Ника Черника - Проклятье Мира

Проклятье Мира
Название: Проклятье Мира
Автор:
Жанр: Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Проклятье Мира"
Мир, стянув одежду, входит в воду. Я закрываю глаза. Нельзя выдавать свои эмоции. Заклинание сделало так, что окружающие не чувствуют мою энергетику, для мужчин я, даже обнаженная - пустое место, фригидная девушка, не вызывающая никаких чувств. Мои волосы вдруг оказываются в крепком захвате. Мир, стоя за моей спиной, тянет их, заставляя поднять голову. Ведет носом по шее, громко втягивая воздух. Мое сердце колотится где-то у горла. Так не должно быть. Он оборотень, он мой враг, я ненавижу его. Но вместо этого… - Я чувствую твой запах, фригидная, - произносит Мир мне на ухо. В его голосе недоумение, но с ним вместе что-то еще, будоражащее сознание. - Ты пахнешь возбуждением.

Бесплатно читать онлайн Проклятье Мира


Пролог


— Неужели ничего нельзя сделать, чтобы они не тронули меня? – спрашиваю, скорее, от отчаянья. Мир задумчиво меня разглядывает.

— Один способ есть, – говорит наконец, я смотрю с надеждой. – Я могу тебя пометить.

— Что это значит?

— Оставлю на тебе свой запах, оборотни будут его чувствовать и не тронут. Ты будешь считаться моей, для нас это многое значит.

Так, не совсем понятно, но то, что появился шанс, уже радует.

— Хорошо, ты можешь меня пометить?

Мир поднимается, глядя с насмешкой.

— Ты ведь не понимаешь, что это значит? – интересуется у меня. Я качаю головой. – Чтобы на тебе остался мой запах, мы должны заняться сексом.

Я расширяю глаза в изумлении и несколько секунд смотрю на него, как на умалишенного. Он же не может это всерьез предлагать? Мир молчит все с той же улыбочкой на губах. Кажется, эти издевательства всерьез доставляют ему удовольствие.

— Мы не можем заняться сексом, – отвечаю все же. – Я фригидная.

Он только вздергивает бровь, глядя на меня. Конечно, после случившегося на озере такие заявления как минимум выглядят странно. А само случившееся нуждается в разъяснении, которого я не собираюсь давать.

— Но я-то нет, – не спорит он с моими словами.

— И что это значит?

— Ты можешь доставить мне удовольствие ртом. Я даже глаза закрою, чтобы твоя фригидность мне не мешала.

Очень смешно. Он издевается, откровенно так издевается. Неужели думает, что я соглашусь на такое? Пытаюсь представить, как я опускаюсь перед ним на колени и… Тело пронзает острым импульсом, и я поспешно трясу головой, отгоняя эти мысли. Чего доброго, Мир опять почувствует мое возбуждение. Не знаю, как он это делает, но делает ведь…

— Может, ты сам себя удовлетворишь? – спрашиваю его.

Если достаточно того, чтобы на мне оказалось его семя, то это вполне себе вариант. Но конечно, не для Мира. Он усмехается, качая головой.

— И какая мне от этого радость, фригидная? Я тебе не безвозмездно помогаю, мне нужно что-то взамен.

Я сжимаю зубы, тяжело выдыхая через нос. Животное мышление, ты мне, я тебе, чего я еще ждала?

— Ладно, сделаю тебе поблажку, – он подходит ближе, я инстинктивно отступаю назад и упираюсь спиной в дерево. – Можешь сделать рукой. Решай скорее, девочка, время работает не на тебя.

Я сжимаю зубы, а потом произношу:

— Хорошо. Только у меня будет одно условие: ты ко мне не прикасаешься.

Мир подходит почти вплотную, но условие выполняет, мои легкие как будто перестают качать воздух, я чувствую в груди пустоту, а в руках и ногах тяжесть. Сердце снова стучит быстрее. Неужели я всерьез согласилась на подобное?

Я ведь никогда в жизни не была с мужчиной, я ничего не умею, знания довольно смутные. А если у меня не получится? Если ему не понравится? Если я не смогу довести дело до финала?

Внезапно накатывает паника, Мир, все это время смотрящий на меня, говорит:

— Расслабься, фригидная. Я тебе подскажу, как сделать, чтобы мне понравилось. Расстегни рубашку.

— Что? – я опускаю глаза на свою грудь.

— Я должен кончить на тебя, а не на твои шмотки. Расстегни рубашку.

Я расстегиваю пуговицу за пуговицей, не сводя глаз с лица Мира, он уперся ладонью в ствол дерева выше моей головы, и отвечает прямым взглядом, который делает мои и без того непослушные пальцы еще менее ловкими. Я не могу прочитать по его глазам ничего, и это нервирует особенно.

