Лидия Грибас - Противостояние. Часть 8. Тайна Империи

Противостояние. Часть 8. Тайна Империи
Название: Противостояние. Часть 8. Тайна Империи
Автор:
Жанр: Криминальные боевики
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Противостояние. Часть 8. Тайна Империи"

Какую же тайну хранит в себе Империя? Кто и за что не дает городу жить спокойно? В чем причина этих бесконечных войн? О чем не успели поведать Насте ее друзья? Почему они не сказали ей о том, что самое сложное испытание еще ждет ее в переди и уже очень скоро? Сумеет ли Настя пережить его?

Бесплатно читать онлайн Противостояние. Часть 8. Тайна Империи


Глава 1.


Богдан привез Настю в клинику, Никита определил ее в палату интенсивной терапии.

– Миллочка, поедем со мной, – Кирилл не оставлял надежды отвезти Камиллу домой.

– Нет, – твердо ответила она, даже не думая куда-то уезжать.

Рядом с Богданом она присела на кушетку в холле, Богдан видел, она не боится, она очень переживает и снова поражался характеру своей маленькой девочки.

– Иди ко мне, – он посадил Камиллу себе на колени, она обняла его, склонив голову ему на грудь.

Степана, Данилу, Глеба, Федора, Платона и Олега с Рустамом Никита тоже определил на продолжение лечения. Богдан сейчас не думал о том, что у него, что-то болит. Сашка находился в гинекологическом отделении, у дверей родзала, куда он отвез Регину сразу после похорон. Здесь же был Ефим, очень переживал, Милена не доходила почти месяц. Остальные молодые парни, отправив девчонок с Тусей домой, находились у дверей реанимации. Три часа… Камилла не произнесла ни слова…

– Дядюшка? – Камилла вздрогнула в руках Богдана, увидев в дверях реанимации Никиту.

Никита присел рядом с Богданом и взял Камиллу на руки.

– Все будет хорошо, Миллочка, – положив ладонь ей на голову, он прижал ее к своей груди и поцеловал ее макушку. – Все будет хорошо, милая.

– Правда? – Камилла подняла голову и посмотрела на него.

– Правда, маленькая моя, – ответил ей Никита и посмотрел на ребят, которые серьезно смотрели на него, понимая, что он не хочет говорить при ребенке. – Месяц, – хмуро сказал им Никита. – Минимум.

Камилла серьезно посмотрела на Никиту, спустилась с его рук на пол и вбежала в палату реанимации.

– Милла, – Богдан пошел за ней.

Камилла подошла до кровати матери, тихонько взяла ее за руку, свободную от капельниц, из глаз Камиллы покатились горькие слезы, она посмотрела прямо в глаза отцу.

– Не уйду…

– Миллочка, маме нужно отдыхать…

– Я не буду мешать ей… папочка, пожалуйста…

– Милла…

– Бесполезно, – в палату вошел Никита. – Настя номер два, – он подошел до Камиллы. – Миллочка, ты понимаешь, что вот это, – он указал на капельницу и аппараты. – Трогать ни в коем случае нельзя?

– Я не буду, – слезы беззвучным градом катились по ее щекам.

– Идем, Богдан, – сказал Никита и прошел к двери.

Выйдя из палаты, Богдан серьезно посмотрел на Никиту.

– Она не уйдет. Все, чего мы добьемся, это дикой истерики.

– Это я понимаю, что с Настей?

– Состояние крайне тяжелое. Сейчас она не спит, она без сознания. Как я уже сказал, месяц минимум при благополучном стечении обстоятельств. Ей и так хватало, Боксер основательно ухудшил ее состояние. Надеемся на сильный организм Насти, большего я сказать не могу. Идем, Богдан, тебе тоже нужно на лечение.

– Нельзя мне на лечение, Никита и ты это прекрасно понимаешь ни дома, ни на фирме никого нет.

– Пошли хоть перевяжу да обколю, – вздохнув, ответил Никита.

Сделав перевязку, Богдан вышел на улицу, молодые парни уже уехали домой. Переломов у них не было, остальное не было причиной для больничного. У клиники стояли Вахтанг, Гром и Трофим, на стоянке стояли машины московских воротил, из одной из них вышел Митяй и подошел к Богдану.

– Богдан, – Трофим с тревогой смотрел на Богдана, как и те, кто стоял сейчас рядом.

