Кашеварова Ирина - Проклятый шедевр

Проклятый шедевр
Название: Проклятый шедевр
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Юмористическое фэнтези | Русское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Проклятый шедевр"

Испытывая творческий кризис, известный писатель Иван Царевич решается на крайние меры. Он обращается за помощью к гипнотизёру Ядвиге Бабкиной. И неожиданно оказывается втянут в странные события, развернувшиеся вокруг её не менее странного кота по кличке Баюн.

Бесплатно читать онлайн Проклятый шедевр


Иван распахнул дверь такси, и на лицо мгновенно опустилась осенняя морось. Поёжившись, он поднял воротник куртки, стараясь защититься от пронизывающего ветра. Небоскрёб с видовыми квартирами разрывал нависшие над городом тучи. Реклама этого жилого комплекса гремела, как говорится, из каждого утюга. Перед входом в подъезд вольготно раскинулась лужа, отражая тоскливое, под стать настроению, хмурое октябрьское небо.

«Строить мы любим, а тротуары нормальные делать никак не научимся», – на пятках пробираясь к подъезду, выругался Иван. Отрывисто пискнул домофон, заставляя задуматься, нужен ли ты здесь кому-нибудь. Внутри подъезда контрастом равнодушному домофону были развешены жизнерадостные семейные фотографии в рамках. Сонная консьержка, опознав в Иване гостя, поинтересовалась номером квартиры и буркнула: «Девятый этаж». В ожидании лифта Иван рассматривал фотки, мысленно прокручивая события недельной давности.

***

Он сидел с Жекой в элитном пивном ресторане. Традиция обсуждать проблемы за кружкой пива сложилась у них ещё в студенческие годы, когда оба учились на экономическом. Правда тогда это были забегаловки с дешёвым пойлом и пересушенной таранькой. А теперь успешный писатель Иван Царевич мог позволить себе крафтовое пиво с раками.

Интерьер ресторана был выдержан в стиле кантри: простая, но удобная деревянная мебель, на столах клетчатые скатерти. Мягкий свет ламп под текстильными абажурами, украшенными вышивкой, создавал атмосферу безмятежности и комфорта. Ароматы свежего хлеба и копчёностей витали в воздухе, пробуждая аппетит и желание не спеша насладиться вкусом настоящего пива.

Иван любил этот ресторан за необычную живую музыку. Здесь для популярных мелодий создавали уникальные аранжировки под банджо. Обнимая изящную пивную кружку, наполненную янтарным напитком, Иван разглядывал в окно внутренний дворик, где небольшой фонтанчик предлагал отдохнуть на заросших девичьим виноградом скамейках.

Прикончив третью кружку, Жека решительно отодвинул тарелку с аккуратной горкой хитиновых останков:

– Хватит тянуть кота за мяу. Давай колись, что случилось.

Иван отвернулся от окна и хмуро уставился на свой, едва ополовиненный, бокал. Популярный писатель, он вот уже третий месяц не выдал ни одной главы. Критики наперебой расхваливали его книги, называя новым прорывом в жанре фэнтези. Издательство заключило договор на серию из шести книг. Пять романов уже вышли в печать. А первая из серии даже пережила второе издание. Читатели оборвали соцсети, требуя продолжения.

Да что там… По оценке Форбс, он вошёл в десятку писателей с самым большим гонораром в стране. И вот, когда казалось, что будущее из зебры превратилось в белого единорога, нарисовался хвост. Всё, что Царевич напишет, на следующий день оказывалось плоской шаблонной безвкусицей.

Жека задумался, потом кивнул и достал портмоне. Перед столиком возник официант: «Господа желают счёт?» Жека отмахнулся:

– Ещё ноль пять. И принеси чего-нибудь посущественнее этих членистоногих. Колбасок каких-нибудь что ли.

Почти мгновенно на столе материализовалось аппетитное, истекающее соком мясное ассорти. Скорость обслуживания была ещё одним показателем, из-за которого Иван часто заглядывал в этот ресторан.

