1. Часть 1. Глава 1
Тронный зал Иддариона в реальности оказался точно таким же, как и в моём видении. Даже, собравшийся здесь состав богов, был абсолютно тем же.
Лиане было явно неуютно находиться в такой большой компании богов. В любое другое время я точно разделял бы её чувства. Однако сейчас мне было плевать. Сознание всё ещё туманила та безумная энергия, которая никак не могла успокоиться. Но хоть свечение под кожей исчезло, и на том спасибо.
Нас заставили остановиться метрах в десяти от трона. Я буквально чувствовал на себе взгляд всех присутствующих здесь богов. Каждый из них пытался влезть ко мне в голову, чтобы прочитать мысли и увидеть воспоминания.
Я так и не научился ставить ментальную защиту, однако сейчас этого и не требовалось. Внутри меня бушевал слишком мощный ураган из энергии, так что, даже богам оказалось не под силу прорваться сквозь него.
— Так-так… — протянул Иддарион, и в его глазах вспыхнул недобрый огонёк. — Вот тебе и последствия… Скажи, брат, ты всё ещё считаешь, что его не следовало убить на месте, ещё давным-давно?
— Считаю, — сдержанно кивнул Нитлимион. — Возможно, Бен окажется для нас даже более полезен, чем мы смели предполагать. Судя по последним данным… — он бросил быстрый взгляд на меня. — У Иторона получилось совершить ритуал душ. А значит, времени у нас ещё меньше…
— Его попросту нет! — вмешался Аэн. — Мне нужно немедленно отбыть к войскам.
И, не дожидаясь возможных споров по этому поводу, Аэн просто растворился в воздухе. Часть младших богов, которые служили лично ему, сделали то же самое.
— Замечательно… — буркнул Иддарион. — И, как же этот смертный может нам помочь? Не думаю, что теперь так уж важно найти Иторона. Он сам объявится, при том, очень и очень скоро!
— Дело не в этом. Да и не думаю, что Бен — теперь такой уж «смертный». Источник изменил его ещё больше, чем раньше. Неужели ты сам не видишь этого?
— Я вижу, что энергия вокруг него настолько сильна, что в любой момент воздух может воспламениться. И этот парень никогда не сможет укротить такую силу. А потому, он — больше угроза, нежели помощь. Моё мнение неизменно!
Я понимал, что это значит. Лиана, стоявшая рядом со мной, тоже.
— Пожалуйста, выслушайте нас! — начала она, хотя ей был сейчас очень страшно обращаться к верховному богу. — Мы ведь ни в чём не виноваты. Мы не хотели… Нас заставил Иторон.
— Молчать! Я будто бы не просил тебя озвучить своё мнение, — оборвал её Иддарион.
— Брат, прошу, одумайся. Возможно, сама судьба подарила нам этот шанс. Мы не можем рассчитывать на то, что справимся только своими силами, это глупо…
— Ну, конечно же! Я — глуп. Зато ты у нас всегда был мудрым! Однако именно ты должен был следить за тем, чтобы подобных вещей никогда не случилось. Но, кажется, переизбыток мозгов, это то же самое, когда их у тебя нет вовсе! Нет, Нитлимион, ты уже сделал всё, что мог. Теперь моя очередь.
У меня не было сил с ним спорить, пытаться защититься или убежать. Всё это было полностью бесполезно. Лишь одно беспокоило меня в тот по-настоящему.
— Пожалуйста, не трогайте Лиану. Она уж точно не представляет для вас и Вселенной никакой угрозы, — я обращался больше к Нитлимиону, и тот кивнул.
— Прости, парень. Я правда не хотел, что бы всё так закончилось…
— Какие вы все жалкие! — Иддарион поднялся со своего трона и сделал шаг ко мне. В его глазах сверкали странные огоньки, как если бы он был рад тому, что сейчас произойдёт. — Всего-то станет одной проблемой меньше…
И он направил на меня руку, из которой тут же вырвался поток ослепительно-яркого света. Свет ударил меня в грудь, сбив с ног, и всё вокруг на мгновение перестало существовать.
Я был готов к смерти, но не умер, вместо этого ощутив жгучую боль во всём теле. Голова сделалась, словно чугунной. В ушах нестерпимо шумело. С большим трудом я открыл глаза и увидел, что все в тронном зале попадали на пол.
Нитлимион правда, почти тут же поднялся. Лиана, к счастью, тоже не очень пострадала, и выглядела больше напуганной, нежели раненной. А вот Иддариону порядком досталось.
Он продолжал лежать на полу, и его кожа местами обуглилась. От неё шёл дым, а сам бог стонал от боли. Он попытался подняться на ноги, закашлялся и выплюнул на пол светящуюся кровь.
— Убить… Убить его… — едва слышно прохрипел Иддарион, но его слуги тут же бросились выполнять приказ.
— Стойте! — крикнул им Нитлимион.
Младшие боги остановились, не зная, что делать. Я не стал медлить. Сейчас Иддарион оправится от повреждений и снова попробует меня убить.
Я поднялся с пола и бросился к Лиане. Нитлимион мог бы меня остановить, если захотел. Но он позволил мне пройти мимо него и схватить Лиану за руку.
— Нужно уходить!
Наверное, более правильным решением было бы доверить открытие портала Лиане, но я в тот момент не мог думать нормально, и потому, сделал всё сам. Только уже после этого мне пришло в голову, что дворец наверняка, должен быть защищён от такого.
Чары и верно, попытались нас остановить. И ещё час назад это бы точно сработало. Однако сейчас раздался чудовищный треск, словно бы мы на полной скорости пробили своими телами какой-то стеклянный купол. А уже в следующий миг дворец из синего камня исчез.
2. Глава 2
Не знаю, в каком мире мы оказались, да это было сейчас и не так уж важно. Главное, что вокруг не было никаких богов, или кого-то, кто мог бы нас схватить.
Мы оказались на почти идеально ровном поле, заросшем чем-то вроде пшеницы, только гораздо более высокой. Было довольно приятно опуститься на прогретую солнцем землю и прикрыть глаза.
Лиана расположилась рядом. У неё тоже не хватало сил на разговоры. Это хорошо, значит, можно немного отдохнуть в тишине… По крайней мере, я так думал. Однако реальность в очередной раз преподнесла мне неприятный сюрприз.
Стоило мне только немного расслабиться, как я услышал отдалённый шёпот. Осознав, что это не мои галлюцинация, я попытался прислушаться, и понял, что каким-то образом сейчас слышу мысли Лианы. Не все, конечно, и не так чётко, как если бы она говорила вслух, однако какие-то обрывки до меня абсолютно точно доходили.
Внутри неё сейчас бушевало целое море из самых разных мыслей и чувств. Она боялась — всего случившегося и… меня. Вернее, того, кем я могу стать. Но вместе с этим, она даже не думала о том, чтобы уйти. Нет, Лиана собиралась остаться и помогать мне до последнего. И неважно, чем всё может закончиться… Я был очень ей за это благодарен. Это было эгоистично, но мне с самого начала стало предельно ясно, что останься я сейчас один, и груз стресса оказался бы для меня непосильным.
Было по-своему интересно и полезно узнать её мысли, однако я почти сразу же опомнился и постарался заглушить их. Мне показалось это очень скверным, словно бы я подсматривал за ней в замочную скважину…