Антон Поп - Проклятие девы

Проклятие девы
Название: Проклятие девы
Автор:
Жанры: Ужасы | Мистика | Детективное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Проклятие девы"

Автором книги является священник РПЦ. Читатель найдет в книге альтернативную версию происхождения вселенной, небиблейскую историю жизни первых людей. Автор дерзновенно говорит о Боге, фантазирует на тему природы демонических сил.Далёкий монастырь слывет благодатным местом. Красота храма и окружающей природы, приветливость сестер и просто благоприятная атмосфера прославили обитель на всю страну. В один из прекрасных жарких дней в монастыре происходит массовое убийство. Агенту-мистику по прозвищу Прошиватель предстоит выяснить, кто стал виновником случившейся вакханалии. Чей-то грех послужил причиной проклятия некогда святого места или всё гораздо сложнее, чем просто слабость человеческой природы? Читателю предлагается история о жизни современных людей, связавших свою жизнь с Церковью. Данная книга раскроет перед читателем не только незримую сторону жизни современной Русской Православной Церкви, но и покажет изнанку внутреннего человека главных героев.Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Проклятие девы


Пролог.

– Что же здесь произошло, раз огородили настолько большой периметр? – пробурчал я себе под нос.

До монастыря оставалось несколько сотен метров. Мой автомобиль нырнул капотом под красно-белую ленту, которая преграждала путь и, извиваясь под действием ветра, терялась в полях по обеим сторонам от дороги. Дальше я двинулся пешком, отмеряя неторопливые шаги по раскаленному асфальту – он буквально плавился под лучами полуденного Солнца и прилипал к подошвам.

Местность была равнинной. Однако, по мере приближения дороги к древней обители, земля и небо, словно намагниченные, притягивались друг к другу, и уже у парадных ворот мне стало понятно – здесь они друг с другом соприкасаются. Впрочем, данный факт меня не удивил и означал лишь одно – меня сюда вызвали не зря, именно в подобных местах происходит то, с чем может разобраться только моя персона. Возможно, вышесказанное звучит высокомерно и тщеславно. Но, факт остаётся фактом: на сегодняшний день я единственный (обратного пока никто не доказал) на планете специалист в области расследования преступлений мистического свойства.

Меня называют Прошивателем. Я работаю один. Совсем один. Когда нуждаются в моих услугах, на электронную почту приходит краткое сообщение «Требуется прошивка» и координаты точки на карте, в которой произошло необъяснимое преступление. Обычно меня вызывают тогда, когда дело не подлежит традиционным методам расследования, когда исчерпываются все доступные средства научного, технического, аналитического подходов. В данном случае со мной связались в первый же день. И повод оказался более, чем весомый: масштаб ужаса, который предстал перед моими глазами, выходил далеко за рамки вообразимого.

– Здравствуйте. Вероятно, Вы – господин Прошиватель? – В воротах меня встретил худощавый среднего роста молодой человек. Он скрывался от жары в углублении арки, спасаясь таким образом от жгучего солнечного света в тени, которую отбрасывала одна из створок ворот. – Давно мечтал с Вами познакомиться. О Вас в наших кругах ходят легенды!

– Здравствуйте. А Вы…?

– Майор Василий Крутов, заместитель начальника отдела специальных расследований. Для Вас – просто Василий. Мне поручили встретить Вас.

– Насколько я понимаю, в монастыре никого нет?

– Да, только я вот жду Вас. Честно говоря – очень жду. Всё же жутковато здесь находиться. Монастырь полон теми, кто уже никого не может ждать, кто уже ничего не может сказать. – Майор говорил так, будто хотел меня чем-то удивить.

– Поверьте, Василий, ещё как могут. Ну что, показывайте.

Местом преступления оказалась большая территория, огороженная монастырскими стенами. Мы прошли под сводами длинного арочного прохода, которые держали двухэтажное здание, служившее библиотекой.

Первый труп встретил нас с обратной стороны арки. Мужчина средних лет был подвешен подбородком на крюк, торчавший из стены. Крюк располагался довольно высоко. Скорее всего он когда-то служил петлёй для створки внутренних ворот.

– Кто его туда подвесил? Это ж какие силища нужны? – Офицер, несмотря на молодость, был достаточно тёртым калачом, повидал всякого, имел стальные нервы. Но тот кошмар, который развернулся в монастыре, пошатнул опытного следователя. Дёргающееся левое ухо явно было чем-то новым и непривычным для Василия – он частенько хватался за него в попытках остановить патологию.

