1. Пролог
(все герои являются совершеннолетними)
Соня
- Давай скорее, - Саша взял меня за руку, и мои пальчики утонули в его большой и сильной ладони. Я бросила смущенный взгляд на его лицо, с которого беспрерывно стекали капли дождя и улыбнулась. Для него это может ничего и не значит, но я всегда ожидаю от его прикосновений большего. Мы, шатаясь из стороны в сторону и едва сохраняя равновесие, побежали сквозь стену теплого дождя. До дома не так далеко, но в таком состоянии бежать быстрее у нас не получалось. Мы были такими пьяными, что с трудом держались на ногах и стихия, обрушившаяся на город, создавала лишние препятствия на пути к дому.
- Погоди, я не могу за тобой угнаться, каблуки мешают, - засмеялась я, перебирая ногами по лужам. Уже бессмысленно было выбирать место посуше, и я наступала куда придется, не разбирая лужа передо мной или нет.
- Так сними их, - сказал Саша. Он остановился и наклонился, чтобы помочь мне, но едва не упал сам. Мы снова рассмеялись. Подул очень сильный ветер и кроны деревьев над нашими головами стали биться из стороны в сторону. Я вцепилась в Сашины плечи чтобы не повалиться самой и в падении не увлечь его за собой. Не хватало нам как двум поросятам барахтаться в грязной луже, хотя сейчас это может быть даже забавно.
- Сонечка, давай же, - Саша взял мои туфли в руки и снова потянул бежать, но я уже прониклась идеей.
- Саша, да, это так весело, - стоя босыми ногами на мокром асфальте, я начала прыгать, поднимая высоко руки.
- Дурочка, - засмеялся брат и обняв меня закружил вокруг себя. Раздались раскаты грома и небо осветила яркая полоска.
- Аааа, - завизжала я.
- Вот черт, бежим, - мы ринулись вперед. Теперь нам было не до веселья, мне стало страшно. - Давай сюда, - Сашка потянул меня в полузакрытую, но освещенную беседку, и как только мы оказались под крышей, то бледные огоньки погасли. Мы осмотрелись, электричества не было нигде. Фонари погасли.
- Похоже где-то обрыв или молния долбанула.
Мы оказались в кромешной темноте, небо было затянуто тучами, через которые не пробивался свет ни от звезд, ни от луны. Посмотрев друг на друга и уловив лишь слабые очертания, мы разразились громким смехом. И зачем только мы в таком состоянии решили прогуляться? Надо было ехать домой на машине. Но разве я могла упустить шанс побыть рядом с ним, ведь я так соскучилась. Настроение и погода были такими, что это стало отличным поводом побыть с ним подольше наедине, поболтать, пройтись под звездами, наслаждаясь теплым ветерком, который в итоге к сожалению, превратился почти в ураган.
- Ты замерзла? - Саша провел по моим ладоням и рукам до плеч.
- Немного, - вытирая лицо от капель дождя сказала я и улыбнулась.
- Момент, - Саша стал быстро и ловко расстегивать свою черную рубашку, пуговичку за пуговичкой, открывая то, что рождало во мне непреодолимые чувства приникнуть к его шее, груди, торсу губами. Сняв рубашку, он накинул её на меня. Только вот лучше бы он это не делал, мне итак с трудом удавалось держаться рядом с ним и не накинуться, а теперь мы одни, в полной темноте и Саша по пояс обнаженный. Он стал растирать мои руки и овевать своим теплым дыханием. – Не хочу, чтобы ты заболела, - проговорил он и поцеловал мои ладошки.
