Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Как вы представляли свою взрослую жизнь? Неужели, каждый день хотели ходить с друзьями в кино? Или может хотели проводить выходные в другой стране?
Как многие говорят, время неумолимо для каждого. Вы выросли. И что, ваши представления о взрослой жизни совпали с реальностью? У меня – нет. Ежедневно смотря свой любимый сериал в пять часов вечера, я всегда искренне думала, что буду работать в полиции, когда подрасту. Что все преступники мира будут бояться одного только моего взгляда. Но, знаете, что на самом деле? Как и все, я выросла, но ни одного плохого парня или девушку не поймала. Постойте, как можно поймать кого-то, если не работаешь в полиции? А я вам отвечу: «Никак».
Теперь я каждый день пытаюсь написать что-то по-настоящему стоящее, то, за что никогда не будет стыдно, поэтому хочу познакомить вас с моей первой работой – первой книгой.
Мне бы хотелось, чтобы эти страницы рассказали вам, что такое настоящая взрослая жизнь. В ней мало действительно запоминающихся моментов. А если даже они и есть, то их все равно в скором времени перекрывают серые рабочие будни. Каждый день похож на предыдущий. И порой мы ничего не можем с этим поделать: привыкаем и принимаем, как должное. Но время все равно не стоит на месте и никогда этого делать не будет.
Эта книга может показаться вам скучной, как раз-таки из-за своей монотонности: привычные лица и их действия. Вы скорее всего захотите бросить чтение ближе к середине книги, но подождите, не делайте этого, дочитайте до конца. Именно там вы поймете, что монотонность – это не так уж и плохо, зная свое ближайшее будущее. Что жизнь нужно ценить такой, какая она есть сейчас.
С великим уважением и вселенской любовью, Ваш автор.
Открой скорее дверцу,
Дорогой мой друг.
Любовь стучится в сердце,
Навечно, может вдруг.
***
Прозвенел звонок, закончился очередной урок. Последний по расписанию. Кажется, учитель был доволен всеми детьми, которые так сильно хотели проявить себя, показать знания. Но, как это бывает, есть исключения из правил. Моя работа на уроке не устроила, раз он попросил остаться в кабинете, после этого занятия.
Сбегать не хотела, поэтому повела себя достойно, осталась. Представляя наш разговор, стоит подчеркнуть, совсем не торопясь, я аккуратно присела на стул первой парты. Расстояние между нами не было и двух метров. От волнения у меня участилось дыхание. Ладони непрерывно начали предательски потеть. Такое ощущение, что я влюблена в нашего преподавателя, – мужчины тридцати пяти лет, одетого в строгий однотонный костюм, высокого роста, среднего телосложения, с темными кудрявыми волосами, серыми глазами, длинными густыми бровями, коротким носом, – и эта встреча – подарок судьбы. Думать так не стоит, потому что это не правда: я не испытывала чувств к нему. Да и по правде говоря, не испытывала ни к кому.
Пока Ремай Моро, так звали учителя французского, перебирал тетради, я решила проверить электронную почту. Недолго думая, достала телефон из кармана новых серых брюк. Несколько сообщений были без моего ответа уже какой день подряд. Нежелание отвечать было оправданным. Мой одноклассник «удачно» пошутил надо мной. Чувством самоиронии я обладаю, поэтому не нужно думать, что обида беспочвенна, шутка была и правда не очень смешной. Он пытался затронуть мою нестандартную внешность. Думаю, глупый поступок с его стороны… Сказать, что мои веснушки – грязь. По-моему, такого еще не слышала ни от кого. Но все равно до конца не понимаю, почему расстроилась, ведь на мой взгляд они прекрасны.
– Убери, пожалуйста, телефон. Мне нужно с тобой поговорить по поводу учебы, в частности по моему предмету. – Я неловко убрала телефон, и он продолжил спокойным голосом: – Замечаю твои старания, но оценки явно ухудшились по сравнению с началом учебного года. В чем дело, Мари? У тебя что-то случилось? Можешь обо всем рассказать, довериться, если что-то есть, постараюсь помочь.
Выдержав паузу, я с горечью вздохнула и ответила:
– У меня проблемы с мамой.
– Что именно случилось?
– Она меня не понимает. – На моем лице наворачивались слезы. – Отношения подпортились.
– Как думаешь, в чем причина разногласий? – Он поправил свой пиджак, затем потянулся рукой под деревянный стол. Спустя секунды, в его руках оказалась темно-коричневая кожаная сумка, из которой был взят серебристый термос. Учитель аккуратно налил содержимое. – Будешь кофе? Сегодня решил сделать латте макиато.
– Нет, спасибо. Настроения нет пить Ваш кофе, – раздражено проговорила я, собирая волосы в низкий пучок.
Преподаватель сделал вид, что пропустил это мимо ушей. Разумеется, заметил хамство, но предавать значение в такой ситуации было бы некорректным.
Я решила добавить:
– Все так навалилось в последнее время. Тяжело. В добавок ко всему прочему, сильно переживаю за родную сестру, пусть мы и не живем под одной крышей.
Учитель нахмурился, сделав очередной глоток горячего кофе, аромат которого держался во всем помещении:
– А что случилось у сестры? Могу помочь?
В тот момент неловкость, как будто нависла в воздухе. Абсолютная тишина держалась в кабинете еще какое-то время. Я даже начала замечать какой сегодня солнечный день, хотя внимание на погоду обычно не обращаю.
***
Ремай нервно стучал ручкой по небольшому рабочему столу, по всей видимости, в предвкушении ответа ученицы. Мари смотрела ему в глаза так, как будто искала в них ответы на свои вопросы, которые ужасно тревожат уже какой день или месяц.
Дело в том, что родная сестра школьницы мечтала построить карьеру на любимой работе. Как и полагается, для этого должна была пройти стажировку в городе, расположившимся по соседству. Однако, ее парень не захотел поддержать возлюбленную и что-то кардинально менять в своей жизни. Как бы та не пыталась с ним поговорить, переубедить не получилось. Об этом и хотела поведать Мари учителю французского, но по иронии судьбы не сложилось. Телефонный звонок не дал рассказать эту историю: звонила мама и не просто, чтобы узнать у дочери дела, а с просьбой поторопиться вернуться домой.