Подержанный черный кадиллак спешно катил по дороге, оставляя за собой густые клубы пыли. На улице было жарко. Такая погода держалась уже около двух недель, а за последние пару дней воздух раскалился до невозможности. Вся природа буквально молила о проливном дожде, который бы насытил окружающий мир долгожданной влагой.
Водитель на ходу достал из кармана пачку сигарет, умело извлек одну из них и с наслаждением закурил. Все мысли молодого человека сейчас были заняты противоречивыми размышлениями. Пару дней назад он поспешно бежал из родного города. На это у него были свои, весьма веские, причины.
Машина накалилась, дышать становилось все трудней, даже ветер, врывавшийся из открытого окна в совокупности с кондиционером, не спасал ситуацию. Хотелось пить. Мужчина потянулся к бутылке с водой, лежавшей на соседнем сидении.
– Черт возьми, – недовольно проворчал Том, сделав небольшой глоток, – как будто из печки. Когда уже дождь пойдет?! – добавил он прискорбно, смахивая с лица пыльной рукой крупные капли пота.
Дорога была пустынной. Молодой человек взглянул на спидометр. Бензин заканчивался, а до следующей заправки было еще как минимум пару миль.
– Давай, детка, не подведи, – с надеждой произнес он, прибавляя газ.
Однако через пару минут машина резко дернулась и встала, как вкопанная. Горючее было на нуле.
– Твою же мать, – в сердцах выругался Том и вылез из машины.
Нужно было что-то решать: или дожидаться попутки, которая, не факт, что проедет здесь в ближайшие сутки, или идти пешком по жаре в поисках заправки. Мужчина на мгновение задумался и полез в багажник. Путь предстоял неблизкий, поэтому он накидал в рюкзак пару бутылок с водой, две пачки сигарет и, на всякий случай, охотничий нож, доставшийся ему от покойного отца.
Том торопливо побрел по пыльной дороге. Соленый пот градом катился с лица, частично попадая в рот. Он морщился и сплевывал его на землю. Солнце пекло. Том снял с себя футболку, насквозь пропитанную потом, и повязал на голову, надеясь хоть как-то спастись от адского пекла.
Идти становилось все тяжелее, мучила жажда, мужчина то и дело сглатывал слюни, так он на время пытался растянуть запасы воды. Неизвестно, сколько еще предстояло идти.
Вдруг погода резко стала портиться. Небо помаленьку затянуло темно-синими тучами. Где-то вдали промелькнули яркие вспышки молний, сопровождаемые глухими ударами грома.
– Быть не может, – удивленно проговорил Том и прибавил шагу. – Успеть бы укрыться где-нибудь, – добавил он, то и дело посматривая на угрожающее небо. Гром и молния явно не предвещали ничего хорошего после такой адской жары.
Вспышки молнии и удары грома раздались уже где-то совсем рядом. Первые крупные капли дождя упали с неба на землю, постепенно учащаясь. Через пару минут он уже превратился в настоящий ливень, испаряясь с разгоряченной земли. В воздухе образовалась спертая духота. Дышать становилось тяжело. Мужчине казалось, что он попал в парилку. Том свернул с дороги в лес, надеясь, что там он сможет восполнить нехватку кислорода. В лесу, действительно, дышалось легче. Мужчина упал на траву и с облегчением вздохнул. Дождь по-прежнему продолжал лить, будто пытался мгновенно насытить землю влагой за то время, что было упущено.
Том закрыл глаза и погрузился в глубокое раздумье. В мозгу крутилась проклятая рулетка. Черное, красное, зеро, блэкджек… Именно чрезмерное увлечение игрой и вынудило его покинуть родной город и бесцельно уехать в неизвестность. За полгода мужчина потерял все, что было у него: новую машину, престижную работу, квартиру. Джилл – девушка Тома – узнав, что он игрок, тут же бросила его. Но дело было не только в этом. Том не просто проиграл все, что нажил, он еще и остался должен опасным людям кругленькую сумму… сто тысяч долларов. Долг вернуть ему, конечно же, было нечем, поэтому Том и решился на бегство. Жизнь все-таки была дороже.
Стало темнеть. Небо, наконец, прояснилось, частый дождь сменился редким. Однако духота никуда не делась. К тому же комары и мошки стали одолевать мужчину. Том встал с травы и снова вышел на дорогу. Мокрые бежевые штаны прилипли к потному телу. Он снял с головы футболку и надел на себя.
– Так высохнет быстрее, – пробурчал он и снова зашагал по дороге. – Ни одной машины, как назло! Заблудился что ли?! – злобно добавил мужчина и огляделся.
Кругом был только темный густой лес. Никаких указателей вблизи не наблюдалось. Вдруг его взгляд привлек слабый мерцающий свет, который шел из леса.
– Слава Богу! Надеюсь, найду здесь помощь! – Том торопливо направился в ту сторону, откуда был виден огонек. – Ну и дорога, – проговорил он, пытаясь в темноте обойти травяные кочки.
Наконец мужчина приблизился к двухэтажному зданию с вывеской «Отель Грейла». В окнах горел свет. Возле отеля стояло несколько машин. Том обрадовался такому везению. Кто-нибудь да поможет ему здесь с бензином. Мужчина уверенно ступил на каменное крыльцо и вошел в небольшой вестибюль. Напротив стойки администратора стоял роскошный кожаный диван с двумя точно такими же креслами, однако самого администратора нигде не было видно.
– Есть кто? – громко позвал Том, с любопытством оглядываясь по сторонам.
Кругом было тихо. Мужчина позвал еще раз, но на его зов так никто и не откликнулся. Вдруг он увидел в пяти метрах от себя нечеткую бороздку темного цвета, ведущую вглубь отеля. Том приблизился к линиям, нагнулся и прикоснулся к ним рукой.
– Кровь? Что здесь произошло? – тихо прошептал он и торопливо достал из рюкзака охотничий нож.
– Помогите, – раздался вдалеке чей-то умоляющий голос.
Том, осторожно ступая по половицам, пошел на зов. Пот градом катился с его лица, но уже не от духоты, а скорее, от страха. Мужчина ясно осознавал, что здесь случилось что-то ужасное. Борозды крови вели в сторону того, кто звал на помощь.
Через пару минут Том очутился в небольшом коридоре. На дорогих коврах, на полу, на стенах, на мебели, – всюду были капли крови. Вдруг мужчина услышал чей-то громкий стон.
– Где вы? – осторожно позвал Том, крепко сжимая в руках нож.
– Здесь, в комнате, – раздался изнеможенный голос мужчины.
Том с опаской приоткрыл дверь, откуда доносились стоны, и ужаснулся. При виде того, что открылось его глазам, мужчине стало дурно, слегка закружилась голова.
– Что за черт! – выругался он, пытаясь взять себя в руки и не потерять сознание.
И здесь было от чего содрогнуться. В комнате было множество окровавленных тел с широко распахнутыми глазами. Ужас читался в них. Как и в коридоре, в комнате все было в крови.
– Есть кто живой? – с дрожью в голосе позвал Том, сам не до конца веря в то, что в этой мясорубке кто-то мог выжить.