Наконец, справившись с пуговицами, распахиваю рубашку и подворачиваю нижнюю майку, оголяя живот. Тяжелое дыхание заставляет делать чаще вдохи и выдохи. Мир опускает взгляд на мое тело. Беззастенчиво задерживается на груди, которая отлично видна в вырезе майке, скользит дальше по животу, рука, висевшая вдоль тела, дергается, словно он хочет коснуться меня, но снова замирает. Я слишком громко выдыхаю, чувствуя предательский горячий комок внизу живота.

— Расстегни мои штаны, – голос Мира становится тише, в него добавляется хрипотца, а я тянусь дрожащими руками к нему, чтобы выполнить приказ.

Глава 1


— Истинных пар не существует, – Рина садится рядом со мной, – это миф, предание, древняя легенда – нужное подчеркнуть.

Она разочарованно опускает свою сумку на пол у ног, я философично пожимаю плечами.

— Я тебе говорила.

— Мне нужно было более авторитетное мнение, уж извини.

— Профессора магии? – я усмехаюсь. – Ты всерьез надеялась, что он подтвердит этот романизированный бред?

— Почему бред? Магия – часть нашей жизни. Условно истинность пары можно отнести к магии.

Я встаю, качая головой, перекидываю через плечо сумку.

— Мне жаль, что твои мечты останутся мечтами, но мне пора. Я встречаюсь с Мэтом.

Иду в сторону выхода, когда подруга подскакивает ко мне.

— Так-так-так, Аделина Нэйман достигла восемнадцати лет, обрела сексуальную энергию и сразу начала встречаться с парнем?

— Не говори глупостей, – отмахиваюсь я. – Мэт – мой друг.

— Только ты одна в это и веришь. Он тебе нравится?

— Нет.

— А кто нравится?

— Рина! – я останавливаюсь, делая большие глаза. – То, что я обрела новый уровень, не значит, что вся остальная жизнь перестала иметь значение. Идет война. Оборотни двигаются вперед, занимая город за городом, мы не можем отстоять свои позиции. Ты понимаешь, чем это может кончиться? Оборотни придут к власти. Они ненавидят магов, а это значит, что все маги будут, если не уничтожены, то заточены. Ты всерьез считаешь, что я могу думать о каких-то парнях?

Рина вздыхает, поджимая губы.

— Прости, – говорит в итоге. – Я знаю, что для тебя это очень важно. Для меня тоже, поверь. Я очень боюсь… Наверное, это просто способ самозащиты… Пытаться жить, как раньше. Радоваться мелочам, учиться, гулять с друзьями и… Да, любить. Мне исполнится восемнадцать через десять месяцев, Ада. Только тогда раскроется моя сексуальная энергия, и я смогу с кем-то встречаться. И я очень боюсь, что этого может вообще не случиться.

Я вздыхаю, напоминая себе, что Рина младше меня, что она выросла в других условиях, у нее всегда были любящие родители, она занималась танцами и созидающей магией, в то время как я училась драться, чтобы стать боевым магом. Это была моя мечта, но она так и не осуществилась.

Дядя Эл возлагал на меня большие надежды: омоя мама была сильным магом, а папа выдающимся ученым. Но увы, я оказалась с браком. Технически считалась магом, но сил было слишком мало. То, что среди других было баловством, оказалось пределом моих возможностей.

Я боролась до последнего, но все было бесполезно: за восемь лет обучения в школе магии я так и осталась боевым магом самой низкой категории. Почти человек, с легким бонусом.

В пятнадцать, когда я осознала, что мои планы на жизнь рушатся, я стала заниматься физической подготовкой и боевыми искусствами как человек. Я сражаюсь на мечах, стреляю из лука, отточила приемы рукопашного боя. В совокупности все это давало мне маленькую надежду на то, что в случае чего я попаду на войну. И смогу отомстить тому, кто убил моих родителей.


