1. Глава 1.
— Ууу, Майк тебя убьёт, если увидит такой! – воскликнули одновременно все мои подружки. Я посмотрелась в зеркало и хихикнула.
— Скорее не он, а моя мачеха.
Короткое, облегающее чёрное платье очень сексуально подчёркивало мою тонкую талию, выпуклую, накаченную попку и красивую, но небольшую грудь. Светлые волосы волнами спадали на плечи, я их не стала заплетать в причёску, нежный макияж подчёркивал янтарный цвет моих глаз.
— По твоей мачехе и не скажешь, что она из числа святых монахинь, - вот прям в яблочко заметила Тэя.
— По ней вообще едва ли скажешь, что она знает границы дозволенного, - также поддержала моя лучшая подружка Касси.
Итальянка, сорока лет, моя мачеха была эффектной до умопомрачения. Она до сих пор занималась спортом, и её фигуре могли позавидовать многие мои ровесницы. По правде говоря, это она же меня приучила к спорту, и да, я благодарна ей за это. Всегда ухоженная, всегда сексуально одетая, даже не знаю, как отец её не ревнует к другим мужчинам. Флирт – это её дело. Её не пропустит ни один мужчина, а она не пройдёт мимо, не одарив его своим «фирменным» томным взглядом и чувственной улыбкой. Любит шумные компании, любит дорогую выпивку… и вот почему я стала ей костью в горле? Мне с детства нельзя было ходить на школьные вечеринки, курить, пить, встречаться с мальчиками. Не детство, а тюрьма! Она даже начала меня водить к своему гинекологу, чтобы удостовериться, что я – девственница! И как после всего этого мне не желать избавиться от неё?
Конечно, я втихаря и покуривала, и попивала и целовалась с мальчиками. Не знаю ещё, как только вытерпел Майк всё это время? Но он сказал, что у него никогда не было девственниц, и ради меня и нашей первой ночи он потерпит до нашей свадьбы. Я ощущала его заботу, понимание и так ценила его терпение!
Я вздохнула и немного опечалилась, вспоминая Беатрис.
— Я честное слово не знаю, почему она ко мне так прицепилась! Я ей не родная дочь, чтобы так блюсти мою честь. Отцу, мне кажется, плевать на меня больше, чем мачехе!
— Не печалься, скоро ты выпорхнешь из-под её опеки и будешь сама себе королева. И есть же один плюс в её попечительстве: вон, какого жениха отхватила! – и тут все дружно восхищённо вздохнули, вспоминая Майка. Я засмеялась, а моя душа была переполнена счастьем. Наконец-то! Моя свадьба с Майком уже через два дня! Ура!
Я мечтала о таком девичнике, но он оказался даже лучше, чем в моих мечтах. Самый клёвый клуб города, самые отменные ребята-стриптизёры, и да, самая зажигательная дискотека и… выпивка! Чего ещё желать перед свадьбой в свои девятнадцать лет? И даже это свершилось! Отсутствие Беатрис! И как она меня осмелилась отпустить, после стольких лет пристального наблюдения за мной? Я скоро от неё избавлюсь! Наслаждайся жизнью, Бэлла!
О, я с детства ненавидела своё имя. И по понятным причинам я ненавидела его в школьные годы ещё больше. Это была настоящая каторга. Да как моя мать могла так меня назвать? Бэлла! Бесспорно, я – красавица. Только вот чудовища мне не надо. Я нашла своего прекрасного принца и хочу прожить с ним всю свою жизнь! Жизнь – прекрасна! Особенно теперь, когда Майк вернулся, окончив универ в Лондоне, получив перспективную работу в туманном Альбионе. Через два дня моя свадьба, затем медовый месяц на Карибских островах, а затем… наша жизнь в Лондоне. Майк будет работать, я – поступлю в универ, и каждый вечер мы будем утопать в нежности наших объятий! И больше никогда мы не расстанемся!
Кажется, пить мне уже хватит! Иначе, от такой сладкой перспективы будущего я заплачу. Я ведь целых два года ждала Майка. А любила его ещё с самого детства. Моя первая любовь – она же единственная и последняя. Беатрис все уши мне прожужжала, что мы с Майком не пара, что он мне изменяет в Лондоне, что первая любовь – это чушь собачья. И, кажется, от её уверений, я всё больше любила Майка. Бедняга чувствовал её нелюбовь к себе, но смирился. Не каждой свекрови её зять по душе. В конце концов, мы улетим от неё далеко, и она больше не будет вмешиваться в мою жизнь. Захочу курить – и буду курить. Ну, а про секс так вообще молчу. Да, я хочу скорее вырваться из своего душного дома, из своей тюрьмы на свободу!
Мой девичник был ещё в разгаре, когда неожиданно зазвонил мой мобильный, и на экране появилось имя любимого. Девчонки тут же это засекли и заугукали.
— Привет, крошка, - раздался знакомый голос Майка. – Я уже соскучился. Не хочешь исчезнуть вместе со мной в темноте летней, бархатной ночи и прогуляться по берегу моря, можем даже искупаться. Уверен, после такой дневной жары, вода сейчас очень тёплая.
Всё внутри меня затрепетало, а девчонки, словно, поняли о чём просит меня мой жених. Они начали выталкивать меня из-за столика и одобрительно кивать.
— Только не говори, что ты караулишь меня у дверей бара, - захихикала я.
— А как же! Вот стою и не пропускаю ни единого мужика в ваш девичий мирок. Правда до меня донеслись громкие мужские голоса и женский визг, могу даже предположить, что моя нежная девственница заказала стриптизёров. И что такого ты увидела у них, чего не увидела у меня?
Я засмеялась.
— Поверь, ты оказался лучше.
— Ага, значит, ты сравнивала меня с ними? – обиженным тоном заговорил Майк.
— Нет, дорогой, не сравнивала.
— Даже так? Я и в подмётки не гожусь, что ли? А если я завтра устрою мальчишник и закажу стриптизёрш, ты как отреагируешь, а?
В душе как-то всё оборвалось от таких слов.
— Это девчонки заказывали, не я. Ты же прекрасно меня знаешь, я – не такая и вовсе не падкая на голых мужиков!
— Выходи, крошка, хочу проверить, на что или на кого ты падкая.
Я помахала девчонкам рукой, взяла сумочку и под гул девичьих вздохов, выбежала из клуба.
Только завернула за угол здания, как тут же попала в плен мужских рук. Я испугалась, потому что в темноте, трудно было сразу распознать лицо, но когда мои губы накрыли поцелуем, все сомнения вмиг растаяли. Майк вжал меня в стенку, и начал требовательно целовать. Его руки блуждали по всему моему телу. Короткое платье позволило ему быстро завладеть моими ягодицами. А затем его пальцы скользнули в мои трусики.
— Так, трусики на месте, значит, всё было пристойно, - прошептал сбивчиво Майк. – Даже не сомневался, что ты – моя хорошая девочка.
— Я же тебя люблю, глупый! – воскликнула я и теперь переняла инициативу в поцелуе. Майк был выпивший, в принципе, как и я. Я чувствовала его желание, которое обжигало и меня. Особенно, когда его руки так меня ласкали. Я даже застонала, когда провела рукой по набухшему, горячему бугорку, желающему вырваться из тугих джинсов.
— Твоя ж мачеха не будет проверять тебя прям перед свадьбой? – услышала я его слова, когда он так больно и сладко покусывал мою шею. – Какая нахрен разница сейчас или черед два дня. Я хочу тебя, крошка. Сейчас. Я и так сдерживаюсь из последних сил и знаю, что ты тоже хочешь этого.