«Танцы на стеклах – танцы не для слабых. Танцы на стеклах – ты так не смогла бы» – негромко доносилось из динамика машины.
Водитель недовольно кривился – песня ему не нравилась, да и успела уже порядком надоесть. Но выключить рука не поднималась, если другу нравится – Алексей готов был потерпеть. У парня, что сейчас сидел рядом, в жизни и так радостей мало, так пусть хоть песней наслаждается.
Именно ради того, чтобы развлечь друга, Леша и решил устроить эту поездку. Он давно уже не был в родном Новосибирске, а тут как раз выпала целая неделя выходных, да еще и с Андреем совпало. Да, дорога от Краснодара была длинной, но Лешу эту не пугало. Главное, что Андрей хоть немного отвлечется от мрачных мыслей, а то в последнее время он снова стал замыкаться.
Андрей на поездку согласился, друзья отправились в путь. Уже по дороге пассажир стал хорошо выпивать и вот уже третий день подряд не просыхает. Но Леша и тут не стал протестовать: пусть друг расслабится, а Леша за ним присмотрит.
И вот, после посиделок в местном баре, парни отправились кататься по ночному городу. К слову, оставаться в том клубе больше было невозможно, потому что Андрей уже дошел до степени опьянения, когда тело просит приключений, а этого никак нельзя было допустить. Парни – военные, и Леша, как старший по званию, нес ответственность за друга. Поэтому проще было согласиться на ночные разъезды по городу, чем потом отчитываться перед начальством на работе за косяки пьяного Андрея.
Он, кстати говоря, в машине сразу успокоился, включил музыку и теперь тихо сидел, смотря в окно и любуясь ночным заснеженным городом. Ему было непривычно от холодной погоды, к таким морозам и сугробам парень не привык, но ему нравился снег. И нравилось то, что происходит сейчас. Присутствие Лехи делало ситуацию только лучше, а находясь далеко от родного города, Андрей, наконец, смог почувствовать себя свободным.
Гоня прочь тяжелые мысли, парень тряхнул головой.
– Тебе плохо? – насторожился Алексей. – Заблюешь мне машину – сам потом будешь ее мыть!
Андрей рассмеялся.
– Я не бухаю до такого состояния, не ссы! Кстати, поехали в магаз, надо прикупить горючего.
Водитель закатил глаза.
– Еще? Вот ты достал, алкоголик. Приедем домой – я тебя закодирую!
Андрей не обратил внимания на угрозы друга и отвернулся к окну. На пути стояла автобусная остановка, где парень заметил маленькую фигуру. Чем ближе они подъезжали, тем яснее становилось, что это девушка, и что она замерзает, судя по ее стойке и тому, как бедняга забилась в угол остановки. Андрей не мог оставить ее там.
– Стой! – потребовал он.
Леха послушно затормозил, вглядываясь в угол остановки.
– Ну и нафига?
– Подвезем, – ответил Андрей, открывая двери. В салон тут же пробрался морозный воздух, оба поежились. Андрей натянул на шапку капюшон. – Поехали! – прокричал пьяный добряк замерзающей девушке. Она с недоумением посмотрела по сторонам, а потом зарылась лицом в воротник куртки. Теперь у нее открытыми остались лишь глаза, а жалости у Андрея только прибавилось. Девчонка точно замерзает, да и мало ли, кто может мимо проезжать. Она такая малышка, что отбиться точно не сможет. Андрей решительно выполз из машины, злясь на свое непослушное тело. Вот так всегда бывает: пока сидишь – все нормально, а встал – пошатнуло и язык вдобавок заплетается. – Я говорю – поехали! – парень махнул головой на машину, надеясь, что хотя бы эта часть тела хозяина не подведет, но его все же качнуло. Девчонка все молчала, Андрей начал злиться. Ему что, уговаривать?! – Ну че, едешь?
– Нет, спасибо! – испуганно пискнула она.
Андрей наклонился, чтобы сообщить об отказе потенциальной пассажирки водителю.
– Не хочет!
– Оставь девчонку в покое! – ответил Леха, понимая, что та попросту их боится.
Еще бы! Ночь, и это большое пьяное тело, зовущее в машину – любой испугается. Нет, конечно, девушка зря боится – эти парни не причиняет ей ничего плохого, но понять ее все же можно.
– Не, ну холодно же! – стоял на своем пьяный добряк. – Да ладно, поехали, окочен… замер…, – язык предательски заплетался, Андрей тряхнул головой, пытаясь подобрать слово попроще. – Холодно, короче! – на ум больше ничего так и не пришло.
– Мне нормально! – упрямилась девчонка, все больше раздражая Андрея.
Ведь брешет же! Дрожит, как листочек, а все ломается! Парни ведь помочь хотят. Андрей, не соглашаясь с девушкой, отрицательно помотал головой и, пошатываясь, направился в угол остановки. Подойдя к испуганной малышке, он умилился ее хрупкости, отмечая, что она довольно привлекательная, наверное. Пусть, он и видел только зеленые глаза, но даже так можно было разглядеть ее очарование. Андрей наклонился к девушке поближе.
– Я говорю – поехали! Че стоять?
– Я маршрутку подожду, – ответила эта неблагодарная. Он снова покачал головой, злясь на упрямицу, а потом решил действовать. Такая холодина, чего она выделывается?! Андрей с легкостью подхватил напуганную девушку на руки и закинул на свое плечо. К счастью, визжать и вырываться она не стала, Андрей этому очень обрадовался, потому что не был уверен в том, что, если она будет шевелиться – они оба не окажутся в сугробе. Шатаясь, он кое—как дошел до машины и закинул малышку на заднее сидение. – Отпустите меня, пожалуйста! – взмолилась она, пока Андрей занимал почетное место рядом с водителем.
Леха обернулся к ней, понимая, что спорить с пьяным другом бесполезно и легче будет довести жертву домой, чем уговорить Андрея ее отпустить. Да и друг прав в своем желании помочь. На улице, действительно, стоял дикий мороз, а девушке в такое время на остановке небезопасно.
– Мы не местные. Говори, как ехать к твоему дому, – Леха давно не был здесь и, назови она просто нужную улицу – не разобрался бы в пути.
– Я сама доеду, спасибо, – она все пыталась спорить.
– Не беси меня, а! – с раздражением воскликнул Андрей.
– Слушай, говори уже, как ехать к тебе. Не маньяки мы. Просто с ним, – Леша указал на пьяного друга, весьма теперь довольного собой от того, что они спасают замерзающую, – лучше не спорить, себе дороже. Куда ехать?
– Прямо по дороге, потом налево, – наконец, сдалась она.
Леха с облегчением повел машину в указанную сторону. Его друг снова увлекся заснеженной улицей, а водитель иногда посматривал в зеркало на заднее сидение. Бедняжка сидела, съежившись, и тряслась от страха. Леха тут же почувствовал жалость. А ведь она, наверное, думает, что парни ее насиловать везут.
– Откуда так поздно? – водитель решил отвлечь девчонку разговорами.
А ведь и правда, в такую погоду одиннадцатый час вечера для Новосибирска – поздно.