С этой книгой читают
- Я просто хотела тебе сказать, что пришли результаты анализов, - говорю бесцветным голосом. - Для этого искала. У нас все неплохо, мы могли бы иметь детей. - Ань… - Артем делает шаг вперед, но я выставляю руку. - Почему могли бы? Не говори так, мы все еще можем. - Ты изменил мне! - не выдерживаю я. - В то время, как я, словно идиотка, сидела дома, готовила тебе ужины, планировала нашу семью… Ты спал с другой! - Это ошибка. Это была ошибка. Я про
- В договоре должен быть пункт, что вы можете касаться меня, а я вас, строго с согласия и в тех ситуациях, где это нужно для поддержания образа. Яров несколько секунд глазеет на меня, потом кивает, усмехаясь. - Еще вопрос… Мы не будем иметь возможности с кем-то встречаться? - Понимаю твой интерес. У каждого будет любовник. О нем не должны знать. Для всех мы идеальная пара. Потому, подыскивая себе парня, опирайся на эти условия. Я киваю и отворачи
Год назад я имела глупость задеть самовлюбленного мажора. Тогда я сбежала, а вернувшись, была уверена: он обо мне и думать забыл. Но Богдан Зацепин не из тех, кто прощает подобное. Наглый, беспринципный парень без тормозов и с большими возможностями - не лучший вариант врага. Теперь ему нужно мое тело и мое сердце, но с одной единственной целью: чтобы сломать меня.
- И зачем мне это смотреть? – интересуется муж, выключая видео, где он занимается сексом с другой. - Я хочу развестись. - Нет. Ты знала, за кого выходишь. Твой брат предупреждал тебя о том, как я живу. - Значит, ты продолжишь изменять? – спрашиваю, сдерживая слезы. - Ты полностью устраиваешь меня в качестве жены, и мы обо всем договорились заранее. Так что… Терпи, Котенок, развода не будет, - он идет в прихожую, а я на эмоциях выкрикиваю: - Есл
В Академии творится тролль знает что! Тайный вредитель нападает на бесценных магических тварей. И это накануне приезда важной комиссии из столицы! Новый магистр (плотоядных шурхов ему в постель!) вздумал наводить свои порядки. Зеленоглазый горе-пророк уверяет, что нам с ним что-то там суждено. А в мыслях засел незнакомец в маске волка, играючи спасший мне жизнь и укравший первый поцелуй… И десертной вишенкой – неудавшееся зелье мисс Рид, преврати
До боли странные дела творятся под жарким солнцем Крыма. То конюшни вдруг вспыхивают, то бомбы находятся там, где их быть не должно, то давным-давно похороненные семейные тайны норовят вылезти на свет Божий. И что со всем этим Василисе делать? Разбираться. И с террористами, и с проклятьем, и с золотыми лошадьми, привезенными некогда князем Радковским из степей. А заодно - с собою, родственниками и нечаянной любовью, которая пришла, когда и не жда
Однотомник. Все лучшее - попаданкам! Вот тебе и дворец, и принц (который даже султан), и шмотки-побрякушки... да только дворец тут безвкусный, султан - хвостатый, и вообще, я домой хочу! Но, чтобы попасть обратно, мне надо помочь этому коронованному гаду и пройти его отбор. Хорошо - что он будет мне помогать. Плохо - что все тут считают меня уродиной. Ну да ладно, давайте мне ваши испытания! В книге есть: Сам себе на уме султан Некрасивая по ме
Париж, конец XIV века. Эмили влюблена в Алена, сына дворянина. Вот только из-за её низкого положения они не могут быть вместе. Влюбленные решают сбежать, но за несколько часов до побега Алена убивают. Безутешная Эмили готова на все, чтобы его вернуть, даже если придётся принести в жертву невинных людей.Париж, наши дни. Эмили уже более шестисот лет. За попытку воскрешения человека Высшие силы назначили ей наказание: теперь она жнец смерти и должна
Добро и зло есть в каждом из нас. Иногда нам трудно его распознать в самом себе, но увидев его со стороны прозреваешь, понимаешь, чего нужно стыдиться. Что такое хорошо, а что ну очень плохо. Иллюстрации всегда помогут юному чтецу в выборе правильной стороны. Андронова Юлия Александровна – лингвист, переводчик, педагог со стажем, автор романов, стихов, сказок, притч, поэм на русском и английском языках. В оформлении обложки использована фотографи
Встреча двух молодых людей, любовь и рождение ребёнка не приносят им счастья. Героиня остается одна и воспитывает сына, но её во всём поддерживает семья, а мать часто молится Николаю Чудотворцу об устроении семейной жизни дочери. Происходит чудо…
«Ой, где был я вчера?..». Где был? На банкете, по случаю выхода на пенсию Виктора Николаевича Добродеева. А сегодня наследник боярского рода Николай очнулся на больничной кровати, с памятью и навыками людей неизвестного и непонятного ему мира. Еще и Одаренным стал по случаю. Дела…
В основе данного сборника – две исторические поэмы в стихах: «Моя Русь» (краткая история государства российского) и «Реквием» (о концлагерях периода Второй мировой войны). В сборник также вошли стихи о солдатах, природе, поэте Сергее Есенине и о любви.