Наконец Жека откопал в закромах портмоне потёртый прямоугольник. Он протянул приятелю визитку и сгрёб себе на тарелку бОльшую часть колбасок.

«Бабкина Ядвига Васильевна, психолог-гипнолог» прочитал Царевич. Он скривился и бросил визитку на стол:

– Мне только психолога не хватает. И так все, кому не лень, мозг выедают. А ты ещё одного мозгоклюя предлагаешь. Ты же знаешь, как я отношусь ко всей этой братии из психологов, коучей и прочей шушеры.

– Зря ты так. Это совсем другое. Поверь мне, – Жека постучал пальцем по визитке и придвинул её обратно. – Помнишь мои подвиги пять лет назад? Ната мне тогда ультиматум поставила, или я иду к этой гипнотизерше, или она забирает Катюху и уезжает к матери. А ты же знаешь, мои девочки для меня – это…

От избытка чувств Жека разом допил бокал и дал знак официанту повторить. Иван хмыкнул. Пять лет назад, когда бизнес Жеки был на подъёме, контракты сыпались на него, не успевал уворачиваться. И, как следствие, постоянные фуршеты, праздники в честь очередной сделки, незаметно переходящие в продолжительные загулы. Несколько ресторанов тогда даже внесли Жеку в чёрный список.

– Только она не кодирует, она реально лечит, – продолжил приятель. – Вот, не поверишь, три сеанса, и я, как новенький. Это я только тогда понял, что чуть не стал алкоголиком. Да и бизнес находился уже в такой…

Жека забрал бокал у официанта и сделал большой глоток.

– И самое главное, я теперь могу пить без проблем. Даже водочку в праздник. Легко. А в запой не ухожу, – Жека отставил бокал в сторону и пододвинул к себе блюдо с оставшимися колбасками. – В какой-то момент прямо как отрубает, и больше не хочется. Ты сходи. Хуже то не будет.

Иван с сомнением повертел визитку. А ведь и правда, Жека тогда практически в один момент из заядлого кутилы снова превратился в добропорядочного гражданина. И сунул визитку в карман.


Ещё три дня прошло в безуспешных попытках. Все креативные вспышки распадались с оглушительным треском, едва Царевич переходил к следующему эпизоду. Печатаешь и стираешь, печатаешь и стираешь… А количество глав не растёт.

Иван откинулся в кресле и потёр покрасневшие от недосыпа глаза. Подошёл к окну. В наследство от деда ему досталась квартира в историческом центре. Знакомые крутили пальцем у виска и обвиняли в непрактичности. Иван легко мог обменять эту квартиру на достойное жильё в новостройке, и ещё осталось бы жить на проценты. Но Царевич отказывался от любых предложений. И пусть здесь постоянно ломался лифт, а зимой приходилось ходить в свитере. Зато какой завораживающий вид открывался из окна.

Тут не было высоток, и скатные, жестяные кровли отражали прощающееся с городом солнце.

Беззаботный солнечный зайчик прыгнул Ивану на плечо, заставив человека улыбнуться. Недовольно буркнул желудок, напоминая, кто здесь главный, и зайчик испуганно пропал. Иван задёрнул шторы и отправился на кухню.

В холодильнике рядком стояло несколько контейнеров с готовыми блюдами разных национальных кухонь. Зоя, приходящая экономка, заметила, что у Царевича в последнее время пропал аппетит. И как Иван не убеждал её в обратном, восприняла это на свой счёт. Записалась на кулинарные курсы и теперь экспериментировала с рецептами.

Иван оценивающе оглядел контейнеры, пытаясь выбрать наиболее безопасный. Потом решительно сдвинул их в сторону и достал кусок ароматного копчённого сала. Обжарил до хрустящей корочки пару ржаных ломтиков бородинского. Посолил, положил пёрышки зелёного лука и сверху – толстый кусок сала. Таким бутербродам Ивана научил дед, называя их панацеей от всех бед и печалей. И был прав. Прикончив скромный ужин, Царевич прошёл в прихожую и решительно вытащил из кармана куртки заветную визитку.


