Странное состояние не угнетало, а вводило в состояние восхищения и безумной радости. Чудесно было то, что Виктор прекрасно понимал, помнил, фиксировал всё, что происходит, даже те же физиологические свойства организма, присущие телу. Присущие телу?.. он прекрасно понимал, что находится на Земле в капсуле, наполненной определённым раствором в скафандре, к которому подключены десятки датчиков высокочастотных импульсов, которые, в свою очередь, выводили тело в режим квантов энергии. Было ощущение существования совсем в ином состоянии в виде голографического образа импульсной накачки чистой энергии, которая не имеет никаких характеристик и замечается только на фоне физического существования, что люди называют жизнью.
Он в виде голографического образа будто завис над планетой и наблюдал за теми процессами, которые происходили на Земле. Земля так же рассматривалась не как глобус, а как бесконечная равнина, теряющаяся где-то далеко за горизонтом галактик и созвездий необъятности. Это было необычно, в сознании возникали противоречия, и приходилось усилием воли гасить моменты памяти, чтобы рассматривать процесс непредвзято. Восприятие так же было необычное, не было ощущения препятствия для усмотрения, сознание будто двигалось за информационным наполнением мысли.
Мысли пока возникали хаотично в прямой зависимости того, что возникало в памяти или на что обращал внимание. Находясь на высокой орбите в пространстве над Америкой, он мог видеть свободно то, что происходит на территории России. Странно, но он находился будто везде, прекрасно понимая и фиксируя своё истинное местонахождение в образе голограммы, не теряя связи с лабораторией, где проводили опыт.
Виктор прекрасно помнил, как на учёном совете забраковали их идею импульсного течения жизни и существования, которая определяет голографическое строение всего Сущего. Эта безумная идея разбивала в дребезги всю фундаментальную науку современного виденья мира. Принцип импульсного течения существования и жизни?.. это будто войти в фильм на экран и создать иллюзию жизни…
Идея, действительно была безумна, хоть и проста и безупречна, но из разряда – то, чего не может быть, то есть не может быть никогда. Но почему? Может быть, мы сами методом открытия тех или иных законов, создаём то, что происходит, будто играем роли в фильме, который прежде пишем в виде законов, определений, открытий.
А идея заключается в том, что любая, так называемая частица материи одновременно существует и в полевой форме жизни, которая бесконечна по сути своей. Одновременно, не значит замирание, скорее пульсация со скоростью бесконечное количество импульсов в момент времени. Если рассматривать человека, то человек существует и в объективной реальности и в виде полевой формы жизни, но осознаёт себя, будучи в теле, только в материальном виде, не имея возможности осознавать себя в виде поля.
Эксперимент заключался в том, чтобы научиться жить не только в виде объективной реальности, но и осознавать себя в виде полевой формы жизни, хотя понятие материи при таком понимании исчезает, как фактор, остаётся понятие пульсации бесконечного пространства от высокоэнергетических квантов к низкоэнергетическим.
После полного разгрома, как им казалось, их версий, у молодых учёных был шок. Виктор и ещё несколько сотрудников научно-исследовательского проекта – «Гранит – 3М», решили бросить свою научную деятельность, потому что, в принципе, всё было понятно, но вычисления и доказывания уводили в такие дебри формул, что ещё больше запутывали, чем помогали. Вероятно, это оттого, что они пытались доказать законы времени пространственными символами и определениями. Его друзья ещё колебались, но Виктор решил твёрдо уйти из науки. Собравшись, он пошёл попрощаться со своими друзьями, особенно с Ниной, так звали его сотрудницу. Она всегда поддерживала его во всём и понимала его лучше других, была его страховкой, единственным человеком в проекте, на которого он полагался полностью. Нина же не захотела оставаться в проекте без него.
Тогда они, действительно, были выведены из проекта, но не уволены из науки. Более того, их попросили в категорической форме продолжить разработки своих безумных идей, только уже в другом месте их необъятной страны. Так они попали в небольшой Сибирский город, где занялись разработкой дальней лазерной локации, которая по замыслу должна была начать визирование орбитальных, как и наземных объектов монохроматическими импульсами высокоэнергетических квантов. Эти разработки уже прошли первичные испытания и были зарезервированы. Строились новые объекты, которые при запуске должны были полностью перекрыть любые несанкционированные вторжения на территорию Советского Союза, как в воздухе, так и на земле.
На эти разработки были выделены огромные средства из бюджета и были созданы благоприятные условия для исследований. Новые исследования дальней лазерной локации шли успешно и поэтому проблем с финансированием не возникало. И, наряду с легальными исследованиями, небольшая группа учёных разных направлений вела параллельно и психологические исследования с привязкой к тем знаниям, которые уже имели.
На этот раз выход в открытый космос в виде голографического образа проходил тайно даже от руководства института. Они часто проводили несанкционированные опыты и по какой-то детской наивности не понимали, почему при жёстком контроле их всё ещё не обнаружили… НЕ понимали того, что за ними просто наблюдают, потому и позволяют больше, чем кому-либо.
Будто издалека раздался в наушниках далёкий голос Нины:
– Гранит, гранит – фиксирую замедление пульса и понижение температуры тела. Что это?.. будем выводить из состояния квантовой реальности.
Выводить?.. почему?.. Виктор чувствовали себя привязанным к невидимому лучу света, решил удалиться от Земли, и произошло замедление пульса… «Как же неудобно, когда нет обратной связи»… Решил, что в следующий раз надо обязательно предусмотреть такую возможность. Понимая, что его не слышат, произнёс несколько фраз, в надежде, что приборы как-то зафиксируют эти слова. Ему давно нравилась милая, скромная женщина, которую звали Нина, но прямо ей никогда ещё не признавался, только благодарил за сотрудничество…