Однажды пешка прошла в ферзи…
Как же радовалась за неё её подруга, рядовая пешка, которая всё время передвигалась рядом, по соседнему полю.
– Наконец-то!, – восклицала она, – хоть кто-то из наших! Сумел! Смог!
Сейчас ты им задашь! Сейчас ты им покажешь! Ты молодец! Я верила в тебя! Надеялась…
– А что это ты мне «тыкаешь»?!,– смерила её взглядом сверху вниз
новоявленная королева, – Что ты позволяешь себе в разговоре с Миледи? Кто вообще позволил тебе говорить?, – произносила негромко, неспешно, глядя куда-то вверх и в сторону преображённая фигура., – не забывай своё место милочка…
И лёгким, стремительным движением новая королева перемахнула через всю доску на противоположный край поля, подставив свою бывшую подругу под удар боевого чёрного коня. Который, не испытывая ничего личного, просто из тактических соображений, срубил крохотную фигурку, находясь под прикрытием блестящего, бравого и не менее боевого чёрного офицера. Игра продолжалась.
Однажды пешка прошла в ферзи…
–Ну, наконец-то!, – воскликнула другая пешка, она всё время была рядом, но, чуть позади, —Теперь заживём!, – ликовала она, – Пусть теперь нас попробуют тронуть!
– О, да!, – подхватила её ликование, в порыве радости новоявленная королева, – Теперь мы – Сила!
–Ты куда?, – испуганным голосом остановила пешка свою монаршею подругу.
–Как куда? В бой. Вон коню угрожают…
–Дался тебе этот конь! Много он нас прикрывал, когда мы двигались героически, рискуя собой? А в начале игры, помнишь? Как он перемахнул через нас!? И ни извинений, ни объяснений… А толку?! Погарцевал перед строем и обратно! Да кто он такой, чтоб ради него своих подруг бросать?!