Кирилл Светланов - Происки Чёрного древа

Происки Чёрного древа
Название: Происки Чёрного древа
Автор:
Жанры: Героическая фантастика | Боевая фантастика | Триллеры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Происки Чёрного древа"

Внезапная гибель близкого человека вынуждает Игера Чёрное древо сбежать из родного дома и направиться в легендарный город Сердце в поисках справедливости. Его извилистый путь лежит через гиблые места, обители кровожадных чудовищ, а также города и поселения, жители которых каждый день борются за свою жизнь и не всегда готовы помочь заблудшему путнику. Пока на западе смертоносная болезнь пожирает целые поселения, а между северными и южными городами назревает война, молодой человек упорно следует к своей цели, обретает друзей и врагов, учится выживать в опасном и непредсказуемом мире. По дороге от Ведьминой клетки до города Сердце непоколебимая вера в добро и справедливость помогает Игеру Чёрное древо преодолевать трудности, однако такие события, как столкновение с религиозными фанатиками, нахождение в плену у безумного тирана, участие в кровавой бойне и гибель близких людей, оставляют неизгладимый след как на облике, так и на характере главного героя…

Бесплатно читать онлайн Происки Чёрного древа


Глава 1. Мертвецы не отдыхают

Огромное тёмно-серое пятно расползалось от ближайших холмов до самой черты горизонта на западе и упиралось в Зубастые горы на севере. Не смотря на резкие порывы ледяного ветра, путники задолго почувствовали характерный запах гниения и застоявшейся воды. Болота приветствовали их своим жалобным стоном.

Задержав дыхание, Игер глядел на буро-зелёную массу цветущей воды и разлагающихся растений, которая поглощала низменности между редкими холмами, где приютились самые живучие кустарники и тонкоствольные деревья. Чёрное древо прикусил распухшую от удара губу и, ощутив языком солёную кровь, кротко оглянулся на своего проводника, чьи бледно-голубые глаза с жёлтыми пятнами на белках безотрывно следили за тяжёлыми тучами над головой. Торк покрутил в руках засаленный свёрток дым-травы, потом вставил его в дыру между жёлтых зубов, крепко придавив дёснами, чиркнул спичкой, пропитанной слезами чёрного дерева. С громким хрипом проводник глубокого втянул, подержал внутри себя и медленно выпустил изо рта плотный клубок серого дыма, который на секунду скрыл за собой изуродованное внушительным, от левой щеки до виска, розовым шрамом, проглядывающим из-под неровной клочковатой бороды, а потом серая завеса медленно опустилась на землю.

– Город Сердце прими же меня, – низким басом протянул Торк, не отводя глаз от кипящего чернотой неба, – я пройдусь по Артерии, где украшенья, меха… Вот и болота, Игер. Уже к вечеру мы прибудем в Ведьмину клетку. И я с чистой совестью перед стариком от тебя избавлюсь.

Игер вцепился в рукоять кинжала, который ему вручил его дед, Иварт Чёрное древо, за день до ужасных событий. Гладкая рукоять в потёртых кожаных ножнах была выполнена в виде ветви дерева, перетекающей в волнистый клинок. Он сделал глубокий вдох, но легче не стало. Дрожь, причина которой заключалась не только в ледяном ветре, не отпускала его последние шесть часов, весь путь от Древней станции до болот.

Торк сплюнул на землю густую коричневую жижу, сбросил со спины объёмный мешок, развязал его и аккуратно вынул кожаный колчан стрел с костяными наконечниками, не выпуская свёрток дым-травы изо рта. Потом проводник бесцеремонно водрузил мешок на худые плечи Игера, зафиксировал колчан за правым плечом и проверил тетиву своего короткого лука из тёмного дерева.

– Слушай сюда, малец, – начал Торк, но зашёлся в сильном приступе кашля и согнулся пополам, а свёрток дым-травы вместе с густыми бурыми комками слизи оказался на влажной земле. Утерев рот тыльной стороной шершавой ладони, он продолжил, – мне плевать, чего ты хочешь, боишься или не можешь, но сейчас нам нужно перейти чёртовы болота. Иди за мной, ступай только по моим следам и не крути головой. Усвоил?

Голос Игера выдал бы обратное, поэтому Чёрное древо нервно кивнул, что вполне удовлетворило проводника, и тот двинулся к болотам, хриплым голосом напевая песенку про город Сердце.

