовав ощутимый толчок и услышав звук удара. Видимо, не заметила мигающего светофора или вообще проехала на красный. Сосредоточившись, увидела, что въехала в бок какого-то навороченного джипа.
Я смотрела, как из него вышел разъяренный матерящийся мужчина, но меня это мало трогало. Просто хотелось посмеяться над тем, сколько еще судьба решила меня испытывать?
— Ты дура? Куда прешь? Права купила! А как ездить не узнала? — рычал мужчина.
А я прижала лоб к рулю и никак не могла найти в себе силы перестать лить слезы и выйти к нему. Вечность отсиживаться и прятаться не получится.
Он что-то еще бурчал себе под нос, но уже не с той интонацией, видимо, все же, заметил, в каком я состоянии.
А мне от этого стало еще обидней, и я зарыдала в голос.
— Вы чего? Не такая уж и большая проблема, — растерянно заговорил пострадавший. — Починим.
— У меня огромная проблема, — попыталась произнести я, но получилось некрасиво.
— Я могу вам помочь? — еще больше растерялся мужчина, это было слышно по его голосу.
Я отстранилась от руля и повернулась к говорившему, но не решилась поднять глаза и взглянуть в его лицо. Просто уставилась куда-то в район груди. Я оценила его дорогой костюм и часы, к тому же, по голосу он был молодым. В голове мелькнула сумасшедшая мысль.
— Да, думаю, сможете. Женитесь на мне? — выпалила я, резко прекращая лить слезы.
Я попыталась стереть влагу с лица, но все еще всхлипывала.
— Что? — осторожно переспросил мужчина.
— Притворитесь моим мужем, — произнесла я, уже успокаиваясь. — Фиктивный брак, ни к чему не обязывающий.
Я решила посмотреть на него. Заодно дать оценить меня. Я была уверена, что даже в таком непрезентабельном виде могла ему понравиться.
Вот только, взглянув на мужчину, я застыла. Хотя, казалось, кровь в моих жилах тоже. Но только на секунду. В следующее мгновение все изменилось. Сердце застучало с удвоенной скоростью, дыхание участилось, а в душе все погибшие бабочки стали оживать, вот только это было больно. Так же больно, как и в ту нашу последнюю встречу, когда он вырвал мое влюбленное сердце с корнем и безжалостно выбросил на помойку.
— Ты? — шепнула я, все еще надеясь, что мне показалось.
Но этот взгляд невозможно было забыть и хоть с кем-нибудь спутать.
— Я, — ответил Митя, чуть ухмыльнувшись. — Смотрю, у тебя ничего не меняется.
Да, когда-то мы были в такой же ситуации, только я в него врезалась в тот раз без машины. Попросила притвориться парнем. И он притворялся, да так, что даже я поверила.
А он изменился. В глазах играли искорки смеха, да и ухмылка его была веселой. Это больше не был мой хмурый темный Митя, о котором ходило столько сплетен.
— Извини, у меня страховка есть. Давай все оформим. С наличными небольшие трудности. И, пожалуй, забудь о том, что я просила, — стала быстро говорить, лишь бы он не заметил моего волнения. Я тут же полезла в бардачок, чтобы найти страховку, но никак не могла ее обнаружить.
— Да не волнуйся, сейчас все решим, — снова заговорил он, а я удивлялась, как только сразу не узнала его голос? — Но я и правда могу тебе помочь. Я совершенно свободен. Ни жены, ни детей. Девушки-невесты тоже нет. Ты ведь не просто так попросила. Есть проблемы?
И с чего вдруг такая прыть? По старой памяти решил помочь бедняжке?
— Нет. Забудь. Давай разберемся с аварией и на этом разбежимся. Я не планировала встреч с тобой, — старалась как можно спокойнее говорить я, хотя в груди все болело, кипело и клокотало, желая выйти наружу.
— Как скажешь, — наконец, согласился он и отступил от моей машины.
Алена
— Я разрешил тебе поступить в консерваторию. Исполнил твою мечту, не стал настаивать на том, чтобы получить нормальную профессию. Теперь твоя очередь идти мне навстречу, — возмущался отец, не желая слушать меня.
— Папочка, ты, видимо, забыл, что это было моим условием для переезда? Так что не вижу причины, с чего бы я должна выходить замуж за этого Севу, — я не планировала отступать, ведь понимала, что здесь и сейчас решается моя судьба.
— Алена, я не понимаю, почему ты сопротивляешься? Отличный парень из хорошей семьи. Да за ним такие толпы девок бегают! А он обратил внимание на тебя. Ты хотя бы представь, какой это шанс для нашего бизнеса! — продолжал давить на меня папа. Вот только с некоторых пор на меня это не действовало. Совсем.
— Твоего! Твоего, пап, бизнеса. И я категорически против таким образом его поддерживать, — продолжала стоять на своем.
— Почему? Объясни мне! Ты ведь ни с кем не встречаешься, вообще не припомню ни одного парня рядом с тобой, кроме этого Макса. Но ты все время твердишь, что вы друзья, так что не вижу причин тебе в девках сидеть, — зашел папа с другой стороны.
— Пап, брось. Если я ни с кем не встречаюсь, это не значит, что мне все равно, за кого замуж выходить, — выпалила я, желая поскорее закончить этот бессмысленный спор.
Такие разговоры в скандальной форме звучали в нашем доме с завидным постоянством вот уже пару недель. Даже званый ужин был с этим долбанавтом Севой и его высокопоставленными и крайне влиятельными родителями. Смазливый мажор, который никого вокруг ни во что не ставил. Нахрена мне такой муж сдался?