Он всегда заботился обо мне и продолжает это делать, только совсем не понимает какие чувства во мне вызывают его действия. Я больно закусила губу, чтобы немного отрезвить свое сознание. Тщетно. Его близость и горячее дыхание на моих руках стали поднимать во мне нарастающую теплую волну. Он так близко, а прикосновения так томительно сладки и запретны…
Очередная волна поднялась от касания его дыхания по моей коже и ударила жаром в голову. Все закружилось, сметая призрачные ограничения, которые не должны стоять перед нами. Вот он – мой любимый и недоступный, а вот я – доведенная до исступления от невозможности открыть свои чувства. Это сорвалось с моих уст, как само собой разумеющееся.
- Саш, я так тебя люблю, - сказала я, не таясь, не имея ввиду сестринскую любовь, а только настоящую, которую испытывают к мужчине. К самому желанному, к самому любимому…
- И я люблю тебя, малышка, - сказал он и посмотрел в мои глаза.
Была не была. Может это мой последний шанс признаться ему и сказать, что я говорю ему совсем о другой любви. Но теперь же признание стало осознанным и от того холодком в животе разлился страх.
- Я по-настоящему тебя люблю, - повторила я шепотом и провела рукой по его мокрым волосам, перешла на щетинистую скулу, а потом осмелившись коснулась пальцами его губ.
Сашин серьезный взгляд испугал меня. Я боялась, что ему противны мои касания, но все же продолжила ласкать его губы, покусывая при этом свои.
- Сонечка, - он поднял глаза вверх и когда опустил их, то взгляд Саши потеплел. Брат прикрыл веки точно наслаждаясь движениями моих пальцев. От сердца отлегло. Ему нравится…
Я прижалась своим лбом к Сашиному и потерла носик об его.
- Ты пьяна и не понимаешь того, что говоришь, - сказал Саша почти шёпотом и было слышно, как он сглотнул.
- Я понимаю одно, что без тебя я не могу.
Я потянулась к нему, несмело скользя рукой по мокрым волосам к его затылку и нерешительно дотронулась своими губами к его. Наш первый поцелуй, такой нежный и долгожданный…
Саша не оттолкнул, но и не сделал встречного движения. Его губы все также не шевелились и он даже рук не поднял чтобы обнять меня. Он просто стоял и смотрел как наивная дурочка, открывает ему свое сердце и не знал, что с этим сделать чтобы не обидеть меня.
Почувствовав себя полной дурой, я отскочила от него так резво, что рубашка соскользнула с плеч, упав мокрым комком под ноги. Подбежав к деревянной перекладине и уткнувшись в нее, я заплакала. Я рискнула, открылась ему, но в ответ – ничего. Все это было придумано мной, моя влюбленность всегда была безответной. Какой позор. Я не приобрела возлюбленного, а потеряла брата. После того, что я сделала мы больше не будем близки… Он перестанет доверять и открываться мне. Я сама все испортила. Дура, идиотка, глупая девчонка…
Легкое касание пальцев по моей спине отвлекло меня от драматичных мыслей. Он провел рукой по моему глубокому вырезу на спине. Пожалуйста, продолжай, направь движение ниже, сделай хотя бы намек. Но ладонь остановилась у талии. Я нервно задрожала. Он просто хочет меня утешить…
- Не надо, не трогай. Забудь то, что я сделала. Прости меня.
Взяв за плечо, Саша развернул меня к себе и клянусь, его глаза сверкнули в темноте ярче всполоха молнии. Он провел по моей талии ладонью и прижав меня к себе стал целовать мои мокрые губы. Сначала это было робко, словно проверка, не оттолкну ли я его, но с каждым касанием напор усиливался, разжигая во мне неуемное желание. Его язык стал ласково терзать мой и это невероятное блаженство довело меня до безумия. Я слишком долго терпела, я так долго ждала… Развязав веревочки на шее, я спустила верх платья открываясь ему. Мне не было страшно. Пусть видит. Это все, всегда принадлежало только ему. Я боялась только того, что он опомнится и оттолкнет меня, или посмеется и скажет, что это было помутнением. Но Саша наклонился и начал целовать мою грудь, дотянулся до сосков, и втянул в рот тугие бусинки, одну за другой.