ГЛАВА 1
[Карина]
Танец. Это моя жизнь. Он поглощает меня всю, без остатка. Лишь танцуя, я могу быть собой. Обрести настоящую свободу. Отпустить контроль. Словно пламя, танец течет по мне, заставляя тело извиваться. Он лепит новую меня, создавая порочный, сладострастный образ.
Они смотрят. Десятки похотливых вожделеющих глаз. Богатеи. Депутаты, судьи, прокуроры, мажоры. Но им не коснуться моего тела.
Резкий поворот на шесте, и я уже ощущаю себя легким нежным облачком. Еще один — и внутри меня рычит самая настоящая тигрица. Коротенькая юбка едва скрывает мои упругие ягодицы. Высокие кожаные сапоги подчеркивают длинные ноги. Коротенькая рубашка связана узлом на груди.
Я работаю тут по ночам. В элитном ночном клубе «Аврора».
На каждый мой выход сбегаются все, включая охрану и владельца клуба. Я талантлива. И за свои способности имею некоторые преференции. Например, меня нельзя касаться. Это моё условие. И, естественно, с клиентами я не сплю.
— Ты отлично выступила, Карри. Впрочем, как и всегда, — голос моего босса звучит в узком пространстве гримерной.
— Выйди, мне нужно одеться, — говорю устало.
Сегодня я планирую нормально выспаться. Ведь завтра важный зачёт по экономике. Так что взяла у начальства выходной.
— Подожди, куколка. Тебе заказали приват, — владелец клуба останавливает меня.
— Что?! — округляю глаза, — я же просила дать мне отгул сегодня.
— Знаю. Но эти клиенты ждать не будут.
— Пусть пойдёт Венни. Она согласилась сменить меня.
— Нет, Карина, — когда босс называет меня полным именем, это значит, что он предельно серьезен, — эти мужчины не шутят. И они хотят именно тебя.
— Блин! Ладно...
В «Авроре» порой тусуются очень важные шишки. Вы не найдете их имен в новостях или журнале «Форбс». Но они очень влиятельны и безумно богаты. Теневая элита. Когда я устраивалась сюда, мне сразу дали понять, что слова «нет», такие люди не понимают.
Но мне везло.
Я не привлекала лишнего внимания до момента, пока не стала «первой скрипкой».
— Надеюсь, они в курсе, что меня нельзя трогать и я не сплю с клиентами? — переодевшись в коротенькое платье, на ходу освежаю макияж, натягиваю сапожки.
Босс лишь пожимает плечами. Не нравится мне всё это! Цокаю каблуками по дорогому полу клуба. Направляюсь к приват-комнатам. Почему-то на подходе вдруг одолевает дурное предчувствие. Появляется несвойственный мне мандраж.
Я уже много раз танцевала перед клиентами тет-а-тет и ничего не было. Если товарищ распускал лапы, это видели на камерах. И тут же прибегала охрана. Прохожу по узкому тускло освещенному коридору и останавливаюсь напротив матовой двери. Толкаю и захожу в полумрак комнаты.
По центру шест, к которому тут же подхожу. На кожаных диванчиках сидят двое мужчин. Меня мгновенно окутывает аромат дорогущего ненавязчивого парфюма.
— Добрый вечер, господа! — набираюсь смелости и ярко улыбаюсь, — как вам у нас?
— Привет, Карри, — слышу низкий, пробирающий до дрожи баритон.
От него у меня все внутренности мгновенно скручиваются в тугой узел. Становится нечем дышать. Вот это энергетика! Какая сила! Смотрю на владельца этого безумно сексуального и жесткого голоса.
Темно-русые волосы, идеально выбритый подбородок и пронзительные голубые глаза. Губы очень красивой формы. На первый взгляд, мужчине не больше сорока.
— Мы тебя ждали, — его друг тут же переводит моё внимание на себя.
