1. Пролог
Пролог
Обзорное стекло, заменяющее стену на третьем верхнем уровне, хорошо демонстрировало приближающуюся к нам планету. Конечно, только видимую на данный момент ее часть, но не менее красивую от этого. Мы видели яркую зелень с прожилками пресноводных рек, небольшой уголок океана, а вместе с ними серые города и поселения. Их было не особо хорошо видно с такого расстояния, но на общем фоне природы невозможно было скрыть эти проплешины. И это при том, что эта планета была еще не обжита и на треть. Страшно представить, как сейчас выглядит из космоса основная планета людей с их любовью ломать, ровнять и возводить свою цивилизацию. Хотя, думаю, у меня появится шанс разглядеть все достаточно четко уже в ближайшее время. И ее обновленный облик не помешает изучить возведенный щит. Ведь даже здесь он присутствовал и был достаточно прозрачным. Тот самый щит, что закрывает все обитаемые планеты от непригодных условий существования и облучения, если они располагаются слишком близко или же далеко от светила.
Очень дорогие сооружения из редких металлов и регенерирующих тканей, способных самостоятельно восстанавливаться при небольших повреждениях. Такая мера была вынужденная и полностью оправданная, но если после подобного можно превратить почти любую планету в такой же рай, то я согласна жить хоть под тысячей подобных щитов.
- На что смотришь? – спросил Типрок, становясь рядом со мной.
Он стал ни за моей спиной, стремясь обнять, ни чуть позади, выглядывая из-за плеча, а на одной линии, словно с равной, ради возможности пообщаться, любуясь загадочной космической далью. Не знаю, когда он и все остальные мои мужья изменились, но я радовалась, что смогла перебороть их далайское воспитание. Мы семья, а в ней нет места преклонению и приказам.
- На самом деле, никуда конкретно, – голос прозвучал сипло от долгого молчания и я прочистила горло, прежде чем продолжить. – На планету, к которой мы вот-вот пристанем, а может, и на ту другую планету. Такую же красивую, но мелкую.
Я указала рукой на небольшой обитаемый «мячик», расположенный немного в стороне, и пожала плечами.
- Мне просто скучно сидеть в каюте, а работать сегодня и вовсе не хочется. Не могу сосредоточиться на чтении, даже осознавая, как важно наше задание. Мысли все время крутятся вокруг всякой глупости.
- Тогда может послушаешь наш план действий на поверхности? – спросил Типрок, слегка повернувшись в мою сторону и упершись плечом в стекло. – Мы тоже времени не теряли и много чего изучили за прошедшие дни.
- Это тот, где мы с сестрой, как послушные домашние зверьки, будем жить под вашей охраной и ходить в дом нашей типа бабушки, пока вы ринетесь во все тяжкие? Так вроде, мы уже все обсудили и не один раз.
Приласкав мужа взглядом, я постаралась не выдать своего восхищения и вернулась обратно к планете. Он и так знает, как показать себя с лучшей стороны и постоянно пользуется этим, словно случайно оказываясь рядом.
- Сейчас было обидно, – усмехнулся муж, покачав головой. – Не важно, сколько там женщин живет, мое внимание принадлежит лишь тебе. Они ничего не значат для меня, какими бы способами не пытались добиться желаемого ответа.
Покачав головой, Типрок протянул руку и заправил прядь мне за ухо, не забыв его пригладить.
- И я верю вам, а это хорошо для семьи в целом. Но приглашать вас во всякие места и пытаясь совратить точно будут, – скривившись, я передернула плечами. – Наши политики знают теперь ваш секрет, а он от самого действенного оружия мало чем отличается. Там, где появилась тяга к одной из нас, можно рискнуть естественным путем создать вторую и даже третью. Красоте покоряются добровольно.
- Акимура, я сейчас тебя ругать стану. Честное слово. Не провоцируй на пустом месте начать доказывать ошибочность твоей теории, – дерзко усмехнулся самый непредсказуемый навигатор на моей памяти.
- Даже интересно стало, как именно ты готов опустить собственные рамки дозволенного, решив отплатить мне за дерзость, – став к нему лицом, я так же облокотилась плечом на стекло, копируя его позу вплоть до перекрещенных рук на груди. – Так ты отшлепаешь меня, перекинув через колено или покусаешь за интересующие тебя места? Сделаешь это сейчас или припомнишь в следующий раз, оказавшись в нашей комнате в порядке своей очереди? Если мне придется ждать, то насколько это будет ощутимо… Также не сильно, как это делала я с тобой не так давно?
От собственных слов по спине пробежали мурашки возбуждения, засев теплом в том самом месте, где наши тела соединялись в моменты близости. Да, я его провоцировала, ведь кроме того, что мне хотелось отступить от текущих занятий, я мечтала насладиться еще одним кусочком счастья в его объятиях, пока нас не настигла жестокая реальность. Вон же она, в прямой видимости обосновалась, намекая на перемены …
Но Типрок бывалый малый, он прекрасно узнал меня, и потому, отступив на шаг, покачал головой, усмиряя собственное дыхание.
- Ты неисправима. Постоянно провоцируешь, стоит нам остаться вдвоем, подстрекая к поступкам, что неуместны в данный момент. Не только мне и тебе, а всем нам. Скажи честно, ты так проверяешь нас?
- Конечно, вы должны помнить меня в любой ситуации и чувствовать разницу при столкновениях с другими женщинами. Ведь это я ваш трофей, а не они, – притворившись самой невинностью, я опустила глаза в пол и сменила тон, добавив стеснения в голос. – И вообще, я не виновата в том, что вы поддаетесь на такие провокации. Все претензии к алгоритму предъявляйте, ведь я так и не понимаю сути его работы, по которым мы стали семьей. Не видела исходных кодов.
Рассмеявшись, он стремительно подошел и приподняв меня, страстно поцеловал, заставляя потерять нить разговора.
- Ты самая идеальная супруга для меня, ведь пообщавшись с тобой, я не замечаю других женщин. Точнее, не выделяю их, как объекты красоты, – глубоко вдохнув, он закрыл глаза и медленно выдохнул. – Как ты не понимаешь – познав тебя, я изменился. Называй это, как хочешь, но для меня заслуга лежит не на алгоритме. Дело в любви. Мое сердце бьется лишь для тебя.
- И все-таки ты будешь занят почти круглые сутки с людьми. Нам и встретиться будет проблематично.
- Поправочка – я не собираюсь задерживаться, пропуская наши привычные семейные ужины, отдавая предпочтение светским мероприятиям. Никто из нас не выберет их, если ты не окажешься рядом, – перестав шутить, Типрок опустил меня на пол, но продолжил обнимать за плечи.
- Это точно не понравится нашим политикам. Насколько мне известно, две трети договоров они привыкли обсуждать в неформальной обстановке…
- А нам плевать, – резко ответил Типрок, не став дослушивать меня. – На все непонятные вопросы с двойным смыслом мы обязаны отвечать: «Я не имею права решать столь деликатные вопросы. Обратитесь к сенаторам напрямую».