1. 1 глава
- У вас интересная фамилия. – Не отрываясь от бумаг произнёс Руслан.
Я не видела его семь лет, но узнала бы даже по голосу. Это было странно, да? Хранить в памяти человека так долго. Тем более человека, которому ты была совсем не интересна.
Наверное, поэтому, он видел моё резюме, с именем и прикреплённой фотографией, но всё равно упрямо морщил лоб, пытаясь понять, почему ему всё это кажется знакомым.
- И имя. Ульяна Сафронова. Я знал когда-то девушку, которую так звали… - Он, наконец, поднял на меня глаза, и замер, вглядываясь в лицо.
Когда наши глаза встретились, моё сердце пропустило удар, и я еле удержала себя от того, чтобы тут же вскочить и убежать из этого кабинета.
Он почти не изменился. Наверное, только стал более мужественным, и чуть шире в плечах…
А так, на меня смотрели всё те же светло-карие глаза с прищуром, почти такого же цвета, как у меня. На волевом подбородке проглядывала двухдневная щетина, и его лицо было таким, что его хотелось разглядывать часами.
Я не могла считать эмоцию Руслана, и просто молча ждала, пока он скажет что-нибудь ещё.
- Ульяна? Это же ты и есть. Обалдеть…
Совсем не так я представляла когда-то нашу встречу.
Чтобы было понятнее, о чём идёт речь, наверное, было бы правильнее рассказать немного о себе. Меня звали Ульяна Сафронова, мне было двадцать три года, и меньше месяца назад я закончила университет.
Мы действительно были знакомы с Русланом Матвеевичем, к которому я пришла устраиваться на работу. Вот только не виделись около семи лет. И последний раз, когда мы встречались, мне было шестнадцать.
Дело в том, что когда-то он был лучшим другом моего брата Глеба. У нас с братом была достаточно большая разница в возрасте в восемь лет, и Руслан был его ровесником.
Так случилось, что я влюбилась в друга своего брата, о чём семь лет назад решила ему сказать, но получила в ответ лишь смешки в свою сторону, и уверения, что я ещё слишком юна, и всё слишком остро воспринимаю.
Нужно ли уточнять, что для шестнадцатилетней девчонки это было достаточно болезненно, и что это разбило мне сердце.
К моему счастью, буквально через месяц Руслан переехал в другую страну, избавив меня от того, чтобы часто видеть его.
Из-за переезда Глеб и Руслан, кажется, стали общаться реже, но я была не слишком в курсе их взаимоотношений, потому что после своего признания, не спрашивала брата о нём.
Сейчас же случилось так, что мне срочно нужна была работа, а меня без опыта никуда не хотели брать, или предлагали совсем уж смешные деньги.
Я увидела вакансию в компанию Руслана абсолютно случайно, и была очень удивлена, ведь Глеб ничего не говорил мне о том, что его друг вернулся в Россию. Недолго думая, я откликнулась, надеясь, что старое знакомство поможет мне получить работу.
Мне казалось, что я уже переросла юношескую влюблённость, и забыла Руслана, но в любом случае поклялась себе вести себя достойно, и не подавать вида, как он на меня действовал.
- Здравствуй, Руслан. – Не своим от волнения голосом поздоровалась я. – Ой, простите, то есть Руслан Матвеевич.
- Всё нормально, можешь называть меня Руслан. В конце концов, ты на меня ещё не работаешь. – Руслан внимательно следил за каждым моим движением, и я замерла, боясь выдать свою нервозность. – Значит, ищешь работу, Уля?
- Да, всё так. Я же откликнулась на вакансию, и пришла на собеседование. – Ни вопроса «Как дела», ни чего-то ещё личного. Он и правда не изменился. Всегда строго и по делу.
- Сколько тебе сейчас? Двадцать? – Почему-то нахмурился Руслан, не отводя от меня глаз.
- Двадцать три. В резюме же написано. – Я сдалась первая. Отвела взгляд, не выдержав напора мужчины.
Всё ещё считал меня маленькой? А вот я прекрасно знала, сколько ему было лет. Тридцать один. Как и моему брату.
- Точно. Резюме. – Руслан шумно выдохнул, и откинулся на спинку своего рабочего кресла, взяв в руки небольшой файл со стола. – Посмотрим, что тут. Только что закончила университет, специальность «Реклама и связи с общественностью». Хм, молодец. А я чем могу тебе помочь?
Я даже смутилась от его вопроса. Он намекал мне на то, что образование не подходит должности?
- Ну как чем? Я откликнулась на вакансию «Помощник руководителя», и хотела бы работать здесь.
- Уля, наша встреча ведь не случайна, так? Ты знала, что идешь устраиваться на работу именно ко мне?
Я тяжело сглотнула.
- Да, конечно. Я знала куда иду.
Руслан прикрыл глаза, и ещё раз внимательно на меня посмотрел, проскользив взглядом по телу, но быстро отведя глаза.
Вздохнул, посмотрел на резюме, отрицательно покачал головой каким-то своим мыслям, и снова зажмурился ненадолго.
- Прости, но нет. Вынужден отказать тебе в работе. – Он говорил прямо и твёрдо. А у меня внутри всё рухнуло, ведь он даже не спросил меня ничего, не дал высказаться, объяснить, почему я вообще решилась прийти к нему. Просто сразу отказал.
Сердце забилось быстрее, нужно было что-то предпринять. Мне нужна была эта работа.
- Мне очень нужна работа, Руслан. Я пыталась уже устроиться в пару мест, но у меня нет опыта, а …
- Уля, послушай. Во-первых, с чего ты взяла, что мне нужен сотрудник, который ничего не знает и не умеет. Во-вторых, помимо профессиональных, у меня есть ещё личные причины тебя не брать. Ну и в-третьих, думаю, твой брат вполне мог бы взять тебя к себе, чтобы ты набралась нужного опыта, причём в твоей сфере, а не личным помощником! – Я видела, что Руслан говорил, и сам начинал заводиться и злиться, по ходу своей речи.
А для меня каждое его предложение ощущалось, словно пощёчина.
Наверное, я и правда сглупила, придя сюда.
- Может, ты позволишь мне хотя бы…
- Уля. Рад был тебя видеть, а теперь, мне пора работать. – Руслан демонстративно отвернулся от меня к бумагам, разложенным у него на столе.
- Конечно. – Я поджала губы и встала. Всё было кончено, моя единственная возможность устроиться на работу растворилась в воздухе, помахав мне на прощание рукой.
И что я была за дурой? На что надеялась вообще?
Уже подойдя к двери, я обернулась:
- Похоже, вы давно не общались с Глебом. Наши родители погибли полтора года назад почти друг за другом, и он начал пить. Из-за этого потерял свой бизнес, квартиру, а месяц назад, сев пьяным за руль, попал в аварию. На его реабилитацию и содержание нужны деньги, поэтому я устраиваюсь на работу. И да, я ничего не смыслю в этой должности, прекрасно понимаю, что ты помнишь меня глупой девчонкой, которая призналась тебе в чувствах, но я уже давно не подросток, и осознаю теперь, что это было глупо. Мне больше некуда было обратиться, и я думала, что ты мог мне помочь. Сейчас я поняла, что ошиблась. В любом случае, спасибо, что потратил на меня своё время.