ПРОЛОГ.
Шли вторые сутки, как я распрощалась с самым дорогим, что у меня было – со сном... Пока ходила, что-то делала, казалось, что сон для слабаков. Стоило присесть, и словно песнь коварной сирены принудительно смыкала веки. Так и играло в голове что-то по типу: «Сладких снов тебе, лапуля, крепко глазки закрывай, баю-баю, баю-бай". Затем более настойчивое: «Спи, зараза, да закрой же оба глаза».
Пожирая взглядом часы, я ничуть не облегчала себе участь, но если переключалась на монотонный голос руководителя, то тут же ловила себя на том, что засыпаю.
Каждая секунда казалась вечностью. Идея прислушаться к внутренним мольбам организма, заползти на стол, свернуться на нём калачиком и уснуть, казалась всё привлекательнее. Как итог, в полудрёме нечаянно хихикнула, подобно кровожадной гиене. Просто представила лица начальника и свидетелей сего позора.
Реакция на мой ангельский вперемешку с хрюканьем смех последовала мгновенно - несколько десятков пар глаз как по команде переключили всё внимание на меня. Я невинно хлопала ресницами и всем видом показывала: «Это не я».
Совещание вместе с рабочим днём должны были закончиться ещё полчаса назад, но новый начальник в упор не видит никаких рамок, а совесть он и подавно запер в чулане. Утром же поставила в известность, что неважно себя чувствую, из-за недосыпа становлюсь всё агрессивнее и перестаю соображать, но кому это было интересно…
Вчера он вообще вынудил меня ездить по всему городу и выполнять пустую и бессмысленную работу, а потом я ещё полночи проверяла и доделывала отчёт по рекламным стендам. Потому что не могу успокоиться, пока не выполню поставленную задачу. В итоге закончила в пять утра, а в семь обязана была поехать в другой город на запуск рекламной промо-акции. Что уж жаловаться, кто платит, тот и музыку заказывает, моё дело – выполнять поручения. Просто нелепое стечение обстоятельств довело до точки кипения.
Я, возможно, так бы и не злилась, если бы в командировке не попала под дождь, промёрзла и из-за этого, кажется, окончательно простудилась. Мало было головной боли и слабости, к вечеру ещё и температура начала подниматься. Сказать, что чувствовала себя разбитой – ничего не сказать. Благо, что на работе был запасной костюм, так как по возвращению вместо горячей ванны и удобной кровати меня ждало ещё и совещание. Вот тебе и ушла пораньше.
Всё бы ещё ничего, но что-то подсказывало, Бран нас сейчас специально задерживал. Не одна я заметила, что он уже просто воду льёт. На него было совсем не похоже, наверное, потом снова будет мозг мне выносить, а это своеобразные предварительные ласки.
Вернуться бы в те чудные времена, когда я была помощником его отца. Мы с ним дружно проработали бок о бок не один год, были как одна семья. Никаких конфликтов, лишь обоюдная любовь, доверие и свобода. Сын, сменивший на посту моего лучшего друга, просто исчадие ада. Если бы не просьба отца Брана стать опорой его сыну и ещё пара важных обстоятельств, давно бы ушла. Одно радовало – ещё годик, и уже ничего меня здесь не удержит.
Денег на мечту всей жизни – собственную квартиру, я накопила. После покупки можно будет уехать на несколько месяцев за границу, буду греть бока на каком-нибудь острове, там же чуть позже удалённо займусь фрилансом и забуду всё как страшный сон.
Хотя если быть честной, по сути никаких обид, но отдохнуть, снять стресс всё же хочется. Работа здесь – это бесценный опыт, и я благодарна за него им обоим. Бран настоящая акула бизнеса, какие бы отношения между нами ни были, но не восхищаться его работой невозможно. Если я слишком осторожна и дотошна, то он идёт к цели, не взирая на препятствия. С его появлением в компании произошла революция, такого резкого прорыва никто не ожидал. Жаль только, характер у него скверный, сломал об меня зубы и теперь пытается выжить любым способом.
Извечный конфликт отца и сына, изначально он решил, что я любовница его отца, а тот на деле относится ко мне, как к родной дочери. Потом ещё пара обстоятельств усугубила ситуацию… Как бы там ни было, Бран не может собственными руками от меня избавиться, вот и делает всё возможное, чтобы сама ушла. Естественно, тут уже дело принципа, и я просто так не дамся.
Как только его отец вернётся к своим обязательствам, тогда и уйду. Увы, он сейчас прикован к инвалидному креслу, и остаётся только терпеть Брана, я же обещала…
– Амелия, смотрю, тебе с нами слишком скучно? – пустил в ход издёвки мой руководитель.
– Что вы… Просто наслушаться не могу, ваши речи музыка для моих ушей, – запуская флешмоб, кто шире зевнёт, ответила я.
– С чем именно вы на этот раз не согласны?
– Я не устану повторять, что это неприемлемо. Вам амбиции мешают мыслить здраво. Ваш отец всегда действовал открыто и прозрачно, он не устраивал никому подлостей. Огромный риск настолько снижать цену на продукт ради попытки поглотить конкурента.
– Я не мой отец! Это будут временные трудности, мы переживём, а вот потом нам достанется весь рынок.
– Сможем ли мы их поглотить? Не даст ли это нашим конкурентам преимущество? Компания Сайлекс только временно испытывает кризис, что если они специально пустили слух, чтобы мы расслабились?
– Я за время правления уже вывел нашу компанию на новый уровень, если бы я не знал, что делаю, то не стал бы выносить этот вопрос на обсуждение. На данный момент всего лишь излагаю теорию, а ваше дело сделать эту теорию свершившимся достижением, а не спорить со мной.
– Мои переживания обоснованы. Даже в случае успеха как мы потом две компании поднимать с колен будем? Конечный потребитель не любит игры с ценами и найдёт альтернативу.
– Поэтому мы здесь и собрались – лучшая команда из возможных. До конца месяца у вас всех есть время разработать предварительный бизнес-план, проработать все риски и вынести это на обсуждение. Обязательно нужно найти способ залатать все дыры в бюджете и сделать так, чтобы скачки в цене сыграли нам только на руку. Только слепой болван не увидит в этом перспективы. Если подобная мелочь для вас не является вызовом как для профессионала, то вы уверены, что находитесь на своём месте?
– Я прекрасно знаю, где моё место, но эта компания мне как дом родной. Я не хочу, чтобы она пришла в упадок. Хотя, в конце концов, кто мы такие, чтобы указывать, что делать с вашим бизнесом? Я сделаю всё, что от меня потребуется.
– Ты и в прошлый раз спорила, а теперь посмотри на отчёты.
– Нам просто повезло.
– Это не везение, а чёткий план и знание своего дела всех участников модернизации.
– Хорошо. Я ясно поняла свою задачу, теперь можно уйти?
– Все могут быть свободны, а ты, Амелия, останься, нам нужно обсудить твою командировку.