Трудно быть принцессой, если ты способна уложить на лопатки мужика вдвое больше тебя, а твой дар может взрывать головы, как арбузы. Именно об этом я думаю, стоя перед входом в Высший колледж магии, где учатся богатые мажоры, и куда волей нелепого случая попала я. Потому что я, мать вашу, одаренная спортсменка и менталистка с редкой магией, а это учебное заведение – путевка в будущее для таких, как я. У кого нет связей, денег и поддержки семьи. А я не привыкла отказываться от шансов, пусть перспектива учиться тут и не вызывает у меня восторга.
Ну что золотые девочки и мальчики вы готовы к приходу монстра в белых голь-фах и несуразной юбке до колена, такой узкой, что вся моя растяжка совершенно ни к чему? Ах да, тут же хотят на каблуках, шипят сквозь зубы, а не бьют обидчику в голову пяткой. Главное, не забыться. Каро, всего четыре года и ты сможешь стать свободной и успешной. Всего четыре года, когда нужно днем изображать хорошую девочку. Ночью тоже, но останутся вечера и тренировки, на которых можно выпустить внутренних демо-нов.
И все же идти в распахнутые двери колледжа страшно. Сжимаю на плече ручку сумки и жду, сама не знаю чего. Как перед выходом на бой изучаю противников. Дорогие магмобили, которые паркуются нередко прямо на площадке перед зданием колледжа. Парней, скользящих по мне равнодушными взглядами. Девчонок, сумочки которых стоят, как мой годовой бюджет, и хочу бежать отсюда куда подальше. Правда, мое «куда по-дальше» такое не радужное, что я стою на месте и уже решаюсь сделать шаг в сторону открытых дверей.
Рядом со мной тормозит высокий черный магмобиль. Весь его облик буквально кричит «Эй, смотри, я стою как три квартиры, о которых ты мечтаешь и которые никогда не сможешь себе купить!
Из магмобиля выходит водитель, и мне приходится отступать, когда мужчина от-крывает заднюю дверь.
Ожидаю увидеть очередную золотоволосую цацу на огромных шпильках, которая сама не способна выбраться из машины. Презираю таких девиц и бешусь от того, что тут с ними придется сталкиваться на каждом шагу.
Но водитель подает руку парню, который раздраженно от нее отмахивается.
Что-то странное в его облике. Замечаю сверкнувшие на солнце золотые тонкие пруты, впивающиеся в скулы и шею. Заинтересованно останавливаюсь на блондине взглядом. Симпатичный, высокий и закованный в экзоскелет, словно на спину ему при-землился огромный скорпион. Тонкие, удерживающие проволоки видны на открытых участках кожи. Они блестят даже под манжетами рубашки, обвивая запястья и спускаясь по пальцам рук.
— Сам, говорю же! – зло шипит блондин и раздражённо отмахивается от поддер-живающей его руки. – Ты меня вообще в следующий раз вынеси!
Водитель торопливо отступает, а парень, распрямившись, делает осторожный пер-вый шаг, и я замираю. Блондин двигается легко и грациозно, и это поражает.
Он маскирует боль в каждом движенье мягкой кошачьей походкой. Боги, я знаю, что такое эти экзоскелеты! Носила однажды после травмы, но вспоминаю с ужасом. Я стоять едва могла в нем, а вот так идти без поддержки и еще пытаться улыбаться получа-лось, конечно, но чего мне это стоило. Парень, да ты мой герой, несмотря на то, что хам-ло.
Не сразу замечаю, что из другой двери магмобиля резво выскакивает второй па-рень — точная копия блондина, только без экзоскелета.
Он ведет себя более естественно, чем водитель, и к брату с ненужной помощью не лезет. Интересно, эти красавчики будут учиться со мной или они старше? Впрочем, зачем мне эта информация? Парни меня интересуют в последнюю очередь, а уж богатые и изба-лованные мажоры и тем более, а других тут нет.
Решив, что дальше стоять не имеет смысла, двигаюсь в сторону колледжа, когда мимо меня проносятся несколько парней – вроде бы взрослые, а такие же идиоты, как и младшая группа спортсменов у нас в клубе. Я успеваю отскочить, а вот блондин в эк-зоскелете — нет. Он теряет равновесие.
Я успеваю подхватить парня раньше, чем это делает его брат, и полный ненависти, горящий пламенем взгляд достается мне. Хотя магия у него совсем другая — холодная. Тогда какого?.. Я перевожу взгляд и понимаю – огненный второй близнец. Как они во-обще это делают? Меняются магией или просто заимствуют чуть-чуть друг у друга? Бред! И здесь у всех такой уровень силы? Обычно экзоскелет полностью блокирует магию. А у блондинчика еще остался свободный резерв. Это невероятно.
— Тебя не просили… — раздраженно шипит он. А глаза у парня синие. Невероят-ного оттенка летнего неба. Стараюсь не утонуть в них и первая отвожу взгляд.
— Но ты… — начинаю я.
— Что? Думаешь не смогу удержаться на ногах? – презрительно выплевывает он, а я начинаю закипать. — Мне не нужна твоя жалость, пигалица.
— Устоял бы, — шиплю я в ответ. — Но какой ценой? Корчился бы потом от бо-ли пару часов и прятал под пиджаком кровь на рубашке? Отличное начало учебного го-да!
— Откуда ты знаешь? – угрожающе спрашивает он.
Я отворачиваюсь и молча двигаюсь в сторону двери. Не привыкла выворачивать душу наизнанку перед незнакомцами.
— Откуда знаешь? — шипит он и вцепляется в руку, а я действую на автомате. Сначала резко разворачиваюсь, перехватываю руку, а потом с ужасом вижу, как парень летит навзничь. Красивое лицо искажается от боли, а его брат, кажется, готов убить меня на месте. Я испуганно замираю, вспоминая слова тренера, который просил никого не по-калечить в первый же день и понимаю — я все провалила. Не зря меня называют «Кара господня»! Только сегодня я покарала не того. Становится так стыдно, что щеки горят!
— Дар! – Здоровый близнец кидается к брату, видимо решив, что я подожду, а я срываюсь с места и бегу в здание под тяжелыми и ненавидящими взглядами собравших-ся на площадке перед колледжем студентов. Слишком многие видели наш конфликт, и сомневаюсь, что встанут на мою сторону. Я бы сама не встала. Как-то не так я начала первый учебный день. Ой, не так.
Ускоряю шаг до тех пор, пока не оказываюсь в холле. Стыдно, неловко. Почему со мной всегда так? Неужели я не могу просто спокойно и незаметно начать учиться?
Тут спокойнее, инцидента никто не видел. На меня не обращают внимания, и это позволяет выдохнуть. Но чую, так просто выходку мне не простят. Тот парень Дар… я знаю таких, для них жалость — это самое худшее. Он непременно будет мне за нее мстить и не докажешь, что я не жалела, просто действовала на рефлексах. Рядом с ним брат, зна-чит, он просто не в курсе того, что такое, когда ты падаешь, а тебя не ловит никто! Это хуже жалости!
Я уже заселилась в общагу, поэтому сейчас просто перехожу от стенда к стенду и ищу списки групп. У меня «1-ф», первое занятие стоит в аудитории третьего этажа седь-мого корпуса. Блин! Я никого не знаю, и это название мне ни о чем не говорит. Терпеть не могу быть новенькой! Кого-то спрашивать, первой идти на контакт. Контакт у меня хорошо получается только полный… как с Даром! До сих пор неловко!