1. Глава 1
Елена
Сосать необязательно…
Повторяя эту фразу, как мантру, я иду на встречу со своим первым клиентом. Мужчины смотрят мне вслед заинтересованно.
Знаю, что выгляжу, ах как удивительно (читай, ахуительно!) Но врожденная скромность и чувство такта не позволяют вопить об этом во всеуслышание.
Еще не так давно — новая молодая жена знаменитого юриста и светская львица, а сейчас — девушка на один вечер, я прихожу в назначенный час и с некоторым сожалением оставляю в руках обслуживающего персонала песцовую шубку.
Одолжила у подруги на первый выход «на работу».
Чтобы произвести впечатление девушки, за встречу с которой можно отвалить херову тучу денег, нужно выглядеть соответствующе. То есть не меньше, чем на миллион.
Еще совсем недавно я эти шубки меняла… Впрочем, не буду о грустном. Сейчас я не то что на мели, я в полной жопе. В жопище… В глубоких анальных недрах самой большой и жирной проблемной задницы, которую только можно вообразить!
Раньше я часто гадала, где Дашка находит крайне щедрых ухажеров, которые дарят ей то шубки, то кольца, то заграничные поездки…
Оказывается, вот откуда. Не хочется говорить «насосала», ведь, по словам Дашки, «сосать совсем необязательно!»
Я снова повторяю это про себя и с легкой улыбкой (а может быть, просто губы свело от нервного мандража), прохожу до пятого столика.
Клиент уже там.
Ждет.
Пока мне заметны лишь его широкие плечи под кроем хорошего костюма, белый воротничок рубашки и темноволосая макушка.
Молодой. Не жирный. Кажется, даже сложен прекрасно.
Думаю, на лицо он тоже хорош…
Интересно, зачем ему нужно платить девушке на одну ночь? Такому любая даст и за бесплатно, необязательно за это платить.
Наверное, есть подвох. Какой-то подвох должен быть! Иначе это не укладывается в моей голове.
Маньяк? Может быть, у него фантазии особенные? Извращенец?
Если так, то он не по адресу.
Я долго и тщательно, с бухгалтерской дотошностью вымарывала из прайса, предложенного менеджером Даши то, что для меня неприемлемо. Всякие там ж+ж, ж+м+ж, м+ж+м, и прочие совокупления, в которых присутствуют больше, чем двое. Плетки и прочую жесть — в топку. И да, поскольку Дашка меня заверила, что «сосать необязательно» я с кристально чистой совестью вычеркнула из списка еще и минет. Менеджер посмотрела на меня очень странным взглядом, но все же допустила к работе и выделила первого клиента.
Инструктаж проведен.
Я готова к работе…
Хочется, верить, что подкатывающая изнутри истерика — это мелочь, на которую можно с легкостью закрыть глаза, а еще можно выпить немного шампанского, чтобы облегчить дальнейшее нахождение с мужчиной, которого я совсем не знаю.
Дашка усердно заливала мне в уши, что эскорт — это не только секс, больше сопровождение, разговоры, танцы, приятное времяпрепровождение... Я бы в это поверила, будь мне лет на десять поменьше и окажись мужчина стариком, но, судя по мощной спине моего первого клиента, он молод и полон сил.
Значит, захочет трахаться.
Подойдя к мужчине, я замираю и наклоняюсь, приобняв за плечи, шепчу едва слышно. Не потому что желаю выглядеть сексуальнее, чем есть, а потому что голос подводит, а пищать как мышка, не хочется.
— Привет, я Элли, ты долго меня ждал? Я с нетерпением ждала этой встречи…
Выдав порцию лжи, я сажусь напротив, эффектным взмахом длинных ресниц поднимаю глаза и… буквально застываю.
Меня словно забросили в ледяную прорубь со стокилограммовой гирей, привязанной к ногам.
Я теряю возможность дышать и шевелиться. Даже мигнуть не могу! Потому что знаю мужчину, который сидит напротив и сверлит меня нахально.
Я гадала, кто будет моим первым клиентом, но никак не ожидала, что им станет мужчина, с которым я переспала на свадьбе подруги.
Это было так давно, а я до сих пор помню каждое движение его бедер и сумасшедшие поцелуи.
Марсель.
Тогда я была намного младше, чем сейчас…
Пытаюсь держать лицо.
Вдруг он меня не узнал?
В вероятность этого верится с большой натяжкой! Ведь всего каких-то три месяца назад я пересеклась с ним в доме своей старой подруги, Ульяны, которую долго не видела. Тогда я очень сильно постаралась, чтобы произвести впечатление мега-успешной красотки, жены крутого юриста. Я лишь хотела утереть нос и показать Марселю, как он ошибался в прошлом, отшив меня после ночи, проведенной вдвоем.
Я лезла из кожи вон, держалась на высоте и сверкала бриллиантами, даже испытала удовольствие от растерянности красавчика! Да, я красива, успешна, у меня муж — крутой юрист! Пусть брак наш партнерский, а любви нет и подавно, но разве обязательно всем об этом знать?! Со стороны все выглядело прекрасно… Целых три месяца Тетерин всюду хвастался мной, брал на все приемы и ужины!
Однако потом все пошло прахом. Сейчас имя моего мужа в опале, а сам он в бегах. У меня после него осталась лишь куча неподъемных долгов, а пороги крохотной съемной квартиры обивают крайне опасные личности, требующие немедленной уплаты долгов.
Все, чем владел мой муж, было заложено в банке или взято напрокат: машины, шубы… Даже то самое обручальное кольцо, которым я так хвалилась.
До момента полного краха я даже не подозревала, что можно взять кольцо, шубку и украшения на выход! Искренне считала, что муж все это купил.
Как оказалось, зря.
Еще месяц после исчезновения мужа я пыталась найти средства, обзванивала его знакомых. Потом сдалась и согласилась на предложение подруги — Дашки.
Теперь я здесь, перед клиентом, а клиентом оказался тот самый — Марсель!
Может быть, у Марселя не такая хорошая память? Я изменила прическу, накрасилась по-новому
Снова пытаюсь изобразить улыбку, давлю ее из себя, как зубную пасту из опустевшего тюбика. Выходит с трудом. Жалкий проблеск.
Пальцы подрагивают от страха быть узнанной. Я поправляю русые локоны, которые струятся, как в той самой рекламе шампуня. Я четыре часа потратила лишь на волосы, чтобы выглядеть ослепительной.
Накручиваю отдельную прядь на палец, чтобы успокоить себя хоть немного.
— Не расслышала, как зовут тебя.
У него темные пышные волосы, уложенные направо. Красивое, пропорциональное лицо. Острые скулы, впалые щеки. Темные брови вразлет и потрясающе красивые глаза, цвета грозовых туч, почти синие. Такой редкий цвет не забудешь никогда. В них просто падаешь, погружаешься, как в волны северного моря. Они холодные-холодные, почти ледяные.
Меня пробирает морозом.
Ощущение арктического холодка скользит по коже и становится болезненным в момент, когда он, поставив локти на стол, наклоняется ко мне вперед и говорит отрывисто.
— Комедию не ломай. Шатохина Елена…
Он называет меня по имени.
Это финиш.
Треш.
Приехали, называется!
Меня узнали! Легенда прогорела…
Что же делать? Бежать или остаться?!