Темноглазый, широкоплечий, он вызывает не меньшую дрожь. Но у него, в отличие от синеглазого, взгляд больше игривый. Словно у кота, в лапы которого попалась невинная мышка. И прежде чем ее сожрать, он намерен вдоволь наиграться. Внешность восточная, аккуратная щетина, дорогой костюм.
Почему-то они вызывают у меня противоречивые чувства. Словно огонь и лёд.
Стою перед ними, словно товар на витрине. Обычно я главная в приватной комнате. А теперь чувствую себя пушистым вкусным кроликом.
Подхожу к шесту. Ладошки сильно потеют. Ведь эти мужчины... Они ТАК смотрят! Голубоглазый откидывается на диване. А я стою, не в силах двинуться. Да что со мной?
— Танцуй, — приказ словно освобождает моё тело из оков внезапного стеснения.
Я начинаю. Медленно, соблазняюще. Поначалу немного скованно. Ругаю себя. Ведь всегда отрабатываю на сто десять процентов. Под гипнотическим взглядом синих глаз постепенно раскрепощаюсь.
И меня снова окутывает ТАНЕЦ! Ведет, наполняет. Всё вокруг перестаёт иметь значение. Лишь я и две пары похотливых, раздевающих глаз. Они зажигают. Распаляют пламя под кожей.
Отдаюсь во власть мощной мужской энергетики.
— Достаточно, — тихо говорит голубоглазый, и я останавливаюсь.
Его голос всё такой же жесткий.
— Иди ко мне, — говорит, обновляя себе виски.
На губах второго мужчины появляется дикая звериная ухмылка. Но я иду. Подхожу и останавливаюсь. Блин! Мне не по себе. Страшно!
— Карри, — он смакует моё имя на языке, — ближе, девочка.
Еще шаг и я уже стою между ног жуткого типа с холодными голубыми глазами.
— Чего ты ждешь, Яр? — недовольно тянет второй, — она пиздец сексуальная. Давай уже вставим ей. А то у меня яйца сейчас разорвутся.
В смысле? Эй!
— Я... не... — мямлю, словно забыла русский язык.
Руки типа по имени Яр ложатся на мои бедра. Такие большие, по-настоящему мужские, сильные. Жаркие ладони ползут вверх под короткую юбку к трусикам. Становится тяжело дышать. Что со мной?!
— Вы что делаете?! — скидываю их и несусь на выход.
Мне страшно! Где охрана? Они хотели взять меня? Прямо в клубе?! Да что эти двое себе позволяют?!
Влетаю в кабинет босса.
— Ты не сказал, что они заказали танец с продолжением! — кричу на него, — они чуть меня не... блин!
Меня всю трясет. От смеси возмущения и страха. А ещё реакции на порочные касания и взгляды. Ведь от рук Яра моя кожа пылала. И этот огонь оседал между ног тянущим желанием.
— Карина. Эти двое заплатили за тебя кучу бабла!
— Это не... Я не такая!
— Глупая девчонка! На эти бабки ты себе год в универе оплатишь. Начинай уже башкой своей думать! До пенсии тут жопой крутить будешь?
Он рваным движением берет листок и черкает там сумму. Потом протягивает мне. Реально столько заплатили? Эээ...
— Эти деньги велено перевести тебе на карточку. А что будет в случае отказа, твоим прелестным ушкам лучше не слышать. Так что будь добра, вернись, извинись и подставь этим двоим все свои дырки.
Обоим сразу?! Мамочки! Я не шлюха! Но чем мне платить за квартиру и учёбу?! Блин! От безысходности хочется рыдать. Тенью прохожу мимо гримёрки. В полуобморочном состоянии иду обратно в приватную комнату. Где меня поджидают самые настоящие звери.
Дежавю. Я снова толкаю дверь. И вновь чувствую приятный аромат. Только сейчас всё иначе. Мужчины по-прежнему сидят на диванчиках. Спокойные. Уверенные. Попивают дорогой алкоголь. Тихо переговариваются и посмеиваются.