– Крайне тяжелое, – хмуро ответил Богдан. – Трофим, – Богдан серьезно посмотрел на него. – Как бы дерьмово нам сейчас не было, нельзя не думать о делах. Ты не один. Настя, сейчас, ни чем не может помочь тебе, звони мне, будем решать вместе.

– Я понял.

– Гром? – Богдан посмотрел на него.

– Я тоже понял. Пока вопросов нет.

– Какие прогнозы, Богдан? – Митяй серьезно посмотрел на Богдана.

– Пока Настя не придет в сознание, ни каких.

– На созвоне. В данной ситуации, пацанов ни кто не тронет, я на связи, если вдруг появится, какой-нибудь Боксер, – Митяй протянул Богдану руку. – Мне нужно поговорить с Настей, дай мне знать, когда она будет готова.

– Добро, – ответил Богдан, пожав руку Митяю.

Митяй попрощался с Вахтангом и парнями и прошел к своей машине. Ребята тоже сели по машинам и разъехались по своим делам. Богдан заехал на фирму, домой и вечером снова приехал в клинику.

Пройдя до палаты Насти, Богдан обнаружил, что Никита стоит у двери и смотрит сквозь стекло. Богдан встал рядом с ним – Камилла по-прежнему стояла у постели матери и держала ее за руку, по щекам Камиллы катились горькие детские слезы.

– Она даже не пошевелилась ни разу, – вздохнув, сказал Никита. – Ноги наверняка затекли.

– Что делать?

– Ты пижаму ей привез?

– Да.

– Пошли.

Никита и Богдан вошли в палату, Камилла посмотрела на них и сильнее сжала ладонь Насти.

– Не уйду… – тихо, но твердо прошептала она.

– Не уйдешь, Миллочка, но ты ведь устала стоять?

– Нет.

– Устала, Милла, я знаю. Идем, ты переоденешься, покушаешь и снова придешь к маме. – Богдан протянул ей пакет с вещами.

– Ванная там, – Никита указал на дверь в углу палаты.

– Я помогу, – Богдан посмотрел на дочь.

– Я сама.

Милла взяла пакет и ушла в ванную, через полчаса она вышла обратно.

– Идем ужинать, Камилла.

– Я не хочу.

– Забирайся, – Никита указал Камилле на постель. – Милла…

– Я очень аккуратно, – ответила Камилла, легла рядом с мамой, маленькими ладошками взяла ее ладонь, прижала ее к своей щеке и замерла.

– Мамочка, моя, – чуть слышно прошептала она…


День… два… три…

«…– Настенька… доченька, прости меня… прости меня, Настюшенька… Поднимайся, маленькая моя…»

«…Прости меня, Настя… Всех нас прости… мы не успели… прости, Настя…»

Где-то глубоко в подсознании всплывали лица отца и друзей. Скорбь и вина были в их глазах, их лица искажала невыносимая боль.

Сознание медленно возвращалось ко мне, тело казалось неимоверно тяжелым, я не могла пошевелиться ноги – гипс; правая рука зафиксирована жгутами – капельница; левая – снова гипс, но… что-то еще не давало мне пошевелить ей, я не могла открыть отекшие глаза, тихонько пошевелив пальцами, я коснулась чьей-то щеки… Богдан? Нет. Нежная детская щечка… Мне в ладонь капали слезы, сквозь шум в ушах до меня донесся чуть слышный шепот «…ма-мочка… ми-лая… почему же ты …не просыпаешься?…»

«Камилла… я пришла в ужас…»

«– Ма-моч-ка, пожалуйста…» – еле слышно продолжала всхлипывать она.

Я сильнее пошевелила пальцами, она почувствовала, подняла от моей руки голову.

– Ма – ма.

– Пить… – чуть слышно прохрипела я, глаза не открывались, говорить мне было очень сложно.

– Я сейчас…

Камилла спрыгнула с постели и выбежала из палаты.

– Дядя! – Камилла забежала в кабинет Никиты, там его не было, она снова заплакала и побежала дальше. – Дядюшка!

Никита был в палате ребят, делал им перевязки, они услышали шум в холле и посмотрели на дверь.

– Дя – дя! – все еще плача, закричала Камилла, вбежав в палату. – Ма – ма…

Никита бросил бинт, недоделав перевязку Платону, и выбежал из палаты ребят, Камилла устремилась за ним.


