Инга давно поняла, что красоту можно продавать. Причем красоту не только собственного лица, но и собственного тела. На одном из дней рождений, когда шумная компания отдыхала в ночном клубе, уже неплохо выпившая девушка исполнила такой танец посреди танцпола, что у всех парней, смотрящих на нее тогда, моментально встали члены. Она так медленно кружилась, виляя бедрами и грудью, так водила руками по телу, так эротично двигалась, что танец едва не стал причиной ее группового изнасилования. Настолько он завел парней, и настолько они все сразу захотели ее трахнуть.
Уже позже, придя в себя, она осознала, что танцы могут стать вполне себе прибыльным делом. А что? Стипендия у студентки не предел мечтаний. От родителей помощи особо ждать не приходилось, поскольку они сами едва сводили концы с концами, а жить как-то нужно было. Вот тут в голове Инги и созрела идея начать танцевать в клубе гоу-гоу.
Она быстро прошла кастинг, удивив и, поразив просматривающих ее мужчин своей грацией и пластикой, и получила предложение в тот же вечер выходить на работу. Танцы. Ничего лишнего. Никакого интима. Так было завялено сразу, и, следует сказать, что наниматели Инги свое слово сдержали. Она действительно просто танцевала, заводя гостей и все. Не более того. График вполне приемлемый. Утром и днем в институте на занятиях, а вечером в клуб на заработки. Платили, кстати, очень даже достойно. Денег хватало настолько, что Инга иногда даже отсылала их домой.
За собой девушка непременно следила. Никаких намеков волос на теле, всегда ухоженные ногти на руках и ногах, красивые вздернутые наверх ресницы, легкий и манящий макияж, уложенная или растрепанная в зависимости от образ специально прическа. Все, чтобы клиенты заведения, глядя на нее, были довольны.
А посмотреть было на что! Красивое милое личико с широким глазами и в меру большими скулами, делавшими разрез глаз небольшим и чем-то схожим на азиатский манер. Пухлые губки, маленький и чуть вздернутый вверх носик. Плоский животик и небольшая грудь всего второго размера. Но этот, как считала Инга, недостаток с лихвой компенсировали подтянутые ягодицы и мощные бедра, бывшие ее визитной карточкой.
Вот так студентка и жила. Учеба-работа-учеба. Личного времени практически не было ни на что. Как не было у нее у парня, а молодому поджарому телу ох как хотелось не только секса, но и ласки, и любви, и взаимопонимания.
В вопросах интимной близости Инга была подкованной. Она уже давно испытала все прелести и радости близости с парнем. Попробовала она и минет, хотя не увидела в нем ничего сверхъестественного и относилась к подобным ласкам с некоторой прохладцей.
Пускала она член и в попку. Больше ради интереса, чем ради услады парня, уговаривавшего ее на эту разновидность секса. Первый опыт оказался не совсем успешным. Было больно, стыдно, унизительно, и ни капельки неприятно. Наверное, попался не очень внимательный и галантный партнер. Он пер буром, использовал мало смазки и помимо негативных эмоций не доставил Инге ничего хорошего и приятного.
Однако позже более опытный и умелый парень сумел-таки открыть для нее ранее непознанный мир анального проникновения совершенно с другой стороны. Девушка научилась кайфовать от члена в попке, несмотря на свое, не слишком большое пристрастие к анальному сексу. Позволяла она, конечно, партнерам в качестве вишенки на торте потрахать и свой зад. Но это все по настроению и желанию в конкретно взятой отдельной ситуации. Фанатом подобных ласк она не была.
Как бы там ни было, но мужской член давненько уже не гостил ни в какой дырочке Инги и от этого тело ныло и требовало разрядки. Но и трахаться с первым встречным было не в принципах студентки. Между сексуальными партнерами должны были быть хоть какие-то отношения. Так она считала и была в этом искренне уверена.
В один из вечеров, когда Инга была на работе и энергично двигала телом под заводную музыку, она ощутила, что на нее кто-то пристально смотрит. Девушка давно привыкла, что на ее тело постоянно кто-то смотрит, и она считала это совершенно нормальным, ведь для этого она и танцевала. Однако тот взгляд был совершенно другим. Такой сверлящий, пристальный и полный интереса и возбуждения.
Танцовщица долго выискивала взглядом человека, который буквально сжигал ее тело своими глазами. И вот их взоры встретились и пересеклись. Это был высокий, статный парень приятной наружности, сидящий возле барной стойки. Он пожирал тело Инги своими глазами, и было видно, что она не безразлична этому посетителю. К чему бы все это? Таких девочек, как Инга, в клубе было еще несколько, но взгляд парня уставился именно на Ингу, а не на ее коллег по работе.
Так продолжалось весь вечер, и поэтому уставшая и порядком взмокшая девушка совершенно не удивилась, когда при выходе из черного хода клуба, ее на улице ждал тот самый парень.
– Девушка! – окрикнул он Ингу. – Девушка, можно с вами познакомиться?
Инга взмахнула на него ресницами и с ходу оказалась очарована его приятным взглядом и бархатистым голосом. Его приятное лицо улыбалось, глаза, в которых зажегся какой-то огонек, смотрели в упор. Он его накачанного и подтянутого тела приятно пахло завораживающим парфюмом.
– Это, смотря с какой целью, вы интересуетесь. – улыбнулась в ответ Инга.
– Можно на «ты». – ответил незнакомец.
Так началось знакомство молодых людей, имевшее далеко идущие последствия для Инги. Но все это было потом, а в тот момент, так истосковавшаяся по вниманию со стороны противоположного пола к своей персоне девушка кокетливо согласилась на общение с незнакомцем.
Им оказался Артем. Парень, как выяснилось, давно посещал клуб, где работала студентка с одной лишь целью. И этой целью было наблюдение за Ингой. Он признался, что она сразу приглянулась ему и запала в душу. Поэтому редко какой день обходился без его визита в заведение. Просто именно в тот вечер он настолько пристально наблюдал за Ингой, что она наконец-то обратила внимание на своего давнего воздыхателя.
Ребята стали чаще встречаться. Артем подвозил Ингу домой после работы, звал на свидания. Парочка много общалась, проводя все свободное время друг с другом. Это нравилось студентке, ведь она кому-то нужна и стала ощущать свою желанность и еще какое-то чувство, исходившее не только от Артема, но и от нее, напоминавшее скорее не привязанность, а что-то большее.
В постоянных встречах прошло несколько месяцев. Парень не торопил девушку ни к каким активным действиям, считая, что все должно идти своим чередом. Не пытался склонить он ее и к интиму. Хотя одна попытка все же была, и она произошла сразу после первого поцелуя.