1. ГЛАВА 1. Дивный новый мир
— Ай, больненько! — возмущенно простонала я, ощутив сквозь сон, как маленькая цепкая ручонка схватила меня за растрепавшиеся волосинки и потянула их, при этом весело хохоча. Тем временем с другой стороны моего лица крошечная ладошка бодро ляпнула меня по щеке. А миг спустя я ощутила, как к моему носу присосался слюнявый ротик, в котором уверенно прорезались первые зубки.
Поняв, что на этом мой сон закончен, потому что кое-кто другой здесь уже выспался, я страдальчески разлепила глаза и сгребла в охапку двух младенчиков, каждый из которых разрывался между желанием заобнимать меня и вырваться из рук, шлепнувшись на пол.
— Вот блин! — в панике вскрикнула я, когда светловолосая девочка, чихнув, выпустила из ноздрей два маленьких облачка огня, едва не подпаливших мою пижаму (и то «едва» — лишь потому, что она была сделана из огнеупорных тканей). — Элизабет, ну сколько можно? — простонала я и, посадив сына на пол, достала салфетку, которой вытерла слегка поджаренные сопли из-под носа воспитанницы.
К тому времени, как салфетка улетела в мусорное ведро, стоявшее у пеленального столика, сынуля успешно дал деру. И мне пришлось, держа под мышкой весело хохотавшую мини-драконицу, быстренько его ловить, пока не уполз. Чтобы после, тяжко вздохнув, уложить обоих на пеленальный столик…
И тут грянул гром! Потому что оба этих мимимишных злодея одновременно возмущенно заорали, требуя взять их обратно на ручки.
— Ну успокойтесь вы! Сами ведь не любите в грязных подгузниках сидеть, — строго проговорила я, только вот меня игнорировали, продолжая громогласный дуэт.
Окончательно распрощавшись с остатками сна, я принялась параллельно стягивать ползунки, снимать старые подгузники, полные всяческого детского добра, и подмывать розовые попки.
Конечно, все это было бы немного проще, помогай мне сейчас напарница. Но увы, как раз вчера она отпросилась на свидание и до сих пор не вернулась. Так что вечер, ночь и утро приходилось справляться самой как с собственным сыном, так и с хозяйской дочкой, нянями которой мы с Фран и работали.
— Нина, привет, вижу, у тебя веселуха? — активно затараторила красивая молодая женщина с синей кожей и четырьмя руками, волчком забежавшая в комнату.
Ах да, Франческа была ракшаси! Что, к слову, неплохо помогало ей в работе — куда проще справляться с маленьким активным ребенком, имея лишнюю пару рук. В этом плане я ей даже порой завидовала.
— Да, есть немного, — кивнула я, в то время как Фран, подойдя к пеленальному столику, героически взяла на себя Элизабет, крутившуюся, словно вертолет. — Как я понимаю, вчерашнее свидание прошло успешно?
— А то! — весело подмигнула женщина. — Надо будет как-то вас познакомить. Истар говорил, у него как раз один друг в свободном поиске имеется. Может, устроим как-нибудь двойное свидание?
— Двойное — однозначно не в ближайшие десять-пятнадцать лет, — расхохоталась я, застегивая на Женьке подгузник. — Пока эти два хулигана не подрастут, вдвоем одновременно мы никуда точно не вырвемся.
— Ну, может, с лордом Скайхаем договоримся как-нибудь…
— Вот что-что, а такое случится точно не в этой жизни, — мрачно проворчала я. — Разве что он уволит меня и тогда да, будет время ходить куда угодно, только колясочку за собой толкая.
— Не бойся, он не такой страшный, как ты себе воображаешь, — улыбнулась ракшаси, натягивая на Элизабет ползунки.
— Может и так, но я ему не нравлюсь, и чтобы понять это, не нужно ходить к гадалке, — печально вздохнула я, вздрогнув от воспоминаний о своем работодателе.
Как же так вышло, что я устроилась на работу няней к иномирскому лорду-дракону? Это долгая история. И началась она с того, что все в моей жизни пошло наперекосяк!
Остаться одной с новорожденным ребенком на руках — однозначно не лучшее, что может случиться с молодой женщиной. Тем не менее я всеми силами старалась не унывать! И не надеясь, что бывший расщедрится на достойные алименты, начала чередовать смену подгузников сынишке с фрилансом, чтоб мой кроха ни в чем не нуждался.
Так я понемногу привыкла, сердце переболело, и мне хотелось верить в лучшее. Увы, наверное, многого хотелось, потому что бывший вместе со своей новой стервой-женушкой решили, что мне мало. И, пользуясь своими связями, сделали все, чтобы подвести маму-одиночку под суд, который у меня не было шансов выиграть…
А потом я оказалась в другом мире!
Да, вот просто так взяла и оказалась! Никаких тебе вспышек, фейерверков или падений в жерло вулкана. Я просто шла по улице, толкая перед собой колясочку с мирно спавшим сынишкой, отвлеклась на минутку, чтоб прочитать прилетевшее СМС. А когда подняла взгляд от экрана смартфона, то вместо привычных панельных девятиэтажек родного спального района увидела шумные витиеватые улицы, по которым ходили люди в странной, немного вычурной одежде. А вместе с людьми — целый набор чудаковатых существ, при виде которых даже Ньют Скамандер бы завизжал от восторга, как пятилетняя девочка.
Увы, Ньютом Скамандером я не была, потому визжала в тот момент не от восторга! А разбуженный моим визгом Женька подхватил за мной сию дивную серенаду.
Как нетрудно догадаться, я привлекла внимание! Да так, что стоявшая в паре шагов от меня рыжеволосая орчиха жеманного вида, словно вылезшая из какого-нибудь «Варкрафта», раздраженно поморщилась и, заткнув одно ухо пальцем, проворчала:
— Девушка, ну зачем же так орать? Ведите себя культурно.
Искренне опешив от этих слов, сказанных чопорным тоном, при этом устами мускулистой двухметровой горы с шероховатой серой кожей, я в самом деле замолчала. Просто язык проглотила и лишь таращилась по сторонам, в панике схватив на руки сынишку, громко посасывающего соску.
— Броня Прокофьевна, ну чего вы на девочку-то нападаете? — вздохнула стоящая рядом с ней вторая орчиха, отличавшаяся от первой тем, что ее жиденькие волосики были темными и собранными на затылке в тугой пучок. — Или вам таки не ясно, что это попаданка?
— Развелось этих попаданцев, уже приличным нелюдям пройти негде. Вечно появляются посреди улицы и ну вот почти всегда орут. У меня, между прочим, уже далеко не юношеская нервная система.
— Девушка, не обращайте на нее внимания, у нее всегда плохое настроение, — отмахнулась вторая орчиха, шутливо махнув рукой на свою приятельницу и при этом подойдя ко мне, чтоб приобнять за плечи. Я же была слишком ошарашена, чтобы перепугаться от такого жеста и отскочить. — Идите вон прямо туда, по улице вниз, через два квартала завернете налево и почти сразу увидите отделение бюро помощи попаданцам. Заполните документы, вступите в профсоюз, и вам что-нибудь подыщут.