ПРОЛОГ
- Прекрати вопить как резанная! - слышался суровый голос. Блики от множества свечей плясали по коже мужчины, придавая ему устрашающий вид. Голос с рычащими нотками обрушивался на сознание лежащей в кровати девушки с силой сходящей лавины.
- А! ААА! - продолжала она кричать, пытаясь натянуть одеяло и закутаться в него с головой.
- Да заткнись ты, припадочная! Ты все равно родишь мне наследника, и твои крики тебя от меня не оградят! - чеканя каждое слово, говорил мужчина, медленно снимая с себя белоснежную рубашку.
На грани истерики девушка вздрагивала и часто дышала. Резкая боль пронзила ее тело в области сердца, и она потеряла сознание.
В ее душе последним желанием врезались слова: «Хочу быть любимой и счастливой подальше отсюда!»
Мужчина черными, как ночь, глазами смотрел на тело своей жены и не мог поверить, что из него исчезла душа.
- Не может быть... Пророчество... Она не могла умереть. Я не дам, не позволю!
Подхватив хрупкое тело девушки на руки, он ногой открыл дверь и быстрыми шагами направился по темному коридору замка. Его единственным желанием было не дать ей умереть, так как с ее смертью умрет надежда на снятие проклятия с его рода.
- Нирту! - рыкнул мужчина, в очередной раз открывая дверь с ноги и без разрешения входя в небольшую комнатушку. Пожилая женщина от его голоса и присутствия бодренько вскочила с кровати, зажигая подсвечник.
- Милорд, что случилось? - одарила испуганным взглядом она своих ночных гостей.
- Нирту, я знаю, ты можешь! Верни этому телу душу.
- Но милорд, я...
- Знаю я, что ты дала обещание жнецам не использовать свою силу. Я, твой господин, приказываю тебе! Ты знаешь, что тебе грозит за непослушание!
- Но... - попыталась вразумить своего господина женщина.
- Со жнецами я разберусь сам. Делай!
Женщина накинула на длинную ночную сорочку теплую шаль и направилась к выходу из комнаты.
- Следуйте за мной, мой господин, но предупреждаю, если душа не откликнется на призыв, я буду бессильна.
Мужчина последовал за женщиной, бережно неся свою ношу. Его жена не подавала признаков жизни, ее тело безвольной куклой находилось в его руках. От бессилия он то сильнее сжимал его, то, вспоминая о своей силе, ослаблял свои объятия.
Нирту вывела своего господина из замка тайным ходом и пошла вдоль стены. Не задавая вопросов, мужчина в гробовом молчании следовал за ней. Резко она замерла на месте, и герцог Рагнар Эйн Шас чуть не врезался в спину женщины.
- В чем дело?
- Определяю место для призыва души... - спокойным голосом ответила она ему.
- Долго еще? - переминаясь с ноги на ногу, рычал он на нее в нетерпении.
- Не торопите меня, если хотите, чтобы все прошло гладко.
В небо поднялась яркая огромная луна. Полнолуние. За всеми неприятностями, свалившимися на голову герцога, он и забыл об этом. Как только бледный свет осветил его тело, мышцы увеличились в размерах, на руках выступили вены. Еще контролируя себя, он аккуратно положил тело жены на прохладную землю и сделал несколько шагов в сторону.
Сдерживая зверя из последних сил, герцог приказал женщине вернуть его жену, сам же рванул в лес, оборачиваясь в огромного черного волка.
***
Наш мир
Злая и промокшая до нитки, девушка быстрым размашистым шагом пересекала улицу. В каждой ее руке было по огромному пакету, и она, костеря себя за свой идиотизм и пыхтя как паровоз, тащила свою ношу.
- Вот зачем я столько накупила, да еще этот дождь все планы подмочил. Муж, черт бы его побрал, хотя бы раз сходил со мной в магазин. Как кушать, так мы это за здорово живешь, а как помочь, так фиг вам... И это любовь такая до гробовой доски? Тьфу, да и только...
Дождь усилился, и лицо облепили влажные волосы, норовя залезть в рот. Не зная, как убрать их с лица, ведь обе руки были заняты, она фыркала и дергала головой из стороны в сторону. Это напоминало нервный тик.
В итоге, плюнув на все, она остановилась и поставила пакеты на мокрый асфальт. Убрав с лица облепившие пряди, девушка посмотрела в небо и прошептала: «Как же хочется оказаться где-нибудь, только не здесь, и познать настоящую любовь, а не ее подобие!» Словно в ответ на свое желание, она услышала громкий раскат грома и увидела, как над ней сверкнула молния. Покачав головой, Ариана вновь подхватила пакеты и двинулась в направлении дома.
Дома ее ждал очередной скандал.
- Где ты была так долго? - с порога муж начал ее отчитывать.
От злости она бросила тяжелые пакеты на пол и, не выдержав несправедливого к себе отношения, повысила голос.
- Если бы ты не лежал каждый день на диване и хоть иногда мне помогал, то знал бы наверняка, почему так долго! Сумки разберешь сам, а я хочу горячего чая и ванну с пенкой! Я их заслужила в полной мере!
Муж попытался воспротивиться, и она недобро сверкнула в его сторону глазами.
- Еще хоть слово, и я окрепну в своем желании развестись, не доводи до греха.
Разувшись, она проскользнула в комнату и принялась стягивать с себя вымокшую насквозь одежду. Накинув на себя домашний халатик и выходя в коридор, она увидела, что муж с места не сдвинулся, продолжая стоять там же, но немного изменив позу.
- Чего стоим, кого ждем? Пакеты сами не распакуются.
Мужчина буркнул себе под нос ругательства, набросил на плечи куртку и надев на ноги кроссовки сорок пятого размера, вышел на лестничную площадку.
- Черт! Как меня это все достало.
Схватив за ручки пакеты, она потащила их в кухню распаковывать.
- Зачем мне муж, если элементарного делать не хочет, только живет на всем готовеньком, царь-птица, блин.
Распаковав пакеты и разложив все по полочкам холодильника, девушка присела на табурет и глубоко вздохнула.
- Ну за что мне такая райская жизнь?
За окном слышались раскаты грома, сверкала молния, по подоконникам дребезжал дождь. По спине прошелся холодок, и она с твердой решимостью направилась в ванную комнату включать горячую воду.
Набрав ванну до половины и добавив пенку, девушка капнула для ароматерапии пару капель жасминового масла и, предвкушая наслаждение, медленно погрузилась в воду. Закрыв глаза, она расслабилась, ноющие от подъема тяжестей мышцы рук постепенно приходили в норму. Ее рай продлился не долго, свет неожиданно потух, и Ариана, не ожидая такой подлости судьбы, попыталась выбраться из приятной неги. Пребывая в кромешной темноте, девушка, поднимаясь, поскользнулась и, взмахнув пару раз руками, с диким визгом рухнула, сильно ударяясь о бортик ванны головой. Теряя сознание, в ее голове проскользнула лишь одна мысль «Как нелепо...»
ГЛАВА 1
Сознание к девушке возвращалось вместе с головной болью. Сжав зубы до скрежета, она усилием воли приоткрыла глаза.
Полутьма комнаты несказанно ее порадовала.