Мишка – человек, абсолютно не приспособленный к стрессовым ситуациям, нарочно громко выла в сторону рядом шагающего брюнета, намекая чтобы тот, к своим вещам: сумке и чемодану, помог донести ещё и её вещи. Брат всё-таки.
– Почему ты мне не помогаешь? Тяжело же, Ви-и-инсе-ент!
Неубедительный каприз невысокой принцессы раздражал слух не только старшего брата, но и окружающих, торопливо обходящих живую сирену.
– Тогда оставь часть своего барахла здесь. Зачем тебе четыре чемодана на неделю? – Брюнет бросил на сестру измотанный взгляд.
Уже настоящее недовольство отразилось на лице сестры. Она остановилась и развела руками:
– Скажи честно, ты дурак? Не понимаешь, что нам может пригодиться это всë? – Её тонкие руки показательно обрисовали контур багажа.
– Нет. – Винс переглянулся с рядом стоящей возлюбленной, мол, “сам разберусь, не встревай”. Его мятежной подруге Солли, действительно приходилось удерживаться от комментариев, иначе бы тройка: козерог, стрелец и дева своей непримиримостью разнесли бы автобусную станцию.
Сол пришлось оставить парня разбираться с младшей сестрой. Скучающим ледяным сканером она посмотрела по сторонам и достала телефон из кармана – в интернет пространстве оказалось тоже “душно”. Лента давила чужими успехами, мотивационными статусами и инструкциями к “полной” жизни. Одним словом, мрак. Хотя бы в отпуске нужно ограничиваться от этого хаоса – решила девушка.
– Чемодан обуви нам точно не пригодится. – Винсент настаивал на пустом, покачивая тёмной чёлкой, спадающей на глаза цвета василька.
– Ну конечно, давайте размножать грибок? Можно даже начать босиком ходить, а дальше что?! Перестанем расчёсываться?
– А ты в курсе что за обувью ухаживают, чистят и обрабатывают, а не выбрасывают после двух надëвок?
– Надёвок? Боже, деревенщина. – Гримаса презрения к брату сменилась удивлением: кукольный бантик губ удивлённо вытянулся, когда к компании присоединился очень симпатичный четвёртый участник поездки. – Наконец-то пришёл настоящий мужчина. Джун, приветик, поможешь?
– Всем привет! Да, давай сюда. – Пробасил новоприбывший – самый взрослый и плечистый парень из компании. Он припарковал возле себя половину чемоданов Мишки, а она цепляясь грузом за мускулистую руку Джуна, светловолосая чувствовала себя как минимум под защитой личного телохранителя. Убедительно накаченного телохранителя с аристократично выделяющимся носом на загорелом лице.
Осталось дождаться ещё две пары путешествующих.
Женатики – Сол и Винс справлялись об Арэне и его невесте Карин, на что Джун ответил – та не едет.
– А что случилось?
– О, нелепое совпадение: еë начальник буквально ночью слëг с пневмонией и теперь она как заместитель исполняет его обязанности. – Лучезарная улыбка громадного Джуна сияла как карточка работника на пропускном контроле. Рядом с ним каждому становилось уютней, спокойней. Да, своим вайбом он мог бы вещать любые новости с ТВ. Даже зомби в его рассказе были бы не страшными монстрами, а всего лишь недовольными гурманами.
– Отстой. – Синхронно выдохнули женатики. За годы дружбы все привыкли к их синергии – договаривать друг за другом, шагать в ногу и наряжаться в одном стиле не сговариваясь – их особая фишка.
– Хм, ну тогда надо будет позвонить ей и поддержать? – Миш проявила невиданное ныне сочувствие, чем спровоцировала колкость Солли. Её голубые глаза сверкнули.
– Что я слышу? Минутка не-эгоизма? – Она всегда говорит что думает, но сейчас еë дëрнул на обочину говорящий взгляд бойфренда и возникшую неловкость тут же пришлось исправлять. – Понятное дело, мы позвоним. А пока меня интересует где застряла наша ещё одна парочка. – Сол ревниво отстукивала чёрным френчем по пластиковой ручке чемодана, думая о Джолин, с которой горело обсудить столько всего! Подруга особенно нужна сейчас рядом, поэтому делиться ей с кем угодно, даже с мамой родной, а уж тем более с Эмилем, она не собиралась. Как и рассказывать кому-то об этом. Только Винсент считывал партнёршу, но тактично придерживался идеи невмешательства.
Магмельская автобусная станция обновляла поток шелестящих сумками людей, фильтруя их лёгкими металлодетектора. Когда у входа противно и громогласно завыла подозрительная сирена, друзья обернулись на звук. Это завёрнутый в спортивки утончённый Эмиль виновато улыбался, пока его сумку досматривал полустраж полуполиции.
– Серьёзно, парень? Железная трубочка? Для чего? – Охранник при разговоре забавно шевелил усами и весь походил на толстощёкого енота. Чёрная с полосками форма добавляла эпичности. – Отравленными иглами плюёшься, ниндзя?
– Нет, для напитков… Э-э, я стараюсь минимизировать потребление пластика в обычной жизни, чтобы токсичные отходы не навредили окружающей среде, ну там, черепашкам в океане. -
– Умник, а молния на твоей толстовке, шо думаешь, из чего сделана? Из маковых росткочков? – Щекастый дядька был явно доволен точностью шутки. Казалось, какое может у человека развлечение на посту, если не соревноваться остроумием с молодёжью? Но и у Миля был звёздный час.
– О, нет, всё не так просто! “Без Имени – бренд” использует вторично переработанный пластик. Я гуглил, у них договорённость с фабрикой в Швейцарии, где целый цех занимается сборкой, фасовкой и переплавкой…
– Здорово конечно, а наушники-то твои точно не экологичны! – Палец-сарделька тыкал в ухо блондину.
– А-а это… Ничего не поделаешь, эирподс тоже хорошая вещь!
– Слишком хорошая, что можно поступиться принципами, да?
– Вроде того. – Эмиль с высоты роста принял поражение. И шуточный спор затянулся до реванша, если бы красноволосая Джолин вовремя не вступилась за друга:
– Простите, мы уже можем идти?
Служащий поправил блестящий кепи со лба на лысоватый затылок:
– Ступайте, хиппи… Удачи вам в спасении лесов, черепашек и эирподсов!
В воздухе рассыпалось “спасибо, до свидания”. Опоздавшие друзья рванули к компании, ожидавшие скорую отправку. Парни по обычаю приветствовали друг друга потрясая руками, а девчонки обнялись.
Окей. Все в сборе. Несколько минут энергичной болтовни, улыбок и волнения вскоре были перебиты стереотипно неприятным, как и на всех станциях, радио голосом. Он объявил начало посадки.
Сумки, чемоданы и обувь загремели по дорожному покрытию, приближаясь к начищенному небесно-голубому Хёндаю. Оптимус улыбался туристам открытым багажным отделением.
Пока друзья загружали свои чемоданы, Солли оставила багаж на парня, а сама пошла стрекотать с водителем. Знакомый дедуля радостно звенел наждачной щетиной о том, что давно не видел лучшего экскурсовода их турфирмы.
– Ну, на этот раз я сама еду в отпуск. – Ответила она. – Да и не люблю я вести экскурсии, выписывать путёвки мне нравится больше.