С этой книгой читают
Продолжение истории про город Фей. На этот раз феечки будут разгадывать тайну странного старика, поселившегося в лесу.
Два рассказа про смелых животных.Первая история о жизнерадостной пони, которая выжила после нападения волков. Вторая история рассказывает об отважном псе, вступившем в схватку с ягуаром. Прототипами главных героев послужили пони Молли из Канзаса и овчарка Габи из Белграда.
Милана – феечка только наполовину. И у неё нет волшебства, ведь её папа – колдун. А колдовства, как утверждают волшебники, не существует.
Жила-была красивая и добрая принцесса…Скучно? Надоело?Жила в сказочном королевстве некрасивая принцесса и была она совсем не добрая. Злая она была.
Причудливый звон доносится издали – это зовет в путь дорога. Шумит густая рожь в тени поднебесных городов. И пока один герой ищет способ все изменить, другой отважно шагает в пропасть. Что ожидает странника за очередным поворотом судьбы? Драконы и магия, волшебные артефакты и путешествия во времени. И, конечно, самый трудный в жизни выбор: куда свернуть на развилке.
Пришелец из другого мира, Килимдин Даргон, несколько сотен лет проживает на Земле, пытаясь вернуться в свой родной мир, Арриду. Случай помогает ему найти спутников, которые сопровождают его в его поисках утерянного дома. В ходе путешествия – поиска становится ясно, что Килимдин попал на Землю не случайно, а в результате сложной интриги.
Повесть о двух подростках, рискнувших отправиться в ночь далеко за город и о мистических событиях, которые с ними приключились.
Шестнадцатилетний Глеб Прохоров приехал в летний спортлагерь «Олимп». Более взрослый сосед по номеру попытался подчинить школяра и сделать его своим холуём. Парень отбился от старшеклассника. Администрация обвинила его зачинщиком драки и решила сдать, как хулигана в полицию.По дороге в участок, парень удрал и познакомился со старым вогулом. Тот привёз его в пустую деревню. Там Глеб столкнулся с женщиной-змеёй, древней богиней по имени Нага. С той
"Как же было хорошо, когда можно было забраться под стол в библиотеке и читать сказки ночь напролёт!…" – так думала Веренея, отправляясь в рабочую командировку в Тмутаракань. И если бы ей сказали, что эта поездка приведёт её в сказку, она бы смеялась громче всех… Но! Именно в сказку и попадёт наша героиня, где ей придётся стать … ведуньей, деревенской ведьмой. Её ждёт дорога, полная приключений и открытий. Она многое узнает о себе и своём происхо
В данной книге описаны события еще до создания легендарного «Бюро противодействия незаконным опытам». Тот хаос мира без контроля чистых практикующих людей только открыл свой смысл группе исследователей. Но основы их наблюдений положили начало великолепному очищению и улучшению положения вещей в хаосе грубой реальности. В данной книге сумбурно разбросаны эти опыты… Они покажут насколько сильно интерпретация может менять отношение к вещам и поможет
Аглая, нежная и юная, однажды испытав предательство бежит от внимания мужчин. Расул, закаленный опытом и мудростью лет с первой встречи ею покорён.Спасёт ли их его любовь? "Смотрит в упор, волнуется. Грудь ее затрепыхалась. Да ты ж моя голубка нежная, не веди себя так, я же не оловянный солдат. Я живой здоровый мужик. Не сдержался, откинул скомканную простыню, встал и двинулся в ее сторону. Инстинкт обладания самкой гнал словно бичом. Загнал к с
– Это моя мать и мой сын, Самира. Если мы разведемся, они не будут иметь к тебе никакого отношения. – Мать и сын, которых ты навещал раз в год! Да я им большая семья, чем ты когда-либо был! – Не утрируй, – отмахивается от меня Мурад. – Суть в том, что ты или принимаешь мои условия, или убираешься из моего дома. – Никогда! Я скорее буду побираться, чем стану тебе настоящей женой! – Отлично, – гадко усмехается он. – На это я и надеялся. Если бы н