Дина Сдобберг - Просто позволь прийти

Просто позволь прийти
Название: Просто позволь прийти
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Просто позволь прийти"
Она лучшая ученица курса, он самоуверенный прогульщик, для которого она - единственный шанс сдать сессию. И она же оказалась той, что смогла поиграться его чувствами и крутить им по своему усмотрению. Лишь случайность открыла ему глаза на нее. Она же считает, что он лишь поигрался с ее чувствами и разбил ее сердце. И нам предстоит разобраться, кто и в чем виноват))) От автора: пятая и заключительная книга цикла "Земли кланов"

Бесплатно читать онлайн Просто позволь прийти


1. Глава 1.

Карина.
- Марат, а ты куда уже уходишь? Разве не слышал, что мы решили поиграть во дворе школы? - бежит за сыном одноклассница.
- Вы договорились, вы и играйте. А я сразу сказал, что нет. - Не оборачиваясь, отвечает ей Марат.
- Но почему? - хмурится девочка, пока, как и Марат, не замечая сидящую у раздевалки меня.
- Потому что сегодня четверг и идут занятия у тех, кто будет поступать в первый класс. И там мой младший брат. - Остановился и повернулся к девочке Марат.
- И что? Он же младший! С ним, что, интереснее, чем с нами? - недовольно кривится девочка.
- Конечно, это же брат! Понимаешь, он моя семья. Неужели ты ждёшь, что я променяю брата на одноклассников, которых знаю две недели? - этот самоуверенный тон немного свысока порой прорывается у обоих моих сыновей.
Звонок прерывает разговор сына с девочкой, Марат, не прощаясь, торопится к дверям класса подготовки дошколят. Благо идти недалеко. Класс находится почти напротив одной из школьных раздевалок. И тут сын замечает меня.
На его лице мгновенно расцветает радостная улыбка, так напоминающая отцовскую.
- Мама, - мгновенно забываются все серьёзные разговоры, и Марат перестаёт быть старшим братом и становится просто моим маленьким сыном. - А ты как здесь? Ты же сегодня работаешь.
- Получилось уйти пораньше. И я решила, что такой солнечный день, с такой замечательной погодой, заслуживает того, чтобы я провела его с сыновьями. - Обнимаю я старшего сына и запускаю пальцы в его волосы, ероша ему причёску. - Я уже позвонила тёте Лиде и предупредила, что сама вас заберу.
Дверь класса рядом с нами распахнулась, и, конечно, первым выбежал Ринат.
- Мама! - влетел он в нас с Маратом, обнимая сразу обоих. - А тебя уже в школу вызывают. Наша училка мной не довольна.
- Ты где так научился говорить? - приподняла брови я.
- Все так говорят, - поднял личико Ринат.
Ринат и Марат, не смотря на разницу в год, были удивительно похожи друг на друга. Это сходство все замечали и путали их с близнецами. Оба мальчика были просто копией друг друга. И своего отца, который об их существовании не знал, и знать не желал.
- Ну, раз вызывает, то пойдём, - улыбнулась я младшему сыну. - Но училкой больше, пожалуйста, учителя не называй. Это грубо и некрасиво.
Учительница, услышав, что я мама Рината, тут же налетела на меня с нотациями.
- Зачем вы привели ребёнка на подготовку, если считаете, что и сами справляетесь? - поджала она губы.
- Не понимаю сути вопроса, - чуть прищурилась я.
Подобного тона в общении я не терпела.
- Ваш сын хвастается, что спокойно решает примеры с умножением и делением, и сейчас вы объясняете ему дроби! - озвучила она суть претензии.
- Мои сыновья явно имеют склонность к математическим наукам. Это очевидно даже мне. И я поощряю этот их интерес. В класс подготовки я решила отдать мальчиков, чтобы они привыкли к будущим одноклассникам, урокам и были подготовлены не только по математике, но и по другим предметам. Хотелось бы узнать, что именно вызывает ваше возмущение настолько, что вы вызываете родителей в школу? - ответила я.

