Марина Ефиминюк - Пряная штучка

Пряная штучка
Название: Пряная штучка
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пряная штучка"

Если вас уволили со скандалом, и от любимой работы остался только бронзовый конь, не время унывать! Отправляйтесь в глухую провинцию, где откройте собственное дело, и запомните, что отныне торговать придется отнюдь не острым словом. Парочка новых рецептов? Мешки со специями? Маг, требующий уплаты непосильного долга? Даже острые перцы не страшны горячей штучке, а вы тут со своими проблемами…

Участник виртуальной серии романтического фэнтези "Вкусная магия"

Бесплатно читать онлайн Пряная штучка




ГЛАВА 1. ВЕТХОЕ НАСЛЕДСТВО
- Да вы шутите, - прошептала я, стоя перед заброшенной торговой лавчонкой, и от удивления едва не выронила из рук тяжелого бронзового коня. Пришлось подставить колено и, балансируя на одном каблуке, прижать дорогую статуэтку к груди. Лучше надорваться, но не позволить престижной премии «Самое бойкое перо королевства», можно сказать, достижению всей моей жизни, уткнуться бронзовой оскаленной мордой в дорожную пыль городка Питерборо!
- Мы точно не ошиблись адресом? – оглянулась я через плечо к носильщикам, сгружавшим с тачки дорожные сундуки.
- Нет, госпожа, - отозвались сопроводители. – Она и есть. Старая чайная лавка Ходжеса.
Витрины у лавки были заколочены. Потемневшие ставни на втором этаже – плотно закрыты. На обшарпанной двери висел ржавый навесной замок, молоточек кто-то скрутил, уличный фонарь тоже – остался только жалкий крюк. Весь домик выглядел донельзя линялым, и решительно не соответствовал светлому образу, нарисованному мной в воображении.
Глядя на ветхое безобразие, я была готова официально заявить, что те, кто нас, газетчиков, называл врунами, никогда не получали вежливых писем от стряпчих, служивших у покойных дядюшек по материнской линии. В злосчастном послании говорилось о том, что я, Александра Генриетта Колфилд, получила в наследство от безвременно скончавшегося родственника чудную торговую лавку в живописном городке Питерборо, что стоял на берегу озера Кристал Уотор.
Едва увидела название озера, как перед мысленным взором появились удивительной красоты горные склоны, затейливые особнячки и толпы отдыхающих в любое время года богатеев. Но когда я вышла из омнибуса, в котором тряслась сорок часов с бронзовым конем на коленях, то почувствовала себя обманутой. Питерборо оказался обычной сонной, неторопливой провинцией. От чистого воздуха кружилась голова, а от тишины звенело в ушах.
И ни единого магната! Если только они не прятались по подворотням и по кустам.
К слову, набережной в городке, вообще, не было. По дороге к дядюшкиной лавке носильщики мне объяснили, что Питерборо стоял в двадцати милях от озера, то есть на непреодолимом расстоянии к туристическим маршрутам. Откуда здесь взяться набережным с пирами и магнатам с яхтами? Хорошо, что свое почтовое отделение имелось и даже маленький вокзал, правда, открытый всего пару лет назад.
- А когда будет следующий омнибус до Кингсбурга? – как будто небрежно уточнила я.
- Через неделю, - сгружая последний сундук, объявили работники. Я подавилась воздухом.
- Загрузить вещи обратно? – ухмыльнулся один из них.
- Нет уж, - передернула я плечами. Вернее, попыталась. С тяжелой дур… фигурой двигаться, вообще, получалось с трудом. От веса «достижения всей моей жизни» ныли руки, и подгибались колени.
Оставив меня перед ветхой собственностью, готовой рассыпаться на дощечки от любого дуновения ветерка, носильщики загремели тачкой по брусчатке. А я бы действительно сбежала от местных красот и свежего воздуха обратно в столицу, но возвращаться нам с конем и дорожными сундуками было решительно некуда.
К посланию от стряпчего прилагался ключ, и я его почти отыскала, но выронила ридикюль из рук, а следом чуть не упустила коня. В сумке от удара что-то подозрительно звякнуло. Главное, чтобы не ароматическое масло, иначе буду пахнуть, как коммивояжер с ящиком дешевых благовоний.
- Сейчас я тебя достану, сволочь! – процедила я.
Расставила пошире ноги и попыталась поднять ридикюль, не выпуская из рук статуэтку. Но едва зацепилась за ручку кончиками пальцев, как в поле зрения появились чужие туфли, и сумка нахальным образом была вытащена у меня из-под носа!
- Положи обратно, иначе конем зашибу! – рявкнула я, изумляясь наглости местных грабителей. Где это видано, увести сумку среди бела дня?
- Извините, госпожа Колфилд, - вдруг смутился налетчик.
Я выпрямилась и оглядела преступника. Оказалось, что рядом мялся невысокий невзрачный типчик в дурно сидящем костюме и с прилизанными на косой пробор светленькими волосенками. Выглядел он не вором, а серийным маньяком.
- Откуда вы знаете мое имя? – сощурилась я.
- Я Стэн Кроули, поверенный вашего дядюшки. Это я вам писал, - объявил он.
- Ах, стряпчий…
- Приятно познакомиться. – Он протянул руку для рукопожатия.
- Взаимно, - согласилась я и с ловкостью фокусника-мошенника втюхала поверенному бронзовую статуэтку. От тяжести у бедняги подогнулись колени, но он прижал коня к груди с таким рвением, точно охранял родное дитя.
- И как вы узнали о моем приезде? – забрав у него ридикюль, я принялась переворачивать внутренности в поисках ключа и печати для охранного заклятья, небольшой плашки из магического металла.
- У нас городок небольшой, новости расходятся быстро, - простонал поверенный и кое-как обтер немедленно выступивший от натуги пот рукавом пальто.
Учитывая, что омнибус прибыл на станцию не больше часа назад, новости в Питерборо разлетались не просто быстро, а со скоростью скверны в осажденном замке.
- Быстрее только простуда, - заметила я, целясь ключом в замочную скважину.
- Постойте! – притормозил меня Кроули. – Сначала печать. Вот сюда…
Он указал на почти бесцветную метку, выдавленную на двери рядом с ручкой. От тяжести коня натруженные руки тряслись, и я не с первого раза попала плашкой в знак. На одно мгновение фасад дома вспыхнул бледным зеленоватым светом. А дядька-то на охранную магию не поскупился!
- Замок немножко заедает, - прокомментировал Кроули, когда я сунула ключ в замочную скважину. – Вы сначала назад, а потом вперед.
- А я, смотрю, вы неплохо разбираетесь в моем замке, - сыронизировала я. – Много раз пытались открыть?
- Да разве ж полезет стряпчий в чужую собственность, - нашелся мошенник. – Я проверял целостность вашего, так сказать, наследства.
Чтобы распознать в поверенном дядюшки отменного враля, особое чутье не требовалось. И упоминать, что просто рыбак рыбака видит издалека, совершенно не к месту. Мы не похожи. Я никогда не вру. Ладно, изредка. Хорошо, бывает, что привираю, но того требует творческая профессия. В смысле, бывшая творческая профессия требовала. Сейчас мы с конем временно оказались не при делах.
- И вас не смутило, что в лавку даже вор забраться не может? – заметила я, но тут же оговорилась: - Не подумайте, будто я недовольна. Благодарю вас за рвение и преданность делу.
- Тут ручка хлипенькая… - тихонечко выдохнул Кроули.
- Простите, что? – не расслышала я, попыталась повернуть ручку, и она с грохотом выпала из гнезда, заставив меня отпрянуть.
- Слышали поговорку, что ручки на входной двери ломаются на счастье? – нервно хохотнул Стэн.