Первый шаг в болотную воду заставил Игера сделать резкий вдох, когда холодная серая жижа с плавающими в ней травами и мелкими существами хлынула в его невысокие сапоги, а грубая ткань штанов мгновенной промокла и отяжелела. Однако, Торк не дал и пары секунд, чтобы привыкнуть, побороть брезгливость и страх. Проводник уверенно зашагал вперёд. Полы его плаща из сильно потёртой кожи заскользили по мутной воде, собирая листву и грязь, но в отличии от Игера его сапоги были намного выше коленей.

Прошёл целый час, а может и больше перед тем, как Чёрное древо свыкся с тошнотворной вонью, которая, казалось, поднималась из самых глубин. Он упрямо шагал вперёд, не отрывая взгляда от широкой спины проводника. С каждым пройденным метром мешок на спине становился всё тяжелее и тяжелее. Плечи невыносимо ныли, а ноги немели, отказываясь подчиняться хозяину. Но зато усталость и жадно сосущие кровь обитатели болот отвлекали Игера от внутренней боли, из-за которой порой сжималось горло, а в уголках глаз собиралась солёная влага.

Доходя до ближайшего холма, Торк не раз разворачивался в другую сторону так, что порою, казалось, словно он решил повернуть назад. Иногда проводник по несколько минут стоял около тонкого дерева или кустарника, разглядывая понятные только ему знаки на листьях и ветках или устремив свой взгляд в отяжелевшее небо, потом хлопал Игера по плечу и вновь шагал по выбранному пути, бурча себе что-то под нос. Один раз Торк остановился так резко, что Игер не успел среагировать и врезался в спину проводника, за что незамедлительно получил порцию отборных матов в сопровождении удара кулаком в живот.

Незаметно половина пути до Ведьминой клетки осталась за спиной, как и надежды Игера на своё спасение. Отныне его жизнь ничего не стоит, а убийцы деда Иварта скорее всего уже напали на след последнего потомка из рода Чёрного древа.

Бледный диск Солнца проплыл за тяжёлыми тучами и оказался над головами путников, когда болото издало низкий утробный гул, и мягкая почва задрожала под ногами. Торк не обратил на это внимания, но от неожиданности Игер начал озираться по сторонам и на мгновение потерял спину проводника из виду, тогда что-то скользкое обвило его ногу, и Чёрное древо повалился лицом в болотную жижу, а тяжелый мешок придавил его сверху. Вода, оказавшаяся горькой на вкус, ворвалась в горло, дыхание перехватило. Язык ощутил, как нечто шершавое оказалось во рту. Секунды три руки бессмысленно цеплялись за болотную растительность и царапали ногтями землю. Потом Игер упёрся ими во влажную почву и попробовал оттолкнуться от дна, но сил не хватило…

Её зовут Эгирта, дочь Эинсара, теперь уже покойного члена пяти старейшин Древней станции, четверо из которых отныне мертвы, в том числе и Иварт Чёрное древо. Её длинные светлые волосы, чистые голубые глаза и улыбка, что обнажала чуть кривоватые белые зубы, часто приковывали внимание Игера, однако, когда Волчий страх убил его деда и других старейшин, Чёрное древо, в паническом бегстве со станции даже не вспомнил о ней.

Резкий удар обжог щеку Игера, которая вспыхнула резкой болью, словно случайная искра попала в бочку со слезами чёрного дерева. Через секунду удар повторился. Поток брани и прочих звуков ворвался в уши оглушённого Игера, а изо рта хлынула мутная вода. Щека вновь загорелась от боли, в голове зазвенело. Торк рванул его на себя так, что кожаная куртка затрещала по швам, и, оказавшись лицом к лицу, прорычал:

– Ты, слепой щенок, совсем спятил? Ведьмино отродье, я кому велел идти только по моим следам? Кому?