- Это вы решили, что у Рината, не знаю как уж там у старшего мальчика, склонность к математике. С чего вы это взяли? Вы педагог? Тогда почему считаете, что вы правильно определили и что-то там разглядели? Я же не лезу в вашу работу со своим мнением. Вот кем вы работаете? - видно почувствовала себя хозяйкой положения эта... Училка!
- Начальник МКУ Централизованная бухгалтерия Управления Образования, - мило улыбнулась я. - Багдасарян Карина Сергеевна. Я вроде подавала данные вместе с заявлением о зачислении Рината на подготовку к первому классу.
- Я не смотрела... - очень заметно поменялось и выражение лица, и тон учительницы. - Но понимаете... У ребёнка перекос. Читает еле-еле, пишет вообще печатными буквами. Вы учите, а мы потом переучиваем, что труднее и нам, и для ребёнка. Зато на уроках математики ему делать будем нечего. Мы таблицу умножения только через год учить будем! То, что ребёнку легко даётся счёт, не говорит о том, что у него прямо талант в математике. Но из-за того, что ему будет скучно на уроках, а индивидуально ему задания давать никто не будет, он привыкнет бездельничать на уроках. И в результате, может вообще оказаться в отстающих, даже в математике.
- Мне нравится, как легко вы развешиваете ярлыки и предугадываете будущее. - Посмотрела я прямо в её глаза. - За моего сына не беспокойтесь. И я очень надеюсь, что эта тема исчерпана.
Ответа я дожидаться не стала. Да и вряд ли бы дождалась. Учительница стояла бледная и хлопала глазами, растеряв всю свою уверенность, что может меня поучать. Реакцию, которую вызывал мой взгляд у того, на кого я смотрела, я давно знала. Единственным, на кого он производил совсем другой эффект был Кайрат Агиров. И именно из-за этого взгляда отец моих мальчиков называл меня Горгоной.

2. Глава 2.

Карина.
Мальчишки, весело заливаясь, носились друг за другом среди деревьев старого парка. Подкидывали охапки ярких листьев и смотрели, как они падают, и что-то оживлённо обсуждали.
Их рюкзаки лежали рядом со мной на скамейке, а сама я с удовольствием щурила глаза, периодически делая глоток ягодного чая. В парке по случаю отличной погоды было много народа. И наблюдая за мальчишками, я ловила взгляды окружающих в их сторону. Особенно девочек.
- Пффф, - шумно фыркала и демонстративно закатывала глаза моя тётя Лида. - Какое семя...
С этим спорить было сложно. Мальчики даже сейчас, будучи детьми, обладали грацией опасных хищников и хорошо читаемыми повадками сильных лидеров, будущих победителей в жизни. И я только надеялась, что они не превратятся в "хозяев" этой жизни с мнением, что могут решать всё и за всех. А взгляды девочек... Их отец всегда моментально становился центром всеобщего внимания, стоило ему только появиться где-либо. За внешность и вот эту манеру себя держать ему прощали всё. Грубость, хамство, откровенное пренебрежение. Кайрат Агиров всегда был над всеми. А бездонный кошелёк его семьи и вовсе создавал между ним и всеми остальными пропасть.
Я была уверена, что воспитание моих детей станет достаточным ограничителем для этой стороны их наследственности. Я как раз была из простой, если не сказать бедной семьи. Моя мама и её сестра, тётя Лида, были очень поздними детьми у своих родителей. Мама рассказывала, что её папа, мой дедушка, умер, когда она училась в первом классе, а тётя Лида в пятом.
Когда маме было пятнадцать, тётя Лида ушла из их дома после двухлетней череды скандалов с бабушкой. Мама, обожавшая сестру, бежала за ней и уговаривала хотя бы писать иногда. Бабушка же старшую дочь вычеркнула из своей жизни, и слышать о ней не хотела. Мама, окончив школу с медалью, пошла в медучилище. Бабушка очень сильно болела, а мама хотела, чтобы у неё был лучший уход. Там же, на дипломной практике, мама познакомилась с моим отцом. Он был её куратором. И не смотря на то, что моя мама была младше него на целых двадцать лет, она, как сама всегда вспоминала, потеряла голову. Свадьба, скорая беременность мамы, моё рождение, даже бабушка словно помолодела и набралась сил.


