Кларисса Рис - Проклятие для мертвой

Проклятие для мертвой
Название: Проклятие для мертвой
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Проклятие для мертвой"

Мужа убила? Он и не сопротивлялся.
Власть получила? Вроде бы я первая на очереди.
Тогда откуда взялась толпа надоедливых родственников? Где таилось древнее пророчество? И почему, я уже немножко жалею о том, что поддалась наигранному образу жестокого маньяка?
Тайны начинают раскрываться...

Участник Литмоба «Тайна во дворце»

Бесплатно читать онлайн Проклятие для мертвой




ПРОЛОГ

В тронном зале стояла суета, повсюду были слышны крики и окрики. Словно у меня в голове взрывались фейерверки. Все так надоело, за эти два месяца нескончаемого траура по погибшему, спасибо всем богам, королю, что я готова была сбежать из замка куда, глаза глядят. Правда было нельзя, ни в коем случае покидать этих стен. Неожиданно, прямо на похоронах объявились какие-то странные родственнички моего мужа и предъявили мне безутешной вдове свои претензии на мой законный трон. Так что теперь охрана и прислуга во все глаза смотрела за действиями нашей интригански-политической борьбы.
Теперь игра пошла по-крупному, с сегодняшнего дня, начинается мой испытательный срок на посту королевы. Если я за месяц не смогу доказать министрам, что пригодна на эту роль, меня лишат титула и законной власти. Я же не для того тут резвой нежитью бегаю, чтобы все профукать в одно мгновение. Так что приходилось терпеть и сидеть на троне выслушивая причитания главной экономки о том, что нам не хватает кружева для организации моей будущей коронации. Вот честно, ради всего святого, они могли бы сделать вид, что рады хоть немножко.
Я, конечно, понимаю, что нежить, пришедшая на смену тирану такая себе замена, но это же лучше, чем очередной психопат на троне. Вон дядюшка моего покойного мужа начинает меня пугать своими двусмысленными намеками. Я хоть и вольнонравственная мадам, но предложение заменить его супругу в гробу, как-то не вяжется с моими самыми потаенными эротическими фантазиями. Тем более мужчины возраста моего первого мужа, чтобы его там трамвай пять раз переехал, меня не привлекают ни в каком плане, кроме как поплакать над гробом.
Прикрыв глаза ладонью я тяжело вздохнула и оперлась о спинку трона. Вот и как прикажите мне с этим разбираться? Когда дорогого племянника моего муженька, по которому еще траур не отгремел шесть раз вытаскивали из моей комнаты голышом? Хорошо хоть, лорд Шапр предвидя такие события в приказном порядке отправил меня ночевать в покои своего рода, а сам остался в спальнях семьи Рендар. Моим новоявленным родственничкам такой сюрприз по душе не пришелся, и криков было на весь дворец, да таких, что я узнала много новых и не совсем цензурных выражений. А мне еще говорили, что русский богат на такой цветастый лексикон, так тут вообще можно сказать через одного портовый рыбак.
Где-то вдалеке опять раздалось завывание нашего придворного медика по поводу того, что во дворце слишком много людей и он не успевает отслеживать состояние каждого из них. Видите ли, все начали впадать в панику по любому поводу. Каждый неучтенный чих был тут теперь на строжайшем учете. Ну прям одоление дурдома в самом деле. Кому сказать не поверят. Так что со мной носились словно с годовалой дитяткой у которой мозгов меньше, чем у котенка. Злило меня это неимоверно, но сильнее всего моя собственная тетка бесила.
Вот так и тянулись мои скучные будни в роли не коронованной королевы, которой еще предстоит выжить при дворе и пройти кучу испытаний на пути к своей заветной короне. Ладно неприятность эту мы переживем. Сейчас самое главное подождать пока все успокоится и можно будет действовать. Если родственники новообъявившиеся да и старые – будут продолжать гнуть такую линию поведения, нужно будет попросить лорда по-тихому их убрать. Хотя Марукций и по-тихому вещи априори не совместимые, но это я тоже как-нибудь да переживу.
Еще раз вздохнув с тоской посмотрела, но стоявшую под дверьми тронного зала толпу. Терпи солнце терпи. Осталось не так много, всего лишь сутки и процедура подготовки к коронации официально начнется. И тут словно по волшебству в зал прошел единственный и неповторимый сторожевой пес страны, и вся та толпа, стоявшая в ожидание аудиенции, исчезла в мгновение ока. Вот и славно, теперь тут хотя бы было чем дышать. За такой подвиг я была благодарна графу и готова была того расцеловать, правда боюсь он бы не понял шутки жизни и заупрямился.
— Что произошло? — я тяжело вздохнула и подперла голову рукой.
— Два часа назад, на границе страны были задержаны люди, которые выдают себя за ваших родителей, — отчеканил парень, не проявив и капли толерантности к моим чувствам.
— Казнить, - махнула я рукой, — мои родители давно мертвы, и никто не смеет позорить память о них.
— Но тела не были найдены, — все же упрекнул меня граф.
— И что? — пожала я плечами. — Мертвые не воскресают, и я тому живой пример.
— Вы никогда не были мертвы, — нахмурился мужчина, — тоже не забывайте об этом.
— Идите граф, — покачала я головой, — у нас еще много проблем впереди, и мы обязаны не упустить столь заманчивый шанс и закончить эту партию наконец!
Дворец погрузился в тишину зыбкой тревоги и ожидания…