С этой книгой читают
Красавица Сибирь… суровые сибирские морозы… конец 90-х – начало 2000 г. Настенька – подросток из простой семьи. Потеряв родителей, Настя обретает приемную семью, где ее окружают теплом и заботой, но не таким уж безгрешным оказывается приемный отец Насти Марк. Жизнь девушки в богатой благополучной семье оборачивается жизнью, полной боли и крови… Обложка выполнена с помощью ресурса Canva. Содержит нецензурную брань.
Стоит ли заставлять себя жить дальше, если судьба отняла всех ради кого ты жил, кем жил, кем дышал? Нужно ли пытаться выстоять, когда судьба то и дело валит тебя с ног, пытаясь поставить на колени, если жить больше не для кого и не зачем? Нужно ли противостоять своему второму я – коварному и жестокому?… Стоит ли противостоять своей судьбе? Содержит нецензурную брань.
Порой в нашей жизни складываются ужасные обстоятельства. Способные разрушить самые крепкие отношения. Любовь сына к матери, преданность верных друзей, крепкий сплоченный союз, отношения в котором проверялись годами. Недосказанность способна творить чудовищные вещи и разрушать то, что было свято и никогда не подвергалось сомнениям.
Судьба любит сильных людей? Судьба ломает их! Безжалостно! Беспощадно! Каждый день! Каждую минуту! Ставя все новые жестокие испытания, Судьба ломает волю сильного человека, пытаясь подчинить его себе! Безжалостно подавляя желание жить и бороться дальше…
Идея книги – обратить внимание читателей на то, что странные, необычные люди имеют свое место, что странность – это относительное понятие, порождаемое правилами общества, которые стремительно меняются.Главным героем повествования является матерый детектив, известный незаурядным умом. Ему вместе с напарником и приставленным агентом ФБР предстоит раскрыть очередную серию убийств. Пока троица пытается распутать клубок событий, выявляются совершенно
Книга представляет собой сборник разножанровых рассказов. Автор вводит читателя в загадочный мир мистики, увлекает приключениями девушки-киллера и заставляет переживать и радоваться вместе с героями рассказов о любви. Книга написана молодым автором и рассчитана на широкий круг читателей, которых, безусловно, не оставит равнодушными. Содержит нецензурную брань.
Концентрат убийства, интрига, юмор, но хорошие парни победят. Всю эту смесь тщательно перемешать и вылить на бобину с киноплёнкой.Заряжаем кинопроектор. Прозвенел третий звонок и в кинозале гаснет свет. Мы наблюдаем самое чудесное превращение света в необыкновенно захватывающее зрелище.Обращаюсь с просьбой не приклеивать к ручкам кресел остатки жевательной резинки и не использовать страницы книги под кулёчки для семечек.Ди Коктель синема представ
Это книга про лихие 90-е, история, которая происходила в каждом городе России. О дружбе. И о том, как самый обыкновенный парень, вдруг, незаметно, становится уголовным авторитетом. Как такой человек как я, стал "таким" человеком? – задает он себе вопрос.
Подруги Дина Плетнева и Светлана Рысина обнаруживают на пляже труп красивого молодого мужчины. Проезжавшие мимо Марк Садовников и его жена, художница Рита, сообщают о происшествии в милицию. Девушек задерживают как подозреваемых в убийстве Александра Сажина. Марк Садовников, следователь прокуратуры, пытается уложить разрозненные кусочки в стройный логичный узор, но новые данные постоянно изменяют картинку, словно в калейдоскопе. Ясно одно – без Р
Книга о крупнейшем прорыве в области интеллектуальных игр, сделанном в Архангельске в 1981 году. Англосаксы не могут прийти в себя уже 38 лет!
После измены любимого человека я пыталась восстановить по кусочкам свою жизнь. Неудачные свидания, одинокие вечера и разочарование однажды привели меня в кафе, где я встретила, казалось, того самого человека. Но на самом деле это роковая встреча предрекла мучительные игры с мистическим существом под маской прекрасного принца. Чья единственная цель - заполучить мое израненное сердце. Пусть даже для этого придется отрезать меня от друзей, родных, п
Армия некроманта, вторглась в пределы Империи и только избранный сможет спасти мир от вторжене нежити и закрыть портал из Нижнего мира.