С этой книгой читают
Дина Тимофеевна, младшая из сестер Сдобновых, прожила долгую и насыщенную жизнь. И свой путь в этом мире заканчивала с чувством благодарности к судьбе. Но мудрая Старуха с косой решила, что для столь яркой души найдется еще много очень важных дел. Тайна древней королевы и юной графини, тайная служба империи и старший йерл, неугодный муж и целый приют прилагаются. Но главное, кто такие на самом деле фрау Анна и графиня Таисия?
Квестор мерил шагами свой кабинет, давая выход раздражению и тревоге. Кто бы мог подумать несколько месяцев назад, что участие студентов "Переполоха" в патрулировании улиц даст такие плоды, что на ребят начнется настоящая охота. Уже третье за последнее время покушение на студента-артефактора убедило бы любого в том, что это не совпадение. - Ребят нужно спрятать! И так, чтобы добраться до них никто не смог.- Озвучил квестор единственный вариант ре
В своем мире она одинока и не видит смысла в своей жизни. Только кошмары. что мучают ее с детства, остаются ее вечными спутниками. Он хранитель покоя в связанных единым Хребтом мирах, страж границы между миром живых и неведомых тварей Пустоты, воин среди непрекращающегося боя. И герой ее кошмаров. Что сулит им обоим новая встреча? И выдержат ли Миры Хребта столкновение двух одиночеств? От автора: Завершающая цикл история)))
Может ли избалованная и капризная принцесса добиться признания среди чужого народа? заслужит ли уважение и любовь воинственного племени орков? Что ее ждет в Великой Степи? Сможет ли воин и вождь победить в главной битве в своей жизни?Достаточно ли легендарной короны царицы Степей, чтобы покорить сердце красавицы принцессы с очень непростым характером? В общем, все сложно. Приглашаем разобраться.
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
Возможна ли настоящая любовь по переписке? Сможет ли она преодолеть границы и расстояния? Думаю, да. Но что, если преградой выступают не километры, а века? Смогут ли письма и чувства пробиться через время? В новой повести Александра Кулика героям предстоит выяснить это на собственном опыте.
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
Все творчество Анны Ахматовой – это путь совершенствования, путь познания и самопознания, путь к волшебному Слову и магическому Образу. Уже первыми ее стихами подтверждается непреложный закон творчества: прекрасная мысль всегда находит себя в прекрасном выражении – иной и не может быть в высоком искусстве связь между формой и содержанием.
Выдумщики – компания, которая знакома многим творческим людям, которые хоть раз в жизни пробовали делать мыло или свечи в домашних условиях. Создатели и идейные вдохновители Выдумщиков – семейная пара, Алексей и Любовь Шенеман. В самый разгар кризиса 2008 они создали уникальный проект, который полюбился домашним мыловарам и без которого многие из них уже не представляют своей творческой жизни. Книга, написана Любовью от первого лица. Это история
Поиски единственной и поиски сбежавшей принцессы продолжаются. У принца мало времени, чтобы найти свою единственную, но и задачи Короны мешают ему в происках. Кого он найдёт первой: принцессу или суженую? Или это одно лицо? Второй том трилогии
"Никогда не заключайте пари со студентами"! Знаменитые авторы фэнтези Петров и Джонсон нарушили золотое правило и приняли вызов написать роман, где следователь ЧП-комиссии баба Яга и кот учёный расследуют убийство. Соавторы не подозревают, что всё расследование происходит на самом деле, и теперь им предстоит вместе с Ягой искать убийцу и спасать разлученных влюбленных. Мэтры увлеченно пишут роман, не думая об опасности для них самих. Но в дело вм