Нет таких преград, которые бы не давались человеку по его силам. Все преодолимо. Многие из нас не понимают, что одновременно самым сложным препятствием и самой большой тайной в жизни являемся мы сами.
Вы держите в руках книгу, которая призвана задуматься над тем, где мы живем, как мы живем и чем мы живем… В ней много личного, идей и мыслей, смыслов и философии, множество спущенных свыше откровений и капля фантазии автора.
Я посвящаю свое творение отважным Исследователям загадочных Тонких Миров, смелым Путешественникам Астральных проекций и Контактерам, по крупицам добывающим Истинные Знания, а также всем Творцам Новой Эры! Пусть каждый из вас, мои друзья и коллеги, найдет в этой книге что-то свое!
Хочу выразить огромную благодарность моим родителям, которые, выступив в качестве первых читателей, кропотливо разбирали нагромождение текста, делали критические замечания и давали ценные советы. Моя искренняя благодарность Лидии, моему редактору и близкому по духу человеку. Я благодарен вам и всему Роду за саму возможность прожить земную жизнь, полную взлетов и падений, а своей семье – за поддержку. Спасибо дочке за художественное оформление книги. И, конечно, хочу сказать слова любви и благодарности моей жене, которая терпела меня все это время, являясь одновременно моим учителем и музой!
Также я благодарен Высшим Силам, без благословения которых данная книга никогда не увидела бы свет! Особо хотелось бы отметить работу моих Ангелов-Хранителей, денно и нощно охраняющих мое физическое тело от глупой кончины, которые уже неоднократно, как мне кажется, вытаскивали меня с того света…
Благодарю моего мудрого Куратора Души за его безграничное терпение и наставления и, конечно же, мое «Высшее Я» – часть моей Души, которую я, встретив на пути своего духовного развития, теперь не могу отделить от себя, и чье присутствие постоянно ощущаю рядом…
Я благодарен всем друзьям, идущим со мной одной дорогой единомышленникам и родственным душам, которые повстречались мне на жизненном пути и вдохновили на написание этой книги.
Хочу поблагодарить всех, кто, успев прочитать книгу до конца, прислал мне свои отзывы, а остальным читателям хочу пожелать приятного чтения!
Стояло хмурое осеннее утро. Туманное и сырое. Кроны деревьев и трава уже начинали приобретать золотистый оттенок. Кое-где на листьях виднелся иней. Ветра не было. Небо было серым, закопченным. В воздухе витал запах гари, горело дерево. К нему примешивался привкус железа и пороха. Я стоял возле небольшого бревенчатого дома, что возвышался на холме. Облокотившись о забор, я молча наблюдал за всполохами пожара. Им был охвачен практически весь город. Горели хозяйственные постройки и склады, одноэтажные и двухэтажные деревянные домишки, здания и казармы. Пылали дворцы и купеческие дома. То там, то здесь пламя охватывало крыши или стены. Где-то строения уже догорали, виднелись лишь дымящиеся головешки. Я охватил своим взглядом город, а затем устремил его дальше, туда, где в самом его центре на берегу реки величаво возвышались стены и башни Кремля. Дым столбом поднимался вверх, пламя внутри немного улеглось.
«Какой интересный сон», – подумал я и принялся разглядывать себя. Одет я был в военную шинель, на ногах сапоги, на руках перчатки, а на голове какая-то старомодная шляпа. Неподалеку стояла группа военных и, видимо, один из моих адъютантов – все как будто в маскарадных костюмах и головных уборах военных начала 19 века, немного потрепанных и кое-где испачканных. Подобные я видел когда-то давно в исторических художественных фильмах про бравых гусар, пушки и сражения.
Я чувствовал, что одновременно являюсь как бы двумя разными людьми. Одним из них был я сам. Я спал и, находясь в состоянии осознанного сна, с удивлением взирал на разворачивающееся передо мной реалити-шоу, анализируя все и пытаясь сохранить в памяти. И в тот же момент я был и другим человеком – человеком, в теле которого я сейчас находился, чьими глазами я смотрел на мир, и чьи мысли и чувства дополнительно транслировались прямо в центр моего сознания.
Внезапно вихрь чужих эмоций захватил меня. Это была горечь разочарования, к которой примешивался гнев и дикое раздражение. Мысли, как большие градины бились в макушку головы, стараясь выскочить: «Как такое возможно? Мерзавцы, да как они посмели? Вместо того, чтобы вынести ключи от ворот и преклонить головы перед победителем – поджоги и пожары. Дым и пламя. Бесславная победа!»
Через какое-то время накатила усталость, за ней пришла пустота и в результате в голове осталась только глубокая печаль.
«Что я делаю в этой неприветливой стране? Что я здесь забыл? Неужели все приложенные усилия, все одержанные в битвах победы, огромные потери, боль утраты и вся проявленная в боях доблесть нужны были только для того, чтобы привести к ТАКОМУ итогу? Или чтобы преподать мне достойный урок? О да, урок – достойный меня!» Дальше в голове появились мысли о том, что вот оно какое, начало конца этого, как раньше казалось, блестящего похода на восток. Кампания закончена и нужно, сохранив остатки достоинства и боеспособной армии, отходить на запад, к Смоленску. Для того, чтобы приготовиться к долгой русской зиме. Генералы в шинелях и мундирах и адъютант ожидали моих дальнейших приказов. Я периодически чувствовал на себе их тревожные взгляды, погруженный в глубокое раздумье. Приказ мог быть только один – отступать, сжигая за собой все мосты, взрывая и разрушая все стратегически важные объекты. Бежать из этой страны без оглядки. Но вот принять само решение отступать, смириться с этой неизбежностью было слишком тяжело.
Мне стало очень зябко, неприятно находиться в этом странном месте, в теле этого странного человека, читать его мысли и испытывать его чувства. Тем временем я был уже не в состоянии контролировать поток мыслей и нахлынувших чувств. Чужая, чуждая мне личность пыталась заполнить, завладеть мной целиком. Не понимая до конца, что я здесь делаю, и почему окружающие события так на меня влияют, я попытался держать дистанцию и не погружаться в коварный водоворот. При очередной отчаянной попытке вырваться из него, я почувствовал, что проваливаюсь куда-то глубже и проснулся. Точнее даже не проснулся, а очнулся ото сна с тяжелой звенящей головой. Во рту ощущался странный привкус… солоновато-горький.
*************************************************************
Я открыл глаза и уставился в потолок. Несколько секунд я оглядывался по сторонам, а затем громко ругнулся, вспомнив, где нахожусь. Я лежал на кровати в том самом домишке, куда забрел раньше в попытках исследовать «Берег туманов». Так я окрестил окутанный туманами берег, который окаймлял огромное озеро с ярко розовой водой. В этом пространстве все было какое-то нереальное, неземное.