Надежда Габрук - Проклятый дар

Проклятый дар
Название: Проклятый дар
Автор:
Жанры: Любовно-фантастические романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Проклятый дар"

Кто эта девушка, которую нарисовала Кира? Никто, даже сама художница, не может дать ответ на этот вопрос. У Киры появились видения, которые переплетаются с реальностью и толкают к какому-то решению. Быть может, видения помогут раскрыть тайну незнакомки на картине?В оформлении обложки использована иллюстрация "Страсти по Самайну". Автор Лапута О.

Бесплатно читать онлайн Проклятый дар


Дрожащие руки швырнули в огонь последний пергамент, и алые языки жадно набросились на цветные листы. Пламя беспощадно пожирало уникальные рисунки. Витиеватые орнаменты корчились в огне, плакали расплавленной краской и беззвучно стонали в жарких смертельных объятиях.

Никто не должен видеть эти картины. Судьба их – сгинуть навеки. Как сгинула та, которая хотела их спасти.

Глава 1

В кафе тихо звенели чашками первые посетители, и запах кофе медленно расплывался по залу. За столиком у окна сидел Артур. Его пальцы нервно постукивали по чашке с остывшим кофе, а глаза неотрывно следили за входом.

Наконец-то в кафе вошла Кира. Артур расправил плечи и улыбнулся.

– Привет, – она чмокнула его в губы и плюхнулась на стул.

– Здравствуй. Я скучал, – Артур поднес руку Киры к губам и поцеловал прохладную ладонь. – Хорошо попрактиковались?

– Ага, – Кира устало потянулась. – Кое-что начала, но надо дорабатывать.

– Покажешь?

– Пока нечего, – махнула она рукой.

– Мне интересно. Я четыре дня тебя не видел.

Кира демонстративно вздохнула и потянулась к большой сумке, в которой носила эскизы.

– Это только наброски, – она выложила на стол листы плотной бумаги.

Глаза Артура вспыхнули.

– Это необыкновенно! – восхитился он. – Откуда такие орнаменты? А эти необычные животные с людскими головами? Кто они?

– Не знаю, – пожала плечами Кира. – Мы рисовали с утра до ночи. Какие-то образы навеял лес, возле которого мы жили, а что-то пришло во сне. Не могу точно сказать. Образы как-то сами явились.

Она засунула рисунки обратно в сумку.

– Ты бесконечно талантливая, – Артур провел пальцами по щеке Киры.

– Вечно ты так говоришь, – рассердилась та. – Только у меня выставка на носу, а картины отстой.

Артур ласково усмехнулся, как будто слушал капризного ребенка.

– Я люблю все твои работы.

– Ну, конечно, – Кира закатила глаза. – Только Борис говорит, что мне еще учиться и учиться. А он, знаешь ли, побольше тебя разбирается. И еще он сказал, что зря ты мне выставку организовал. Рано пока широкой публике показываться.

Артур сник.

– Борис – это тот, кто тебя сюда подвез?

– Ага.

– Мне показалось, или вы поцеловались на прощание?

Кира возмущенно сверкнула глазами.

– Ты следишь за мной?

– Нет, заметил вас в окно.

Кира процедила сквозь зубы:

– Мои отношения с Борисом тебя не касаются. Ты мне не муж.

– Хотя ты много раз обещала стать моей женой, – грустно заметил Артур.

– Так. Я устала. Хочу домой и спать, – резко бросила Кира и засобиралась.

– Я могу после работы приехать?

Кира неуверенно покрутила головой.

– Лучше завтра созвонимся.

Прощаясь, она посмотрела в глаза Артуру и вздрогнула. Такой же взгляд, полный боли и отчаяния, она видела во сне. Только тот взгляд принадлежал женщине.

Глава 2

Ронан услышал звонкий смех.

– Айне? – негромко спросил Ронан.

– Это я, – из-за дерева выглянула смеющаяся девушка.

Она подбежала к Ронану и закружилась рядом. Ее черные волосы бархатным шлейфом парили над землей, робко задевая верхушки высокой травы.

– Ты пришла?

Айне остановилась и кивнула. Солнечные лучи, проникнув сквозь листву могучих деревьев, мягко заиграли в ее огромных темных глазах.

Она смущенно расправила подол нового платья, такого же скромного, как и прежнее.

– Можно я посмотрю, как ты рисуешь?

Ронан кивнул, с трудом сдержав довольную улыбку, и устроился на траве, скрестив ноги.

Айне затаила дыхание. И вот на чистый пергамент легла волной нежно голубая линия. Она была подобна дуновению летнего ветра, который гладит девичьи волосы, оставляя в них запахи трав и цветов. Плавное движение руки и появился огненный круг, как очертание небесного шара, согревающего все живое.

Ронан творил, отрешенно взмахивая длинным пером. Глаза его светились странным блеском, и в них танцевали цветные узоры.

– Это волшебно, – не выдержала Айне, когда на рисунке распустились белые и желтые лилии.

Ронан не обратил внимания на слова восхищения. Он спешил перевести в рисунок образы, которые видел и ощущал. Сегодня Ронан был плющом, который обвил толстый ствол дерева, чувствуя стеблем шершавую кору. Потом он стал птицей, перья которой весело щекотал ветер там, в вышине. Но вот запах сосновой смолы ворвался в его сознание, и Ронан скорее, пока не улетучился, перенес его на рисунок в виде изумрудного змея с острыми крыльями.

– На сегодня хватит, – рука Ронана устало опустилась в траву.

