– И как это к нам такую красивенькую тетеньку занесло? – задорно улыбнулся мне с монитора друг.
– Кеш, только не начинай, – устало опустилась я на стул, открывая игру на втором мониторе. – Я же говорила, что неделя будет тяжелая. Заказчик попался чересчур нервный…
– Могу посоветовать отличного психолога, – участливо предложил собеседник. – Сам не ходил, но отзывы почитал.
– Я даже спрашивать не буду, почему ты заинтересовался этим вопросом. А, что касается этого индивида, мозгоправ ему уже не поможет, или так же не устроит освещение в кабинете врача…
– Все настолько плохо? – вмиг посерьезнел друг, наконец, заметив мое состояние.
– Еще хуже, Кеш. Договорились на утро, а когда я приехала, выяснилось, что солнце должно падать на модель спереди, а не слева. Это нормально, по-твоему? Сидели, ждали три часа, пока оно под нужным углом светить будет. Слава Богу, хоть заплатил за время ожидания. Вообще, я заметила, что деньги портят людей. У этого перца с финансами проблем нет, вот, он и создает эти самые проблемы другим. Он же заплатит, так чего я выпендриваюсь… Короче, хочу в отпуск.
– Куда?
– В Прагу, – не задумываясь, ответила я. – Там красиво.
– Только поэтому? Или потому, что это последний город, где ты была вместе с родителями?
– Кеш, – резко одернула я товарища, – ты точно программист, а не психолог?
– Точно-точно. Могу даже диплом показать…
– Сдался он мне… Слушай, а погнали со мной путешествовать?
– Не-не-не, – открестился от подобной «прекрасной» возможности парень. – Я в свое время напутешествовался, больше не хочу. А тебе больше позвать что ли некого, раз предлагаешь тому, кого в реальности даже не видела?
– Некого, – совсем загрустила я. – У меня дом-работа, работа-дом. Из друзей только ты…
– Мужика тебе надо, Ник. Может в поездке и найдешь…
– Ну да, конечно, – с сарказмом ответила я. – Когда эта поездка еще будет. Я быстрее себе кота заведу.
– Погоди минуту, – взгляд собеседника с меня переместился куда-то в бок, – открываем генератор случайных чисел, ставим диапазон от одного до двенадцати…
– Почему такой?
– Потому что если в течение года ты не свалишь в отпуск, я закажу твое похищение, – рассмеялся собеседник и продолжил что-то активно печатать на клавиатуре. – Итак, все готово. Генерируем… Шесть! Все! Через шесть месяцев ты отправляешься путешествовать и обзаводиться новыми знакомствами. И желательно в какую-нибудь глухомань, связь не ловит. А то я тебя знаю – опять отвлекаться от отдыха будешь.
– Твои слова да Богу в уши…
– Ну, ты согласна на такой расклад? – пытливо посмотрел на меня друг, будто от моего ответа сейчас что-то зависит.
– Согласна, – махнула рукой я. – Надо только не забыть купить билеты…
– Нет, нет и еще раз нет! – перебил меня Кеша. – Даже не думай заранее что-то делать! Внезапность! Порыв! Удобный случай сам должен тебя найти…
– Только не говори, что сам за меня все организуешь, – напряглась я, зная деятельный характер своего собеседника.
– Если других вариантов не будет, то сделаю все сам, – гордо стукнул он себя в грудь, подтверждая мои опасения. – Все! Теперь быстро забыли наш с тобой разговор. Я всю неделю страдал без своего хила1 – выиграл только один раз, и то чудом. Так что пошли поднимать мой боевой дух! Покажем этим молокососам, как играют профессионалы.
Спорить с ним я не стала, и уже через минуту мы ворвались в игру. Очень приятно отвлечься от серых будней в хорошей компании. Эмоциональная реакция Кеши на отвратительную, как он считал, тактику ведения боя остальных членов команды очень веселила. Через несколько матчей я, действительно, забыла о нашем разговоре. А зря…
Как я там сказала? «Твои слова да Богу в уши»? Меня, кажется, услышали. Шесть месяцев ничего не предвещало беды, Кеша не напоминал, а я даже не думала об этом. Но в один вечер все резко изменилось…
Глава 1. Говорила мне мама…
– Эй, красотка, твоей маме зять не нужен? Или даже два? – окликнул меня пьяный гогот из темноты подворотни, через которую я так опрометчиво решила сегодня срезать свой путь.
Говорила мне мама: «Не шляйся ночью по темным улицам, подсвечивая себе дорогу телефоном». Но нет, я же рисковая, надеялась на «авось»… М-да, главное не реагировать на эти выкрики, тогда, может, меня не тронут.
– Эй! – резкий свист полоснул по моим и без того натянутым нервам. – Мы к тебе обращаемся. Невежливо нас игнорировать…
– Да, невежливо и небезопасно… – из тени впереди появилась мужская фигура и направилась ко мне.
– Послушайте, мне не нужны проблемы… – стараясь не пропустить дрожь в голос начала я, – давайте, я просто отдам вам телефон, деньги и все ценности, что у меня с собой есть, и мы мирно разойдемся…
– Ты считаешь нас обычными гопниками, что ли? – вполне искренне возмутился третий голос за моей спиной, подписывая мне смертный приговор. – Макс, слыхал? Эта разговорчивая считает, что нам нужен ее телефон! Милая, мой аппарат раз в пять дороже твоего, так что, раз ты такая умная, подумай, что нам от тебя надо…
– И что же вам недоноскам от нее надо? – неожиданно для всех прозвучал звонкий женский голос, и все обернулись к его источнику.
Прислонившись спиной к стене, недалеко от нас стояла красивая рыжая девушка и ловко подкидывала в руке… НОЖ?! Но даже не это меня ошарашило: складывалось ощущение, что ее зеленые глаза светятся в темноте, как у кошки.
Мужики, которые еще минуту назад строили из себя крутых отморозков, сейчас громко сглатывали и пятились от этой девушки прочь. Несмотря на то, что ее поза была расслабленной, угрозу, исходящую от рыжей, можно было потрогать. Какое-то шестое чувство мне подсказывало, что теперь мне ничего не угрожает, а, следовательно, время бояться прошло. Доверившись этому ощущению, я медленно и аккуратно начала приближаться к своей случайной спасительнице, заметила ее легкой кивок, и, осмелев окончательно, почти бегом, сократила оставшееся расстояние.
– Мальчики, куда же вы? Вы же так хотели женского тепла и ласки… Разве нет? – плавным движением она оттолкнулась от стены и пошла к моим несостоявшимся обидчикам.
– Рыжуля хочет с нами поиграть? – неожиданно подал голос тот, кто спрашивал у меня про маму и про зятя, выходя из-за спин своих подельников и доставая нож. – У меня тоже есть игрушка.
Остальные участники представления пришли в себя от первого шока и снова растянули свои губы в похабных улыбках.
– Я не собираюсь играть с такими, как вы. Вас пятеро, и вы решили напасть на слабую девушку, которая априори не сможет дать вам отпор. Я даже не хочу разбираться, что сподвигло вас на сей низкий поступок: обижали в школе, или жены вам изменяли, а, может, соседский парень не ответил взаимностью… Я вас просто вырублю и позабочусь о том, чтобы вы уже никому и никогда не смогли причинить вреда!