С этой книгой читают
В ночь, когда умер глава дома Вишневских, его дочь, единственная наследница огромного состояния, исчезла. Ее считали погибшей, но Анна вернулась, да еще и с женихом, красавцем Владиславом Горским. О наследнице снова пишут газетные листы и судачат сплетницы. Однако никто не догадывается, что скрывается за возвращением Анны. Никто и не подозревает, что она умеет видеть чужие воспоминания, при этом почти не осталось своих. Анна надеется, что необычн
Моя младшая сестра выходит замуж за беспринципного темного мага… Ладно, возможно, он парень порядочный, но его братья точно беспринципны! Некромант-мизантроп, инкуб-ловелас и, конечно же, вселенское зло – черный властелин. И все трое так рады свадьбе, что поневоле возникает мыслишка, а не задумали ли будущие родственники какую-нибудь каверзу? Но не зря я, Агнесс Эркли, считаюсь лучшей в защите от темных чар! И сестру в обиду не дам, и семейную че
В городе, где тесно переплетаются магия и интриги, неприятности поджидают на каждом шагу, но неунывающая, бойкая газетчица Катарина Войнич ради карьеры готова рискнуть головой. Судьба подбрасывает ей уникальный шанс добиться успеха и написать статью о загадочном ночном курьере-маге. Теперь бесстрашной газетчице придется использовать все таланты, чтобы разгадать тайны своего прошлого, справиться с детскими страхами и наказать виновных в смерти род
Я приехала на учебу в Норсент, надеясь найти свое при-звание. Но пока нашла одни неприятности! У них даже имя есть: Гаррет Ваэрд. У этого парня самомнение до небес, ко-лечко в брови и такая древняя родословная, что он в ней, по-жалуй, путается. А у меня – словарь по северному диалекту, комнатная роза и большое желание свернуть Гаррету шею. Да и разве могло хорошо закончиться знакомство, начавшееся с магической дуэли? Совершенно точно нет!
Жизнь – самое драгоценное, что у нас есть. Мы боимся ее потерять, боимся не увидеть утром знакомый пейзаж, не услышать голоса родных, не наладить отношения с теми, с кем когда-то повздорили, не посетить мест, о которых мечтали. Кажется, что для этого мало и вечности, что уж говорить о том времени, которое отведено каждому из нас. Пожалуй, лишь немногие готовы встретиться со смертью спокойно – без ужаса, а ведь рано или поздно она ждет каждого. В
После развала Советского Союза Россия до сих пор продолжает искать путь, который позволял бы совмещать высокую эффективность рыночной экономики с административными методами государственного управления в интересах страны и народа. Предложенная в 90-е годы либеральная рыночная модель развития, по которой развивается весь западный "цивилизованный мир", себя не оправдала и ведет страну в тупик. В данной книге предлагается альтернативная западной моде
Рассказ по мотивам романа "Надежда Феникса", повествующий о непростых отношениях Любы и дракона.
– Я тебя предупреждал, ты не послушалась, – рычит жених ей в лицо, – Теперь пеняй на себя.Он все такой же красивый, как и на их первой встрече.– Сама о разводе умолять будешь, – продолжает сыпать угрозамиА она только крепче поджимает губы. Потому что должна выдержать, от ее молчания зависит слишком многое.Главное теперь ей не поддаться своим чувствам и не влюбится в того для кого она лишь пустое место, помеха в жизни, которая лишила его права быт