Айне бережно взяла из его пальцев перо, закрыла баночки с краской и сложила их в кожаный мешочек. Ронан откинулся на спину и положил голову на колени Айне.

– Я готова на все, лишь бы ты рисовал, – призналась Айне, запуская пальцы в волнистые волосы Ронана.

– Моя муза, – произнес он.

Щеки Айне вспыхнули румянцем.

– Ты пойдешь на ярмарку? – спросила она. – Там будут танцы.

– Нам нельзя танцевать вместе, – нахмурился Ронан.

– Я помню. Но я станцую для тебя. И танец расскажет о моей любви и преданности тебе.

Ронан притянул Айне к себе и поцеловал.

Глава 3

Совещание закончилось, и Артур вышел на балкон. Вид на деловую часть города вызывал у него волнующий трепет. Чьи-то идеи, которые раньше казались лишь несбыточной мечтой, смело воплотились в сложной архитектуре зданий. И Артур гордился, что его компания лидировала по строительству в городе.

В кармане брюк звякнул телефон, и Артур бегло прочитал сообщение:

«Я передумала. Приезжай сейчас».

Смешанное чувство радости и тоски нахлынуло на него, взбудоражив едва утихшее сердце. Артур вернулся в кабинет и бросил взгляд на стопку чертежей, которые он должен был проверить и подписать.

«Скоро буду», – быстро набрал он ответ и схватил со стола ключи от машины.

***

Плотные шторы скрыли от дневного света комнату, в которой страсть заполнила все пространство, забралась в самые укромные уголки, смешалась с нежностью и вытеснила ревность и боль.

– Хватит бездельничать, – сказала Кира и распухшими от поцелуев губами прикоснулась к колючей щеке Артура.

Она выскользнула из постели, натянула футболку и распахнула шторы на окнах.

Артур повернулся на бок и провел рукой по смятым простынями, еще теплым от горячего тела Киры. На его лице блуждала улыбка, а глаза неотрывно следили за любимой.

Кира устроилась на стуле перед мольбертом. Вскоре по комнате поплыл легкий запах краски, и Артур затаил дыхание, наблюдая плавное движение кисти по холсту.

Когда через несколько часов Кира отложила кисть, Артур протянул ей чашку.

– Кофе по-ирландски, – пояснил он.

Кира сделала глоток и с наслаждением прикрыла глаза.

– Кто эта девушка? – Артур обнял Киру, рассматривая нарисованный образ.

– Не знаю. Кажется, я видела ее во сне.

– В ее глазах столько любви и …, – Артур не смог подобрать слово.

– И отчаяния, – задумчиво добавила Кира.

Артур не удержался и прошелся чередой поцелуев по шее Марины.


С этой книгой читают
Никому, даже лучшей подруге, Алиса не раскрывает свой секрет. Не рассказывает, что прячет в сумке, не признаётся, почему по вечерам уходит в дальний угол парка. Старшеклассник Глеб начинает угрожать Алисе так, будто знает о секрете. Что теперь делать? Ведь пострадать может не только Алиса, но и её папа.
Известная киноактриса ради фильма о самой себе сталкивается со странным человеком, который разрушает ее счастливый мир.
Продолжение истории Дэлидэля И Ветки. Дэль возвращается на Ари и пытается понять, что произошло с его миром, попутно решает некоторые проблемы и ищет путь возвращения к любимой.
Постулат Макиавелли гласит, что мир – это передышка между войнами. О том же драматург Декурсель: «Мир – всего лишь сон войны». Виктор Цой выразил это состояние:«Между землёй и небом – война.Где бы ты ни был,Что б ты ни делал,Между землёй и небом – война».О вечной войне между Светом и тьмой роман «Белый город. Территория тьмы». В этой битве идёт борьба за души человеков. Каждый сам выбирает свой путь. Кто-то путь к Свету, оставаясь ЧЕЛОВЕКОМ, сохр
Девушка-ангел случайно встречает молодого человека и влюбляется в него. За что её лишают крыльев и голоса. Избранник же пытаясь спасти ее попадает в ад. Но в самый отчаянный момент им на помочь приходит древний ангел, который вступает в спор на желание с ненавидящим людей визави. Он ставит на победу трех отчаянных смертных, ставших на самый край безнадёжности .
На земле их заботливо ждали. Изломанные падением с огромной высоты их, уже человечьи, бескрылые тела бережно подняли, обтёрли кровь, обернули в пелена цвета света. Тем же, чьи колена недовывернулись, помогли. Кузнечным молотом, а то и по-простому, ударом ноги, довывернули. С человечьего на птичий манер. Похоронили сидя, по таганскому обычаю. Нахохленными, будто замершими в ожидании чьего-то зова.
В начале были… Ручка, бумага да то, что еще слабо можно было назвать стихами. Писал я, как говорят, «в стол», то бишь для себя. Почти никому не показывал. Стеснялся. Когда же появились компьютер и принтер, а к этому времени было написано предостаточно, появился и соблазн напечатать это все самому и показать вначале близким. Они отнеслись к моим творениям по-разному, но в основном положительно. Сейчас я хотел бы, чтобы меня приняли и другие. Отдаю
Небольшой рассказ о том, что могло произойти, а могло и не произойти в малоизвестном, хотя, возможно, и крупном городе в какой-то англоязычной стране.
Я инвалид с ситуацией, а так книга. Управляющий файл. Эта работа о том, что во-первых я инвалид с ситуацией. Но чел вид когда-то не инвалид с ситуацией, и есть нормальный язык.