– Их история началась в одном небольшом городке, где практически все знали друг друга. Юлия и Алексей родились в соседних домах, ходили в один и тот же детский сад и даже учились вместе в школе. Она, как и все прилежные девочки, получала, в основном, хорошие оценки, а он был мальчишка-хулиган… – начала издалека свой тост белокурая подруга Юлии – Олеся.
«Аппетитная, нужно сказать, девушка во всех смыслах – губки по моде накачаны, попка круглая, сосочки торчат, вот бы я ее», – подумал Алексей.
– А эта новая подружка у Юльки ничего, симпатичная, – шепнул ему на ухо Димка – старый и проверенный товарищ, вместе они были уже лет двадцать.
Юлия откровенно недолюбливала Димку. По ее мнению, он был тот еще прохиндей – вечный холостяк и откровенный бабник, но запретить мужу общаться с ним не могла.
– И вот сегодня мы празднуем десять лет со дня свадьбы наших дорогих друзей. Поздравляем! – закончила свою речь Олеся.
Все подняли бокалы.
Юлия чувствовала себя аристократкой, принимающей гостей из высшего общества. Она сидела с ровной спиной, по глоточку тянула вино из бокала и улыбалась гостям. Юлия была определенно красивая, с тонкими чертами лица и точеной фигуркой. Брюнетка с зелеными глазами, минимум макияжа, высокая прическа. Рядом сидел ее муж Алексей – немного полноват, нос картошкой, светлые, отдающие рыжиной, волосы. Балагур, весельчак, душа компании. Своих дочек-близняшек ребята отправили к бабушке и пригласили самых близких друзей разделить с ними праздничное событие.
Кроме Олеси и Димки, была еще одна пара – Артем и Рената. Ребята подружились с ними пару лет назад, когда Алексей открыл свой бизнес, и пришлось переехать в большой город. У этой пары тоже было свое небольшое дело. Маленькая и хрупкая Рената управляла семейной компанией в качестве директора, а высокий богатырь Артем, в основном, занимался развитием бизнеса. Жили они дружно и ладно. Впрочем, как и Юлия с Алексеем.
Пока гости выпивали и закусывали, Димка уже успел подсесть к Олесе и что-то рассказывал ей на ухо. Он не был красавчиком – среднего роста и вполне обычного телосложения, но почему-то очень нравился женщинам. Наверное, свою роль тут играла харизма. Олеся смеялась, а потом почувствовала его руку у себя на коленке.
«Скинуть? Не скинуть?» – подумала она и сделала вид, что ничего не произошло.
Димка понял, что его шаг одобрен и продолжил атаку. Ласкать девушку между ножек, да еще и практически при всех – это было очень возбуждающе. Олеся продолжала делать вид, что ничего не происходит. Затем положила руку на его эрегированный член и прошептала: «В туалете».
Нужно сказать, что у ребят было две уборные. Димка выждал момент, после того как Олеся вышла, и сунулся вначале в первую. На унитазе сидела уже пьяная Рената и, широко раздвинув ноги, мастурбировала.
Когда Димка открыл дверь, она ничуть не смутилась и продолжила свое занятие.
– Может тебе помочь? – предложил Димка.
– Ну, хочешь, полижи, – ответила Рената и засмеялась.
Димка опустился на колени. Но девушка с силой оттолкнула его ногой.
– Муж застукает, убьет, – сказала она и закрыла дверь.
Во второй уборной его уже ждала Олеся. Он задрал ей юбку, спустил колготки, трусы и без долгих прелюдий вошел.
Влагалище было небольшое, оно плотно обхватывало член. Олеся тихонько стонала. Димка крепко держал ее за круглую задницу и быстро двигался.
– А теперь я хочу в рот, – сказал он.
Димка давно мечтал о том, чтобы какая-нибудь краля с накаченными губами сделала ему минет. Пацаны говорили, что это прикольно.
Олеся опустилась на колени и взяла его член в рот. «Хм, ничего необычного», – подумал Димка и схватил Олесю за волосы, контролируя ее движения. Возбуждал скорее вид этих пухлых искусственных губ, а не сами ощущения. Как будто занимаешься сексом с послушной силиконовой куклой.
Он сделал еще несколько фрикций и кончил ей прямо в рот. Олеся выплюнула сперму в раковину и включила воду, чтобы ее смыть.
– Я тоже хочу получить оргазм, – сказала она, ожидая продолжения.
– В другой раз обязательно, – пообещал Димка и тут же вышел из уборной.
Олеся надела трусы, колготки, поправила юбку и глянула на себя в зеркало. Щеки красные, глаза блестят. Тело явно жаждало продолжения. «Вот козел!» – сказала она своему отражению. Затем подняла юбку, снова сняла колготки и нижнее белье, присела на унитаз и начала мастурбировать, чтобы хоть как-то снять сексуальное напряжение.
Разрядка не заставила себя ждать. Оргазм неожиданно получился просто фееричным. Тело выгнулось, словно у кошки. Щеки еще больше раскраснелись.
Олеся решила повторить. В этот раз получилось быстрее. Она потрогала свои соски – твердые. И опять начала ласкать киску. Третий раз. О, как хорошо!
Она была вся мокрая и красная. Дыхание сбилось. Во время третьего оргазма, кажется, кто-то постучал в дверь.
– Да, я скоро выйду, – скорее выдохнула, чем сказала Олеся.
За дверью стояла Юлия. Она окинула внимательным взглядом свою подругу, стараясь таким образом понять, что происходит, и сказала:
– Я беспокоилась. Тебя уже очень давно нет.
– Знаю, хотелось побыть одной. У вас прекрасная уборная, кстати, – заметила Олеся.
– О, Леша сам выбирал унитаз, душевую кабину, плитку. В общем, все. Я только вот полотенчики купила, – ответила Юлия.
– Дима, он тоже с тобой там был? – спросила она подругу уже шепотом.
– С чего ты взяла? Что за глупости? Не волнуйся, все хорошо, – ответила ей Олеся и чмокнула в щечку своими пухлыми губами.
Димка глубоко затянулся и медленно выпустил дым. Они вышли с Алексеем на лестничную клетку покурить.
– Ну, и как она? – спросил Алексей про Олесю.
– Да так, непонятно, – ответил Димка. – Губы, да губы. Ничего особенного. Но влагалище узкое, да. И попка ничего, надо бы ее опробовать в следующий раз, если получится.
– Жалко, что Юлькина подружка, так бы я тебе помог, конечно, – задумчиво сказал Алексей.
– Давай попробуем, может, не проболтается, – предложил Димка.
– Нет, не вариант, – возразил Алексей.
– Она яички тебе ласкала? – спросил он.
– Да не особо, мы это по-быстрому все, чтобы Юлька не догадалась, – сказал Димка. – Мне кажется, она все-таки что-то заподозрила.
– Нет, братан, расслабься. У меня жена в жизни такого ничего не подумает, – успокоил его Алексей. – Она ж святая, дева Магдалена или как ее там? Книжки свои только читает, да пирожки стряпает. Никогда не догадается, что можно по-быстренькому в туалете. Мы с ней только в кровати этим занимаемся.
– Магдалина, а не Магдалена. Да и она блудницей была, – поправил его Димка.
– А как титьки у Олеськи? Тоже силиконовые? – продолжил интересоваться Алексей.
– Не знаю, не трогал, – ответил Димка. – Говорю же, снял штаны и засунул, потом в рот.