ГЛАВА 1

Сосредоточившись на лежащих передо мной документах, я пыталась вникнуть в государственный документооборот. Правда за этим занятием я просидела уже без малого целый малф и толку не было не на грамм. Словно кто-то пытался сделать так, чтобы в моей голове были какие угодно мысли, кроме тех, которые могли бы мне рассказать, что такое десятикратная выплата на серебряный башмак за каждый сожженный соседним княжеством драконов сильд хорумицы. Все это напоминало мне тарабарщину, в которой я могла проводить только некие параллели с привычными мне понятиями и обстоятельствами.
Скорее всего в этой треклятой бумажке рассказывалось о том, что кому-то из фермеров нужна помощь в связи с тем, что их посевы были уничтожены путем вероломного нападения со стороны наших соседей. Но только понятие этого не облегчало мне жизнь. Потому что я понятия не имела о здешних мерах веса, длинны и ценовой политики. Так что не могла обоснованно вынести характеристику. Эх, вот как в старом мире было легко одинеска за тебя сама бы все посчитала и выдала результаты по запрашиваемым данным.
Так нет я теперь вручную, собственными двумя сижу и пересчитываю все цифры опираясь на статистику прошлых лет и переводя меры в более или менее привычные мне. В результате ответственный за это человек, полчаса клялся и божился мне, что не пытался обмануть, а просто цены с прошлого года слишком сильно увеличились. Правда просчитав процент инфляции по хлебным изделиям, я все же не выдержала и отправила его на виселицу. Двести девять процентов инфляции я не встречала даже в учебниках по истории.
Еще одним камнем преткновения для меня стала дипломатическая ответственность, возложенная на короля страны. Единственное что мне приходило в голову: баня, три литра самогону и гарны девицы, которые будут развлекать правителей. Ничего приличнее в меру своего воспитания и образования я не могла придумать. Так что теперь мне придется серьезно браться за образование и решать проблемы, о которых я раньше даже не думала. И вот с этого момента, теперь у меня были проблемы такого объема, что ни в сказке сказать ни пиром описать.


С этой книгой читают
Олимпиада всё ближе… Начальство всё злее… А дети продолжают умирать. Первое дело, которое я так ждала, совершенно неожиданно обернулось катастрофой. Как сохранить не только погоны, но и собственную жизнь? Ведь единственные зацепки: зажатый в руках значок лагеря Орлёнок и странные раны на шее.
Я никогда не верила в сказки, считая их простыми фантазиями. У меня за плечами пять браков, шесть разводов и работа в скандальном издании. Я выживу в любом мире. Даже если боги втянут меня в разборки местных авторитетов.Вот только изо всех углов полезли тайны, два мира слились в один, а на кону оказалась моя собственная честь! Но просто так я не сдамся в загребущие лапы Владыки!
Что будет, когда богиня переродится в асуру? А если она богиня смерти? Мало не покажется никому, это я вам гарантирую. Спросите, откуда я это знаю? Так я и есть та самая погибшая Леди смерть, по воле сестрицы переродившаяся в мире людей. И отныне балом правлю я! Злая мачеха, стервозная сестра и другие ненавистники не смогут остановить меня на пути к исполнению последнего желания прошлой хозяйки моего тела.
Когда в мои руки попал вражеский генерал, то я и подумать не могла, что желание сломать его обернётся таким огненным вихрем. Кто первый подчинится – тот и проиграл! Но я убила слишком многих, чтобы опуститься перед ним на колени. Но розги и плеть найдут путь к сердцу любого мужчины!
Кровь и песок! Впереди лишь казнь. Но кто-то очень могущественный оказался сильнее королевского правосудия. Теперь Николас Гард, вор и флибустьер, должен сполна расплатиться за свое спасение…Эх, не думал я, что сделку скрепит магия клятвенного креста! Проклятые эльфийские леса, пристанище оживших ночных кошмаров – земли, прозванные Запустением, из сердца которых живыми не возвращаются. И теперь туда иду я. Вместе с несколькими такими же смертника
Алекс и Кэллум просто хотят быть вместе, просто хотят любить друг друга, но это невозможно. Они по-прежнему не могут общаться без волшебного амулета, и с каждым днем девушке кажется, что эта пытка наконец разрушит их отношения. Как можно любить кого-то, если даже обнять его нет возможности? Кэллум бессилен помочь ей, он призрак, пришедший из другого мира. Мира, который сделает все, чтобы вернуть его назад и наказать. Теперь на кону не только их л
Любовь недостижима. Все остальное – суета быта, хандра, злоба, похоть. Где искать смысл? Об этом думает Алина, когда пишет стихи, пьянствует, подрабатывает в ларьке с кофе, занимается сексом. Книга содержит нецензурную брань.
В будущем, изобилующем технологиями робототехники и кибернетики, пока мегакорпорации делят сферы влияния, в больших городах буйствует преступность. Полиция остаётся единственной силой, удерживающей улицы от погружения хаос и защищающей интересы своих властителей. Именно в такое неспокойное время к матёрому детективу полиции прикрепляют молодого стажёра, прибывшего из далёкой глубинки.