Аля
— Скучаешь? — я чуть не вздрогнула, когда услышала его голос.
— Нет, — соврала я, ведь скучать на этой крутой вечеринке могла только такая правильная заучка, какой я и была. Вот только я все сделала, чтобы казаться другой. Наверное, именно поэтому он ко мне и подошел. Ведь раньше совершенно не замечал.
— Ты здесь одна? — спросил он зачем-то.
— Нет, пришла с подружками, — ответила я, чувствуя, как от волнения пересохло во рту.
— И где же они? — ухмыльнувшись, спросил тот, о ком я мечтала вот уже несколько месяцев. С самого первого дня в универе. С первого взгляда. Ринат Алимов.
Я пожала плечами. Откуда же я знаю, куда делись девчонки, если вместо того, чтобы смотреть за этим, я неотрывно следила за тобой?
А теперь, как дура, не знала, что сказать. Руки и ноги тряслись, а я все не могла поверить, что самая большая мечта осуществлялась прямо сейчас.
«Раньше он даже не останавливал на мне взгляд. А сейчас сам подошел. Обратил внимание и решил поговорить. Это что? Новый год? Или день рождения, о котором я забыла? Такие подарки просто так не делают. И скорее всего, за такой шанс придется дорого заплатить, но суть в том, что я все готова отдать, лишь бы он стал моим», — путались в голове мои мысли.
— Ну, раз твои подружки куда-то пропали, может, проведешь этот вечер со мной? — спросил он, подходя совсем вплотную.
Я стояла в углу, а когда он приблизился, оказалась скрыта от чужих глаз. Да и кто тут вообще обращал внимание на то, что делали другие?
— Я не против, — выдохнула я, боясь дышать, так близко находился он.
А в следующую секунду весь мир перевернулся. Он склонился и накрыл своими губами мои. Притянул меня за талию так близко, словно хотел, чтобы мы стали единым целым. Я не растерялась, не стала бездействовать, запустила руки ему в волосы, чуть не застонав от ожившей фантазии, которую я прокручивала в голове снова и снова.
Его губы были такими напористыми и требовательными, словно пытались съесть меня. А еще вкусными. Я старалась не отставать от него, хотя на самом деле, это был мой первый в жизни поцелуй. Но я понимала, узнай Ринат об этом, я бы осталась стоять в своем углу одна до того момента, пока не будет пора вернуться домой.
В реальности все было в тысячу раз круче. Он был таким решительным и пылким, что вскоре от моих мыслей и следа не осталось. Главенствовали чувства. Во мне бил целый фонтан противоречивых и совершенно несовместимых эмоций и чувств.
— Ринатик? — послышалось там, где-то за спиной парня. — Привет, брат.
Я не знала всех его друзей, да меня они никогда и не интересовали. Я только и думала, что о Ринате. Поэтому понятия не имела, кто там отвлекал нас от такого важного занятия.
Вот только Ринат не разделял моих мыслей. Он сразу оторвался от меня и обернулся, все еще сжимая в объятьях.
— Привет, брат, — ответил он и широко улыбнулся.
— Тебя там Андрей с Митей искали, — услышала я уже знакомые имена и поняла, чем мне это грозило.
Эти парни были лучшими друзьями, их я запомнила, ведь эта троица была неразлучна.
— Что-то срочное? — спросил он и переменился в лице.
— Постой, малыш. Я скоро вернусь. Никуда не уходи, — сказал он и быстрым шагом удалился, оставив меня одну.
Не знаю, что там у них случилось, только прождала я его целый час, боясь даже на шаг отойти из своего угла, как будто меня туда кто в наказание поставил. Я уже начала волноваться, вдруг что-то случилось, и направилась на поиски.
— Нэль, ты куда? — спросила Лика, отжигающая с каким-то парнем.
— Я не ухожу, хочу найти кое-кого, — ответила я.
— А-а, я твоего кое-кого там на кухне с друзьями минут пятнадцать назад видела, — сообщила подруга и игриво подмигнула мне.
Я послала ей воздушный поцелуй и направилась в сторону той самой кухни. Уже понимала, если Лика видела парней, сидящих там, значит, ничего не случилось. Но почему-то меня туда тянуло, словно магнитом, хотелось убедиться, что все в порядке.
Открыв дверь, я услышала заливистый женский смех, и, не успев войти, незаметно заглянула. Рядом с Ринатом стояла высокая, развратно выглядящая блондинка. Именно она так заразительно хохотала и очень напоминала мне одногруппницу. Первым ударом в сердце была улыбка Рината, который неотрывно пялился на девушку.
Поджав губы, я отступила, хотелось немного прийти в себя и подумать. Я отошла в какой-то коридор, где никого не было, и даже свет был выключен. Только вскоре из кухни вышли двое. Девушка держала Рината за руку, заводя как раз в этот коридор. Я уже думала, что буду обнаружена, но на меня никто не обратил внимание, они просто открыли ближайшую дверь и скрылись за ней. И словно гром среди ясного неба, раздался тихий щелчок, звук закрывающейся на ключ двери.
Аля
Два года спустя
За два года ничего не изменилось, я все так же сохла по Ринату и никого, кроме него, вокруг даже не замечала. И та ночь на вечеринке ничему меня не научила. Я тогда убежала домой и проревела всю ночь. Конечно, я и так знала, что за фрукт Ринат Алимов. Но тогда на своем опыте ощутила, какой он кобель. В тот вечер с меня слетели розовые очки, и действительность больше не казалась такой уж радужной.
Первое время думала, что возненавижу его, но все стало еще хуже. Теперь с каждой встречей сердце сжималось в ожидании. С тех пор еще больше хотела, чтобы обратил на меня внимание. Забыл обо всех телках и видел лишь меня. Но ничего не происходило. Он меня не замечал. Снова я была лишь пустым местом.
— Чего ты опять на Алимова уставилась? — спросила Лика. — Пора уже перестать мечтать.
Лучшую подругу уже раздражало мое поклонение этому человеку.
— Я же не указываю, с кем тебе общаться и на кого смотреть, — фыркнула я, ведь, что бы она ни сказала, я ничего не могла с собой поделать. — И ты не лезь.
— Ну, и страдай дальше, — недовольно цыкнула она. — Но, по мне, в их компании самый классный Фил.
Я закатила глаза и не стала комментировать вкус подруги, ведь она указала на самого отбитого парня в окружении Рината.
— Слушай, пошли после пар в ТЦ, я парфюм хотела себе выбрать, — предложила Лика, идя на мировую. — Пару вариантов присмотрела, но нужно мнение со стороны, чтобы людям вокруг противогаз не пришлось использовать.
Я хмыкнула, вспоминая одни ее убийственные, как ароматом, так и ценой, духи, от которых начинала заходиться кашлем, стоило ей появиться в радиусе двух метров.
— Я бы с удовольствием, но мама тащит меня по магазинам. Решила сменить мне гардероб, — ответила я, закатив глаза.
— Ну, это правильно, давно пора тебя приодеть. Мама у тебя молодец! — заявила подруга, ехидно улыбнувшись.
— Иди ты… мне нравится, как я выгляжу, — сказала я, скрещивая руки на груди.
— А надо, чтобы Ринатику понравилось, — ударила по живому подруга, понимая, что меня это замечание заденет и подхлестнет.