Несколько трупов лежало в цветниках. Женщины в тёмных одеждах встретили смерть в процессе ухода за клумбами. Открытые части их тел – кисти рук, лица, щиколотки – были усеяны гематомами. На улице также было много тел без видимых повреждений. Разномастная одежда выдавала в них паломников и туристов. Кто-то из них свалился навзничь, делая фотосъёмку, кто-то располагался на лавочках с запрокинутыми к небу головами, кто-то сидел на коленях у входа в храм.

В хлеву четыре тела девушек были нанизаны на коровьи рога. Животные лежали в стойлах бездыханными.

Картина преступления в храме навеяла мне эмоции, испытанные от натюрморта Джеффа Кристенсена «Могильные товары». В культовом сооружении человеческие тела подверглись самым изощрённым способам умерщвления. Тело работницы лавки распласталось обнажённым на столике для написания записок, испещрённое впившимися в кожу нательными крестиками, словно выпущенными в женщину из картечницы. Охранник был воткнут головой в сидушку стула, его шея словно шарфом была обмотана кровью, вытекшей из порезов. Некоторое количество трупов находилось на паникадиле, тела были подвешены с помощью цепочек от кадил. Певчие лежали на клиросе кучей друг на друге с перегрызенными горлами.

– Какая сила заставила их перегрызть друг другу глотки? – В глазах Василия читался ужас, но все же не такой, какой посетил его, когда он вместе с коллегами в первый раз, накануне, всё это лицезрел.

Царские врата были открыты. Священник лежал животом на престоле. Из спины служителя торчали напрестольный крест, копие и лжица. Чаша с дарами была опрокинута на голову. Покров и катасарка насквозь были пропитаны кровью – священнической и Христовой. Как выяснилось позже, убитый иерей не был штатным клириком монастыря. Он приехал в составе паломнической группы и по сугубой просьбе игуменьи совершал в тот день раннюю литургию. Большинство членов группы были обнаружены в гостиничных номерах: кто удушен, кто придавлен тяжёлой мебелью, кто сброшен с лестницы, кто утоплен в ватерклозетах.

– Господин Прошиватель, насколько я понимаю, Вы уже видите, что здесь произошло. – В голосе Василия пробудился скептицизм. Меня это не удивило. С первых минут знакомства я понял, что мне предстоит иметь дело со скептиком. С очень крутым профессионалом, но с неисправимым скептиком. Майор всем своим видом давал ясно понять, что это преступление будет раскрыто.

– До полной картины ещё далеко, но постепенно начинаю узревать. И давай без господинов, давай лучше поностальгируем. Обращайся ко мне: товарищ.

– Ну, у меня вряд ли получится ностальгию почувствовать – я в девяноста втором родился.

– А я немного пожил при совке. Час стоять в очереди за булкой хлеба – то ещё удовольствие… В девяноста втором? И уже майор?

– Ну дак, в нашем ведомстве год за три считается! Плюс должность соответствующая.

– Понятненько, понятненько. – Я задумчиво просканировал пространство. Майор явно что-то скрывал.

– А как Вы это делаете? Я про метод расследования.

– Никаких особых усилий я не предпринимаю. Мне просто необходимо передвигаться по месту, где произошла гибель одного и более человек.

– И всё! Просто передвигаться!? Интересно, интересно…

– Понимаешь, Василий, наш мир похож на кусок сыра. На кусок сыра с дырами. Дыры – это истончённые места соприкосновения миров видимого и невидимого. Именно в таких местах человека настигает смерть. Или, если говорить от обратного: там, где умер человек, располагается дыра, то есть место, где граница между двумя мирами максимально тонкая. Причём в местах насильственной смерти она истончается до крайнего значения, до степени мутной прозрачности. Где-то пространство наполнено небольшими дырочками, как в сыре «Российском», например. Где-то зияет большими дырами, как в сыре «Маасдам». А где-то буквально изрешечено, как, например, сыр «Эмменталь». Этот сыр даже в разрезе выглядит противно. А на вкус ни чё такой – своеобразный… Дак вот, Василий, мы с тобой находимся, судя по количеству трупов на один квадратный метр, внутри сыра…


