- Мэттью, ты извини, я не одна. Произошло маленькое недоразумение… - Кэтрин озадаченно замолчала на полуслове.
Отец, сидевший на диване, разбирая документы, поднялся на ноги. Бумаги выпали из его длинных аристократичных пальцев. Он не сводил взгляда с Анабель, а она не отрывалась от него. На лицах обоих читались изумление и шок.
- Невозможно… - пораженно прошептал Мэттью. – Анабель… Как ты оказалась здесь?
- Я едва не сбила на машине твою дочь, а она ментально столкнула меня с дороги… Поразительно… через столько лет… Мы встретились, - словно одурманенная произнесла она, не сводя немигающего, зачарованного взгляда с отца. - Я думала, что больше никогда не увижу тебя, - ошеломленно ответила вампирша и сделала шаг к Мэттью, словно хотела обнять, но он пресек ее действия. Что по мнению Кэтрин вышло грубо. Опустившись на корточки начал собирать с пола документы. На лице Анабель мелькнула грустная улыбка.
- Злая судьба, - горько усмехнулся отец, убирая бумаги в черную кожаную папку и поднимаясь на ноги.
- А может знак свыше. Или… - Анабель кинула быстрый взгляд на Кэтрин и прикусила губу. – У тебя дочь, значит, ты женат. Прости я…
- Она умерла. Точнее ее убили. Ты должна уйти и больше никогда не возвращаться, чтобы не пострадать самой, - отрывисто и решительно произнес Мэттью и кивнул на дверь.
- Подожди. Не успели поздороваться, а ты уже гонишь меня, - в голосе вампирши отразились сожаление и боль. Анабель горько усмехнулась. - Хотя конечно. Прошло чуть больше века после нашей последней встречи. Я наверно превратилась в смутное, покрытое пылью далекое воспоминание, живущее на самом дне души. Бестелесного призрака. И теперь ничего не значу для тебя.
- А если я скажу, что это так? – жестко бросил он, его глаза точно льдом покрылись. Кэтрин многое неизвестно, но она поняла одно. Между отцом и Анабель что-то было в прошлом, задолго до ее рождения. Их отношениям помешали, и они закончились внезапно, но былые чувства не отпустили их до конца.
- Ты врешь?! – процедила Анабель, по ее щеке скатилась слеза.
- Я искренен, - спокойно ответил Мэттью и снова указал на дверь. – Уходи и лучше забудь нашу встречу. Глава клана будет не рад услышать информацию о своем заблудшем сыне.
- Ты не прав, - горячо возразила Анабель. – Уверена глава клана после стольких лет забыл вашу ссору и скучает по тебе!
- И слушать ничего не желаю! – отрезал Мэттью, раздраженно бросив папку с документами на журнальный столик. – Пожалуйста, уходи и никогда сюда не возвращайся. Забудь о нашей встрече.
Вампирша обиженно поджала губы, гордо вскинула подбородок и вышла из дома. Как только за ней захлопнулась дверь Мэттью опустился на диван, зарылся пальцами в волосы и опустил голову. Кэтрин чувствовала, что титанических усилий стоило отцу быть холодным и отчужденным с Анабель и тем более прогнать ее. Сердце сдавило клещами от жалости к ним обоим. Ей так хотелось, чтобы отец был счастлив. А он выгнал ту, которая могла вернуть ему радость жизни. Все из-за чертового демона Айруса! Мэттью не уберег от него мать Кэтрин, но пытался спасти от него Анабель. Жестоко по отношению к себе и к ей, но благородно. Для отца ее жизнь важнее его чувств. Только зря, если Айрус захочет, он узнает о ней даже если она будет далеко.
- Не нужно было быть таким жестоким с ней, - Кэтрин опустилась на корточки возле отца и, взяв за руку, заглянула в его молодое и красивое лицо, на котором отчетливо отпечатался оттенок мрачности. – На самом деле она дорога тебе, и ты бы не отпустил Анабель, если бы не переживал за ее жизнь. Я права, не так ли?
Мэттью промолчал, и она продолжила:
- Значит, мои предположения верны. Сам подумай, судьба не просто столкнула вас вновь. Она дала вам шанс снова не потерять друг друга. Так не упускай его. Не нужно из-за проклятого демона калечить свою жизнь. Если Айрус захочет найти твои слабые места, он все равно отыщет их в твоих мыслях и памяти. Но в любом случае если станет опасно Анабель способен защитить твой клан. Демон поостережется туда соваться. На твоем месте я бы догнала Анабель и извинилась. Она не могла уже уехать, ее машина сильно пострадала. Твоя подруга будет ждать эвакуатор.
- Понимаю ты хочешь мне счастья настолько сильно, что готова видеть с другой девушкой, а не желаешь, чтобы я хранил верность Элли. Но у тебя все слишком просто, Кэтрин, - усмехнулся отец и откинулся на спинку дивана. – Как в сказке герои должны защитить принцессу и убить чудовище. Но реальность она другая.
- Поступай как хочешь, - Кэтрин выпрямилась. – А я пойду побуду с Анабель, если она не вызвала такси и не уехала. Я должна, ведь из-за меня она едва не снесла дерево.
- Только не говори ей правды, - отец посмотрел на нее пронизывающим насквозь, точно порывистым ветром, взглядом.
- Не беспокойся. Я не буду вмешиваться в ваши отношения. Я сделала попытку заставить тебя вернуть ее, но ты отказался. Это твое решение и против него я идти не стану.
Кэтрин вышла из дома и быстро направилась к месту аварии. Кроме вины за происшедшее с Анабель, ее двигало любопытство. Интересно было пообщаться с девушкой, которую отец знал до знакомства с ее матерью. Хотелось узнать о прошлом Мэттью. Сам он ничего не хотел рассказывать.
Анабель стояла, прижавшись к автомобилю и скрестив руки на груди. Подойдя ближе, Кэтрин заметила, что глаза вампирши блестят от слез.
- Мой отец поступил жестоко, но не нужно страдать из-за этого, - произнесла она, желая хоть как-то подбодрить. – Мужики этого не стоят, даже мой отец, хоть я и люблю его безумно. Надо быть сильнее им назло.
- Просто не ожидала от него холодности. Он стал чужим. Я к нему, а он отшвырнул от себя точно кошку, мешавшуюся под ногами. Я разочаровалась, мне больно и обидно. Прошло больше ста лет, и я думала, что забыла его, что чувства остыли. А стоило нам увидеться, и они вновь из холодного пепла превратились в бушующие языки пламени. Только его любовь прошла, хотя мне показалось, что за маской холодной отчужденности я видела прежние теплые чувства. Но наверно мне показалось, и я просто хотела их видеть.