Торк махнул рукой, тыльная сторона его ладони с глухим звуком скользнула по носу и верхней губе Чёрного древа. Игер отшатнулся назад и, не смея ничего произнести, глупо смотрел на проводника. Буро-зелёный цвет местной воды разбавил тёмно-красный оттенок. Капли крови, стекая по слегка заросшему щетиной подбородку Игера, падали вниз и с характерным звуком разбивались о воду. Чёрное древо захлюпал носом, ощупывая изнутри верхнюю губу, пока его язык не наткнулся на нечто шершавое, прилипшее к внутренней стенке щеки. Игер стремительно сунул три пальца в рот, сжал твёрдое тельце и рванул со свей силы. Нечто громко щёлкнуло, отцепившись от его щеки, и в ладони у Чёрного древа оказался камешек размером не больше двух сложенных пальцев с волнистой поверхность, переливающейся на слабом солнечном свете серыми и жёлтыми красками, но с обратной стороны панциря скрывалась бледно-розовая присоска, окружённая множеством тонких усиков.


С этой книгой читают
Для окружающих Виктор – обыкновенный сорокаоднолетний мужчина, что когда-то ушёл из семьи и теперь проживает в холостяцкой однушке вместе с котом по кличке Самурай, обожает боевики и рыбалку, является обладателем старенького седана и массы вредных привычек, однако на самом деле этот ничем не примечательный человек – квалифицированный сотрудник тайной службы по защите от чужеродной активности.Однажды на Кривой улице происходит трагичный случай – у
Почём нынче любовь? Такой вопрос Виктор, сотрудник отдела ликвидации, задаёт чудовищу, что некогда было человеком. Но внятного ответа не последует: несчастное создание придаёт слову «любовь» совсем иной, извращённый смысл. Да и спорить о возвышенных чувствах Виктор желанием не горит, но сейчас в руках опасного чудовища находится невинная жизнь, а значит конфликт всë равно неизбежен.В лесу за Неразлучной улицей специалисту тайной государственной о
Изобретатель Володин придумал роботов, способные к самообучению, быстрой адаптации в незнакомой среде, выполнению сложных операций. Они активно вторглись во все сферы деятельности, оставив людей без работы. Изобретателю помог странный случай, который круто изменил жизнь крупного города.
В наши дни все легенды и мифы превратились в сказки. Древних Богов забыли. Но так ли это на самом деле? Что же является правдой? Порой реальность оказывается более лжива, чем вымысел. Люди совсем забыли, что когда-то давно этим миром правили Древние Боги. Однако, для Богов это лишь миг. Молодой Бог ведёт борьбу за трон и, чтобы его унаследовать, ему нужно найти невесту из их рода, которой оказывается простая девушка с Земли. Смогут ли они найти о
Одиннадцать разных историй сплетённых в одну. Красной нитью проходит Древняя Богиня через кармические испытания колеса Сансары: ей предстоит побывать и богиней и простым человеком. В каждой из жизней она стремится найти своего любимого, но испытания постоянно их разлучают. Что же ей нужно сделать, чтобы изменить ситуацию? Всё решится в последней из жизней. Изображение обложки принадлежит автору.
Академия сиферии – одна из сильнейших, неприступнейших академий среди галактик. Её студенты уникальны в своём роде, ведь молодые люди учатся управлять своей метафизической силой. Учителя, кураторы, тренера и даже проректор вместе с ректором – все задействованы в этом экстремальном процессе. И даже некоторые преподаватели могут создать больше проблем, чем студенты: всё из-за избытка опыта, внутренних конфликтов и нерешённых вопросов из прошлого. А
У природы нет плохой погоды. Каждое время года – это великое чудо и волшебство. Прекрасны волшебные краски осени, зимы, весны и лета. Надо уметь это замечать и воплощать в своем творчестве.
Последний сборник поэта с работами 2017—2018 годов представляет собой логическое и тематическое продолжение предыдущего сборника – «Обморок».
У лучших друзей Лукаса и Джой было всё: любимое место в городе, разговоры под звёздами, секреты и даже первая любовь. Это лето должно было стать лучшим в их жизни… Но всё пошло не так, как они предполагали. И теперь один из них должен вскрыть письмо от друга и узнать, где спрятаны ключи-подсказки, оставленные специально для него. Именно в них кроются ответы на волнующие вопросы… И именно они помогут излечить разбитое сердце…
В этой книге талантливый писатель и коуч Джон Стре-леки делится своими озарениями, житейской мудростью и наблюдениями, которые помогают посмотреть на привычное под другим углом.«Книга соткана из случайностей», – пишет Джон. Ее не обязательно читать подряд, можно открыть на любом месте, чтобы получить совет, который нужен именно сейчас. Как понять, чего я хочу от жизни? Как воплотить свои мечты в реальность? Как справиться с препятствиями? В чем м