С этой книгой читают
Автор в детстве вел дневники. Некоторые из них сохранились. Двенадцатилетний возраст представлялся автору особенным, вводящим в некий новый этап в жизни – состояние полувзрослости. Оказался ли он таковым? Наверное, да. Именно с двенадцати лет Антон начал вести ежедневные записи, что само по себе необычно для подростка из 90-ых. Большая часть орфографических и пунктуационных ошибок сохранена.
Наши дни. Православный священник из провинциального города записывает истории, которые услышал от разных людей. Истории не похожи друг на друга. Только одно указывает на их взаимосвязанность: странные обстоятельства гибели главных героев.Зачем священник записывает эти рассказы? И почему книгу завершит другой персонаж? Оригинальные сюжетные линии, непредсказуемые концовки. Кто такие пальчиковые человечки? Кем может оказаться сожительница вашего бы
Одна из глав мистического романа "Проклятие девы", которая может читаться как самостоятельный рассказ. В книге описан личный опыт автора воздействия демонических сил на человека. Юноша-неофит становится объектом для уничтожения демоном-душегубцем. Для начала бесу необходимо подчинить его себе, сделать бесноватым, потом довести до самоубийства. Но что-то пошло не так.Содержит нецензурную брань.
Московский метрополитен – самый скоростной транспорт мегаполиса. Для использования подземного пространства человеку пришлось принять определенные условия, выдвинутые Землёй Сырой. Что ждёт пассажира, нарушившего эти условия? Кем могут оказаться пассажиры в капюшонах, смотрящие в пол? Жуткие тайны подземки заставят задуматься над вечным вопросом: кто ты есть – человек?
Предположение, что разного уровня миры перегружены не только приятными, но и ужасными, зловещими парадоксами, имеет полное право на существование. История эта проста. Портальный кран вдруг превратился в огромного железного великана, со связкой больших металлических крюков и принялся уничтожать людей. Получилось, что в отдельно взятой стране, впрочем, и на той планете, носящей тоже название Земля, произошли непредвиденные изменения и преобразовани
Во времена настолько стародавние, что всякое упоминание о них поросло ковылем да многовековой пылью, водилась на земле нечисть всякая, обликом своим ужасная да отвратная. Страдал люд простой от козней нежити мерзкой, да только поделать ничего с ней не мог. И не было на земле героя… Погодите-ка… Героя не было, а вот героиня очень даже была. Самая обыкновенная молодая ведунья, только-только закончившая постигать премудрости ведовства. Именно ей и п
Сказка – забытая и голодная, утратившая всех, кто в нее верил, – дичает, ей становится тесно под мостами и в темных уголках подъездов. Сказка пробирается в дома и пыльные кладовые, смотрит из темных подворотен, тянется к людям когтистыми лапками малых народцев.Обязанность Центра парапсихологии – охранять границу между реальным миром и обезумевшим миром Сказки.Саша Озерская как воспитанница Центра хорошо это знает и все чаще зажимает уши, чтобы не
Маленький мальчик, окружённый нежными, но неумолимыми нитями паутины, оказывается в плену своей реальности, где жизнь его контролируется Хранительницей паутины. Она заставляет его заниматься бесконечными заданиями, лишая его детства. Он – цветок, жаждущий света, но не имеющий возможности вырваться из тени. Он мечтает о жизни вне стен своего заточения, о простых радостях и дружбе, но каждый день повторяется в точности, как и все предыдущие дни. Вс
События повести «Дрим-аут» разворачиваются во вселенной трилогии «Макросы» с новыми главными героями, столкнувшимися с «нечто», которое перевернуло их обычную жизнь и поставило перед выбором: на что они готовы пойти ради остальных…
Сага «Исповедь» о перевоплощении душ, переплетении судеб и кармических связей, переносит нас в разные эпохи и исторические события, не теряя общей линии сюжета.Пятая книга повествует о жизни Эдуарда Боссе, католического священника, жившего во второй половине 19-го века во Франции. О его духовном становлении, поиске истины, о вечной любви, над которой не властны никакие преграды и даже смерть.
Вскоре по окончании Гражданской войны в Балтиморе собирается группа энтузиастов – «Пушечный клуб», его лидер Импи Барбикен намерен создать пушку, снаряд которой мог бы после выстрела достигнуть Луны.Поначалу экипажа у странного аппарата не планировалось. Однако смелый путешественник Мишель Ардан внес корректировки, и в итоге в космос отправились трое: сам Ардан, Барбикен и капитан Николь.Все ли вернутся живыми из дерзкого невообразимого полета? И
Вот уже несколько десятилетий Эдгар Аллан По остается одним из самых популярных американских писателей. Он получил любовь и признание во всем мире за новаторскую детективную фантастику, рассказы ужасов и запоминающиеся, атмосферные стихи. Но что, если у человека, написавшего «Ворона» и «Падение дома Ашеров», была и другая сторона?В «Причинах ночной тьмы» Джон Треш предлагает новую смелую биографию писателя, чья короткая, мучительная жизнь продолж