ГДЕ-ТО
Фыа только закончил делать домашнюю работу, когда вернулся из командировки отец. Он появился прямо в его комнате, сияя всеми цветами радости.
– Фыа, малыш! У меня для тебя есть подарок! Держи! – протранслировал он, и достал из пространственного кармана маленькое существо, – Это человек!
Малыш взглянул на существо поближе и весь покрылся пупырками от омерзения.
– Фу-у-у, какая гадость! Он же весь белый! А это что за шкура у него на верхней конечности? Да у него всего пять конечностей! Как с ним играть?
Отец озадаченно сплел пару сотен щупалец в нижней части тела.
– Ну, не знаю. – протянул он, – Я думал тебе понравится.
Внезапно Фыа мигнул несколькими цветами неожиданной догадки и надежды, но быстро взял себя под контроль.
– Отец, а можно я чуть-чуть поработаю в твоей лаборатории? Я сделаю из этого хорошую игрушку!
– Хорошо! Но ты ведь помнишь, что можно трогать, а что нет? – в другое время он ни за что не разрешил бы, но раз игрушка не понравилась…
– Я все помню, отец! – Фыа стремительно схватил игрушку парой щупалец и вылетел из комнаты. Повредить существо он не боялся, оно находилось в стазис-коконе.
В лаборатории было красиво! Фыа очень любил здесь бывать, но отец редко разрешал её посещать. Первым делом Фыа задумался, – "А что же собственно я хочу сделать?" Думал он не долго и решил первым делом перекрасить мерзкую шкуру существа.
После недолгих поисков, он нашёл вполне приемлемый вариант – странное чёрное вещество в большой силовой колбе. Правда колба относилась к запретным вещам, но он решил что если у него все получится как надо, то отец простит.
После купания в черной жидкости, которой почему то стало намного меньше, существо приобрело приятный цвет. Потом он отправился к Трансформатору, некоторыми функциями которого ему было разрешено пользоваться, правда только в присутствии отца. Фыа вспомнил, что у друга Куу был похожий зверек, но только какого-то грязно-серого цвета. Та игрушка им очень нравилась, но прожила она недолго. Фыа решил сделать такую же, но чуть покрасивее.
Он трансформировал существу хвост, пару рогов, клыки. Убрал шевелюру с головы, заменил кожу на чешую. Правда он не знал как это все называется, но ему было все равно.
"А ведь оно тоже помрет." – грустно подумал он и решился влезть в запретную часть Трансформатора. Это был универсальный прибор, он мог практически все. Следуя инструкциям, Фыа сделал игрушку неуничтожимой. Потом решил что это слишком, ведь он сам иногда любил ломать игрушки, и оставил функцию разборки с последующим, отсроченным самовосстановлением.
Через некоторое время Трансформатор выдал готовую игрушку. Фыа, на радостях, тут же оторвал ей одну конечность и стал ждать когда она восстановится! Ждать пришлось довольно долго, примерно треть зета, но оторванная конечность, парящая посреди лаборатории, вдруг исчезла и возникла на своем прежнем месте. Игрушка отремонтировалась!
"Ух ты! Вот это круто!" – замерцал цветами восхищения Фыа, но спустя мгновение забеспокоился,– "А вдруг я её потеряю? А если украдут?"
Решение проблемы нашлось в Трансформаторе! Он обнаружил функцию привязки к хозяину! Чтобы ничего не напортачить, он принялся тщательно читать инструкцию, выпустив из щупалец игрушку.
"Так, так, так, здесь все просто… Это тоже понятно… Ага, для привязки необходима капля крови!" – в этот момент, парящая перед ним игрушка заслонила самую нижнюю строчку, но Фыа этого не заметил. Он быстренько метнулся вдоль стеллажей и очень скоро обнаружил искомое – стеллаж, на котором были тысячи маленьких шариков с кровью! Какой только крови здесь не было! И красная, и зеленая, и фиолетовая! Фыа даже растерялся – какую взять?! Рассудив логически, он пришел к выводу, что лучше подойдет красная, так как у игрушки она тоже красная. Он так возгордился своей гениальностью, что подлетев к стеллажу не успел затормозить и врезался в него! В итоге десятки тысяч шариков воспарили в пространство, необратимо перемешиваясь, и Фыа с трудом успел выхватить красный из этого месива.
Переливаясь грустными и виноватыми цветами, он посмотрел на разоренный стеллаж и поспешил побыстрее провести привязку. Требовалось придумать имя игрушке, с помощью которого её можно будет вызывать. Игрушка Куу называлась "Демон" и Фыа решил не отходить от традиции, да и времени на придумывание нового имени не было.
Ритуал прошел быстро и Фыа засветился цветами счастья. Теперь, где бы ни находилась игрушка, хозяину достаточно мысленно произнести это странное слово "Демон" и игрушка появится рядом!
Он тут же снял с Демона стазис-кокон, но поиграть не успел. В лаборатории появился отец.
– Фыа, что тут произошло? – отец в ужасе осматривал лабораторию. Шарики с кровью разлетелись уже по всему помещению. Его взгляд остановился на Демоне, который только что очнулся и, тараща свои два глаза, беспомощно махал своими конечностями. Оно и понятно, такие существа не привычны к вакууму и невесомости!
Фыа, искренне покрывшись цветами раскаяния, прошептал:
– Прости отец! Я нечаянно врезался в стеллаж. Но зато смотри какую я сделал игрушку! – он указал парой десятков щупалец на своё творение.
Отец сфокусировал взгляд на игрушке. В этот момент Демон как-то странно мигнул, замер и исчез! Фыа, на пару с отцом, покрылся цветами удивления.
– Все в порядке, отец! Сейчас я его верну! – пролепетал Фыа и произнес мысленно – "Демон!" – но игрушка не объявилась. Он попытался сделать это еще несколько раз, но результат был таким же. Отец, глядя на озадаченного сына, окрасился в цвет смеха.
– Давай – ка расскажи что и как ты делал!
Фыа огорченно побелел и принялся рассказывать. Выслушав сына, отец подлетел к Трансформатору и что-то там долго проверял. Потом он снова рассмеялся:
– Значит говоришь инструкцию прочитал? А ну-ка прочти последние две строчки еще раз!
Фыа покрылся пятнами испуга и непонимания, но послушно подлетел и прочитал:
– Для надежной привязки объекта, требуется одна капля крови… э-э-э… хозяина. – Фыа весь пожелтел, что означало озадаченность.
– Ну и чью же кровь ты использовал? – отец весело осмотрел рой парящих шариков и еще больше засветился от смеха, – Здесь была коллекция крови сотен тысяч существ, из десятка тысяч миров!
Фыа тоже посмотрел на шарики и печально потупил нижние восемнадцать глаз. Он только что сам себя лишил такой отличной игрушки, но самое главное отец теперь никогда не пустит его в лабораторию одного.
ВИКТОР
Очнулся я как-то странно – как-будто щелкнули выключателем – раз и я полностью проснулся и отлично соображаю. Открыл глаза и… Лучше бы не открывал!
Первое что я увидел, это огромное чудовище! Что или кто это был, я не знаю. Оно было похоже на огромный лохматый шар, неопределенного цвета. Но, слегка присмотревшись, я понял, что чудовище не волосатое, а то что я принял за волосы, является щупальцами! Сколько их было, даже не представляю! По телу чудища постоянно двигались разноцветные волны.